Как я работал таксистом

Часть первая. Таксисты.

На самом деле в моей жизни было много профессий, и таксист - одна из них. Возможно, позднее я расскажу еще пару историй. Но сегодня - такси.

Не претендую на истину в первой инстанции, но возможно вы со мной согласитесь.
Знаете, много раз читал шутки про таксистов - бизнесменов, над которыми смеются читатели, мол зачем же ты таксуеш? И много раз смеялся сам, до тех пор пока не окунулся сам в эту профессию.
На мой взгляд, всех водителей, работающих в такси можно грубо разделить на два типа: таксисты - таксисты, и таксисты - по случайности.

Таксисты - таксисты это специфический типаж людей, они весьма своеобразны. Это те люди, которые считают что их профессия превыше всего, что они пассажирам ничего не должны. Такие господа легко могут встать в другом конце двора, и потребовать подойти к нему в ливень или град, потому что «а чего я тут ездить буду?!». Пассажир всегда им что то должен. Они могут по долгу обсуждать косяки пассажиров между собой, да и с пассажиром, но в своих никогда не признаются. Зачастую ни чем кроме этой работы, пивка и танчиков, не интересуются. Таксисты этого типа стремятся заработать все деньги мира, пренебрегая ПДД, комфортом пассажиров и, регулярно, собственной гигиеной. Вспомните таксистов, которые обламываются выйти из машины чтобы перекурить. Обычно они приходят в эту профессию сразу, и в ней и остаются.

Второй тип, я не зря назвал, «по случайности». Эти люди попали в эту профессию случайно, и по невероятному количеству поводов. Можно увидеть за рулем солидного дядечку, у которого в глазах видно удивление, и легкое непонимание ситуации. Я видел человека, который продал бизнес, и не нуждался в деньгах, пенсионера МВД, которые страдали от нехватки общения. Людей которые попали под сокращение, или просто уволились и не могли найти работу по специальности. Много и таких, кто пытается расквитаться с ипотекой не за 20 лет, а хотя бы за 10. Я знаком с музыкантом, который бросил основную работу и ушел в такси чтоб успевать репетировать. Да и бизнесменов в такси не мало. Люди начинают своё дело, но деньги оно приносит не сразу, а кушать хочется. А еще, знаете ли, это очень хороший способ для борьбы с депрессией. Твоя задача - все время быть сконцентрированным на дороге, программе такси и пассажире. Самоковырянием заниматься просто некогда.
Чаще таксисты второго типа достаточно вежливы, и либо просто молчат, либо могут поддержать разговор почти на любую тему. Они привыкли что люди к ним относятся с уважением, и так же и сами относятся к людям.

Через какое-то время, люди которые пришли за деньгами и пытаются получить их, работая на агрегаторов типо яндекса - разочаровываются, но это тема отдельной главы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

9 из 10 таксистов днищище. 1 из 10 случаен и ненадолго. Маршрутчики такие же и большая часть пересела на автобусы. Поэтому ОТ  и такси дичь.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

не согласен. ехал в маршрутке в городе с населением 250к разговорились, человек закончил по специальности ит, но зп 6-7тр, а у него жена беременная, пересел на маршрутку так и живет.

другой работал, сократили фабрику закрыли, по специальности искал - не нашел, пошел водить маршрутку так и работает.

еще человек работал-работал, бамс, сократили, пошел в такси так и таксует полгода.

и замечу люди в общение нормальные, без закидонов.

Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле примерно 40 на 60, но я писал, что первые просто берут количеством заказов, и кажется что их сильно больше
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я последнее время среди таксистов много женщин стал встречать. И по моему мнению это лучшие представители.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку