Как я прыгал с парашютом

Впервые прыгнуть с парашютом мне предложили еще в институте. Я стоял в очереди к военкому в институте, а мимо нас ходила девушка, и предлагала бесплатно прыгнуть с парашютом. Ходила, уговаривала, но ни кто не откликнулся. Я тоже промолчал. Вроде интересно, хочется, а боязно.

Второй раз идея пришла уже мне, когда я начал встречаться с будущей женой, и мы выбирала чем-бы заняться. Но была забракована.

Третий раз случился через много лет, когда сотрудник на работе загорелся прыжками с парашютом, и постоянно рассказывал как ему это нравится. В очередной свой рассказ, он мне и предложил - "Давай, вместе поедем прыгать". Я вспомнил свои старые желания, поросшие мхом, и... согласился. Жена, правда, когда узнала потребовала, чтобы я обязательно написал завещание - вдруг что случится))

В выходные мы приехали на аэродром. Я думал, что приедем, бац-бац, и сразу полетим. Ан-нет. Нам долго рассказывали что и как надо делать. Даже потренировались правильно приземляться, прыгая с метровой высоты))

И в конце мужик просто сказал - "Вы, конечно, все забудете, когда окажитесь в воздухе. Поэтому запомните три простые вещи - считайте до 503, поворачивайтесь по ветру, и сводите ноги вместе при приземлении". Он оказался прав - больше я ничего и не запомнил из его наставления, кроме этой фразы.

Дальше сходили к врачу - "Здоров? - Здоров! - Свободен".

Выдали нам парашюты - основной и запасной. Одели мы их. Застежек оказалось там очень много. И погрузились в самолет (две продольные лавки вдоль всего самолета). Что интересно погрузка происходила по весу. Т.е. сначала заходили самые легкие, а в конце самые тяжелые. Потому как выпрыгивать надо было с хвоста самолета, то тяжелые выпрыгнут первые. А если бы тяжелые прыгали последними, то теоретически могли бы успеть после прыжка долететь до легких...

Как я прыгал с парашютом Парашют, Экстрим, Длиннопост, Прыжок с парашютом

Товарища моего посадили самым последним, а рядом с ним сел предпоследним.

"Проем" сзади самолета вообще не закрывался. И там стоял инструктор. Но лететь было страшновато. Представьте ехать в маршрутке с открытой дверью, а тут самолет))

Но самое страшное началось, когда мы взлетели. Нос самолета приподнялся, и мы начали съезжать вниз. А вниз был проем в самолете. И если выпадешь, то никакой парашют не поможет - расстояние до земли крошечное. А держаться реально не за что. А мы с другом, напомню, сидим ближе всех к краю пропасти. Начали судорожно хвататься за все подряд, чтобы остановить движение вниз. И тут слышим крик инструктора - "не трогай!!!". Оказалось, что друг в попытках удержания себя в самолете, ухватился за кольцо парашюта, и начал его выдергивать не выходя из самолета)) Реально пронесло. Кое-как удержались в самолете. Затем набор высоты прекратился, и проблема с возможным выпадением наших тушек из самолета исчезла. А дальше начался конвейер. Люди с соседней лавки по очереди подходили к краю пропасти, и прыгали вниз. Когда соседняя лавка опустела, нам сказали пересесть на нее. Я замешкался, и остался стоять, когда все уже сидели. А сесть стало некуда. Места не было. Стоять в самолете было как-то страшновато, потряхивало. Но после рыка инструктора, все уплотнились, и мне удалось присесть. К этому времени самолет лег на нужный курс, и мой друг уже выпрыгнул. Следующим был я. Но, я забыл всунуть руку в специальное место на груди, чтобы можно было дернуть кольцо. А если руку туда не сунешь, то, думаю, врядли можно будет превозмочь силу ветра, и поднять руку, чтобы дернуть кольцо. Пришлось все это делать стоя около распахнутого зева самолета под крики инструктора "Давай прыгая! Что ты копаешься?!". Когда наконец рука заняла свое место, я сразу прыгнул вниз, боясь, что инструктор просто выкинет меня сам. Так, что насладиться видом земли с высоты низко-летящего самолета, и набраться страха не получилось))


А дальше все было на автомате.


Прыжок. Сильный ветер хочет сделать мне пластическую операцию, добавив кучу морщин.


Кричу во все горло 501-502-503-Купол, и дергаю за кольцо с надеждой. Пока ждал реакции от парашюта успел подумать, что все мои проблемы ерунда по сравнению с тем - откроется сейчас купол или нет. Открылся! Подергал за стропы, чтобы оказаться спиной к ветру для безопасного приземления. И начал любоваться окрестностями. Мне не понравилось. Вид - точь-в-точь как на Яндекс.картах. Скорость полета относительно низкая. Поэтому пейзаж меняется очень медленно. Скукота... Дальше было приземление. Меня напугали, что если расставить ноги, то их легко можно сломать. Поэтому свел ноги посильнее. Удар, перекат. И я на земле. Все закончилось. Встал. И тут я совершаю большую ошибку. Нам говорили, что надо помахать, что с тобой все в порядке. Ну, я и помахал вместо того, чтобы сначала свернуть парашют. И сильно поплатился за это. Подул ветерок, и мой парашют полетел. Но теперь уже не вниз, а вдоль земли. А т.к. я его от себя не отцеплял, то я покатился по земли на привязи, как пленник за конем в эпоху татаро-монгольского ига. Сначала я попытался потянуть за одну из строп, чтобы убрать получившийся парус. Но безуспешно - ветер был явно сильнее меня. Только руки ободрал. Тогда пришлось расстегивать застежки, которых было реально много - штук шесть точно было. И расстегнуть их было очень сложно. Попробуй расстегнуть карабин, когда тебя волочат по земле на большой скорости. По ощущениям за ~100м аттракциона я успел расстегнуть только три застежки. Но тут мне пришли на помощь - по аэродрому ездили машина на случай экстренной помощи. И парашют обволок машину. Парус исчез, и я наконец остановился. Приключение закончилось. И могу сказать, что экстрим от катания по земли был намного выше, чем собственно сам прыжок с парашютом.


Вот так прошел мой первый прыжок с парашютом.


Наверное и последний тоже. Больше не тянет))

PS Нас снимали фотографы, но на таком расстоянии лица не различишь. Поэтому будем считать, что на этой фотографии я.

Как я прыгал с парашютом Парашют, Экстрим, Длиннопост, Прыжок с парашютом
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А если самовыпилиться во время прыжка (не открывать парашют), последует ли кому ни будь наказание или уголовное преследование?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Такие парашюты открываются в 99,9% случаев, так как стоит прибор. Самый верный способ в таком случае - вылезти в воздухе из подвесной системы. Есть, конечно, вариант в ЛА стабилку отсоединить, но обычно выпускающий за ними следит
Автор поста оценил этот комментарий
Мало вероятно обычно стоит прибор принудительно открытия, хотя можно и с парашютом похимичить, но на мой взгляд это слишком муторно
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не нужно там ничего химичить, при некоторых условиях будет чистый суицид. Но инструктор и администрация дропзоны  суицидника проклянут один хер.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

посадят , или начальника клуба или инструктора ПДП или еще кого , но точно посадят. Транспортной прокуратуре пофиг кого , но надо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку