Как я просрал 10 тысяч рублей на клавиатуры: дождусь ответа от Lenovo или знатно постреляю из ружья

Я просрал 10 тысяч рублей на две клавиаттуры Lenovo, на которых невоозможно печатать, а «Служба поддержки клиентов Lenovo» поддержала меня так, что я соббираюсь снятть для вас в слоумошн расстрел двух клавиаттур из помпового ружья.


Я наслушался историй о механических клавиатурах: удобно, приятно и вообще с душой, не тто что простые мембранные. В общем, угораздило меня купить Lenovo Y Mechaniical:

Как я просрал 10 тысяч рублей на клавиатуры: дождусь ответа от Lenovo или знатно постреляю из ружья Lenovo, Поддержка, Клиенты, Потребители, Сервис, Длиннопост

Погоняв несколько дней на новой клавиатурее, я купил себе такую же и на работу: приятная на ощупь, подсветочка, все такое. Не то чттобы я геймер, просто текстта печатаю много, хотелось сделать жизнь немного боллее удобной.


Но спустя еще неделю использования обе клавиатуры начали дублировать нажатия: печатаешь слово «текст», а получается «теекстт». Начало напрягать: приходилось редактировать каждую строчку, чтобы не выглядеттть придурком в переписке, оособенно рабочей.


Дальше я танцевал с бубном: менял местами юсб, подключал клавиатуры к другим компам, включал и оттключал режим залипания клавиш, но ничего не помогло. Обе клавиатуры, одна дома, а вторая на работе, стабильно представляли меня ццифровым заикой. Руки тоже проверял: на других клавиатурах у меня буквы не двояттся.


В какой-то моментт меня это доконало и я отнес клавы назад в магазин. Там мне сказали, что это не гарантийный случай, клавиатура же работает, все кнопки нажимаются. Удобства нетт, но вы держитесь.


Оттлично, думаю, это мои месттные провинциальные магазины не разбираются, сейчасс я накатаю письмо в ттех поддержку Леново, они извинятся и пришлюют мне нормальные клавиатуры. Но, как вы догадываетесь, эттого не произошло.


Я написал вежливое письмо:

Как я просрал 10 тысяч рублей на клавиатуры: дождусь ответа от Lenovo или знатно постреляю из ружья Lenovo, Поддержка, Клиенты, Потребители, Сервис, Длиннопост

Ответ меня убил:

Как я просрал 10 тысяч рублей на клавиатуры: дождусь ответа от Lenovo или знатно постреляю из ружья Lenovo, Поддержка, Клиенты, Потребители, Сервис, Длиннопост

Понимаете, что происходитт? Они продают технику и при этом не занимаются ее поддержкой. Им простто насрать на то, работает у вас их техника или нет. «Служба поддержки клиентов Lenovo» не занимается поддержкой, вот как оказываеттся.


Огроомное спасибо, Татьяна, за царский совет проверить количество пыли и крошек в клавиатуре. Сам я, конечно, не догадался до этого, поэтому покорно разобрал клавиаттуру и протер очиститтелем все, что можно тереть. Помогло? Да конечно же нетт.


«Нам важно сотрудничесттво с вами» На какое сотрудничесттво рассчитывает Леново после такого? Чтобы я у них еще что-нибудь купил? Да нет, спасибо, воздержусь.


На этом история не закончилась. Я полез в интернет и обнаружил  отзывы ттаких же людей как я, которые потратили пять косарей самым херовым образом:

Как я просрал 10 тысяч рублей на клавиатуры: дождусь ответа от Lenovo или знатно постреляю из ружья Lenovo, Поддержка, Клиенты, Потребители, Сервис, Длиннопост

В общем, бомбит мне с этой ситуации невероятно. Сижу, как дурак, на двух клавах за 10к, которые вроде и работают, а пользоватться ими невыносимо. Пост специально не редактировал, чттобы вы могли оценить масштабы круттости клавиатуры, которая до сих пор у Лееново висит на заглавной странице их сайта.


Если публикация поднимется в топ, а Леново не напишет — то я сниму на виддео, как я расстреливаю две СУПЕРГЕЙМЕРСКИХ клавиаттуры из дробовика на стрельбище. Поставлю экшн-камеру и посмотрим с вами в замедлеенной съемке, как механические софт-тач кнопки реагируют на прикосновения пули 12 калибра. На юттубе такого еще не было.


Клавиаттура, к сожалению моя, тег "Мое".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
506
Автор поста оценил этот комментарий

А ты не пробовал прочитать ЗоЗПП вместо того, чтобы тут посты городить!? В магазин не просто идти надо было и жаловаться, а с письменной претензией. В твоем случае явный недостаток товара мешающий его использовать по прямому назначению. Гуглится за 10 минут. В 90% случаев (если твоей вины и правда нет) эта бумажка решает все проблемы. Но нет, гораздо проще жаловаться тут и прибедняться...

раскрыть ветку (51)
205
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Здравый коммент, ну если у него 10к лишние, то пусть пострелять. А так возврат денег ибо брак.
раскрыть ветку (21)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже подскажу приблизительный вариант заявления по пунктам, разбавить ТС сам сможет:

1) я приобрел [дата покупки] в [название магазина] Lenovo Y Mechanical (GX30L79771) (копия чека прилагается, далее Клавиатура, Товар).
2) в товаре обнаружен недостаток: при наборе текста дублируются некоторые буквы, [если есть другие указать]
3) согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров", Клавиатура не входит в перечень ТСТ
4) согласно ст 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" (далее Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: [потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. - нужное подчеркнуть]
5) согласно ст. 22 Закона требую предоставить письменный ответ в течении 10 календарных дней и [пригласить меня на возврат денег наличными, если оплачивалось налом, либо перечислить сумму в размере (вся сумма по чеку) на следующие реквизиты: ниже реквизиты карты, посмотреть в личном кабинете банка]
В случае отказа от выполнения вышеуказанного требования направлю копию ответа в Роспотребнадзор по месту жительства в рамках ст. 13 Закона.

дата подпись


@JosefK, справишься?

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

нах ему это надо, автор видимо живет в мире где все решается только на словах, без всяких бумажек. Из поколения кто вместо конкретного письменного обращения в какую либо организацию делают посты, и ждут результата. Детский лепет в общем какой то, пускай расстреливает клавы.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так то и я бы посмотрел на такое видео, но мало ли в гугле останется мой вариант для тех, кому не из чего расстреливать, воспользуются.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А причём тут ТСТ? Если брак - то не важно, ТСТ или нет.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Брак доказать сложнее. Это должен делать технический специалист, например у производителя или в АСЦ. Нафиг морочиться, если можно сказать: недостаток? недостаток! ТСТ? Нет! Бабки на бочку.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Брак доказать сложнее"
Доказывать - забота продавца. Недостаток - так же должен быть доказать специалистом, даже если это потёртость. Т.к. недостаток - брак и есть.

Доказывать не надо, если, скажем, цвет не понравился. Ну или просто не понравился вид. При обмене или возврате товара надлежащего качества.

Так что вы хуйню пишете.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Недостаток не есть брак. Брак - это недостаток, который возник до передачи товара покупателю и не зависел от покупателя. То есть это конкретный вид недостатка. Зачем вам доказывать, что это брак, если вы (или специалист) может просто проверить само наличие недостатка (это может сделать и адекватный продавец без наличия особого образования), без доказательства того, что он возник именно по причине брака.

А про то, что цвет не понравился или вид не понравился, это вы сможете доказывать при возврате товара надлежащего качества, но а) это не этот случай, б) есть только статья 26,1 где такой возврат возможен, если я не ошибаюсь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Брак - некоторые виды недостатка, да. Но откуда вы взяли это определение? Оно глупо по своей сути. Недостатки бывают и иного вида, к примеру не указанные до покупки особенности использования. Это не является браком, но может быть недостатком. А то что вы описали, говорит лишь о том, что не было производственного и транспортировочного брака.
Любой недостаток может быть принят без технической экспертизы, но на любой недостаток можно провести техническую экспертизу и продавец в праве это делать и не возвращать до заключения стоимость товара(с оговорками по срокам и т.п.).

Это может быть и тем случаем, если не вышел срок. К дистанционной продаже это отношение вообще не имеет. Статья 25.

51
Автор поста оценил этот комментарий

А если будут выпендриваться, то есть РосПотребНадзор на такие случаи. Тут-то зачем писать о том, какие все плохие? Брак у любого производителя можно найти, было бы желание.

раскрыть ветку (10)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Ну смотрите ,он тут написал ,пост собрал сочувствующих и породил тему на "убить время"+ появились комментаторы вашей ветки давшие хороший совет который ТС нагуглить не смог,если прочтёт ваши комменты ,будет знать ,как и другие не знающие.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Шумок тоже хорошо, слишком уж Ленива подохуевшие. Помню, как на одном форуме создавали петицию от пользователей одного их смартфона, чтобы компания опубликовала исходники и люди сами смогли бы попытаться портировать новую версию ОС. Сами. Надо сказать они что-то выложили, да, но шарящий народ посмотрел и вынес вердикт, что это какая-то херня обрезанная оказалась, а не исходники. Ну и разное отношение к нашим покупателям и китайским у компании тоже в память врезалось. В общем заслуживают они цистерны говна, неразбавленной ИМХО.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пздц конечно, я нихуя не понимаю этого, в чем проблема, блеать, выкинуть исходники в народ, если больше не поддерживатся девайс или когда этим ленивым сукам лень заниматься поддержкой...
1
Автор поста оценил этот комментарий

кажись было связано с p780. на 5 андроид его хотели перевсти тогда.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что магазин и производитель его "отморозили". Такое бывает часто и говорит лишь о том, что магазину и производителю насрать на свою репутацию. Действовать дальше надо по букве закона. Но видимо ТС впал логичного решения не ищет раз поверил словам магазина "это не гарантийный случай, клавиатура же работает, все кнопки нажимаются".

Есть такое понятие, как "основные потребительские свойства". И тут они нарушены. Потому что основное свойство клавиатуры - набирать столько букв текста, сколько раз нажали кнопку, не больше и не меньше. А не в том, чтобы просто "кнопки нажимались". Случай как раз гарантийный.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если срок не вышел, то да. Я не знаю, что надо делать с клавой, чтобы она за год сдохла в хлам.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт РПН не знаю, а вот Отдел защиты прав потребителей при Торгово-Промышленной Палате вполне рабочая вещь. Беда только в том, что экспертизу ты оплачиваешь из своего кармана, а потом выбиваешь деньги через суд. Но 10 тыр вполне сумма для того чтобы побороться.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Рпн в такие случаи не лезет, он как бы не для того, максимум могут дать консультацию или после письменного заявления написать продавцу что тот не прав.

Со всем этим только в суд после письменной претензии, но это не так страшно как кажется.

Автор поста оценил этот комментарий

Видимо лишние, раз перед покупкой даже отзывы не прочёл

1
Автор поста оценил этот комментарий
А если это не брак, а фича?
113
Автор поста оценил этот комментарий
О чем ты говоришь, если человек купил две клавиатуры Леново за 10 к, не прочитав даже отзывов? Да безопаснее было бы руку в электромясорубку сунуть.
раскрыть ветку (14)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Какие ещё отзывы? Это явный брак и то, что в этом случае они помогли бы, вообще не значит, что так надо делать всегда. Чел заплатил деньги за товар - товар должен быть качественным безо взяких отзывов. Да, может не подходить по размер, цвет, набор функций и т.д., но работать он должен без проблем. Можт ещё на на всякие мелочи отзывы читать, батарейки например, а то могут быть севшие. В этой истории вина целиком и полностью на производителе.
ещё комментарии
57
Автор поста оценил этот комментарий
Если ориентироваться на отзывы, не купишь ни одной вещи)
раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий

как раз таки наоборот, люди в отзывах на я.маркете отлично расписывают качества\недостатки, оценка 4.5-5 + хотя-бы 3-4 отзыва, то смело можно покупать, еще мвидео почитать можно, там обычно часто пишут

по такому принципу еще не разу не ошибся в выборе техники

раскрыть ветку (7)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот для кого работают все эти конторы по накрутке отзывов. Я обычно читаю только негативные. Если там минусы типа "хотелось бы провод в цвет нижней крышки", "не хватает инструкции на русском" или "не очень удобная установка драйверов", то вещи однозначно хорошая, раз доёбываются лишь до таких мелочей. А если там однотипные отзывы с указанием одного и того же минуса, то есть смысл задуматься.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

+ смотреть в отзывах нужно в первую очередь на минусы, плюсы и так в характеристиках видны.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Купленные отзывы обычно видно за версту. СЕОшный бред восхваляющий "эту" божественную вещь. На я.маркете есть рейтинг отзывов и обычно такие просто в "минуса" уходят.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты к этому близок, то да. А для старшего поколения разницы нет. Если уж даже на лендинги с захардкожеными тремя отзывами народ ведётся, то что говорить об отзывах на Я.Маркете.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не работает на аудиотехнику и аксессуары к ней. Выбираю сейчас наушники и это пиздец: положительные отзывы начинаются для товаров с 15к рублей. Все что ниже обязательно два-три отзыва будет про неламповый звук, слабые басы/сильные басы, частоты и обязательно про прогрев.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому при выборе наушников и аудиотехники в отзывах стоит читать только про качество материалов/сборки, опыт использования и пр. Звук нужно оценивать только лично.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот точно та же фигня сейчас у меня, одни смотришь чувак пишет что говно без звука, его прошлые уши уделывали эти на порядок, смотришь эти прошлые, а там пишут что они мусор и нахваливают те первые)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я, кстати, выковыривал руку (не свою) из промышленного мясодробителя... Такое себе, а потом еще и нас же взъебали, за то что кухарка засунула стержень шариковой ручки в концевик, чтобы можно было не закрывать крышку и проталкивать руками. Пусть уж лучше клавиатуры леновы скупают...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
чтобы можно было не закрывать крышку и проталкивать руками

Ну это каким дауном нужно быть, чтобы так рисковать. Естественный отбор, что уж там.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Тут скорее отзыв о компании и её поддержке(отсутствие оной). Полезно для себя в уме галочку поставить на будущее.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Внести бы в зозпп поправки о том, что обращение на оф. электронный адрес, указанный продавцом/производителем на своем сайте считалось бы за полноценную претензию. Всем было бы проще. Ну, кроме барыг, естественно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это все хорошо, но почему в этом гребаном мире помимо основной профессии нужно быть ещё и немножко юристом? Почему я не могу прити к тому кто мне продал и сказать "это говно не работает"?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Огласка лишней все равно не будет. Раз компания не заботится о своих клиентах, потенциальные покупатели должны об этом знать

3
Автор поста оценил этот комментарий
ты не хочешь посмотреть как расстреливают клаву?
Автор поста оценил этот комментарий

+100500. Очевидный брак, просто берем и пишем досудебную претензию. Как правило на этом всё заканчивается: покупатель получит денег, продавец товар назад. А если нет, то продавца очень сильно натянут по суду со всякими штрафами.

А то выглядит так что купил машину, а там педали газа и тормоза местами переставлены:

- Я хочу вернуть машину.

- Ну она же ездит. Удобства нет, но вы держитесь.


Кстати за логитеч. ))) Два раза сдавал их мыши, потому что ЛКМ начинала давать двойное нажатие вместо одинарного. Хотя чисто технически мне не составит труда заменить кнопку.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, как-то пропустила. Кто-нибудь знает, чем там закончилось у чуваков с выпадающими двигателями?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то тут: https://pikabu.ru/@Basker

Оказывается и на Вестах падают.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Короче, тут 3 варианта: 1. Суды ещё идут. 2. Ему всё выплатили и он забил. 3. Его убили )
Автор поста оценил этот комментарий

Дочитал до места с обращением в магазин и утратил интерес к посту. "Как я поменял 10k рублей на 10k лайков".

2
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержу. В крайнем случае, можно независимую экспертизу провести и потребовать потом возмещения стоимости и экспертизы и оборудования. Ради такой суммы уже можно пободаться.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Более того. Если откажут - можно тыщ 30 через суд стрясти.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но сначала их надо на суд потратить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я с судами не тратился. Всегда было на % от дела. Если сумма такая мелкая - может и 50% юристам отойдёт. Но и они будут жать максимум. У меня дело было на 24 тысячи. Исполнительный лист под 80. Правда там фирма оказалась фонарь, но я это с юристами обсуждал и это их риск. В данном случае же можно неприятно укусить производителя либо магазин. Даже не ради денег, а ради факта, что так себя вести нехорошо.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку