13

Как я работал слесарем дальше ч.2

Доброго всем дня)Продолжу.

Как я уже писал, производство постепенно расширялось. Через полтора-два года мы уже имели два цеха, планировали снять еще один. Работали все уже так довольно много. стали брать людей новых. Среди них взяли электрика Валентина, сварщиков несколько, первую крановщицу на два цеха. Сняли два кабинета рядом- один под мастерскую электрика, второй, соседний, под раздевалку женскую. Валентин теперь работал отдельно, а так же спал и бухал тоже отдельно)

Вскоре сняли в аренду еще один цех и начали объединять производства с соседней конторой рядом, которая снимала еще три цеха. Производства теперь работали на единую цель. Та контора обладала большим парков станков, большим количеством кранов, более легкой погрузкой.

Это был пик развития этого предприятия, и я в нем поучаствовал.

Меня переместили в ново арендованный цех. Туда ушло чисто производство фильтров.Два сварщика, я и перевезли маленькую малярную камеру, то есть иногда приходил маляр.Объемы росли и мне в помощники (дааа, даже так))) взяли сына маляра Жоры, студента местного колледжа. Особых навыков у него не было, но у него была понятливость и спокойствие в работе, а это много значит.Теперь мы с ним работали вдвоем.

Еще была машина. Убитая, ржавая, гремящая, орущая, кипящая газель без кузова, просто грузовая, возившая даже станки. Водить на тот момент я не умел. Но с переходом в новый цех маленькая малярка была там не сразу и приходилось корпуса и детали фильтров возить в тот старый цех. Приходилось просить привезти кого то сперва туда, потом обратно.

Короче, в один день нагрузили мы эту машину и я попробовал поехать. На третий раз поехал)) Благодаря маляру Жоре и его сыну. Они меня научили.

Теперь была лафа. Ездил я теперь при любом удобном случае. Возил все подряд, теперь меня уже и просили что то перевезти. Машину я чувствовал. Мужики однажды вообще пошутили, что я по вечерам в автошколе подрабатываю))

Теперь уже все моменты любых погрузок были на мне. Мне заранее говорили, что и в каком цеху будет грузиться, кто будет помогать, какая будет машина. Я заранее на газели свозил все в один цех, встречал машину, помогал загнать ее в цех, цеплял груз снизу как стропальщик или же сверху как крановщик, грузил, помогал выехать, провожал водителя в контору за бумагами. Всю продукцию мы с дядей Колей заранее упаковывали, готовили.

Крановщиц теперь было двое. Они уже знали, что при погрузке можно и нужно слушать меня среди ора всех остальных мужиков. Ведь действительно тяжело работать, когда много командиров.

В принципе вся эта ситуация длилась около полугода. Как раз в эти полгода я проходил курсы электрика. Уже было понятно, что вскоре я буду электриком на этом предприятии. Почему?

Потому что Валентин имел привычку побухивать, в том числе и на работе и еще имел распри с Николаем В., т.к. тот тоже был электриком и очень нелестно отзывался о работе Вали. Вообще Николай В. был довольно строг, но справедлив.

Поэтому я уже, помимо всего, ходил помогал Валентину, перенимал опыт.Так завершался мой путь слесаря.

Чему я научился? Да уже много чему) Крутить гайки да и вообще общаться с металлом, стропалить, работать крановщиком, водить машину, варить электродом, полуавтоматом, красить, упаковывать, организовывать людей)

Я старался все это делать хорошо. Вроде получалось) И люди слушали, и начальство уважало, и мне нравилось. Аварий у меня не было, людей не травмировал, хотя операции делал краном уже очень сложные.Иногда крановщицы не успевали просто)

Ну вот про слесаря все. Дальше меня уже переведут электриком.Про это в следующем посту.

Удачи всем!!)

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Жги, парень и не останавливайся на достигнутом.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку