4852

Как я пытался банкомат Сбербанка "починить"

На днях заглянул в торговый центр, и вспомнилась мне одна прошлогодняя история. Итак, представьте ситуацию: пятница, вечер (в районе 20:00), крупный торговый центр, банкомат сбера и я, жаждущий получить немного наличности.


Подхожу к банкомату, вставляю карточку, хочу ввести пин-код и... выясняется, что банкомат напрочь не реагирует на нажатия кнопок. Экран у банкомата хоть и сенсорный, но карту можно забрать только кнопкой "Отменить" на клавиатуре. Эх, ни пин-код ввести, ни карту забрать. Напоминаю - пятница, вечер. Походил кругами, думаю - надо звонить на горячую линию, может чего подскажут. Звоню.

Я - Я, О - оператор колл-центра


О: Здравствуйте, Сбербанк, бла-бла-бла, чем могу помочь?

Я: Здравствуйте. Я пытался снять деньги с карты, но банкомат видимо неисправен, не работает клавитура. Карта застряла внутри, забрать не получается, что делать?

О: Ммм. Если Вы хотите забрать карту из банкомата, Вам нужно нажать на клавиатуре кнопку "Отменить" .

Я: Девушка, это замечательно, но клавиатура у банкомата не работает. Я не могу ничего ввести. Совсем.

О: Ну, если не получается ввести - нажмите кнопку "Отменить" и заберите карту...

Я: Девушка, я Вам еще раз говорю - у банкомата не работает ни одна кнопка. Даже "Отменить". Я нажимаю - и ничего не происходит. Как будто клавиатура сломалась.

О: (В третий раз) Если что-то не работает - нажмите....


На улице стало совсем темно, а мне стало грустно. Как то вот отчетливо осознал, что на ближайшие выходные (а то и до перевыпуска) останусь без карты.


После очередного круга "Нажмите" - "Дак не работает" банкомату, видимо, надоело мое бездействие, и он выплюнул карту обратно. Прошло примерно 15 минут. Девушка на тот момент сдалась, и предлагала заблокировать карту и заказать перевыпуск.


Я: Девушка, подождите, кажется банкомат вернул мне карту...

О: ВЕРНУЛ КАРТУ????

Я: Да, карту я забрал.

О: Замечательно, то есть проблемы больше нет?

Я: Ну, у меня нет, а у вас есть. Давайте я Вам номер банкомата скажу, направите ремонтников чтоли...

О: Да зачем, Вы же карту уже получили обратно. У нас есть специальная служба, которая раз в пять дней объезжает все банкоматы и проверяет на наличие неисправностей.

Я: Знаете, банкомат находится в торговом центре, в людном месте, сейчас вечер пятницы, Вы представляете, сколько еще людей могут пострадать? Давайте скажу номер банкомата.

О: Я же Вам говорю - у нас планово раз в пять дней...

Я: Девушка, то есть вам наплевать, что у вас неисправно оборудование и страдают ваши клиенты?

О: Мы этим не занимаемся, если банкомат карту отдал, тогда...

Я: Хорошо, а Вы можете переключить меня на эту специальную службу?

О: Эээ.. (осторожно так) А Вы что, хотите оставить заявку???

Я: Да, хочу.

О: Эээ. Сейчас я Вас переключу...


Далее я ради интереса минут 10 ждал, пока мне кто-нибудь ответит - никто не ответил. Нуачо - пятница, вечер. Пока ходил по своим делам мимо, видел у этого банкомата грустных людей, уткнувшихся в телефоны. Уже уходя из ТЦ подошел к очередному грустному мужику, рассказал про ситуацию. Мужик сильно обрадовался, поблагодарил. Подождали - карту банкомат выплюнул. 


Нашли какую-то бумажку, написали сообщение, что банкомат неисправен, оставили на клавиатуре. Сервис, что сказать.

Дубликаты не найдены

+342

Самая адекватная помощь потенциальным бедолагам выдернуть банкомат из розетки.

На прошлый работе в коридоре около моего кабинета стоял банкомат.  Заглючил,  начал жрать карточки.  Написал на а4 "неисправен,  ест и не отдает карты". Так за полчаса нашлось 7! человек,  кто решил проверить личным опытом.

раскрыть ветку 116
+200

Может сигнализация сработать. Зависит от настроек. Кстати у устройства чтения карт есть аккумулятор. Если карта еще не скинута банкоматом в специальную корзину, то при выключении из розетки банкомат карту “выплюнет”. А оператор - ТП. Cитуация с зависоном обычная, причин может быть много, можно было удаленно банкомат перезагрузить (карта выйдет) и заблокировать до ремонта.

раскрыть ветку 69
+38
можно было удаленно банкомат перезагрузить (карта выйдет) и заблокировать до ремонта

Вот не факт. Может быть настроено по-разному. Одно дело power fail, по которому да - многие возвращают. И совсем другое дело плановый перезапуск с тестированием всех компонентов - в этом случае если при инициализации в ридере обнаружена карта, она вероятнее всего свалится в отсек для забытых/изъятых.


P.S. Сейчас Сбер начал подключать бесконтактные считыватели (которые были смонтированы ещё год назад). Признак - надпись на экране. Если там "Приложите карту или используйте устройство" - то можно воспользоваться новой фичей. И в этом случае карта даже при зависании банкомата останется в руках у клиента. (если отвиснет, он попросит приложить карту ещё раз, так что уходить со своей картой в такой ситуации вполне безопасно).

раскрыть ветку 12
+97

Она наверняка даже не знает как это сделать, на эти должности обычно приходят студентки за 8к в месяц работать на пол ставки и все.

раскрыть ветку 5
+8
У оператора скорее всего скрипт. И за день это у нее 500ый звонок и квадратных мозгов мозгов к этому времени хватает лишь следовать скрипту
раскрыть ветку 2
+4

"причин может быть много"
Зима на улице - по-любому замёрз)

раскрыть ветку 13
+10
причин может быть много

Одной из причин не может быть, что банкомат в зеленый цвет покрасили?

раскрыть ветку 18
+2

ТП не ТП, но походу инструкция такая. Ровно такая же ситуация у меня произошла месяца 3 назад в Омске на водниках. Один в один. Говорю банкомат номер такой то не исправен, в ответ слышу что это решает спецбригада и она ничего сделать не может. Стараюсь как можно меньше пользоваться услугами сбербанка...

+1
У сотрудников колл-службв скрипты общения "битые". Была на Камчатке, мобильная связь съедала очень большие деньги (спасибо полосатому оператору). Мобильного интернета нет. Счет пополняется через смс сбербанку. На третьи сутки прилетает сообщение: подозрение на мошенничество, обратитесь в колл-центр. Окей, звоню туда, нудное перечисление паспортных данных, кодовых слов, ожидание ответа. Наконец отвечает парень:
- а вам надо проверить телефон на вирусы.
- какие вирусы? Я лично пополняю счет, связи с интернетом нет.
- проверьте телефон на вирусы.
это место диалога повторяется раза три, я уже психую и уточняю:
- если я скажу, что вирусов нет, сработает?
парень как мантру повторяет одно и то же.
окей, бросаю трубку, перезваниваю, отвечает девушка. (все то же самое и вот ключевой вопрос):
- а вы телефон на вирусы проверили?
- ДА! Все чисто!
- хорошо, операция разблокирована!
И у меня остался только один немой вопрос: а сразу так нельзя было?
+1

Тот самый случай когда ТП - это не тех поддержка.

+1
С учётом того с какой скоростью сбербанк сокращает штат, не исключено, что останется только их хвалёный робот вместо живого оператора.
+1
А сигнализация вообще хорошо. Приедут люди и узнают о проблеме. И может передадут.
раскрыть ветку 2
0

оператор строго по инструкции, только туповата, там надо жать отменить и удерживать более 10 секунд эту кнопку отменить, выплюнет карту 100%

0

Даже хорошо что сигнализация, может кто приедет )))

раскрыть ветку 1
-2
Вы серьезно?:)
Специалист КЦ удаленно ребутнет банкомат?:)
раскрыть ветку 3
+8

Это фигня, бумажки. Бывает стоишь делаешь банкомат Сбербанка, а люди тебя толкают хотят по быстрее вставить карту и пофиг что банкомат чуть чуть разобран

раскрыть ветку 1
+2
Да! И ещё бесят когда каждый считает своим долгом спросить: что, не работает? А Когда заработает? а мне положить только,а не снять!
+11

Вот не надо умничать. При отключении питания ридер может выбросить карту не клиенту, а внутрь, в специальный лоток для захваченных карт. Это зависит от конфигурации хоста и ПО банкомата.

Правильный совет - звонить в банк и не отходить от устройства.

раскрыть ветку 5
+7

Стоять  до понедельникад ждать техподдержку и пинками отгонять "клиентов" предлагаете? 

ТС же объяснил.  Поддержка банка по тлф его на север далеко-далеко послала. 

Инженерное подразделение тупо трубу не брали ( пятница вечер) . А девушки- операторы не компетентны.

И ТС карту вернул на тот момент.

раскрыть ветку 4
+5
На прошлой неделе внес 200к, на процедуре счета денег банкомат завис, прикинте мой шок, 200к на карту не зачислены, бумажки никакой не вылезло и карта внутри, да еще деньги не мои, позвонил в службу, сказали нажать отмену и больше ничего не трогать, сказали что через 5 минут он отдаст карту, ожидание было мучительным, но он отдал карту, и стал перезагружаться, деньги не зачислились и после возврата карты, я стою растеряный, ни чека, ни денег налом или на карте, в общем после перезагрузки он стал считать деньги и они упали на счет, в общем полчаса гдето времени на все ушло.
раскрыть ветку 2
+10
Представляю на сколько вы постарели за эти пол часа !
+3
Поседел поди))
+2

Извините, а экран случайно не сенсорный? На экране нет кнопки "Отмена"?

Сумму выдачи предлагает же выбрать и нажать на экране.

раскрыть ветку 6
+4

емнип, до ввода пин-кода никаких кнопок на экране нет, давно не подходил к банкомату, запамятовал

раскрыть ветку 5
0
Не пизди не 15 минут
раскрыть ветку 1
0
Ты заныл , пом успокоился и смотрел на экран и ждал секунды пока он выплюнет
0

Сам неоднократно такие бумажки писал, а один раз дозвонился в службу поддержки, приняли заявку, я удивился. Может, конечно , сказали что приняли)))

0
Сори что под топовым, но по долгу службы узнал "код на клавиатуре" банкоматов сбербанка. После нажатия вылазит меню с индикаторами неисправностей и тд, да и клавиатуру на работоспособность можно проверить . - 456 код.
0
Сработает сигналка. Дежурный передаст в охрану. Охранник воткнет в розетку.
0

банкоматы в стране, как и банки в стране,

как жкх и суды и конечно кино-о-о-о

говноо-о-о-о!!!!!!!

(с) Федя Меркурий

раскрыть ветку 1
-1
Союз же
0
Пройдёт сигнал отключения питания, а как сядет аккумулятор, вовсе со связи уйдёт. Все это произойдёт достаточно быстро, что-бы приехала вневедомственая или сб банка и включили его обратно. Лучше оставлять записку. Если пользователи, несмотря на предостережение, все равно пихают туда свою карту...их проблемы.
0

А зачем отключать? Если они хотят лишиться карты, это их проблемы

0
Мне помогло 2 раза так - втб банкомат завис при попытке закинуть денег на карту (не открылось приёмное устройство) прохожий подошёл и 2 мин держал зажатой механическую клавишу cancel. Банкомат вырубился и карту выплюнул. Через 15 мин проходя в обратном направлении заметил , что он работает.
Сбер завис только хапнув карту. 5 сек удержания той же клавиши и карта в руках но банкомат не вырубается, а пишет снова вставить карту... За мной 2 человека, говорю банкомат видимо неисправен, успеваю услышать за спиной - да чё за х...ня то с ним
0

Не надо выдирать - справа на фото виден бесперебойник - нажал кнопочку и выключил :)

-1
Выключить кстати действеннее всего, потому что он тогда в системе наблюдения пропадет, значит к нему быстрее приедут. Потому что Сбербанк дрючит ремонтников за даунтайм.
-3

Пока все банкоматы в случае подвисания/нереагирования на внешние команды через время выплевывали карту. Мне кажется это забито где-то чуть ли не в само ядро ОС или вообще отдельное устройство считывает тики от самого банкомата, нет тиков - возврат карты.

раскрыть ветку 7
+2
Ось там обычно стандартная промышленная, никто на уровне ядра не парится. А вот как выше правильно сказали, у большинства банкоматов по power fail именно на уровне контроллера возврат карточки. Лишь бы акум был не дохлый. У самого лет 10 назад сожрало карточку, благо банкомат стоял внутри на тот момент родного завода, где все админу известно, и нужный автомат был оперативно вырублен и после возврата карты также оперативно включен (с запиской остальным что делать если съест)
+2

Не все. Мою карту один раз сожрал и не отдал. Писал заявление, через неделю когда банкомат инкассировали и карту перевезли в нужный банк (банкомат был другого банка), забрал.

раскрыть ветку 5
-19

Если вижу, что какой-то деятель химичит с проводами банкомата -  предупреждаю, затем бью в табло. Просто я работаю в фирме по обслуживанию и ремонту банкоматов. И лишние хлопоты от деятелей заебали. А защита от дурака в банкоматах работает, увы, далеко не всегда.

раскрыть ветку 7
+3
Многим работникам конкурирующих банков уже дали в табло?
ещё комментарии
+1
Пытаешься ударить в лицо, я перехватываю удар, заламываю руку болевым приёмом и начинаю активно трахать твою задницу 🙄

Так что поаккуратнее там, с угрозами и табло.
ещё комментарии
+1

А в ответ тебя шмальнут. За нападение. И сработает девиз два дебила это сила.

ещё комментарии
+740
Здравствуйте, я представитель сбербанка в соцсетях. По вашей заявке могу сказать следующее-если пин-код ввести не получается, нужно нажать клавишу отменить и банкомат вернёт карту. Спасибо за сотрудничество! Хорошего дня.
раскрыть ветку 67
+52

нуу... если клава не реагирует на стандартные команды(однократные нажатия), то не факт что она вообще не работает. Когда такие глюки происходят есть вариант именно зажать Отмена на 3-5 минут и он выдаст ее, а потом уйдет в режим "Извините банкомат временно не работает". (без шуток, это работает). Пользовался таким способом, банкомат тоже не реагировал, хотя карту принимал

раскрыть ветку 38
+48

чтобы это сделать, надо знать, что может быть такой вариант)

раскрыть ветку 12
+17

Зажмите контрол-альт-дел и завершите процесс "babkomat". Затем спляшите Танго-Чу для того, чтобы наша камера зафиксировала, что вы реальный мошенник, а не тот за кого себя выдаете, и положите руки на желтые круги))

+29

Зажать клавишу на 3-5 минут может быть довольно проблематично по причине объяснения людям, хули я тут стою как пень, зажимая клавишу и не давая возможности пользоваться банкоматом

раскрыть ветку 5
+12

Можно еще выключить банкомат из розетки и через 5 минут включить обратно)

раскрыть ветку 5
+4

Подтверждаю, тоже попал однажды в аналогичную ситуацию. На горячей линии девушка предложила зажать на несколько минут кнопку Отмена и на моё закономерное возражение, что клавиатура не работает, пояснила, что для кнопки Отмена есть такой аварийный режим. Он работает почти всегда, если банкомат не обесточен.

Это действительно помогло.

+4

На 3-5 минут? Может секунд?

раскрыть ветку 2
+2
Хмммм... А точно 3-5 МИНУТ? Мне возвращал через 5-7 СЕКУНД непрерывного нажатия
раскрыть ветку 2
+2

Ведь так и рабочий банкомат можно в этот режим перевести? *пошел отключать банкоматы сбербанка по всему городу*

0
Подтверждаю. Нужно зажать кнопку отмена на 30 секунд или более, и он выплюнет
-3
Ещё как вариант, выдернуть шнур питания банкомата из розетки. Карту автоматом выплюнет.
раскрыть ветку 2
+90
опа, а она то и не работает..., здравствуйте, нажмите кнопку отмена и банкомат вернет карту.... 😂
раскрыть ветку 8
+39
мне
раскрыть ветку 5
0

Паха, ты?

раскрыть ветку 1
+53

Здравствуйте, ДмитрийМаркин Сбербанка. В данном случае Ваша инструкция не сработала. Следует ли оставить заявку через сайт, указав трек-номер карты?

раскрыть ветку 10
+81

Нет, просто нажмите "Отмена" на клавиатуре которая не работает. Могу вам еще чем-нибудь помочь?

раскрыть ветку 8
+6
Номер карты, дату окончания, фамилию, имя и три циферки с обратной стороны
+12

...забыла сказать - ваша карта вероятно неисправна и поэтому мы ее заблокировали. Для перевыпуска обращайтесь в то же отделение, где ее и получали. Работает по будням, с 10 до 17. Хороших вам выходных!

+4
Вот про сбербанк сейчас, за 12 лет мне этот банк не далал мозги, как за 2 года банк Восточный, надеюсь он будет гореть на последнем кругу ада!
+4

Помню работал я интернет провайдере, ну и занимался ремонтом компов абонентов. Часто были случаи,когда слетали дрова с сетевой карты,в следствии чего,не было доступа в интернет. Тогда я спрашивал про диск  с дровами от сетевухи или материнки, на что часто получал ответ "не,комп мне отдали,диска нет" . ( на тот момент разные драйверпаки и т.д. только начинали появляться).  Когда я объяснял ситуацию , мне почти всегда все советовали скачать дрова из интернета=) . Не все сразу понимали,что это не возможно сделать в данной ситуации.

+2
Вот сразу видно, что ты не представитель сбербанка... Номер карты не спросил, фамилию и имя на карте не спросил, срок действия карты не спросил, код на обратной стороне карты не спросил...
0
Keyboard error or keyboard not found.
Press F1 to continue.
0
Здравствуйте, я ещё один представитель и нам похуй
0
Вот ты где, сова ебаная
-1
....работать надо брат
+30

Перед тем как тыкать картой в сберовский банкомат введите быстро - 456 на цифроблоке и он покажет состояние всех своих компонентов на экране. В случае алертов на экране - не используйте его. Вот и все)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+13

Тоже хотел это написать, но у него клавиатура не работала.

раскрыть ветку 1
+16

Это позволяет проверить и работоспособность клавиатуры. Если уже на этом этапе клава не работает - не стоит им пользоваться.

+3
Не везде дефолтный код девайс-статус стоит. Многие меняют на свой.
0

Спасибо, а как потом вернуть информацию на экране в прежнее состояние?

раскрыть ветку 1
0

Экран диагностики висит секунд 5. Потом банкомат сам возвращается в обычный режим

0
Там может быть все нормально. А карту будет мурыжить пока клиент не сдастся )
0
Что такое алерты? Извините если что)))
раскрыть ветку 4
+3

Предупреждения) Просто мой лексикон полон подобных слов, сорри. На мутной фотографии в моем первом сообщении можете увидеть, что у диспенсера звоночек желтый - он предупреждает, что с ним не все в порядке. А значит денег такой банкомат вряд ли даст.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+12
Мастер по ремонту банкоматов устал
Иллюстрация к комментарию
+19

Не надо с ними спорить. Нажмите "отмена" - нажал ничего не происходит. Это поможет перейти на следующий шаг. Они не могут отступить от алгоритма

раскрыть ветку 4
+4

Роботы блин...

раскрыть ветку 1
+19

Я работал в ТП. И понимаю их. Клиент может говорить, все что угодно. Пока он при тебе не сделает действие, верить нельзя

+3

Как бывший работник кц, могу сказать, что с кнопкой отменить работает в 95% случаев. Главное клиентам не переживать. Кнопка не сенсорная кстати. Оператор неопытный, обычно говорят эту фразу и прощаются.

Про починить банкомат и 5 дней тож фраза из алгоритма и оператор кц ничего не может поделать(типо если клиент настаивает можно онлайн заявку оставить, но всем похуй. Их никто не читает) и службе починки банкоматов тож похуй.

Еще есть проги мониторинга банкоматов и вродь хотели ввести удаленный "дефибриллятор " банкоматов, чтоб плювал карты и наличность зачислял прям в звонке, но видимо так пока в планах и осталось.

0
Везде инструкция
+9
Иллюстрация к комментарию
+41

Сбербанк

раскрыть ветку 12
+13

Зато блокчейн, биткоин, бирюзовые организации)

+18

А что вы ещё хотели от самого крупного банка России. Радуйтесь что деньги не взяли ещё и карту не заблокировали.

раскрыть ветку 7
+5
А ещё найдутся люди - которые решат проверить "а он точно не исправен?")))
раскрыть ветку 1
+8

Банкоматы мониторят удаленно, о неисправности становится известно сразу, создаётся заявка на ремонт, если утренняя проблема, то выезжают в этот же день, если с вечера, то с утра следующего. Обслуживают банкоматы или собственная служба или компания по аутсорсингу, зависит от региона.

раскрыть ветку 4
0

Был их клиентом и после пары более мягких косяков перестал им быть.

Меня поражают люди, на которых сервис выливает кучу дерьма, но они продолжают им пользоваться.

0

, как много в этом звуке

0

СдерБанк

+22

Что вы хотите от самого большого банка в стране, не до вас ему - мелких людишек, они думают о высоком, например, как внедрить технологию Фейс Айди в банкоматы по всей стране и вот тогда сразу всем наступит великое счастье!

раскрыть ветку 13
+7

Ну стоит отметить, что все известные мне банкоматы теперь не требуют вставлять карту, достаточно её просто прислонить. Небольшой, но плюсик.

раскрыть ветку 12
0

такое есть?! Ни разу не видела. А у меня карты аж трёх банков. Я не сомневаюсь в ваших словах, просто фраппирована донельзя)))

раскрыть ветку 4
-2

В одном тц ижевска стоит 1 банкомат Тинькоф и 2 сберовских, за год тинькоф ни разу не сломался, юзаю регулярно.

У сбера

1 - Очень старый и задумчивый , размером со шкаф, для бесконтактного чтения карты - вывели отдельно белую коробку с нфц ридером и проводом уходящим вглубь банкомата, чую ридер подключен по юсб, провод без защит, не завидую тем кто этим пользуется, ну и он переодически перестает работать, то клава не реагирует, то сунул карту а он молчит.

2 - только принимает деньги но таблички об этом нет, там редко очередь, люди подходят, вставляют карту вводят пароль, тупят минуту и уходят

раскрыть ветку 4
-8

в 2018 наконец-то дождались безконтактного считывания данных карты в банкоматах. достижение пиздец какое.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+4
У всех банкоматов фиксированное время бездействия! Мин 3 максимум 5 и после этого он возвращает карту! Ну уж точно не 15 мин!
раскрыть ветку 4
0
Тое хотела написать.если не долить по клавиатуре ,то через 2 минуты бездействия карта выплевывается.а если после 40секунд карту нн забрать,то она сжирается бесповоротно
0

Вся история пахнет такой котолампой, если честно.

0

дак может таймер начинал отсчитывать каждый раз при нажатии на кнопку)

раскрыть ветку 1
0
Дак не работал же сенсор и клавиатура?
+6

А как же стандартное "Попробуйте перезагрузить устройство"?

раскрыть ветку 5
+8
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3

ооо, Компьютерщики, пересмотреть что-ли

раскрыть ветку 2
+4

Ахаха, мне так карту Тройка зажевал терминал пополнения модный на автобусной остановке, там криворукие монтёры кардридер под углом к щели в корпусе воткнули, и карта при выбросе упиралась в корпус. А я туда пятьсот рублей кинул.


Так по телефону поддержки московского транспорта переключили на какую-то деловую женщину, которая немедленно ребутнула шайтан-машину, машина показала мне заставку платы MSI Military и загрузку винды, попутно перейдя в режим выброса карты на несколько попыток. И ребутала она так аж три раза, пока я с помощью мультитула, скидочной карты и какой-то матери не создал там канал для выброса карты.


Даже заявку приняли, в общем, респект, не ожидал от госструктуры такого подхода.

+9

Эх.. не умеет еще наш народ с технологиями на основе блокчейн работать. Так что где карту открывали... ну вы поняли :)

раскрыть ветку 6
0
А криптовалюты вроде запретили уже :)
раскрыть ветку 5
+8

блокчейн != криптовалюта :)

раскрыть ветку 4
+4
Как инженер обслуживания сбербанка могу сказать это проблема ходит у банкоматов марки NCR проблема в ПО и ни как не со стороны железа, ни как не могу сделать пост про свою работу, если кто подскажет как сделать пост то с радостью запилю пост
раскрыть ветку 12
0
Дружище, а не подскажите, что делать в ситуации, когда сберовский банкомат ловит экран смерти(синий). Побывал в такой ситуации разок. Кроме как заблокировать карту на месте не чего не придумал.
раскрыть ветку 1
+1
Если есть возможность с розетки выдернуть и через несколько секунд ввплюнет карту, а так вариантов больше нет ибо аварийное выплевывает только когда свет отключает
0

Ну и я тогда свои 5 копеек вставлю. После нажатия кнопки "отменить" (как я понял она не сенсорная, а физическая) нужно ждать 15 минут. Если в течение этого времени не вернется карта, то можно начинать грустить.

0

Серьезно? Наверху рядом с аватаркой жмешь плюсик, а дальше по подсказкам.

раскрыть ветку 2
0
Серьезно?
Хз, у чувака 8 постов уже есть, в основном заминусованные
раскрыть ветку 1
0
А то на Wincor'ах такой проблемы нет😂
раскрыть ветку 5
+1
В моем регионе нету у сбербанка винкора, так что не могу сказать что у них такая проблема присутствует
раскрыть ветку 3
0
Да она на всех)) только вот наутилусы чаще всего выплёвывает карты
+2

Была похожая ситуация у нас в городе. Так же не работала клава. Позвонил на горячую, сказали держать кнопку отмены 10 - 15 секунд. Мне помогло. Может и ещё кому-то поможет) Просто знайте это.
P.S. Я не ручаюсь, что у Вас этот метод сработает, просто он сработал у меня :)

+3

Сбер, он как Почта России, только банк... Боюсь представить что творится в банке имени ПР.

раскрыть ветку 1
0

Он как Луис ... только банк

+1

На сколько я знаю,обычно банкоматы при прохождении определенного времени заглатывают карту,чтоб предотвратить попадания карты третьем лицам(если вдруг кто то забыл)

+1