1079

Как я продавал машины. Про скидки.

Я вчера писал про Lacetti, и многие эксперты упрекнули меня котоламповости, а автосалон - в жлобстве и жмотстве. Немногие продавцы автомобилей, участвующие в обсуждении, говорят: ТС прав. Но экспертам, у которых брат кума двоюродного свата деверя жены покупал себе машину в 1997 году, виднее. И решил я запилить пост про скидки и ценообразование.

______________________________________

Для генерального дистрибьютора, сидящего в Москве, нет ничего важнее равенства. Для него каждый салон равен другому, поэтому на всю страну действует единая рекомендованная цена и на машины, и на нормочас, и на запчасти с аксессуарами. Наценка конкретного автосалона на машину составляет 5-10% - и все. Т.е., если машина в рознице 1 миллион, она приходит дилеру за 900-950.


Кстати, как работает автосалон написано тут, а как приходят автовозы - тут.

______________________________________


Каждый месяц (неделю, квартал, полугодие, внезапно), дистрибьютор отправляет "на землю" бюллетень по ценам и скидкам. Как правило это:


Рекомендованная скидка на машину - 30 тысяч

Скидка за КАСКО в дружественной СК - 10 тысяч

Трейд-ин - 40 тысяч

Спецпредложение по кредитованию - 3-5-7% в конкретном банке.


И эта херня зовется выгодой.


ВЫГОДА НА МАШИНУ ДО 100 ТЫСЯЧ, А НЕ СКИДКА!!!!!!

________________________________

Дилерам категорически запрещено давать скидки, не прописанные в бюллетене - иначе наступает ценовая конкуренция, нарушается правило единой стоимости, потребитель утрачивает свободу выбора. А нормальные дилеры, узнав, что компания "А" дает не оговоренную скидку, пишут в Москву жалобу: што за хуита? - После чего приезжает ревизионная комиссия и натягивает хитрожопый салон по самые помидоры. Могут и дилерства лишить.

________________________________


Когда приходит свежий бюллетень, дилеры выбирают один из трех вариантов работы:

- Никому не говорить про скидки, но давать их, отрывая от сердца.

- Просто поменять ценники в салоне

- Сказать рекламщице: Маринка, а поднимай свою тощую жопу от сапера, и закажи рекламные щиты: Автомобиль со скидкой 50 тысяч рублей - только у нас!!!!!


С точки зрения закона никакого нарушения нет. Но цена, скидки, подарки и акции - одни на всю страну. Просто вы об этом не знаете.

________________________________


Бывает, что у дилера горит план, и ему некуда деваться. Он, идя на чрезвычайный риск, может дать скидку, но поджилки трясутся - шопипец. Узнают конкуренты, сольют тему Москве, и все - пизда рулю. И седлухе.


Аналогичная ситуация и с кривыми машинами, "зависшими" и стоящими на складе больше 180 дней. Деньги надо высвобождать, поэтому менеджер будет пытаться продать именно ее. Подарки, скидки и прочее - на усмотрение менеджера и РОПа (да, это не покупатель всегда прав, а менеджер, который принимает решение).


Точно такая же ситуация и с закредитовкой автосалона - когда ему натряхивает банк, обещает арестовать товар и прочее, дилер готов продать все по любой цене. Но в данной ситуации он находится в предбанкротном состоянии, поэтому лишение дилерства его не пугает. Вообще никак...

________________________________ 


Переходим к самой пикантной части повествования: про "я выбил скидку в 100 тысяч".


Знаете, чем официал отличается от неофициала? Возможностью выполнять гарантийный ремонт. Только ремонт и все. Поэтому любое юрлицо с деньгами может накупить себе машин, поставить в шоурум, выставить ЛЮБУЮ (ЛЮБУЮ, КАРЛ) наценку, и спокойно торговать. Хотите скидку? Их есть у меня! Хотите шины-диски-коврики? Нехрен делать - за ваш счет!!!


В последнее время у массы официалов появились свои карманные конторы, которые продают авто. Это выглядит так:

- Компания "Вектор" получает дилерство

- Продает все машины компании "Лабеан"

- Последняя ведет розницу

- Гарантийный ремонт осуществляет "Вектор"

- В случае претензий удар на себя принимает "Лабеан"

- Дистрибьютору в Москве без разницы: он передал машины "Вектору" по своей цене, тот их продал "Лабеану" по рекомендованной цене.

_____________________________________


PS Ребята, я хочу следующий пост сделать интерактивом - вопрос-ответ. Думаю, взлетит - от дополнительного оборудования до как выбрать машину. Стартанем сейчас:


+2 Fox7878 10 часов назад

Написали бы их руководству в центральный офис как вам не хотели продавать и как им не было интересно. И желательно с записью разговора.


Вот вам телефонный разговор:

- Здравствуйте, дилеры отказываются нам продать Lacetti.

- Да? Чем они мотивируют?

- Мы хотим скидку 100 тысяч, а они не дают.

- Скажите, Вам не хватает денег для покупки автомобиля?

- Да.

- Вы можете сэкономить, сдав старое авто в трейд-ин, либо воспользоваться программой кредитования. Либо выбрать более доступную машину.

- Нет, мы хотим со скидкой в 100 тысяч.

- Разговаривайте с дилерами!


После чего данная запись будет направлена всем дилерам города, и поставлен контроль: не дай бог кто-то попытается продать машину со скидкой конкретному человеку - будет пиздец. Потому что Москве нужно равенство!!!!


PSPS Еще есть пара историй про лесбиянок на заднем сиденье GTC, мужика, который требовал снять с Нивы АБС и подушку безопасности и человека, пострадавшего в борьбе с Солярисом. И любвеобильную тетеньку, от который я пытался выпрыгнуть из авто на скорости 90 км/ч. 

Дубликаты не найдены

+102

"Еще есть пара историй про лесбиянок на заднем сиденье GTC, мужика, который требовал снять с Нивы АБС и подушку безопасности и человека, пострадавшего в борьбе с Солярисом. И любвеобильную тетеньку, от который я пытался выпрыгнуть из авто на скорости 90 км/ч"

про первую и последнюю историю пожалуйста по подробнее

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+8
Мне первую заверните пожалуйста
раскрыть ветку 1
+3

Зачем тебе одна лесбиянка? Надо обеих брать)

+2

Все с постом и интерактивом ясно, давай про лесбиянок теперь

раскрыть ветку 1
+2

у меня к сожалению нет историй про лесбиянок, а у ТС есть. сам вот жду.

+18
Давай с тетеньки начнем.
раскрыть ветку 3
+20
Любишь с конца начинать?
раскрыть ветку 2
+2
Так у тетеньки был конец? Вечер начинает быть томным...
-8
Бля, держи плюсик))))
ещё комментарий
+16

Опять неточности..

«на всю страну действует единая рекомендованная цена и на машины, и на нормочас, и на запчасти с аксессуарами.» Рекомендованная - ключевое слово. По факту имеем разную покупательную способность у населения в зависимости от региона, отсюда цены могут плавать, процентов до 30 на нормочасы сервиса, раз уж о них заговорили.

«Дилерам категорически запрещено давать скидки, не прописанные в бюллетене» - не так однозначно. Любой нормативный документ от дистрибьютора регламентирует максимальную розничную цену. Сделано, чтобы дилерам не приходило в голову вместо стандартной маржи в пределах 10 процентов прикручивать 20-30. Дешевле максимальной цены продавать никто не запрещает.

«В последнее время у массы официалов появились свои карманные конторы, которые продают авто.» С этим борется любой дистрибьютор. Ситуация со сливом стоков левому Юр лицу, отчеты за эти машины как за розничные продажи для получения дилерских премий и все вытекающее - дико неправильно и массовый характер не носит.

раскрыть ветку 1
+8

Полностью подписываюсь. Нормочас в Москве и в регионах отличается сильно, очень много знакомых ездят делать ТО из Москвы в Тулу/Калугу/Рязань

+4

Автор, собираюсь брать машину как раз и после того как прочитал ваши посты немного понятнее стало как работает автосалон) когда туда пришёл - мне предлагали в основном машины которые уже есть в наличии и на них всякие доп оборудования на 50к и шины в подарок шли) а на заказанную мной комплектацию ничего из этого не распространяется - сказали что это бизнес и хозяин тоже хочет заработать)

Но допы так или иначе придётся поставить, так что расскажите про них подробнее всё что знаете)

И правда что если сигнализацию или другую электрику ставить не у официалов, то будет потеряна гарантия на машину и в случае чего в автосалоне разведут лишь руками на просьбу починить по гарантии?

раскрыть ветку 17
+5

Про допы - в следующий раз.


По сигналке - нет, не правда. Но если из-за криворукого установщика сгорит проводка - вам откажут в гарантийном ремонте

раскрыть ветку 12
+3

Вектор и Лабеан серьёзные конторы, да )))

0

А по поводу сигнализаций - какой марки самые надежные? Какую можете посоветовать установить? У диллера авто сигнализации продаются четырёхлетней давности по двойной цене...

раскрыть ветку 10
-2
У установщика сигнализации должен быть сертификат. Если его нет - могут быть проблемы
раскрыть ветку 3
+3

Если докажут, что сальник потек именно из-за установки сигнализации, то случай признают не гарантийным.

Упрощу: если есть связь с вашим вмешательством и появившейся проблемой. В ином случае гарантия остается и если ленивый дилер(сотрудник) отказывает - можно жаловаться.

раскрыть ветку 1
-1

Если его нет - менеджера ответ. Фигня ваши сертификаты

+2

Маринка не может написать "Скидка" на щите ибо запрещено. Выгода, преимущество и т.д. пожалуйста, но не скидка!

раскрыть ветку 5
0

Если речь идет про скидку - может.


Но одно дело написать "Скидка 30 тысяч", а другое "Выгода до 200 тысяч"

раскрыть ветку 4
+1

Слово скидка писать нельзя. Поверьте, я работал маркетологом у официального дилера.

раскрыть ветку 3
+2

Дорогой Автор, спасибо за пост, я не соглашусь только про маржу автосалона, которую Вы указали в 5%-10%. Лично знаю две истории , сразу уточню, одна про официального дилера в Москве, вторая про Европу. Первая- одна Компания оказала услуги дилеру, в области оптимизации процессов производства в дилерских центрах. Заказчик (представитель данной марки в РФ) предложил сотрудникам компании, оказавших услуги, в течении года скидку на любое количество авто в 50%, под любым имею ввиду одну машину в одни руки, но любой сотрудник в компании мог ее купить. Вторая, многие дилеры в Европе работают с посольствами и другими представительствами. Любой сотрудник посольства может взять себе, к примеру бмв с 50% скидкой. Стоит отметить, что ценник на одни и те же новые машины в Европейских дилерствах схож с русским, а иногда даже чуть ниже. Чего не скажешь о сборке.

Мой вопрос, исходя из всего перечисленного, делая в данных случаях скидку, дилер работает в минус?

раскрыть ветку 9
+2

1) То, что салон мог и правда дать машины себе в убыток в качестве компенсации- не рассматриваете?

2) Имиджевый вопрос. Как Хундай спонсор ЧМ по футболу, а Шкода - по хоккею

раскрыть ветку 8
0

Полностью поддерживаю. Ну никак не может быть маржи 50%. Как бы не хотелось в это верить, но салон не делает большую накрутку, которую впоследствии может лично тебе скинуть. Когда работал в дилере Шевроле, были отдельные скидки деятелям культуры, искусства, спорта, просто известным личностям. Делался запрос в представительство, они давали ответ можно ли и какую скидку именно на этот авто и именно этому человеку, соответственно указывали какое возмещение будет дилеру от представительства за эту скидку.

-1

1) Нет, не рассматриваю, потому что заплатил за работу в полном объеме и зачем ему еще из своего кармана платить, не понятно.

2) Хорошо, пусть имидж, Американцы ездят на мерседес, к примеру, русские на бмв и тд. Безусловно доля имиджа тут есть. Но машину себе может по этим условиям купить и охранник в этом посольстве! И они так там и делают. Здесь в чем имидж?


По профессиональному опыту я Вам скажу, что я знаком с ценообразованием на рынке автомобилей,  имею представления о "таможенной цене" на авто. Чистая прибыль дилера от оной машины, безусловно варьируется в зависимости от конкретного авто той или иной марки и модели, но в среднем этот показатель по миру равен 50%, а не 5-10 как Вы сказали. Вопрос другой, не исключу, что многие, даже сотрудники у дилера, могут об этом просто не знать

раскрыть ветку 6
+1

а дистрибьютором иномарок являются зарубежные организации? дистрибьютор отдельной марки (форд, например) один на всех дилеров?

раскрыть ветку 4
+1

Да. Но у одного дистрибьютора может быть несколько подконтрольных марок а/м, в зависимости от тех, что представлены на продажу в каждой конкретной стране от их концерна.

Например дистрибьютор «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» объединяет на российском рынке работу шести марок концерна: Volkswagen — легковые автомобили, ŠKODA, Audi, Volkswagen Коммерческие автомобили, Bentley и Lamborghini. Ссылка на источник: https://vwgroup.ru/company/ .

-1

Нет, ООО раблтающее по ВЭД

раскрыть ветку 2
+1

На территории РФ иностранные компании  имеют право работать только открыв организацию на территории субъекта. Соответсвенно эти организации получают акредитацию и дотации от концерна.  Являются официальными представителями концерна, ведущими экономическую деятельность от их лица. Да, часть прибыли уходит головной организации в другой стране, но налоги они платят в этой, и отчитываются в этой, а головняк уже на своей территории отчитывается за свои поставки и деятельность представительства на территории субъекта.

А вообще вопрос был в другом, автомобильные гиганты не плодят разные представительства на территории одной страны, да и не факт, что это законно. Всякие дочки и субподрядные организации, обеспечивающие только официальное представительство в стране, совсем из другой оперы и имеют другой статус.

раскрыть ветку 1
+1

> запрещено давать скидки, ... -  иначе ... потребитель утрачивает свободу выбора

Это как? По-моему, наоборот.

раскрыть ветку 9
0

Ну а какой выбор появляется у потребителя, если один салон дает скидки, а остальная сотня нет?

раскрыть ветку 8
+1
Единственный правильный?)
раскрыть ветку 3
0

разве не в этом смысл конкуренции? один дает, другие тоже вынуждены будут опускать

раскрыть ветку 3
+1

Насчет маржи салона в 10%... Я конечно буду выглядеть тем же диванным экспертом, но впрошлом году покупали отцу мерседес CLS. Да, важный момент - в это время модель снялась с производства, новая еще не пошла и салоны продавали остатки. Но все же, мы сторговали цену с 5 600 тыс руб до 3 950... Разница 1,7 млн, 30% от начальной цены...

раскрыть ветку 29
+3

"старая снялась, новая еще не пошла" ключевая фраза. Сегодня они вам её продали со скидкой, потому что завтра, когда начала продаваться старая её уже никто не купит. Или купит но с ещё большей скидкой.

раскрыть ветку 8
+1

Это понятно, потому я и написал. Но не думаю что они продают ее в убыток. Я думаю что это как раз и была себестоимость, а маржа салона - не 10 а 30-35%

раскрыть ветку 7
+1

Да тоже ходил облизывался на cls, цены шикарные были. Хотел дизелька полный привод.... тачка сказка. Но реальность говорила брать машину повыше и повместительнен. Если бы жил мск/питер то обязательно взял. Никаких проблем не вылезет, да и в цене полноприводные хорошо держатся. Искренне рад за вашего отца, уверен ездит ненарадуется.

раскрыть ветку 3
0

отец в итоге взял новую вольво s90. Но по мне как то фи. Она конечно более нафаршированая и просторная, и клиренс чуть выше (Но их нет на пневме в отличе от мерса), но дороже и ИМХО - намного унылей. Я вот сейчас ищу себе Б/у CLS, ужэ больно красив, да и не буду скрывать, я его склонял к CLS в расчете потом перекупить себе)

раскрыть ветку 2
+1
Как бы сюрприз какой нибудь неприятный не всплыл
раскрыть ветку 1
0

мы две машины смотрели. оба салона дали схожую скидку

0
Разная закупочная стоимость у автомобилей. Один приход зашел с инвойсом в 3 500 000, другой в 3 000 000 рублей. Это только один из возможных вариантов.
0
Разная закупочная стоимость у автомобилей. Один приход зашел с инвойсом в 3 500 000, другой в 3 000 000 рублей. Это только один из возможных вариантов.
0

уверен что скидку дилер согласовывал с дистрибьютером, ибо у них нет такой маржи, а продать в минус как-то глупо, если на то нет непреодолимых обстоятельств

раскрыть ветку 3
0

Да, возможно согласовывали. Об этом намекает то что мы смотрели две машины в разных салонах, базовая стоимость была 5600 и что то в духе 5750. Первый сторговался до 3950, второй до 4200. Поменьше, но скидка все же одного порядка. Хотя это не заняло так уж много времени.

раскрыть ветку 2
0

Автор ведь написал, что есть маржа салона, а есть маржа дистрибьютера. Если перед вашим приездом дилеру пришло письмо от дистрибьютера "старая модель снята с продажи, продавайте ваш маринад со скидкой 40 процентов", то он вам её спокойно на 30 процентов дешевле и продаст.

раскрыть ветку 4
0

кстати, а как обычно идет кухня ценообразования на стоящие в салоне машины? Они принадлежат салону и уже оплачены и выкуплены ими у дистри? Или это собственность дистрибьютора еще, и цена и оплаты согласовываются в момент продажи клиенту?

раскрыть ветку 3
0

есть опыт в торговле техникой,  не автомобили
маржа разных заводов бывает от 1% и до 30%, там туева хуча условий, и пиздатый дилер, который хуярит все планы, авансирует все заранее из собственных денег, регионального управляющего катает по саунам, блядям и ресторанам может норм скидки делать.

раскрыть ветку 2
0

О, и я в свое время строительную технику JCB продавал)

И понятно что маржа будет разная, но мне ИМХО кажется что в авто бизнесе это обычно больше 5-10%. Правдя конечно не очень корректно сравнивать сегмент бюджетных и дорогих авто.

0

+100501

+1

Уважаемый ТС, ответьте плз на пару вопросов:

1) если наценка дилера 5-10%, как они умудряются под конец года давать скидки в 20-25%? История не от знакомых, лично покупал машину в конце 2017 за ~0.76 от рекомендованной цены на сайте производителя. Без трейд-ина, каско и прочей лабуды. У официалов :)

2) как думаете, можно ли как то наказать дилеров, которые сговорились и не хотят продавать авто без доп.оборудования? Говорю сейчас по Hyundai, звонил на горячую линию производителя пожаловаться, там сказали что им плевать, на каких условиях дилеры реализуют автомобили

раскрыть ветку 8
+1

1. Скидка дистрибьютора. Курите мой последний пост.

2. Нет. Никак.

раскрыть ветку 3
+2

2. А разве тут не действует то же правило, что и со страховкой и допами?

раскрыть ветку 2
0

По поводу 2. Это явное нарушение ЗоЗПП. Ст.16 п.2:

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

раскрыть ветку 3
+1

Никтотгеиотказывает в продаже. Просто машины, нужной Вам, нет в наличии

раскрыть ветку 2
0
У автора во всём Москва виновата, сквозит прямо по тексту.
раскрыть ветку 1
0

Зажрались вы в своей Москве (с)

0
о да очень верю что наценки на авто с завода всего лишь 100к-150к. в процентах получаеться наценка на хлеб больше. либо тс не шарит либо его не верно информируют.
0

Срочно пиши про лесбиянок.

0

Был у меня их35 хундаевский, взял кайрона, менеджеры так ухмылялись, так и не понял, в чем наебка. Вроде ссангянг с рынка уходил, распродавал машины 14го года в 15м остатки, на трейдин всегда минус 10% от рынка, так и на кайрон было 10% скидка, а до этого еще скидка, то он 1,3 почти ляма стоил, а тут 1 лям, вроде тож на тож и выходит.

Почти третий год езжу, думаю, где меня наебали?

0

Сказать рекламщице: Маринка, а поднимай свою тощую жопу от сапера, и закажи рекламные щиты: Автомобиль со скидкой 50 тысяч рублей - только у нас!!



Типа ФАСа вы не боитесь? И типа нет базы, из которой маркетолог берет АБСОЛЮТНО ВСЕ? Все макеты на POSM, наружку и даже макеты на сайт?


Ты мне скажи, из какого ты города и салоне-дилере какого бренда ты работаешь? Чисто из любопытства. 100% это регионы

0
Нифига ты заинтриговал последними историями...
раскрыть ветку 1
0

Я писал как-то, что за 3 года продал 600 машин и общался, наверное, с десятком тысяч потенциальных клиентов.


Зачастую это пипец

0
Ждем пост про gtc
0
А новых авто входит комплектность с завода ковры и защита ДВС?
раскрыть ветку 1
0

Смотря какая модель. У Круз шла защита без коврлв, у Тахо - тканевые ковры без защиты

0
Тоже торговал GM в Иркутске, до сих пор хочу astra j gtc или insignia) а если opc line, мммм) тс всё правильно говорит, хотя у нас в салоне хитрили по тяжелой, и скидки не поддерживали и чеки фотошопил для компенсации ×скидки×
раскрыть ветку 1
+1

Спасибо, брат

0

Чтот вспомнился дилерский цент Ford в Хабаровске.
Всю территорию заставили машинами, так красиво, всё новое.
Так это всё как памятник и стояло целый год с толстым слоем пыли.

Да тут еще Корейцы пытаются ДВ штурмовать, предлагают программу "Предоставляется скидка в размере 100 000р программа утилизаций автомобиля с правым рулём!"

Так заманчиво и интересно, однако по приходу чувствую лапши навалят много )

0
П - подпись
0

Про трейд ин не совсем понятно. Что за 40 тысяч? Типа скидка, которая плюсуется к стоимости старой машины, по оценке дилера? Мол оценили машину в 500 тысяч, +40 тысяч сверху итого снижаем стоимость на 540 тысяч? Или как?

раскрыть ветку 5
0

Да, для покупателя именно так. А для диллера это выглядит как мы даем 500 тысяч за старую машину, а 40 бонусом дает дистрибьютер плюс возможно какие-то деньги получает диллер сверху - так обычно поступает дистрибьютер когда им надо стимулировать салоны работать с трейд-ином

раскрыть ветку 4
0

Хмм, а эти "40 тысяч" фиксированные? Типа что я пригоню а6 по программе трейд ин и получу 800+40, что копейку и получу 5+40?

раскрыть ветку 3
0

интересно узнать обратную сторону торговли автомобилями, я и сам техникой торгую, потому подпишусь и буду ждать охуительных историй

0

Как же так цена везде одна? Вон Рено в Воронеже накручивает +40к, в Белгороде и Орле +20к (это без учета допов, просто к цене) и ничего живут и здравствуют

раскрыть ветку 3
0

Минимальная цена одна, а конечная может быть и выше, все же страна большая и доставка стоит не малых денег

раскрыть ветку 2
0

Не малые деньги привезти авто с москвы в воронеж или белгород?

раскрыть ветку 1
0

Про скидки и маржу 10% относится маркам эконом сегмента. бмв/мерс вполне можно и 20 и 30% получить скидку. Мне в 14м году на мерседес чуть больше 20% сделали в мск салоне скидку, в регионе жопили каждую копейку. Друг брал крузака нового, скидки маленькие в тойоте. Он на форуме нашел ещё 2 человек, побегал в 3 салона и по коммерческим предложениям опустили цену до более разумной. Эта идея кстати очень запала. В след авто буду также делать.

0

Моей маме на работе коллеги, по совместительству шопиздецэксперты, вещают на уши, что после 25 числа дилеры дают 2-3% скидку, а директор автосалона может дать и все 5. Так ли это?

раскрыть ветку 4
0

Зависит от плана. Выполнен - будут душить на допы, горит - сделают всё в пределах безубыточности, а может и в минус в крайних ситуациях.

0

вполне возможно, торгую спецтехникой, и есть один завод, которые выставляет счета до 5 числа каждого месяца с 3% доп. скидки для дилера.
то же самое может быть и с автомобилями, например, автосалон в период доп скидок загоняет свои бабки, деньги заморожены, их надо оборачивать, а тут и скидку дал и сам заработал 

0

У меня нет причин не верить тебе и твоей маме. Если коллеги так говорят - значит, это правда.

раскрыть ветку 1
+2

Это вопрос, а не утверждение

0

Не у всех так - на премиум иногда можно до 30% скинуть от прайса. И диллеры между собой торгуются активно, кстати.

раскрыть ветку 3
0

Исключительно на премиум. Вообще нормально торговаться можно только в премиум-сегменте. Я когда узнала, была максимально удивлена. И тут же принялась всласть торговаться😁Но  справедливости ради, некоторые особо пафосные дилеры таки не тоrгуются.

раскрыть ветку 2
0

Все зависит от выполненности плана, ещё важно ликвид/неликвид. Если план выполнен, и эта модель расхватывается как горячие пирожки, то сильно уступать никто не захочет.

0

Идём от особо пафосного к просто пафосному в такой ситуации :)

0

ТС, дай пару советов как выбрать самое выгодное предложение. К примеру Subaru Forester, цена +- одинаковая у всех. Можно ли как-то получить плюшки типа ковриков, скидки на ремонт и т д ?

раскрыть ветку 5
+9

Придти к концу месяца и сказать: ребята, я иногородний, к вам больше не приеду, чуть не хватает денег - как быть?

раскрыть ветку 4
+1

Спасибо. Месяц любой, так как я понимаю что они отчетность к концу его сдают ?

раскрыть ветку 2
0

Они когда договор оформляют, смотрят прописку, могут отказать. Скажут, ой, в резерве, забыли)

Меня больше всего удивил автосалон на Красной Сосне. Точнее менеджер по продаже знает свое дело, в хорошем смысле, уже собрались брать.

По кредиту стали разводить, причем раза в два от того, что у них на сайте и проценты и сумма платежа.

Когда я сказал, зайдите к себе на сайт или на сайт производителя и прочитайте про акцию и т.д. и там же калькулятор был. То сказали, что у них нет вообще интернета.

Пришлось доставать распечатки)

Ладно кредит урегулирования, там 30 процентов от стоимости нужно было.


Каско только в их компании Рога и Копыта, стоимость в два раза выше чем у крупных компаний по страхованию.

Ребята, проталкивает только ту, самую дорогую, хотя остальные тоже были у них на сайте.


Мы ушли)

Но, сам менеджер, супер. Очень хорошее впечатление. А вот отдел кредитный/страховой те еще ребята)

0

Вспомнилась старая, широко известная в узких кругах, поговорка: диллер диллеровал диллеровал да не выдиллеровал

0
В 15м году менял фокус на кугу. Приехал в мейджор на мкад, мне предложили машину 14го года с парой допов в виде ковров и секреток на колеса. С учетом трейд ина сумма вышла за миллион. В мейджор на риге за схожую машину 14го года без допо дали цену ниже миллиона. Как итог я взял машину в нужной мне комплектации со стаховками по той цене, которую мне предлагал первый салон. Претензий к диллеру у меня нет, но немного удивил тот факт, что у одного и тогоже диллера могут сильно разнится условия продажи.
0

Что-то ты циферки занижаешь. Если просто наценка до 10%, по этому виду деятельности салон в минусах. Тогда появляется вопрос, на чем салон зарабатывает, чтобы иметь нормальную  прибыль.

раскрыть ветку 14
+11

В 2013 году средняя машина стоила 500. Наценка - 25-50 тысяч. В месяц продавалось 300 машин, или 7,5 - 15 млн руб.


Плюс запчасти, сервис, жестянка, аксессуары, техобслуживание и страховка - еще столько же. Итого салон собирал в месяц 15-30 млн. Сейчас - в 1.5 раза больше (машины подорожали, запчасти - не так сильно).


Затраты на помещение и коммуналку -  1 млн руб, зарплата 70 человек по 70 тысяч (включая налоги) - еще 5 млн. Минус налоги и оборотка, и получается, что салон приносит чистыми 5-10 млн руб.


В минусах, говорите...

раскрыть ветку 13
+1
Хороший был год, урожайный. А сейчас сколько в среднем может стоять машина в салоне до продажи? Если 180 дней это уже предел, то какая норма?
раскрыть ветку 6
-1

Херасе салон, 300 машин в месяц. Это где такой интересно? В дубаи?

раскрыть ветку 5
0
Равенство - да не равенство!
как в одном салоне машина может стоить 620 а в другом 530? Я говорю про одну комплектацию... И да я купил так...
раскрыть ветку 18
+3

я написал как. на свой страх и риск продали. Или в другом сделали вид, что не знают про скидки. Или вам дали кривую. Или...или...или...

раскрыть ветку 2
0

@Cheh.RUS, info@cartale.ru

0
Ковры и осага - 10тр приклеили но это по любому...
0

второй салон скорее всего для выполнения плана внес аванс из своих денег, отсрочка заканчивалась и чтобы не попадать на пени отдали так дешево

0

Я в своё время купил в оф салоне машину со скидкой, которой не было на оф сайте производителя. Оказалось, что машина уже была дилером продана дочерней фирме, гарантийный срок соответственно уже пошёл. А продают эту машину те же менеджеры в оф салоне.

раскрыть ветку 1
+2

То же самое, что из-под тест-драйва забрать.

0

Может у них эта машина в салоне телилась уже полгода?

Мне Киа предлагала Церато за 800 штук, при ее полной стоимости в лям, я все равно в итоге уехал в Фольксваген, так как они мне отказали привезти такую же, но с завода! Естественно с прайсовой ценой.

раскрыть ветку 6
+10

Эта машина была маринованной. Деньги заморожены. А везти для тебя с завода машину за 900 чтобы продать за 800 - такой себе бизнес

раскрыть ветку 5
0

Допы? Страховки? Почти нереально ВОТ ТАК СХОДУ взять нужную или популярную комплектацию сходу в салоне любом.

раскрыть ветку 4
0
С комплектацией согласился сразу как цену сказали...
раскрыть ветку 1
0

Базовые комплектации - нереально.

раскрыть ветку 1
0

Я конечно дурачок и ничего не понимаю, но разве это не монополия? Держат по всей стране во всех в теории конкурирующих салонах плюс минус одни и те же цены? или я чего то не так понял?

раскрыть ветку 28
+20
Монополия - это когда либо покупаешь водку в казенном доме, либо не пьешь вообще. В качестве авто ты можешь выбрать Лацетти, Жигули, или Мерседес. Но дистрибутор Лацетти вводит правила для дилеров, для достижения своих целей. Это как Макдак - Бигмаки должны быть одинаковыми, или они перестанут быть Бигмаками.
раскрыть ветку 14
+1

Согласен, не так выразился возможно. Но разве если владельцы салонов, магазинов, не важно, договариваются о единой цене в их магазинах это разве не то с чем ФАС борется?

раскрыть ветку 10
-6

Конечно не монополия, это картель.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+5

Конкуренция есть между Тойота и Хонда. Киа и Хундай.

раскрыть ветку 11
0

Конкуренция между киа и хундай? Это вряд ли, между двумя брендами одного концерна...

раскрыть ветку 1
0

Это понятно. Но разве салоны не конкурируют между собой? Разные владельцы. Все хотят что бы покупали только у них, а не в салоне напротив.

раскрыть ветку 8
+1

Тут вообще-то про завышение цен итд как негатива от монополии речь вообще не идёт. Тут речь о том, что ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ(а это далеко не все салоны) не могут от себя давать скидки больше, чтобы не нарушать дилерское равенство цен которые устанавливает производитель. Неофициальные итд - да сколько угодно. И речь не о намеренном завышении.

-2
Ой щас мне влетит...
директ прям в Пикабу мне ссылку даёт http://altera-auto.ru/Hyundai/Solaris-Sedan-II/?utm_medium=c...
посмотрите разницу с салоном в вашем городе... У меня около 80...
раскрыть ветку 6
+4

Вот тебе официальные диеры


http://www.hyundai.ru/find-dealer


Найдешь Альтеру, звони.


PS Посмотри сбоку марки. Офигенный дилер, правда? Все подряд продает.

раскрыть ветку 4
-4
Какая разница если они дают тот же пакет документов что и дилер... А цена ниже.
раскрыть ветку 3
+1

Отзыв: Автосалон Альтера (Россия, Москва) - Люди Гнилые, развод полный

Достоинства:

Опыт, главное не влипнуть

Недостатки:

Развод, потраченное5 время и деньги тк не с Москвы приехали на этот развод


И таких отзывов сотни.

-5

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "о защите конкуренции"

просто офигивает над всем этими картельными сговорами


например только часть нарушений

1. Запрещаются согласованные действия хозяйствующих субъектов-конкурентов, если такие согласованные действия приводят к:

1) установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат) и (или) наценок;

2) повышению, снижению или поддержанию цен на торгах;

3) разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков);

4) сокращению или прекращению производства товаров;

5) отказу от заключения договоров с определенными продавцами или покупателями (заказчиками), если такой отказ прямо не предусмотрен федеральными законами.



раскрыть ветку 18
+6

Блять, я уже головой бьюсь об стену... Вы почему не включаете межушный ганглий? Хозяйствующие субъекты-конкуренты это Хундай и Киа, Рено и Пежо. А не дилеры.

раскрыть ветку 17
-1

Кончай дурью маяться. Вместо борьбы с ветрянными мельницами расскажи лучше про трейд ин.

В чем выгода покупателя? Сорок тысяч это усосанная в сопли восьмера старше меня. Т.е. все что жирнее скидывается на вторичке, а диллерам сообщается, что своими обоссаными сорока тысячами эти клоуны подавится могут.

раскрыть ветку 10
-1

Хундай и Киа, Рено и Пежо - это торговые марки скорее.

А Хозяйствующие субъекты - это юр лицо, у каждого дилера свое юр лицо?, Они сговорились, что рено не может стоить дешевле? сговорились. Значит или фас в доле или еще не знает об этом.

-3
наверное ты надышался выхлопных газов,что начинаешь хамить?


тогда и  гангалия нет и у ФАС, ведь она поймала форд на в нарушении закона о конкуренции в части установления цен на автомобили путём установления цен, рекомендуемых дистрибьютером. http://www.kolesa.ru/news/rossijskie-dilery-ford-popalis-na-...

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: