Как я поваром в детском лагере работал

На волне поварских воспоминаний и я своих добавлю.

В 2002 году я будучи студентом колледжа торговли по специальности коммерция в общественном питании (тогда времена таки были, без слова коммерция ни кто не поступал) а по сути обычная группа технологов по распределению попал на практику в лагерь имени Володи Дубинина под Курском. Практику к стати распределяли интересно, часть группы попала в столовую АПЗ-20 (прямо в ад), часть группы на практику в Анапу в детский лагерь Газпрома (прямо в рай) ну а 7 человек и ваш покорный слуга попали в детский пионерский лагерь имени Володи Дубинина что под Курском. Работали мы два через два в течении всего лета.

По приезду, а добирались мы сами, мы нашли директора лагеря, отдали документы и заселились в отдельный барак где было 8 старых кроватей с сеткой, которая провисала до пола.

Работали мы по 4 человека в смену, поднимались в 5:30 и шли в столовую ставить завтрак

Как я поваром в детском лагере работал Кухня, Общепит, Пионерский лагерь, Детский лагерь, Повар, Длиннопост

(здесь и далее фото того самого лагеря с просторов интернета т.к. в 2002 году с цифровыми фотиками было не очень :) )


Завтрак состоял из вариантов каши манной, каши овсяной, и каши пшённой со сливочным маслом, а так же какао, на десерт творожные сырки или пряники. Нужно было поставить налить воды в котлы на 50 литров и поставить на плиты. Т.к. готовили мы на 500 человек это было не просто. Затем после того как сложный физический труд был закончен в дело вступали профи :) Вы ведь не думаете что недоучившиеся студенты были бы допущены до норм закладки? :) У нас было начальство и старшие товарищи, зав. производством, зав. столовой, повар, мойщица и кладовщица и мы четыре лба на подхвате.