Как я работал в EA Games. Личный опыт. Первый рабочий день

Всем салют!

Никак не ожидал, что такой будет большой отклик со стороны читателей, очень приятно, что вам нравится, и появляются новые и новые пользователи, которым становится интересна эта тема. Для тех, кто впервые увидел этот пост и наткнулся на меня, я советую пройти на предыдущий пост, чтобы быть в курсе того, что же здесь происходит:

Как я работал в EA Games. Личный опыт. Отборочный этап


А с теми, кто уже "в теме", так сказать, мы продолжим рассказ о моем личном опыте работы в компании EA Games, где мне посчастливилось находиться. Читайте внимательно, потому что там будут интересные вещи и документы, какие тесты проходят работники и многое другое. Итак, первый день работы. Каждый предвкушает, как будет выглядеть офис в такой фирме, чем я там буду заниматься, много ли будет работы и сколько я буду вообще получать. Я думаю, что многие из вас представляют в голове что-то такое...

Как я работал в EA Games. Личный опыт. Первый рабочий день Длиннопост, Работа, Опыт, Испания, Мадрид, EA Games, FIFA, Видео

Или может такое...

Как я работал в EA Games. Личный опыт. Первый рабочий день Длиннопост, Работа, Опыт, Испания, Мадрид, EA Games, FIFA, Видео

Иииии...... реальность окажется такой же, как на картинке. Ребята не соврали на самом деле, когда я смотрел фотки офиса в интернете перед личным интервью. С одной стороны офис выглядит как обычный опен спейс, но все зависит от того, в какой отдел ты попал. Если это чисто юридический отдел или HR-менеджеры, то выглядеть все будет как на картинке выше, просто цветные стены и компьютеры за столами, может где-то пару тройку плакатов с играми. Если это уже отдел тестеров, то вполне себе как на картинке с девушкой на пуфике. На самом деле все работают на стульях, этот огромный мяч с фото он действительно до сих пор лежит на нашем этаже, но обычно на нем спят в обеденный перерыв, удобней работать просто сидя на стуле, они вполне себе комфортные. Снимать без разрешения там нельзя (смотри запись в моем блокноте ниже как правило поведения в офисе), поэтому личных фото не имею, но чтобы посмотреть лучше, как выглядит офис изнутри, можно глянуть вот это видео 2016 года, в принципе ничего особо не изменилось там:

В кадрах мелькают некоторые коллеги по работе, самое обидное, что не показали ресепшн третьего этажа, куда ты приходишь в первый день. За стойкой стоят две огромные статуи, одна симса и вторая, по-моему, игрока из ФИФы, а рядом огромная витрина с наградами и призами. Вообще по всем четырем этажам, что занимает компания, разбросаны диски с наградами о том, что та или иная игра стала одной из лучших в таком-то году или стала самой продаваемой. На самом деле работники очень трепетно относятся к своим достижениям.


Я был не единственным человеком, который начинал свой понедельник на новом рабочем месте. Порядка еще 10-15 человек ожидало, что за ними придут их менеджеры и начнут вводить в курс дела. Я удобно уселся в небольшой комнате с приставкой и телевизором, а также вендинговыми автоматами, и спокойно смотрел новости и общался со Швейцарцем, о котором я говорил в прошлом посте. Парень приехал из Швейцарии, чтобы работать тестером игр, точнее локализатором для немецкого языка, вместо своей профессии журналиста. В общем всех разобрали, наконец пришел мой менеджер Алехандро, который как раз и вел со мной личное собеседование несколько месяцев до этого. И мы пошли знакомиться с коллегами на моем этаже.

Как я работал в EA Games. Личный опыт. Первый рабочий день Длиннопост, Работа, Опыт, Испания, Мадрид, EA Games, FIFA, Видео

Примерно так выглядело знакомство, и не трудно понять, кто был царем в этот момент. Вначале мы приняли делегацию из Италии, потом из Германии, дальше северные народы, после прошли встречать наших собственных дипломатов, находящихся заграницей. Обойдя весь этаж, мне показали, где будет находиться мой трон и после мы пошли за рабочими инструментами. Со склада мы достали монитор, сам компьютер, приставку PS4 и джостик, плюс провода с клавиатурой и мышкой. Каждый практически предмет имеет свой номер, который в виде штрих кода приклеен к корпусу. Поэтому утащить что-то можно только, если вы найдете куда запихнуть мышку с клавиатурой. После установки всего рабочего оборудования меня оставили на полчаса где-то, чтобы я настроил свой ПК и приставку, и дальше позвали на инструктаж по технике безопасности на последнем этаже здания в конференц комнате. В ней было всего три человека: я, тот Швейцарец и главный охранник здания из Колумбии. Мы удобно уселись и начали слушать 30-минутный инструктаж по технике безопасности. Чего-то нового мы не узнали на самом деле, самые базовые вещи и показали, куда бежать в случае пожара, и к кому обращаться в случае пожара - Fire Marshall - Огненный Маршал, если буквально, человек на красном стуле, который знает что делать и куда идти в случае пожара.

Как я работал в EA Games. Личный опыт. Первый рабочий день Длиннопост, Работа, Опыт, Испания, Мадрид, EA Games, FIFA, Видео

Это, что я записал со всей этой конференции. Внизу как раз упоминается Огненный Маршал. Текст написан в смеси испанского и английского.


Затем мы спустились обратно на наш этаж, где нас перехватили менеджеры, чтобы провести инструктаж в виде презентации в конференц-руме по работе в компании, соблюдение правил и так далее. Честно говоря на этих собраниях я тупо засыпал, потому что информации много, но она очень простая и очевидная, а по правилам они должны все это рассказывать. Все формальности соблюдены и после обеда уже началось ознакомление с работой. Нам показали на экране с чем обычно сталкивают тестировщики, как это называется и что делать. После этого я уже проходил конкретный тест с картинками и распечатками, где как раз вылезали названия тех или иных проблем в игре, которые нужно было определить и объяснить почему. В нашем случае проблемы делились на Bug, Text Change и Concern. Первая проблема - это обычный баг в игре, о нем мы должны просто сообщить, чтобы его уже исправили разработчики на другом континенте, выглядит это так:

Как я работал в EA Games. Личный опыт. Первый рабочий день Длиннопост, Работа, Опыт, Испания, Мадрид, EA Games, FIFA, Видео
Как я работал в EA Games. Личный опыт. Первый рабочий день Длиннопост, Работа, Опыт, Испания, Мадрид, EA Games, FIFA, Видео

Вторая проблема - это обычная замена текста. С одной стороны все понятно, но с другой... Существует куча нюансов, чтобы отличить Bug, Text Change или Concern. Например, если проблема с текстом существует только на моем языке, то есть русском, то мне достаточно просто взять и через определенную программу изменить ошибку - это считается Text Change. Если же проблема отображается на всех других языках, значит это Concern, а значит проблема с английском языке изначально. И здесь уже самостоятельно нельзя ее исправлять, придется писать об этом через другую программу, чтобы это заменили, и после уже нужно будет заново перепроверить. Выглядит это обычно так:

Как я работал в EA Games. Личный опыт. Первый рабочий день Длиннопост, Работа, Опыт, Испания, Мадрид, EA Games, FIFA, Видео
Как я работал в EA Games. Личный опыт. Первый рабочий день Длиннопост, Работа, Опыт, Испания, Мадрид, EA Games, FIFA, Видео

Третья проблема - это проблемы, связанные с языком, то есть Concern, но когда они охватывают и другие языки в том числе, не только один. Также если проблема с английским языком, то это тоже Concern. Но как я сказал выше, там много нюансов, которые заставляют тебя поспорить с другими людьми, к какому типу проблем принадлежит та или иная ситуация. Так например, Concern'ом может быть и следующая ситуация:

Как я работал в EA Games. Личный опыт. Первый рабочий день Длиннопост, Работа, Опыт, Испания, Мадрид, EA Games, FIFA, Видео

Название игроков, брендов и даже названия приставок должны всегда, ВСЕГДА писаться именно так, как они должны быть. То есть имена футболистов должны быть написано правильно без ошибок, не спутаны между с собой, ведь это их личный бренд! Вообще я поподробней расскажу про все эти нюансы в следующем посте, потому что это целая наука, есть куча внутренних гайдов, которые заставляют тебя помнить про это, и одна маленькая ошибка в названии или неправильном написании может стоить компании МИЛЛИОНЫ потерь!


Но в принципе правило того, что если проблема существует и на английском языке, то это Concern, работает практически всегда, как например тут:

Как я работал в EA Games. Личный опыт. Первый рабочий день Длиннопост, Работа, Опыт, Испания, Мадрид, EA Games, FIFA, Видео

Сразу оговорюсь, что картинки слева отображались на большой экране, то есть я не смотрел в эти черно-белые изображение на листе :) Плюс очень внимательные читатели наверно прочитали текст в клетках - там как раз объясняются некоторые принципы работы в компании, что нужно делать, а также, что необходимо помнить, когда проверяешь игру. Так что эти тесты от части рассказывают на примерах, что ты будешь делать и насколько это важно.


Бумаги эти я естественно сохранил себе, потому что это база, чтобы понимать и различать типы проблем на экране игры. Самое интересное, что под каждую проблему нужно было научиться использовать одну из трех программ. А вообще на работе мы пользовались ну почти с десяток новыми программами, которые я никогда не видел. О них я тоже расскажу в отдельном посте за 5,99 баксов ;) Некоторые из программ были написаны разработчиками за соседним столом)))


После прохождения теста (который был чисто для проверки и закрепления теории) я вернулся к своему трону, чтобы ознакомиться с программами, в которые нужно заходить каждое утро по приходу. Одна программа, чтобы отмечаться после прихода, то есть кликнуть на красную кнопку на экране, где видно все твои чек-ины, другая, где нужно указать, чем ты занимался в течение дня и еще парочку, о которых я вспомню позже и расскажу.


Ну и в принципе все, так что думаю, что для следующих постов я уже выберу отдельную тему, тем более они накопились, чтобы рассказать по подробней, например, о тех же программах, что используются работниками. Всем большой салют!

Жизнь пикабушников за границей

5.1K поста35.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

— Уважайте себя и членов сообщества — в глубоком смысле этого слова


— Поддерживайте мир во всем мире: мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики


— Чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)

Запрещены: публикация политических постов, оскорбления пользователей, осуждение обстоятельств переезда авторов, развязывание конфликтов на почве политики, провокации в сторону авторов ("Что, сбежал с Родины? Испугался?", "Свалил и хорошо, туда тебе и дорога", "Да это всё пропаганда галимая" и так далее): за нарушение — предупреждение и сокрытие комментария, при непонимании — бан.


// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку