Как я работал в EA Games. Первая рабочая неделя. На меня обозлились.

Всем салют, друзья!

Вчерашний пост Как я работал в EA Games. Рабочие приколы наделал очень много шуму не только в комментариях, но и в обычной жизни. Оказалось, что мои посты, а также вас, дорогие комментаторы, читает почти все русское комьюнити тестеров в офисе EA Games. Кому-то посты понравились, но нашлись те, кто захотел набить мне натурально лицо, что не могло меня не удивить. Поэтому я передаю пламенный привет всем пикабушникам в EA Games! И, ребят, давайте жить дружно!

Как я работал в EA Games. Первая рабочая неделя. На меня обозлились. Длиннопост, Работа, Опыт, Розыгрыш, Испания, Гифка, Мадрид, EA Games

Как бы то не было, прошу никого не обижаться, а мы продолжим с рассказом того, как прошла первая неделя работы. В прошлом посте Как я работал в EA Games. Личный опыт. Первый рабочий день я написал про свой первый день, а также чем мы занимались. Следующие дни были обучающими по большей части, мне рассказывали и показывали работу нескольких программ, необходимых для фиксации проблем в игре. Как мои внимательные подписчики могли запомнить, у нас было несколько типов проблем, которые нужно уметь различать: Bug, Text Change и Concern. Для каждого типа существует своя программа по ее «регистрации». В принципе, когда начинаешь работать, то примерно за неделю удается их освоить. Но принцип работы у них одинаковый: они созданы, чтобы фиксировать проблемы в игре. Для Text Change мы пользовались программой, которая давала доступ к текстовым стрингам (string) в игре, тогда можно было поменять текст и обязательно нужно было зафиксировать этот факт через чек пойнт. Также была видна история изменений текста. Бывало, что мы проверяли пару раз один и тот же текст, потому что происходили некоторые правки со стороны переводчиков, и было видно в истории изменений, как идет баталия между тестерами, когда один пишет свой вариант, а следующий меняет его на другой.


В итоге в общем и целом где-то программ 10-15 пришлось освоить, одни были простые как буквально один клик по кнопке, другие были уже сложнее. Помимо описанных прог выше мы пользовались своим собственным софтом для ведения отчетности по работе, обозначению задач на выполнение и тд. И надо было научиться писать стандартный Daily Report с описанием того, что было сделано за сегодня и что остается доделать.

Как я работал в EA Games. Первая рабочая неделя. На меня обозлились. Длиннопост, Работа, Опыт, Розыгрыш, Испания, Гифка, Мадрид, EA Games

На картинке выше видно, как я написал заметки, как отличать одну проблему от другой, потому что нюансов куча! И виден еще список слов, которые мне были либо не знакомы, либо их значение мне было не понятно в том или ином контексте.


Перед тем как уйти из компании, я оставил свой фидбек, который тебя спрашивают твои менеджеры перед уходом. Что нужно улучшить, были ли претензии к коллегам, руководству, условиям работы и т.д. И одним из пунктов было переработать систему обучения в первые дни, потому что прекрасно помню, что одному локализатору из другого проекта пришлось как по методичке объяснять долго и нудно работу всех программ. Я старался его слушать внимательно, но иногда залипал, потому что это было похоже на школьный урок по технике безопасности. Проще и быстрее было дать компьютер в руки новому работнику и начать делать примеру, что намного проще и быстрее через практику, чем раздельно - вначале теория, потом практика. Для меня лично никогда такой классический метод обучения программам и всему тому, что связано с информационными технологиями, не был успешен и трудно применим.

Как я работал в EA Games. Первая рабочая неделя. На меня обозлились. Длиннопост, Работа, Опыт, Розыгрыш, Испания, Гифка, Мадрид, EA Games

Ближе к концу недели я должен был оттачивать полученную теорию на практике, чтобы превратить это в опыт. Мне дали приставку, на которой находилась ФИФА, не помню уже какой год, и мне необходимо было выполнить, если я правильно помню, определенные упражнения на выявление различных проблем в игре, а также научиться их различать и регистрировать через программы. Если вы думаете, что я врубал ФИФу и тупо рубился целый день, записывая на листочке квадратные мячи или провалившихся в траву по пояс футболистов, то это большое заблуждение. Для меня лично это было понято еще до прихода на работу. Никто при этом не запрещал тебе так делать, главное было выполнить ежедневный план, и если у тебя это получалось - то велком, это идеальная работа мечты! Нужно было каждый раз включать и выключать игру, чтобы увидеть отображение брендов, меню, кнопок и тд. Как я и писал в предыдущих постах, имена игроков, правильно написанные названия приставок, компаний и прочее - все это было очень важно. Ты не мог написать PlayStAtIoN 4 (R) или XBOX 1 или еще как-то. Прописываются целые тексты и брошюры, где указывается регламентное обозначение названий. То есть контроль за этим должен быть очень серьезным. Даже каждый работник проходит целые тесты по данным вопросам, о чем выдаются сертификаты!


По сути, ты понимаешь, как игра может стать работой, как-то даже проникаешься кибер-спортом, и такой психологической проблемы, как у некоторых было, что как я буду работать, если всегда надо играть, тоже не было. Другими словами, ты каждый раз запускал уровень или матч в игре, чтобы проверить работает ли все так как должно. Потом выходил, делал правки или вносил их, и заново запускал его. Для некоторых проблем, которые нужно было проверить в ходе проекта, приходилось выполнять все действия, которые требуются, чтобы вызвать то или иное действие, чтобы отобразилась та или иная сцена. И при этом не всегда получалось достичь нужного результата. Бывало, что твой герой просто не выполняет твою команду, или игра на русской версии пока не может этого, но на версиях на китайском языке, например, да. Для удобства проверки всегда пишут путь, как придти к тому или иному результату, типа "ты должен подойти к рыцарю", "кликнуть на него правой кнопкой мыши", "выбрать вариант 3" и "появляется проблема". То же самое нужно было прописывать, когда ты регистрировал проблему в игре с текстом. То есть ты делал скриншот или записывал видео, прикреплял к письму, дальше писал путь захода в игру, то есть где происходит проблема, что нужно делать и где выскакивает проблема. Все должно быть четко и понятно, что кликнуть, что нажать, что выделить, куда смотреть, прям как на этой схеме:

Как я работал в EA Games. Первая рабочая неделя. На меня обозлились. Длиннопост, Работа, Опыт, Розыгрыш, Испания, Гифка, Мадрид, EA Games

С одной стороны ты действительно играешь, ты выполняешь действия, вызываешь кат-сцены, запускаешь новые уровни, но с другой тебе нужно уметь ловить даже самые быстрые моменты, замечать все изменения и быть дико внимательным. Даже во время экрана загрузки может появиться проблема, когда вместо "Загрузка..." ты видишь "Зqdpo2-....". И такое было и не раз, когда я краем глаза замечал такие недочеты, которые могли бы увидеть все игроки. Поэтому для такой работы нужны навыки и умения по типу внимательности, усидчивости, терпения, трудолюбия, умению повторять одно и тоже действие несколько раз. Конечно же знание языков необходимо. Мы с моей коллегой по проекту часто спорили о том или ином варианте на русском языке в игре, потому что это звучало лучше, либо текст тупо не влезал в картинку, либо еще какая-то проблема. Очень классно подойдет это для смекалистых людей, ведь хорошая смекалка иногда очень сильно помогала нам в работе. И творчество, много творчества, креатива и идей должно исходить из работника. Это не офисная работа в классическом понимании на самом деле, это работа, где нужно иметь смесь нескольких навыков из разных сфер жизни и образования.


В итоге, после недели подготовки, знакомства и оттачивания опыта, в начале следующего месяца нам объявили на общем собрании тестировщиков какой же мы будем делать проект...... Я предлагаю подписчикам угадать, что за проект это был, точнее не просто какая-то игра, а именно конкретное и полное название того, что это могло бы быть, потому что в каждой игре есть свои дополнительные расширения, и был ли это мобильный проект или на ПК? Пишите свои варианты в комментариях, правильно угадавшему человеку готов отправить небольшой презент из Мадрида по почте (пока я точно не определился, но пару идей есть)! 


Еще раз всем салют!

Жизнь пикабушников за границей

5.1K поста35.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

— Уважайте себя и членов сообщества — в глубоком смысле этого слова


— Поддерживайте мир во всем мире: мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики


— Чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)

Запрещены: публикация политических постов, оскорбления пользователей, осуждение обстоятельств переезда авторов, развязывание конфликтов на почве политики, провокации в сторону авторов ("Что, сбежал с Родины? Испугался?", "Свалил и хорошо, туда тебе и дорога", "Да это всё пропаганда галимая" и так далее): за нарушение — предупреждение и сокрытие комментария, при непонимании — бан.


// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Need for Speed Payback

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку