Как я приобрел авто с помощью автоподборщиков

Доброго времени суток уважаемые пикабушники!

Написать этот пост меня подвигло то, что подгорает у самого и предупредить желающих воспользоваться услугами авто подборщиков при покупке б/ушного авто.

Начнем с предыстории.

Примерно в середине прошлого года мой взрослый сын решил сменить автомобиль. Что бы не тратить драгоценное время было решено воспользоваться услугами авто подборщиков. На Пикабу есть автор многочисленных постов о подборах авто уважаемый "автоподборро". И так как читая его посты создавалось мнение о достаточной компетенции данного человека по существу описываемых им фактов было решено обратиться к нему за помощью в подборе и покупке автомобиля бывшего в употреблении. Сын списался с автоподборро, но в связи с большой занятостью этот товарищ предложил обратиться к его знакомым, занимающимся тем же и дал их контакт. Это был Денис vk.com/avto _ smotr с его коллегой Андреем.

Связавшись с ними сын в конечном итоге получил Хонду цивик по цене слегка выше рыночной (объяснялось ее хорошим состоянием) и в принципе был удовлетворен выбором и на семейном совете было решено, что если придется менять авто, то обратимся к данным товарищам ещё.

И вот сама история.

В январе текущего года мне самому понадобилось приобрести автомобиль. Недолго думая взял у сына контакт подборщиков и позвонил с предложением подобрать мне автомобиль исходя из следующих параметров: цена не более 1 млн. и полный привод. Предпочтительные модели рассматривались Лексус RX350, Ниссан Мурано. Пообщавшись с подборщиками пришли к решению, что лексус за такие деньги можно купить слишком старый и выбор пал на Мурано. И действительно в течение недели я получил звонок от подборщика, что машина найдена и можно встретиться, и приобрести её. Воодушевлённый тем, что в течение новогодних каникул успею приобрести авто и не придется пешком добираться до работы, а также под впечатлением постов на Пикабу и не подвергая сомнению компетенцию людей, берущих деньги за подбор авто я получил следующее: Ниссан Мурано, 2011 г.в., 2 владельца (я третий) за 1 миллион рублей (20 тысяч за подбор в том числе) Кстати объявление на авто.ru было совсем свежим.

Повторюсь. Понадеявшись на компетенцию людей, берущих деньги за свою работу, а также (опять повторюсь) под впечатлением постов автоподборро на Пикабу я не предпринял каких-либо еще проверочных мероприятий и рассчитавшись с продавцом автомобиля в присутствии авто подборщика я поехал домой на приобретенном автомобиле.

Спустя неделю, поставив на учет авто, я решил провести техобслуживание авто и записался в дилерский сервис Ниссан. По итогу меня ждал большой сюрприз.

Как я приобрел авто с помощью автоподборщиков Автоподбор, Автоподборро, Развод, Обман, Обман и наедалово, Предупреждение, Длиннопост

По итогам ТО выходило, что АКПП жить осталось практически пару тысяч км., текут сальники раздатки, треснут подрамник и еще многое чего по мелочи.


Охренев от увиденного и комментариев мастера приемщика, я позвонил подборщикам и рассказал об итогах ТО. На что, надо отдать должное, меня не послали, а предложили встретиться и посмотреть на авто.


Встреча закончилась предложением провести диагностику в сервисе, предоставленном подборщиками (типа дилеры просто денег вымогают....) На что я согласился и через несколько дней в предложенном подборщиками сервисе подтвердили диагноз, выданный дилером. АКПП подлежала глубокому ремонту. Ориентировочная стоимость ремонта была названа 55-60 тыс. рублей. При условии не повреждения основной группы деталей КПП. При обсуждении создавшейся ситуации подборщики сами предложили войти в положение и возместить половину стоимости ремонта на что я согласился.


Но я решил взять паузу, так как денег после покупки авто уже не оставалось надо было принять принципиальное решение, что делать: брать кредит на ремонт или продать нафиг сам автомобиль. И я решил попробовать его продать. Размещая объявление на авто.ru я с удивлением обнаружил, что цена, за которую я приобрел этот автомобиль с подачи подборщиков примерно на 200-250 тыс. выше средне-рыночной. И даже снизив её до 850 тыс. р. Я не получил ни одного звонка в течение срока действия объявления. Автомобиль всё это время практически не эксплуатировался, дабы не угробить до конца и так уже поврежденную АКПП.


Денег всё это время как-то в семье особо не прибавлялось и так продлилось до июня текущего года. За всё это время я периодически созванивался с подборщиками и мне подтверждали, что как только я соберусь ремонтировать АКПП они готовы оплатить половину. В конце концов я пришел к выводу, что пора уже отремонтировать эту колымагу и не париться. Взяв кредит и обратившись в сервис в котором проводилась диагностика (с подачи авто подборщиков) я договорился сдать авто на ремонт. Поставил об этом в известность подборщиков и в очередной раз получил уверения в оплате половины стоимости ремонта. Через несколько дней ремонт был выполнен. Со мной на приёмку автомобиля приехал авто подборщик Андрей и сам убедился в выполненных работах и стоимости ремонта, который кстати оказался выше, чем предполагалось по предварительной оценке. Прислать мне деньги было обещано в течение двух недель.


Но вот теперь два месяца я слышу разные отмазы, что денег нет, не получилось, возникли семейные проблемы и так далее… Создалось впечатление, что просто затягивается время.


К чему этот пост?

Просто хочу предостеречь коллег, решивших купить автомобиль с помощью авто подборщика vk.com/avto _ smotr Имею стойкое мнение, что данный человек со товарищи, не порядочен и не компетентен. Авто толком не осматривается. Предполагаю зарабатывает на покупателях, договариваясь с продавцами о завышении цены. Не держит обещаний. И не несёт никакой ответственности в случае выявления каких-либо косяков. А действия по общению с клиентом в случае выявления неисправностей направлены лишь на затягивание времени, что бы по прошествии его можно было послать клиента подальше.


P.S. Кондиционер в этом авто также не работал. Выяснилось с наступлением лета.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
283
Автор поста оценил этот комментарий
что бл... простите? лексуса он хотел купить, а коробку в кредит ремонтирует))))) не смешите меня
раскрыть ветку (144)
202
Автор поста оценил этот комментарий

я вот тоже этих понтов не пойму. ну есть у тебя лям - купи нового дастера. не, мы купим старое говно и будем удивляться, что оно ломается.

раскрыть ветку (138)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Не обязательно покупать новое авто эконом класса, хочешь покруче - ну купи ты что-то тысяч за 700-800, зачем прям впритык все деньги на авто тратить. Хотя если человек полгода не может 30к на ремонт собрать, непонятно зачем вообще покупать машину за миллион.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

понты

1
Автор поста оценил этот комментарий

по сути он собирался купить машину с пробегом, да еще и сложную такую, и просто ездить без вложений, сказочный человек! имея миллион на руках я бы максимум купил себе машину за 500-700тр, но каждому своё

125
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнивать новый Дастер с покупкой бу Лексуса RX350 это то же самое, что покупать бу Мурано с 249лс (20тыс налога) и на последние деньги, не имея 50-100К, на возможный ремонт.

Я много раз покупал бу 4вд тачки хорошего класса и всегда понимал, что на последние бабки машину не покупают и что бу тачка обычно имеет какие то косяки,  задолбавшие предыдущего хозяина. Тыщ 50-200 всегда должны быть на случай возможного ремонта.

Ну а по  ТС... надо было БМВ Х5 брать на последние, раз уж так понтов захотелось  🤔

раскрыть ветку (20)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы удивительно, если бы БМВ Х5 не сломался бы..

А мурано на вариаторе.. если еще это 3.5, ну "такое", вариатор не автомат, мало ремонтопригодный, а если и да, то ремонт обходится как контрактный

Про БМВ - брал себе 1 серию, откатал на ней 2 года, ждал когда развалиться, не дождался.. продавал со слезами

раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Согласись, что Мурано или Х5 нормальные люди не берут не имея на "в случае чего" 50-100К в запасе?

По озвученному официалами прайсу - там всё понятно. Какой смысл ремонтировать у них машину 2011г.в.? Подрамник наверняка можно с разбора взять не за 26К и заменить не не за 20К. Остальное так же завышено в несколько раз. Не повезло ТС, но про вариатор он должен был знать, что это бОльшая лотерея, чем АКПП.

Хотя у знакомого недавно развалилась АКПП на Шевроле Каптива, причём тачке 6 лет, в одних руках. Попал больше, чем на 100тысяч.

А БМВ я боюсь брать. И они сильно отличаются, говорят европейки от американцев по качеству. Но зч всё равно дорогие. Японцы и корейцы дешевле. Ауди были, нравились, но сейчас с ними тоже всё неоднозначно по качеству (говорят, сам давно не сталкивался) и однозначно по ценам.

В общем - "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе".

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ауди входит в группу VAG, они так же на вариаторах. Я тоже их побаиваюсь.. VAG уже давно придумал, как выкачивать бабло из людей.

А так, да, конечно, брать на последние бабки "в упор" такие автомобили не стоит.. да вообще, любой авто на последние не следует брать.. Но увы, наш менталитет в большей части такой, что в итоге допинывают тыс 20 еще из закармов, занимая у друзей и тд и тп, потом еще ищут на страховку.. потом замена масла и так далее.. но кто то покупая машину с рук забивает и на замену, вообще забивают на всё..

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У ауди DSG а не вариатор. У VAGа нет вариаторов.Хотя тут еще не известно что хуже вариатор или робот.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Буквы CVT ни о чем не говорят?

Тогда откройте авто ру, вбейте Ауди а6 c7 на 1.8 и удивитесь

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А понятно, до 2015 ставили вариаторы.
1
Автор поста оценил этот комментарий

То еще зло) ДСГ, особенно первые

Автор поста оценил этот комментарий
И они сильно отличаются, говорят европейки от американцев по качеству

Их сейчас днем с огнем. Почти все - калина, рашн эдишн.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про БМВ Х3, а про Х5. Их, на сколько я знаю в Калининграде не выпускали. Или я не понял вопроса-ответа.

У друга был Х5, сейчас Кайен, он накатался по сервисам и объяснял разницу. Я больше по Крузакам сталкивался с владением и содержанием.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

X5 стали собирать в Калининграде с 2014 года, кузов F15.

Соответственно, я и имел в виду, что не калину днем с огнем.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не знал. Проникся Х5 году так в 2010, но мой товарищ, у которого он был, и который гораздо богаче чем я сказал, что не стОит "пока она едет я тащусь, как сломалась плачу, а ремонтники хлопают в ладоши, потом опять тащусь, но это дорого".

У него тоже есть ещё и Прадо - там таких проблем нет вообще. Он иногда ломается. И едет дальше. Его чинят. Или не чинят. И он опять едет дальше. Скучная машина )

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Любое авто это лотерея. Я знаю владельца 200, который из сервиса не вылазил на новом авто. У меня был X3 E83, я был второй хозяин, в 14 году поменял его на новый X3 F25 из салона, у жены X1 Е84 10 года, она вторая хозяйка, у нас с ними вообще проблем нет. Все ремонты мелкие - свечи, катушки, масла, фильтры, колодки, т.е. расходники.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю. Все мои знакомые с 200ми или 150ми не жалуются. Правда и пробеги у них тысяч 60 за 9 лет. На юга на машине давно никто не катается.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы чувак заморочился, то он бы прочитал, что кажется после 2012 года они исправили проблему с АКПП, до этого в модели была проблема, что вариатор шёл с завода с проблемой и больше 100тыс не жил, а в рестайлинг модели это исправили. Я когда смотрю на б/у машину представляю себе такую стратегию: купить комфортную машину, за кот. В новом состоянии ты не отдашь столько денег 40-50к, а купить за 15 и вложить ещё 3к это нормально. И ездить будет и не солярис

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

да все равно говно, такой вес и вариатор, плюс если туда 249 коней.. как всегда в России самые убогие порой версии, потому что "прокатывает".. Тот же ВАГ, это же пиздец, пассат 1.8 с дичайшим масложором, даун саизинг? На тебе привет от турбины на 30-60 тысячах, ладно если тачка на гарантии.. если брать бэхи мерсы - там свои приколы, 272 мотор у МВ такие выкрутасы уже с 40-50 тысяч выкидывает, с перескоком цепи, попутно всем звездам звездец.. не зря, если брать дизеля, то цена на вторичке таких машин всегда будет выше

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы смеетесь, а у меня была такая ситуация. НА дворе 12й год. На кармане 500т.р. хочется машину поменять. В общем особо не раздумывал, решил брать Рио седан. Посмотрел у частников 2 машины, самые свежие и самые дорогие. Обе хлам, при чем одна заявлена как седан, а по факту приехал хэч, а владелец заболел))) Поехал к оф диллеру из 3х машин одна была в очень хорошем состоянии, только чуть притерта арка заднего колеса. В остальном булочка и 38 тыс пробега.

Тем временем мой знакомый глядя на мои телодвижения, тоже решил сменить авто, но вот "лоховский кореец" его вообще не устроил, имея тот же бюджет что и у меня, он купил *барабанная дробь* BMW x5 ))))

Радости его не было предела примерно месяц. После этого машину на ходу я не видел ни разу((

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да мы в общем то и не смеёмся, просто часто видел такую ситуацию, особенно у молодых. Бабок в край, но вместо Матиза или Соляриса (как остальные "лошары") он берёт БМВ, Мерс или Ауди. А потом начинает жёстко попадать и в итоге этот модный хлам стоит где нибудь на приколе, а чувак понуро ходит пешком.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в 11, когда он только вышел, база около 350 стоила

Автор поста оценил этот комментарий

возможно, но я взял в предмаксималке с кучей плюшек, за 450р и запас денег ушел на страховку и зимнюю резину.

75
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была похожая ситуация (в плане мук выбора)- я хотел внедорожник. Моя уставшая 2114 уже надоела, а рыбалки каждую неделю иногда затруднялись. Места под вещи мало, если едешь компанией/надолго, я уж молчу о кондее. Так вот, хотел либо патфайндер, либо паджерик спорт, бюджет лям 200. Устал искать такую машину, чтобы была без вранья по пробегу. Причем сматывали даже не особо таясь. Короче, подумал/прикинул, и взял дастер новый. Да, он страшный. Ну и, блин, дастер. Все, что нужно есть. Впечатления положительные вполне, 2 литра норм едут. Автомат архаичный, но вполне ничего. Естесно сравнивать внедорожные качества того же паджерика и дастера некорректно. Скорее всего, если подбирать 2 мес, можно было бы купить нудную тачку в норм состоянии. Но тотальное налюбилово с одним только пробегом отбивает желание копаться во всем этом. И пробеги под 200 и более "типа по чесноку". А тут мурано за лям. ИМХО, за лям он вряд ли будет хороший. Ну и опять же, вы берете вариатор. Ну не та это коробка для большого авто! Я бы не рискнул взять вариатор с таким пробегом. Новый патфайндер с вариатором для меня не существует, абсурд оснащать такое авто им. Короче, я это к чему. Новый дастер еще как вариант. Но это пока, вот пройдет годок- два, можно будет что-то сказать. У меня пробег в год больше 30, вот и потестим француза. А русский автопром-не вариант. С моими пробегами и дорогами я вкладывал в мою старую 14 жуть сколько бабла. Позавидуют и иномарки. Кстати, отец купил новую калину кросс(ту, что на базе гранты). Я отговаривал, как мог, но нет. Итак, пробег под 20к за 6 лет(он мало катается). Уже сломался замок на одной двери и на днях пошел неприятный стук и скрежет в районе грм. Пока не вскрывали, но похоже помпа. Когда у меня помпа сдохла, такой же был звук. У меня на 50к. У отца на 20. Шикарно, не так ли? Когда выбирал авто, смотрел весту св кросс. Не тянет нифига, несмотря на 123 силы, ручки дверей жутко скрипят уже в автосалоне. Приборка неинформативна. Сидухи так себе. Ну и коробка... родные звуки, как прям в 14. Один-в-один. Только стоит сие поделие 850 косарей. И понял я, что нахер этот ваз. Ну понял я это еще тогда, когда перебрал 2 раза свою 14. Все ИМХО. Пишу ночью, возможен сумбур.
раскрыть ветку (52)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, отец купил новую калину кросс(ту, что на базе гранты). Я отговаривал, как мог, но нет. Итак, пробег под 20к за 6 лет(он мало катается).

Калины кросс начали выпускать в конце 2014, так что даже самым старым кроссам еще 4 лет нет.

Да даже просто калины 2 поколения выпускают с мая 2013 года.

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, значит ошибся. Он взял ее как она вышла. По ощущениям лет 6 прошло. Ну вот с 2014 - 4 года. Честно, так еще печальнее.
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У моего приятеля Калина обычная была 5 лет. Катался каждый день на работы свою и жены, детский сад, поездки по алтаю и т.д. Я его все подначивал, когда под нее полезешь)) В итоге он поменял через 5 лет мотопомпу)) и ВСЕ!

Другой приятель купил Ниссан Навара еще тогда за полтора ляма. Больше для понтов, чем катался. Это херня через полгода встала на дороге и отказалась заводиться. Полгода- год сервис центр пытался ремонтировать - двигатель встал так, что они сами не могли понять в чем дело. Он судился чтобы деньги вернули, в итоге проиграл суд, отремонтировали как-то и отдали машину, и он ее перекрестившись продал.

Ну вот так бывает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я же говорю-лотерея.
6
Автор поста оценил этот комментарий

А ничего, что есть регламентные сроки на то? Мне кажется,что батя просто все сам делал и просрал момент очередного то. Я на калине 2 поменял грм вместе с помпой на 120ткм. Хотя она ещё походила бы

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все то делал сам, но по регламенту. После обкатки-смена масла и фильтров. Потом 10000, и далее. Машина прошла от центральной части до Монголии и обратно без проблем, зимой не ездит. Дело в том, что и на моей четырке помпа умерла в 50-это нормально? Пробег точный, машина с новья в семье была. Тут, как у любой марки, лотерея. Шанс с нашей попасть просто больше. Сгоревший вентилятор печки. Сдохший термостат. И прочее, прочее, прочее. И все на 50-60 тысячах. Ну, как бы звук включения задней надо уже патентовать. И я сажусь в новенькую весту, включаю заднюю-и все тот же звук, как будто прогресса не было вообще.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть за 4 года по сути было 2 ТО? А ничего, что по регламенту ТО необходимо делать через год после последнего ТО, если пробега не достаточно?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Авто это всегда лотерея, причем вообще без разницы какой авто "наш" или "не наш". Почитайте драйв, там полно историй и про крузак и про вольво и про мерс которые больше в ремонте находятся чем ездят. И про автоваз в который вообще не заглядывают. Так что это все лотерея и от чего она зависит - хз, не от цены на авто - точно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Может, тогда просто первая Калина, просто описание очень подходит, у меня помпа как раз зашумела в районе 55 тыс.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Калина 2 кросс. Сложно с 1 перепутать .
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да ничего твоему Дастеру не будет, если убивать намерено не будешь, имхо.

4
Автор поста оценил этот комментарий

че там можно на 2114 ремонтировать на большие суммы? Ну, если только изначально не ставить говно кооперативное) Я на полном серьезе вопрос задаю, ибо сам  четвертый год на 2109 езжу, и пробег примерно такой же, и эксплуатация схожая (тоже рыбалку люблю и часто посещаю), так вот единственно что из непланового ТО делать приходится почти каждый год - ДПДЗ и РХХ менять, всё - остальное регламентные сроки замены отхаживает всегда, датчики в 600 р. укладываются... что еще там ремонтировать то, или как убивать надо машину, чтобы 2114 начала жрать денег как иномарка?)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Генератор, стойки, помпа, грм, термостат, патрубки все, расширительный, рхх естессно, гтц, вакуум, печка, клапан адсорбера.... короче, проще сказать, что я не менял-это движок и коробку. Ступичные менял. Это все не отменяет того, что у вас все может быть нормально. У деда шнива-там все отлично. Лотерея, блин
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не, подождите, но ведь у всего этого есть тоже свой ресурс, и разумеется это менять надо) ГРМ - ну, его как бы и надо менять раз в 90 по регламенту, раз в 70 для перестраховки, то есть с нашими пробегами менять его раз в 2-3 года, а на Дастере так вообще 60 т.км по регламенту)

Стойки - ну, тут исключительно ваш косяк, если вы поставите дешевые стойки на дастер, они умрут еще быстрее чем на 2114) И у них есть тоже свой срок службы... все остальное даже не представляю как убить можно) Термостат у меня года с 2010 работает (я просто машину у знакомого брал), патрубки тоже никакие еще не менял, расширительный родной (за крышкой следить надо, чтобы его не рвало), ГТЦ и вакуум родные, печку никто сроду не трогал... генератор, ну его я вместе со стойками поменял сразу после покупки, и то только потому что был родной слабенький, поставил 100А, а так там в генераторе ремонта максимум на 1000р, новый брал за 3к, стойки вкруг сразу взял monroe, в 8 к. обошлись - это самые дорогие вложения, но просто сначала попробовал поменять стойки только на заду, на родные за 1000р штука - потекла через 1,5 месяца) Машина 40к. + 11к на начальный ремонт, и дальше только плановое ТО... ну не знаю, с учетом того сколько она уже проехала, и то что окупилась она с первой зарплаты за глаза - я слабо себе представляю более бюджетный авто)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

когда у меня была 14, я за 4 года владения термостат 5 сука раз менял, от дорогих немецких, до не очень дорогих наших, самый дешман не брал, радиатор печки почему-то сгнил, пришлось менять, 2 бензонасоса, потом заебало, купил вместе с баком, вот он почему-то работал, расширительных поменял штук, 1 раз заменил сразу после установки по шву пошла течь. ГРМ пролюбился на выезде на МКАД, хотя ни каких внешних признаков износа не было., несколько плат в задних фонарях менял, потому что сука не могут на заводе сделать нормально. Реальная лотерея этот автоваз, у друга 09 старше моей 14 с бОльшим пробегом и ей хоть бы хер, а я в 14 раз в неделю с отвёрткой да залезу, хоть по мелочи, хоть что-то да надо сделать, при том что я следил за машиной, а друг просто ездил.  

Автор поста оценил этот комментарий
Я не утверждаю, что мой опыт-истина. Стойки(передние) были заводские, и стали очень плохи где-то к 55. Задним хоть бы хны. Все остальное было заводское. И большинство всего сломалось к 55 кк. Может, мне просто не повезло. Или криворучка.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Езжу на уазе, в год больше 10т км и скажу я тебе, что ничего криминального не отвалилось

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Уаз, говорят, неплох, если сразу все протянуть и сделать. Но на дальняк в нем некомфортно.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Протягивал подвеску на ТО 1 раз и все. В Крым езжу летом каждый год, минус-больше 100км/ч на 5ой некомфортно ехать. Крейсерская скорость, при которой большая экономия-порядка 90км/ч. Зимой катаюсь в другие города...нормально, мне нравится, что в салоне много места для ног-семейная проблема длинных ног

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
патриот?
какое поколение? как с кузовом и рамой дела по коррозии? давно хочу себе новый патр, но чё то отзывы страшат
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Заходил я как-то в салон Уаза. Посмотрел Хантеры - они, , уже в автосалоне ржавые стоят! Про Патриоты - был пост на Пикабу про то, как их красят

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
хантер не интересен, есть 469й 86 года)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё лучше. Говорят, что там металл толще и сделан сам качественнее

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ну на столь старой машине уже сложно говорить о качестве ибо всё уже было меняно несколько раз, а так да, металл весь родной, немножко только подгнила дверь багажника. даже брезент на крыше родной ещё
Автор поста оценил этот комментарий

16 года, т.е. предыдущей версии. Рама живее всех живых, кузов пока что тоже. А вот резинки оконные поплыли чутка(каркас то металлический у них). Я бы сейчас прям НОВЫЙ -не брал. Взял бы с рук с минимальным пробегом.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Место-это да. Меня патриот на этапе выбора сильно подкупал тем ,что можно взять много машины за те же деньги. Но опять же, больше 100 некомфортно-нуу, как то это не то. На той же 14 спокойно илти 120. Ну 110-комфорт. А большой семейный авто, ну должен он идти нормально на 130(для магистралей). И еще запас должен быть на обгон.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Некомфортно изза гула, почле преодоления 3000 -3100оборотов гул резко пропадает, но расход топлива конкретный наступает, потому предпочитаю на 90-100 ехать. Замечал, что некоторые патриоты 130 ездят, это реально, не говорю, что не реально. Но мне и так норм

Автор поста оценил этот комментарий

А расход по бензу как?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На газу езжу уже как пол года, с нынешними ценами на бенз накладно слегка стало, теперь 80л газа хватает на 400км по трассе

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пускай закидают ссаными тряпками но скажу: имею приору 2 конца 2014 года, за 3,5 года уже 100тыс пробега, покупал за 400к с кондеем. Что поменяно: на 80к помпа(была жива, но срок подходил, регил два раза не приезжать в сервис), ремень ГРМ, опорник правый с салона скрипел, бампер по гарантии, т.к. через 2 недели краска начала облетать, но и второй бампер без лака уже. ЛКП вообще жопа, шелестит стартер когда заводишь, но я его сниму помажу, почищу и все норм будет. Считаю, что это не плохо для машины за 400к рублей и за 100тыс км. По поводу дастеров читал, что они вообще не едут "как буд-то что-то за жопу держит при разгоне"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не скажу точно за все дастеры,но конкретно 2 литра 143 лошади нормально разгоняется. У меня всего 4 передачи, там особо негде тупить. Это мой первый автомат, и он архаичной конструкции, переключения иногда чуствуются. Но разгон-неплохо. ЛКП приор-это нечто, слышал про это.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на фирме 6 Дастеров (правда, механика). Пробеги уже за 200 тыс. Ползают по месторождениям. Ещё ни разу не пожалели о их покупке
1
Автор поста оценил этот комментарий

С каких пор дастер  французом стал? От французов там только логотип марки. Да и тот прилепили на этого румына только на нашем рынке. Да и ничего ему не будет, если целенаправленно не убивать. Простой и надежный

Автор поста оценил этот комментарий
Урбан не рассматривал?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, слишком слабый. 81 лошади 2114 маловато, у уж ниве 79 точно будет не хватать.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тот же дастер с передним приводом, сандеро степвей. Хотя так-то да. Спорить с тем, что ваз дешевле, при этом напичканее, да и еще выше клиренсом-глупо.
я из машины почти не вылезаю, и меня настолько скрипы, шум, жара в жару и холод в холод достали, что я себе сказал-нет, не хочу больше. Может, это гиперреакция после 2114, не знаю. Следующая машина, надеюсь, будет полноценным внедором, на раме.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве места для парковки маловато. Неудобно на очень большой машине. Хотя количеству эскалад и тахо можно только удивляться. Москва вообще отдельная страна.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и дастер я тоже не хотел. Но пока так. Посмотрим, что будет через пару лет, и в районе 80к пробега
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорит мой друг в таких случаях "А дед то думал, бля, удачу за хвост поймал, инамарка ЖЫП за лям!!!1" а на деле купил телегу хуже чем паджерик со скрученным пробегом. Вы видимо застряли где то в 2008, когда только появился вариатор. Вообще не стоит сравнивать те вариаторы и свежие.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Побуксуйте на вариаторе, повыдегивайте авто на тросу, и будут проблемы. Новый х-трэйл знакомого- 300 к пробега, третий вариатор сдох. Третий!
ну как новый, предидущей генерации.
раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на любой машине побуксуй и подергай на тросу и будут проблемы. Лол. Это как долбится в жопу, использовать очко таким образом, для которого оно не предназначено.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Внедорожник как раз для этого предназначен. Я понимаю ставить вариатор на сандеро, какшкай, в общем-городское авто. А патфайндер? Чем он-то не угодил?! Чем отличаются вариаторы 2008 от нынешних? Дополнительным охлаждением может, а суть одна.
раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

чем колесо от телеги 1800 года отличается от современного? суть одна.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сравнение некорректное. Я вам про Фому, вы мне про Ерему. Вы знаете, чем отличается вариатор 2008 от вариатора 2018? Я погуглил, и современные вариаторы городских машин продвигаются. А вот внедорожников-едва. Предидущий мощный jf010e был признан неудачным, тупиком. И его заменили в 2012 016/017е. Да, он получше. Но работает на пределе возможностей. Куда с таким от асфальта отъезжать?
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы с чего взяли что патфайндер нынче это внедорожник? Он уже давно стал сраным паркетником как тот же террано

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Террано-это вообще дастер. Какая жуть. Ну, по стандартной классификации-уже кроссовер. Но позиционируют они его как внедор. Так-то, получается, остался один патруль. И все.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле на любой? У меня были Шеви Нива, ТЛК 80 и ТЛК 90. Где я только не буксовал и кого только не вытаскивал. Машины особо не жалел, но ремонтировал вовремя. Умерла только движка у ШНивы изза шлангов (тосол 3 раза уходил), а остальные 1991 и 2001 года бегают до сих пор без ремонта двигателей и АКПП.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Дастер охуенен))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно за 1млн+. Ага...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, за 13 тыс евро.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот полностью согласен. Тем более что дастер вполне нормальная машина. Особенно новых поколений.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я слышал про людей, которые за 1.1млн берут X6

остается лишь догадываться, сколько туда вкладывается за год

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня приятель взял Х5 за лям слегка битый. Но он сам автомеханик, и есть своя мастерская. Запулил в него с ходу ещё 300 тысяч денег и дохера времени, перебрал его чуть не до гайки, зато теперь у него относительно свежий и беспроблемный баварец. Но если нет своей мастерской, такой фокус вряд ли прокатит )

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

без своей мастерской еще столько же сверху ввалишь ))

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
ну есть у тебя лям - купи нового дастера

Сравниваете несравнимое. По всем ездовым характеристикам RX350/Murano лучше нового Дастера, пусть он хоть из 2020 года будет.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

какая разница, по каким характеристикам лучше, если машина превращается в недвижимость?

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
если машина превращается в недвижимость?

Ключевое слово - "если". У дурака машина любого года выпуска и комплектации превратится в недвижимость довольно быстро.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

вокруг одни сплошь умные, только почему-то потом охеревают от стоимости ремонта

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

TL;DR: если отдать решение задачи на откуп постороннему дяде, встрять в жир ногами можно абсолютно в любом вопросе, вот ВООБЩЕ в любом. Хочешь сделать хорошо - делай это сам, пользуясь, где необходимо, консультациями специалистов.


#comment_120165885:

Говорю же: ключевой(!) момент - это грамотно(!) выбрать сначала модель, а потом - экземпляр этой модели. Не всех производителей можно брать б/у, из тех, что можно - не все модели, из моделей - не все экземпляры. Для хорошего результата нужно проделать прорву работы как головой, так и ногами; это, собственно, универсальное правило.

#comment_120168721:

Мне с ним повезло, факт. Ну, как повезло - если считать везением то, что я упоролся в поисках этого экземпляра: два месяца едва ли не ежедневных поисков с кучей прозвонов, я начал узнавать экземпляры на разных сайтах просто по цене и беглому взгляду на номер телефона, один раз скатался в Москву сам, потом оплатил 4 автоподбора в разных городах, стал определять по фото очевидные болячки и примерную стоимость машины, и люто возненавидел перекупов; это адский труд, вообще-то.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

просто твое время не настало

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно, да. Только это так себе аргумент, ибо время настаёт для всех, это касается вообще чего угодно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

лучше не зарекаться, вот что хочу сказать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это очевидно, только я и не зарекаюсь, я в целом лишь указываю на явную спорность заявления о том, что любой новый автомобиль лучше любого б/у.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Эх...вот недавно был пост, где чувак привел 20 примеров выражений от друзей при покупке авто...
купил бу - ты че дебил, зачем тебе старое гавно
купил новое - ты че дебил, переплатил за новое, из салона только выехал уже 30% в цене потерял
И все такое - По-вашему лексус rx350 гавно, а дастер не гавно?
Просто надо трезво подходить к выбору авто и смотреть на приоритеты. Если покупаешь авто в кредит, то само собой лучше брать новое, чтоб застраховать себя на предмет непредвиденных дополнительных расходов. Но если у тебя есть башка на плечах, шаришь в тачках и их обслуживании и есть сумма наличкой на лексус, то почему нет? в цене теряет мало, достаточно надежные авто - тойота все-таки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

или крету. я уже об этом писал, на что сразу нашлись суперпупер подборщики, которые в стопицотый раз покупают бу за лям и она чуть ли не новая. потом появляются такие темы, ага

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Опять вы со своей кретой.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это как дети гор, покупающие чёрную бэху или мерс, на последние бабки собранные со всего аула/села, зато гордые!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая категория людей, которые живут на съемной однушке с облезлыми стенами, едят макароны и покупают крузак в кредит.

Автор поста оценил этот комментарий

Это меня тоже удивило... берешь тачку за лям, а коробас отремонтировать денег даже за несколько месяцев не появляется - странно.
Ну и не заключать никаких договоров - сами виноваты, а если заключали то чего ждут?

Ну и не забываем что на мурано конский налог будет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

тоже повеселило ))) и вообще можно ли купить cvvt 2011г.в. с пробегом овер 100к и при этом не попасть на деньги ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня хитрил был с пробегом в 260, 2009 года, вариатор живой, даже признаков умирания не было. Продал через автосалон, ребята скрутили пробег в до 110 и загнали кому-то. Даже похвастались, как легко развели покупашку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку