Как я приобрел авто с помощью автоподборщиков

Доброго времени суток уважаемые пикабушники!

Написать этот пост меня подвигло то, что подгорает у самого и предупредить желающих воспользоваться услугами авто подборщиков при покупке б/ушного авто.

Начнем с предыстории.

Примерно в середине прошлого года мой взрослый сын решил сменить автомобиль. Что бы не тратить драгоценное время было решено воспользоваться услугами авто подборщиков. На Пикабу есть автор многочисленных постов о подборах авто уважаемый "автоподборро". И так как читая его посты создавалось мнение о достаточной компетенции данного человека по существу описываемых им фактов было решено обратиться к нему за помощью в подборе и покупке автомобиля бывшего в употреблении. Сын списался с автоподборро, но в связи с большой занятостью этот товарищ предложил обратиться к его знакомым, занимающимся тем же и дал их контакт. Это был Денис vk.com/avto _ smotr с его коллегой Андреем.

Связавшись с ними сын в конечном итоге получил Хонду цивик по цене слегка выше рыночной (объяснялось ее хорошим состоянием) и в принципе был удовлетворен выбором и на семейном совете было решено, что если придется менять авто, то обратимся к данным товарищам ещё.

И вот сама история.

В январе текущего года мне самому понадобилось приобрести автомобиль. Недолго думая взял у сына контакт подборщиков и позвонил с предложением подобрать мне автомобиль исходя из следующих параметров: цена не более 1 млн. и полный привод. Предпочтительные модели рассматривались Лексус RX350, Ниссан Мурано. Пообщавшись с подборщиками пришли к решению, что лексус за такие деньги можно купить слишком старый и выбор пал на Мурано. И действительно в течение недели я получил звонок от подборщика, что машина найдена и можно встретиться, и приобрести её. Воодушевлённый тем, что в течение новогодних каникул успею приобрести авто и не придется пешком добираться до работы, а также под впечатлением постов на Пикабу и не подвергая сомнению компетенцию людей, берущих деньги за подбор авто я получил следующее: Ниссан Мурано, 2011 г.в., 2 владельца (я третий) за 1 миллион рублей (20 тысяч за подбор в том числе) Кстати объявление на авто.ru было совсем свежим.

Повторюсь. Понадеявшись на компетенцию людей, берущих деньги за свою работу, а также (опять повторюсь) под впечатлением постов автоподборро на Пикабу я не предпринял каких-либо еще проверочных мероприятий и рассчитавшись с продавцом автомобиля в присутствии авто подборщика я поехал домой на приобретенном автомобиле.

Спустя неделю, поставив на учет авто, я решил провести техобслуживание авто и записался в дилерский сервис Ниссан. По итогу меня ждал большой сюрприз.

Как я приобрел авто с помощью автоподборщиков Автоподбор, Автоподборро, Развод, Обман, Обман и наедалово, Предупреждение, Длиннопост

По итогам ТО выходило, что АКПП жить осталось практически пару тысяч км., текут сальники раздатки, треснут подрамник и еще многое чего по мелочи.


Охренев от увиденного и комментариев мастера приемщика, я позвонил подборщикам и рассказал об итогах ТО. На что, надо отдать должное, меня не послали, а предложили встретиться и посмотреть на авто.


Встреча закончилась предложением провести диагностику в сервисе, предоставленном подборщиками (типа дилеры просто денег вымогают....) На что я согласился и через несколько дней в предложенном подборщиками сервисе подтвердили диагноз, выданный дилером. АКПП подлежала глубокому ремонту. Ориентировочная стоимость ремонта была названа 55-60 тыс. рублей. При условии не повреждения основной группы деталей КПП. При обсуждении создавшейся ситуации подборщики сами предложили войти в положение и возместить половину стоимости ремонта на что я согласился.


Но я решил взять паузу, так как денег после покупки авто уже не оставалось надо было принять принципиальное решение, что делать: брать кредит на ремонт или продать нафиг сам автомобиль. И я решил попробовать его продать. Размещая объявление на авто.ru я с удивлением обнаружил, что цена, за которую я приобрел этот автомобиль с подачи подборщиков примерно на 200-250 тыс. выше средне-рыночной. И даже снизив её до 850 тыс. р. Я не получил ни одного звонка в течение срока действия объявления. Автомобиль всё это время практически не эксплуатировался, дабы не угробить до конца и так уже поврежденную АКПП.


Денег всё это время как-то в семье особо не прибавлялось и так продлилось до июня текущего года. За всё это время я периодически созванивался с подборщиками и мне подтверждали, что как только я соберусь ремонтировать АКПП они готовы оплатить половину. В конце концов я пришел к выводу, что пора уже отремонтировать эту колымагу и не париться. Взяв кредит и обратившись в сервис в котором проводилась диагностика (с подачи авто подборщиков) я договорился сдать авто на ремонт. Поставил об этом в известность подборщиков и в очередной раз получил уверения в оплате половины стоимости ремонта. Через несколько дней ремонт был выполнен. Со мной на приёмку автомобиля приехал авто подборщик Андрей и сам убедился в выполненных работах и стоимости ремонта, который кстати оказался выше, чем предполагалось по предварительной оценке. Прислать мне деньги было обещано в течение двух недель.


Но вот теперь два месяца я слышу разные отмазы, что денег нет, не получилось, возникли семейные проблемы и так далее… Создалось впечатление, что просто затягивается время.


К чему этот пост?

Просто хочу предостеречь коллег, решивших купить автомобиль с помощью авто подборщика vk.com/avto _ smotr Имею стойкое мнение, что данный человек со товарищи, не порядочен и не компетентен. Авто толком не осматривается. Предполагаю зарабатывает на покупателях, договариваясь с продавцами о завышении цены. Не держит обещаний. И не несёт никакой ответственности в случае выявления каких-либо косяков. А действия по общению с клиентом в случае выявления неисправностей направлены лишь на затягивание времени, что бы по прошествии его можно было послать клиента подальше.


P.S. Кондиционер в этом авто также не работал. Выяснилось с наступлением лета.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий
Тут дело, безусловно, в самомнении: подобрал пару " Солярисов" и мнит себя специалистом.
" Мурано"- машина сложная, масса бортовой электроники, полный (электронно управляемый) привод, CVT, двигатель хитрый, раздатки-муфты. А "детские болезни"? Тут с толщиномером вокруг не походишь, резиночку не поотдираешь.
В " Солярисе" что: битый-небитый,компрессия двигателя, масло в КПП, потёки,люфт подвески ...
в Мазде СХ-9,к примеру, хвостовик АКПП,что крутит задние колеса ,имеет мелкую накатку,которая корродирует и съедается, машина становится переднеприводной.Но отдельно эта деталь не существует, меняется АКПП в сборе...и бегают люди по разборкам (50.000 за б/у)..а чтобы оценить состояние при покупке,надо снимать раздатку.
Раздатка,кстати,хоть и состоит из отдельных деталей, идёт одним номером,как одна запчасть,не ремонтируется, меняется целиком.Упустил сальники,недоуровень- готовь 60-80.000 за б/у.А продаван дольет масла и втюхает.
Подвесной подшипник кардана запрессован, меняется вместе с карданом- 60 -80.000 б/у.
АКПП вообще тяжело проверить: толчки? Цвет масла? Отсутствие ошибок?Я вас умоляю... сколько она ещё проходит? Вжаривали на ней с каждого светофора или овощно пилили?
И вы реально верите,что можно заплатить 20.000 мудак с толщиномером и тот вам найдет Мурано или Лексус? А потом ещё понесет гарантию?
раскрыть ветку (24)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм... так нахуй она нужна, блеать, эта Мазда CX-9, с такими подставами со стороны производителя? Дожили, блеать, подшипник кардана не заменишь! Скоро не будет вообще никаких отдельных деталей в машине, просто машина будет одним номером в каталоге. Перегорела лампочка габарита - заказывай новую машину нах!

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я ещё с десяток моментов не упомянул.У каждой марки/модели есть свои подарки... покупать б/у премиум на последние деньги,а потом в кредит ремонтировать АКПП глупо..
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А можешь по моей, а то вдруг я чего не знаю? Mercedes W202, двигатель M111.944, МКПП.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Дворник на морозе поднимай, в черепахе есть пара пластиковых шестерёнок да движок дворника тоже не в восторге бывает от лишних нагрузок.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, бро. Блеать, как я доволен, что по моему мерсу из замечаний всего лишь "дворник поднимай"))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у него есть свои замечания, но большей частью связанные с износом или возрастом материалов, контролировать состояние (в том числе на подъёмнике) надо регулярно, как-никак ему у тебя не меньше 17 лет и 250 000 пробега. Но такой шляпы, чтобы из за маленькой сепульки пришлось менять здоровенный дорогущий блок, не помню.


С другой стороны, на него и железо с разборок стоит недорого, по крайней мере то, с которым приходилось сталкиваться. В 2010 году полетела АКПП (350 000 пробега, один раз регламент замены масла пропустили, вместо 80 000 поменяли через 150 000), взяли за 25 000. Сейчас смотрю, стоят от тех же 25 до 40. Так что иногда блок поменять дешевле не потому что невозможно, а потому что ремонт будет дороже.


Другое дело, что всё, что зациклено на движок-коробку (скажем редуктор заднего моста или как он там зовётся) в рамках модельного ряда шло в нескольких вариантах, так что простота поиска заменителей зависит от конкретно твоего сочетания двиг-коробас (коробасов тоже было много).


Может забиться система нагрева воздуха, подаваемого в салон (в простонародье "яйца", два цилиндра справа под капотом, почти под лобовым), теоретически она неразборная, но народ разбирает и чистит, даже не в сервисе. Да и если не чистить, просто периодически будет из одной из зон будет дуть максимально горячий воздух, что решается или выставлением температуры только в крайние положения (до щелчка которые), или глушением движка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Коробка... Да я всё сам делаю, если коробка сдохнет - сделаю и коробку. В МКПП куча деталей, которые подходят от других коробок: шестерни выкрашиваются редко, а синхронизаторов там только 2 типа, которые устанавливали в кучу коробок. Редуктор... ну с таким же соотношением найти вообще несложно, они подходят и от W201, и от 124 мерсов. Деньги совершенно несущественные.

У меня сейчас другая проблема на контроле: ДМРВ полудохлый, к тому же засирается маслом из вентиляции картера, штатный маслоотделитель не справляется. Сижу вот, мастерю доп. маслоотделитель с отстойником, который можно будет раскрутить и почистить, потом промою весь впуск и заменю ДМРВ, и расход наконец вернётся на круги своя.

Недавно, кстати, брал задние тормозные диски. Глянул - подходят от W203. Купил б/у в отличном состоянии, ресурса остаточного - валом. Стоила пара 420 рублей)

Автор поста оценил этот комментарий
Нет,не смогу.Просто не знаю,а тратить время измышлениями глупо
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ОК

10
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм.... а как Вам на автоподбор записаться?)))

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я не автоподборщик...как там: " не гинеколог,но взглянуть могу"))..
а если серьезно- начать с профильных форумов: во-первых форумчане часто продают свои ,нормально обслуженные машины с понятной историей, либо подскажут на что смотреть,а то и достойный сервис для проверки
Автор поста оценил этот комментарий

да там же в мурано вариатор, который толком не продиагностировать. мне интересно как он после ремонта. 

я купил кашкай и встрял с вариатором. вариатор проявил проблемы только после 2 месяцев езды. но у меня были 150к, что поставить новый(40% стоимости + работы я плачу, 60% стоимости дилер)  и получить гарантию от дилера еще 2 года. я бы тоже мог купить машину за лям, насобирал. Но так не делается. И после установки нового вариатора у меня еще остались деньги на жизнь. 

Автор поста оценил этот комментарий

А по Мазда CX-5 2013г 2.5л сможешь прокомментировать?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Можно комментировать любую машину, вопрос зачем?
Любой автомобиль имеет плюсы и минусы во внешности,надёжности и т.д. - идеала нет.Именно поэтому все машины находят своего покупателя.
Если речь идёт о покупке какого-то авто б/у - лучше профильного неофициального (клубного) сервиса Вам не скажет, какие проблемы и на какую сумму Вас ждут.Дело в том,что у официалов ремонтируются в гарантийный срок,а те все делают по мануалам,да регламентам,да с оригинальными запчастями.
А вот в клубные машины приезжают уже с большими пробегами, возрастом более 3-5 лет.
На профильных форумах владельцы охотно делятся историей поломок,ремонтов.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу вставить 5 копеек, товарищ продаёт, правда у него 2.0. И у него была поломка модуля управления зеркалами, поломка селектора автомата и все это детские болезни данного авто.

Автор поста оценил этот комментарий

Кардан в сборе известная история. Ку7, туареги и кайены тоже типа не имеют подвесных подшипников кардана на замену. Но люди уже научились подбирать подходящие и менять

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не сомневался.Я писал о том,что "автоподборщик" - очковтиратель,ибо ничего,кроме внешнего вида он оценить не может.
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальный такой ликбез. Какие неприятности на XC70 от 10-го года можно ожидать?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда не знаю- так и говорю " не знаю". Про болячки ХС много статей читал ( см.интернет), либо надо подъехать на профильный сервис к неофициалам: те и рассказать могут,и машину реально осмотреть
1
Автор поста оценил этот комментарий

На восьмилетней машине- да любых неприятностей.

Автор поста оценил этот комментарий

акпп и полный привод

1
Автор поста оценил этот комментарий

В чем хитрость доисторического двигателя мурано? Чем машина сложная тоже неясно, обычный японец

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Хитрость в Вашей неграмотности.
это АЛЮМИНИЕВАЯ V-образная " шестерка", с покрытыми молибденом поршнями,цепная,с системой изменения фаз газораспределения, с фазовозвращателями на впускных валах. И много ли сервисов сумеет достаточно точно провести диагностику ему?Напомню,что претензии к двигателям БМВ начались после появления на них ВАНОСа, до того их считали вечными.
алюминиевый блок легко перегревается, деформируется.Прокладки теряют масло,а продукты разрушения катализатора задирают стенки цилиндров.Как это диагностировать при покупке б/у?
Почитайте про этот двигатель в интернете ( VQ 35)
Чем сложна машина-я писал , повторяться? Если у Вас не было такой машины то рассказать что-то бесполезно: это как слепому объяснить что такое солнце
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что сложного в вышеперечисленном? Все эти технологии применяются с 90х годов. Двигатель очень надежный и проверенный. Если вы не знаете как проверить задиры и течи масла при покупке, то смешно читать ваш "типа вумный" трактат. И задиры на этих моторах гораздо более редкое явление нежели в хваленом g4kd. ПС у отца такой мурано, отличная машина, но сложной ее точно не назовешь. Бюджетный фольксваген сложнее на порядок

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку