Как я продавала коляску сына

Не мое

Прислала подруга,далее от ее имени:
Решилась я давеча продать свою коляску, выставила на Юле. Она у меня месяц висела и вот в прошлую пятницу звонок. Мол, семейная пара, приедем и посмотрим.А я чо , приезжайте . Приехали - я им эту коляску крутила-вертела . Ей богу чуть йогой с ней не занялась. Главное - смотри, щупай , решай.Посмотрели. Вроде всё ок. Забрали уехали.Воскресенье звонок - "мне она не нравится (пиздец просто) мы её вам возвращаем." Спрашиваю - не работает что-то? В чем суть претензии. Ответ - на нее автокресла нет и она мне не нравится 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Отвечаю ,что я не магазин и теперь это их коляска. И если она им не нравится, то это уже их трудности.
Вчера, вечер понедельника. Звонит муж - говорит давай с сыном погуляем перед сном и в магазин сходим. Ок. Идем встречать мужа и шаримся где-то около часа полутора.
Приходим домой , а у нас дверь помадой изрисована и замки бумажками забиты. Сказать, что я в ахуе...это блять промолчать....
И записка - спасибо за коляску свиньи.
Вот жду что сегодня будет...
Покупателя зовут Лиана....
Шок,блин,это по нашему))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
107
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда, всегда при продаже любой вещи, хоть фигни за 100 рублей оговариваю период манибак - от нуля (купил и все, никакие претензии по истечение секунды после передачи покупателю товара, а мне денег не рассматриваются) до 1 дня (потестить, проверить на работоспообность, удобство и т.д., по истечение срока опять же никаких претензий).

Самая эпичная история была.к огда муж продал перфоратор. Старенький и не рабочий, причину он примерно представлял и так и написал вобъявлении, что мол не работает, предположительно потому что, на запчасти. Через какое-то время позвонил паренек, из какого-то сервиса по ремонту и сказал, что как раз надо для ремонта аналогично агрегата запчасти. приехал, повертел в руках, счастливый заплатил и уехал. Чуть позже вечером начался треш - посыпались сообщения. В духе "Ууу, сволочь, ты че мнея подсунул бля..", "Найду и убью, я знаю, где ты живешь" и прочее. Спрашиваю мужа, что может не сказал, что неработающий продает, тот говорит - "Я что дурак, человека кидать? Сказал конечно, он наоборот радовался, что у него такой же ремонтировать нужно и та запчасть, что сдохла ему не нужна, поэтому пофигу, да и цена то ведь бросовая". В общем недоумевали мы, пока это тело не написало "Бля, мужик, ты мне сказал там***сломан и соврал, перфоратор то РАБОЧИЙ!". Как же мы ржали)))) Муж сказал, что не знает как ответить на такую перетензию, я написала в ответ -"Мужик, ты купил РАБОТАЮЩИЙ перфоратор по цене инструмента на запчасти, а теперь внятно сформулируй свою претензию и осознай". После этого смски резко прекратились.

P.S. пока писала, пришло в голову, что товарищ возможно хотел в сервисе нае... обхитрить какого-нибудь клиента, заявив, что якобы его перфоратор не работает и продемострировать это, а инструмент в его руках внезапно "завелся")))) Хотя уж больно схема получается сложная)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком сложно, проще "сломать" деталь) может реально затупил)) я не оправдываю его скандализм, но походу чувак действительно просто затупил, сработала схема "обещали одно-продали другое-закатить скандал" и только потом дошло( а может он стебался так, кто их знает
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ой, у сервисменов такая схематоза постоянно, где бы кого бы наебать хоть на 500 рублей, хоть даже на 100. Что потом по итогу убытков будет на десятки тысяч - вообще не понимают. Имбецилы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку