Как я пытался банкомат Сбербанка "починить"

На днях заглянул в торговый центр, и вспомнилась мне одна прошлогодняя история. Итак, представьте ситуацию: пятница, вечер (в районе 20:00), крупный торговый центр, банкомат сбера и я, жаждущий получить немного наличности.


Подхожу к банкомату, вставляю карточку, хочу ввести пин-код и... выясняется, что банкомат напрочь не реагирует на нажатия кнопок. Экран у банкомата хоть и сенсорный, но карту можно забрать только кнопкой "Отменить" на клавиатуре. Эх, ни пин-код ввести, ни карту забрать. Напоминаю - пятница, вечер. Походил кругами, думаю - надо звонить на горячую линию, может чего подскажут. Звоню.

Я - Я, О - оператор колл-центра


О: Здравствуйте, Сбербанк, бла-бла-бла, чем могу помочь?

Я: Здравствуйте. Я пытался снять деньги с карты, но банкомат видимо неисправен, не работает клавитура. Карта застряла внутри, забрать не получается, что делать?

О: Ммм. Если Вы хотите забрать карту из банкомата, Вам нужно нажать на клавиатуре кнопку "Отменить" .

Я: Девушка, это замечательно, но клавиатура у банкомата не работает. Я не могу ничего ввести. Совсем.

О: Ну, если не получается ввести - нажмите кнопку "Отменить" и заберите карту...

Я: Девушка, я Вам еще раз говорю - у банкомата не работает ни одна кнопка. Даже "Отменить". Я нажимаю - и ничего не происходит. Как будто клавиатура сломалась.

О: (В третий раз) Если что-то не работает - нажмите....


На улице стало совсем темно, а мне стало грустно. Как то вот отчетливо осознал, что на ближайшие выходные (а то и до перевыпуска) останусь без карты.


После очередного круга "Нажмите" - "Дак не работает" банкомату, видимо, надоело мое бездействие, и он выплюнул карту обратно. Прошло примерно 15 минут. Девушка на тот момент сдалась, и предлагала заблокировать карту и заказать перевыпуск.


Я: Девушка, подождите, кажется банкомат вернул мне карту...

О: ВЕРНУЛ КАРТУ????

Я: Да, карту я забрал.

О: Замечательно, то есть проблемы больше нет?

Я: Ну, у меня нет, а у вас есть. Давайте я Вам номер банкомата скажу, направите ремонтников чтоли...

О: Да зачем, Вы же карту уже получили обратно. У нас есть специальная служба, которая раз в пять дней объезжает все банкоматы и проверяет на наличие неисправностей.

Я: Знаете, банкомат находится в торговом центре, в людном месте, сейчас вечер пятницы, Вы представляете, сколько еще людей могут пострадать? Давайте скажу номер банкомата.

О: Я же Вам говорю - у нас планово раз в пять дней...

Я: Девушка, то есть вам наплевать, что у вас неисправно оборудование и страдают ваши клиенты?

О: Мы этим не занимаемся, если банкомат карту отдал, тогда...

Я: Хорошо, а Вы можете переключить меня на эту специальную службу?

О: Эээ.. (осторожно так) А Вы что, хотите оставить заявку???

Я: Да, хочу.

О: Эээ. Сейчас я Вас переключу...


Далее я ради интереса минут 10 ждал, пока мне кто-нибудь ответит - никто не ответил. Нуачо - пятница, вечер. Пока ходил по своим делам мимо, видел у этого банкомата грустных людей, уткнувшихся в телефоны. Уже уходя из ТЦ подошел к очередному грустному мужику, рассказал про ситуацию. Мужик сильно обрадовался, поблагодарил. Подождали - карту банкомат выплюнул. 


Нашли какую-то бумажку, написали сообщение, что банкомат неисправен, оставили на клавиатуре. Сервис, что сказать.

Зелёный банк

1.3K постов2.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как инженер обслуживания сбербанка могу сказать это проблема ходит у банкоматов марки NCR проблема в ПО и ни как не со стороны железа, ни как не могу сделать пост про свою работу, если кто подскажет как сделать пост то с радостью запилю пост
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, а не подскажите, что делать в ситуации, когда сберовский банкомат ловит экран смерти(синий). Побывал в такой ситуации разок. Кроме как заблокировать карту на месте не чего не придумал.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть возможность с розетки выдернуть и через несколько секунд ввплюнет карту, а так вариантов больше нет ибо аварийное выплевывает только когда свет отключает
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно? Наверху рядом с аватаркой жмешь плюсик, а дальше по подсказкам.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Серьезно?
Хз, у чувака 8 постов уже есть, в основном заминусованные
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я бывает туплю жестко, херню несу
Автор поста оценил этот комментарий
А то на Wincor'ах такой проблемы нет😂
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В моем регионе нету у сбербанка винкора, так что не могу сказать что у них такая проблема присутствует
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть наутилусы и нср
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Везде почти наутилусов понатыкали, не знаю по надёжности как, но, сцук, красивые
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я скажу что пока надёжнее НСр и старых наутилусов нет, вот новые ресайклеры так себе
Автор поста оценил этот комментарий
Да она на всех)) только вот наутилусы чаще всего выплёвывает карты
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и я тогда свои 5 копеек вставлю. После нажатия кнопки "отменить" (как я понял она не сенсорная, а физическая) нужно ждать 15 минут. Если в течение этого времени не вернется карта, то можно начинать грустить.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку