Как я пытаюсь уйти с йоты, окончательно и бесповоротно

На днях решили всей семьей перейти в мтс (да, осознаю что это тоже не айс, но сейчас все опсосы одного уровня). Посчитали, что так будет немного дешевле и оплата будет раз в месяц централизованно, а то у сына внезапно выясняется, что номер заблокирован, т.к. кончился месяц, то еще что-то.
У меня пару лет назад было 2 симки йоты. Первая была изначально теле2, перенес ее сначала на йоту (теле2 всем устраивало, кроме покрытия, я был регулярно в регионах, где нет теле2), потом поразился качеству связи и уровню техподдержки йоты в моем городе: голос не работал в центре города - постоянно затыкалась речь, ничего не слышно, только обрывки фраз, зато инет работал идеально, приходилось перезванивать по ватсаппу, чтобы поговорить. Через несколько кварталов тоже в центре города не работал инет, вообще, даже "E" не горела, в ватсапп не возможно было написать сообщение - не отправлялось и ничего не принимало, но голос работал без проблем. В других районах города все работало более-менее нормально.
Техподдержка в чате приложения йоты ни разу мне не ответила. Ответили только в vk. Чудесно, не правда ли? Причем техподдержка на мои жалобы, что не работает голос в центре города уже на протяжении месяца (я им отправлял скриншот карты, GPS координаты, адрес, записи разговоров, скриншоты нетмонитора) сказала пойти мне в то место, где проблемы с голосом, посмотреть какие у меня значки на телефоне и написать им в чат в vk. Сходил один раз, потом понял, что это мне нахер не упало - решать чужие проблемы и пошел сменил оператора на мтс. После написания заявления на перенос номера мне позвонил мальчик из тех поддержки йоты и начал предлагать бесплатно минуты и гигабайты, лишь бы я остался. Я ему задал неудобный вопрос: нахер мне эти минуты и гигабайты, если я ими не могу пользоваться? Он не смог ответить на этот вопрос и я благополучно сменил оператора. Как я радовался: все проблемы пропали разом! Везде работает связь и инет! Я просто не мог поверить в свое счастье!

Вторую же симку йоты я решил два дня назад перенести в мтс (она изначально была мтс, я ей пользовался много лет, пока мтс не начало пробивать днище). Для сохранения номера я перенес ее в мегафон, (ага очень умное решение), а т.к. я не пользовался этой симкой, мегафон мне втихаря подключил какую то платную услугу и украл все деньги со счета, после чего я перенес эту симку в йоту).
Написал заявление в офисе мтс, заплатил 250 руб за новую симку и на следующий день мне пришла смс от йоты об отклонении заявки.

Позвонить в йоту невозможно, написал им в чате (не сильно надеясь на ответ, т.к. имеется печальный опыт), но в этот раз мне ответили! Я задал вопрос: почему йота отклонила перенос номера к другому оператору, на что мне ответили, что у них не открывается файл, который им прислал мтс и они не могут проверить данные. Оператор предложил сверить мои данные (я к ним переходил пару лет назад, мои данные не менялись), я написал свои данные, на что оператор подтвердил, что все верно и ... мне нужно написать новое заявление в мтс. Я ему сказал, что я заплатил 250 за новую симкартку и не собираюсь платить еще раз за проблемы йоты. На что оператор ответил, что мне нужно по любому написать новое заявление. На мой вопрос: "если и второе заявление не откроется, мне нужно будет писать третье, четвертое,...?" оператор промолчал.
После чего я позвонил оператору мтс, где мне объяснили, что нужно сверить данные в офисе мтс, я сказал, что сделал это первым делом, также сверил данные в йоте. Оператор сказал, что после отказа заявление автоматически дублируется и мне не нужно ничего делать. Все должно пройти, т.к. все данные верны.
Но я бы не писал этот пост, если бы мне не позвонил сегодня оператор мтс и не сказал, что мое заявление отклонено йотой второй раз, якобы из-да несовпадения данных. Я объяснил оператору предисторию, она сказала что они снова повторят заявление и от меня ничего не требуется. Также оператор мтс сказал, что файлы отправленные от мтс не открываются только у йоты, видимо я не первый с такой проблемой.

Но я вновь написал в чат йоты, где мне ответили про причину отказа: у них снова не открывается файл. Чудеса, да и только! Я им пишу: вы, что издеваетесь? ведь это уже совсем не смешно! На что оператор сказал, что "раз это не в первый раз, то ... они составят заявку о том, что у них файлы не открываются и в течение двух дней они якобы мне ответят". И да, мне будет написать новое заявление!

Номер заявки: 59378761. Это заявка на то, что у йоты файлы не открываются, присланные из мтс.


P.S. Я неоднократно писал в комментах насчет первой части моего рассказа, на что представитель йоты всегда извинялся и говорил, что надеется, что они исправились и я передумаю и вернусь к ним обратно. Так вот попытка переноса второй симки однозначно подтвердила, что я точно не вернусь!
Дайте только мне уйти подальше и чтобы забыть йоту как страшный сон!
Решите вы уже наконец свои технические проблемы! Ведь это позор спихивать все на абонентов, которые не могут ничем помочь! Я думаю, что помог бы им открыть этот злополучный файл, пусти меня за их комп, где не открывается мое заявление.

А может быть это просто педерастический прием с целью не отпускать абонентов из йоты? Вполне допускаю и такой вариант.