Как я работал в такси

Как то в моей мудацкой жизни чего совсем не сложилось и весь прошлый год мне пришлось таксовать.
Приехал я в прошлом январе в один из офисов одной известной Питерской фирмы, заполнил анкету, прошел жалкое подобие собеседования, после которого посмотрели мой новый Логан,залили мне в андроид програмку и поехал я к своим первым клиентам.
Кстати сказать ненавижу слово "клиент", до последнего дня своей жизни буду считать, что клиенты бывают только у проституток, у таксистов есть пассажиры. Так вот в моем рассказе речь пойдет об этих самых пассажирах.
Прожив сорок четыре года, пройдя две войны, поработав 5 лет фельдшером на скорой помощи, сборщиком чая в студенчестве, администратором в кабаке, снайпером, директором фирм и прочая и прочая я думал, что я знаю о людях ВСЁ.
Но как выяснилось в первые же дни моей работы в такси, я жестко ошибался. Люди оказались гораздо хуже, чем я думал.

Господа- товарищи, каждому, кто бьет себя пяткой в волосатую грудь и утверждает, что он знает о людях и о жизни все, могу сказать только одно, поработайте годик таксистом, узнаете много нового.
Почему то многие не любят и не уважают людей этой профессии, считая такую работу чем то очень, мягко говоря, не престижным и отстойным. Да, гандонов там хватает, пассажиры иногда рассказывали про моих бывших коллег такие вещи, что хотелось крутануть баранку, найти машину с героем повествования и набить ему табло.

Но в целом, настоящие граждане этой профессии вполне себе нормальные люди, со своими проблемами и заботами. Еще раз могу повториться, что от хорошей жизни работать в такси не идут, работа тяжелая и опасная. Хотя знаю и таких не бедных людей, кто на своем новом крузаке или вольво иногда бомбит вечерами, так просто, не из за денег, прикола для.

Так вот о пассажирах. Когда работал, частенько приходило желание вести дневник, Сейчас даже жалею, что не записал множество случаев и курьезов, память уже не резиновая, много забылось. Здесь в одном посте всего не расскажешь, попробую описать не конкретные случаи а лишь массовые типажи, как они есть.

Первое. Почему надо выходить к машине спустя только 15 - 20 минут как машина подъехала и сообщение об этом факте пришло к вам на телефон? Всем тем, кто считает, что он щедро башляет целых 6 рублей в минуту за простой машины и его не волнуют проблемы негров, сообщаю, ваша оплата за простой ничтожна, за это время водитель уже успел бы вас отвести на адрес и получить новый заказ. Зачастую деньги за простой вообще отказываются платить в конце поездки, кидая лишь заготовленные заранее полторы - две сотни рублей, то есть ровно ту сумму, которую озвучил диспетчер. На самом деле своим опозданием к машине вы автоматом показываете свое неуважение к водиле и получаете во время поездки то же самое взамен. Еще хочется отметить, что пока ждешь вот такого вот долбо... долгособирающегося пассажира, приходится пять раз переместить свою машину из одного края двора в другой, дабы выпустить и впустить проезжающие автомобили. Нервирует это дело хрен знает как.

Второе. Сейчас с таким диким количеством машин в мегаполисах, ко многим домам и во многих дворах не пройдешь и с детской коляской. Если вы не инвалид и не девушка 1917 года рождения,не требуйте от таксистов, что бы он припарковался в метре от вашей парадной. Там тупо нет места!

Расространенный случай, выходит из дверей дома молодая девушка в наушниках, подходит к капоту твоей машины и начинает крутить головой в поисках чего то. Потом достает телефон и начинает кому то звонить. Делаешь очень просто, коротко сигналишь и машешь ей ручкой, после чего она садится в машину. Машин то у дома стоит целых три штуки, бентли, мерседес-купе и логан. Догадаться, которая из них такси ей не под силу.

Едем дальше. Как же вы задолбали своими телефонными разговорами. Одну мадам я возил два с половиной часа в пригород и обратно и все два с половиной часа она разговаривала по телефону. Все, бля, два с половиной часа!

Причем ладно бы по делу что нибудь пиздела, за все это время я понял лишь одно, что главные проблемы в этой жизни это волосы и ногти. Всем кто думает иначе, авторитетно заявляю, никаких проблем в мире не существует, только волосы и ногти. А если серьезно, остаток времени в той поездке я просто мечтал, что бы у нее разрядился мобильник. Многие мадамы в своих телефонных разговорах распространяют такую информацию, что в конце поездки хочется сказать, что после всего услышанного, я обязан на вас жениться.
Одна пассажирка так по телефону кому то прямо и заявила, сейчас сняла в банке два миллиона наликом, еду домой в такси. Пришлось все таки начать с ней разговор и объяснить, что таксисту похеру какого цвета у нее трусы, и когда у нее месячные, но про два миллиона в сумочке говорить в машине с незнакомым человеком все таки не стоит.

Отдельная категория пассажиров, в основном это дамочки бальзаковского возраста, которые выходя к машине через полчаса, садясь на сиденье с деловым видом, просят ехать побыстрее. Зная заранее, что в конце поездки она будет наскребать из своего кошелька мелочь под расчет, превращаешься в самого аккуратного и вежливого водителя в Петербурге.

В своей машине я всегда разрешал курить, употреблять спиртные напитки и заниматься сексом на заднем сидении во время движения. Часто попадались веселые и разговорчивые люди с которыми приятно было ехать. Когда дают чаевые, тоже очень приятно. Пассажиры с детьми, следите за своими чадами во время поездки , часто залезают с ногами на кресло и пачкают салон шоколадом. Дико проклинаешь потом онижедетей с такими онижематерями.

Ну и напоследок, если у вас не складывается общение с таксистом, задумчиво посмотрите в окно и скажите - Вот довели страну, суки. До конца поездки получите незабываемый диалог с водителем.

Пы Сы. Брата в Москве у меня нет)))