Как я потерял веру в фирменный автосервис.

Дело было лет десять назад. Дали мне на работе служебный автомобиль Рено Клио Симбол, старенький, потрёпанный после предыдущей водительницы, по комплектации пустой как барабан. Но для меня, после моей первой, тоже потрепанной вазовский пятерки, это был супер автомобиль (как сказала моя бывшая жена- крутотачка). Относился я к нему трогательно, как и ко всем своим автомобилям. И вот в один прекрасный момент, в пригороде Санкт-Петербурга, автомобиль вдруг вышел на режим полного газа и газ никак не сбрасывался, чтобы я не предпринимал. Кое как, жутко ревя двигателем, я добрался до ближайшего придорожного сервиса (очень кстати приличного). А поскольку автомобиль служебный то по договору он обслуживался в фирменном сервисе Рено по безналу, поэтому я заехал в ближайший, в надежде что мне помогут как-то более комфортно добраться до нашего сервиса. При беглом осмотре, опытный мастер выявил, что перетерся тросик педали газа и заклинил педаль в режиме максимального газа. За малую мзду, предложили временное решение, к рычажку дроссельной заслонки при помощи двух пластиковых хомутов прикрепились какую-то пружинку от Жигулей, чтотпозволило возвращать заслонку в исходное положение. Педаль газа при этом стала очень жесткой, но решение позволило мне более или менее комфортно добраться до фирменного сервиса. Поскольку я работал в большой транснациональной компании и весь немалый автопарк обслуживался в этом сервисе, то мы были очень желанными клиентами к которым относились со всем вниманием. Мы знали мастеров смены к которым надо попасть, что бы все было сделано по высшему разряду. И вот передаю я такому мастеру свой автомобиль, подробно описываю произошедшее, отдельно обращаю внимание на пружинку с хомутами под капотом и удаляюсь в комнату отдыха. Часа через два получаю автомобиль, неисправную запчасть (тросик газа с перетершейся оболочкой) и весьма довольный уезжаю домой. Педаль газа работает, но попрежнему тяжелая, что объяснил новым не притершимся ещё тросиком, ведь это фирменный европейский сервис и я в силу своей наивности подумать не мог в то что мастера могут косячить. Пока добрался до дома нога от прожимания педали газа стала болеть. Ну думаю так дело не пойдёт, хоть обратно возвращайся. Дай, думаю, загляну под капот, мало ли что. Открываю и.....тадам!!!! прекрасная Жигулевская пружинка с двумя пластиковыми хомутами на месте, на очень кстати видном месте. Делать нечего, перерезал хомуты, снял пружину и все прекрасно заработало! Но с тех самых пор моя вера в прекрасный фирменный европейский автосервис была подорвана. Справедливости ради, с тех пор с какимито видимыми косяками в работе официалов я не сталкивался, хотя всегда ими пользуюсь. Но как говорится "доверяй, но проверяй".

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Джаст забыли в спешке снять вашу пружину, ничего такого не вижу, ошибаются все!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку