Как я попал в недвижимость в 1992 году. ИнтерОксидентал. Питер.

Как я попал в недвижимость в 1992 году. ИнтерОксидентал. Питер. Недвижимость, Почти длиннопост, Длиннопост

На Пикабу я новичок. С чего-то надо начинать. Начну с того, как я попал в питерскую недвижимость в сентябре далекого 1992 года. Было мне 19 лет, и учился я в то время на экономическом факультете 2-ого курса института под название ЛИВТ. Времена были не простые. Напомню только, что инфляция в 1992 году достигла 2600%. Все выживали как могли. Летом этого года я пытался подрабатывать на дачных участках любыми видами подсобных работ, рытьем канав и корчеванием пней – это из того, что помню. Мама, видя, что я хочу работать, предложила сходить к ее подруге, которая рассказала ей об организации агентства недвижимости каким-то американцем. Я вообще не понял что мне сказали, но пошел. Потому что мама сказала.


Как оказалось, американец с опытом работы в американской, естественно, недвижимости, Дэн Коркоран ( https://www.facebook.com/dan.corcoran.121 ), приехал в Россию по приглашению нашего русского бизнесмена чтобы срубить бабла организовать ни много, ни мало какое-то подобие цивилизованного рынка. И я попал практически в первый набор агентов в агентство со странным названием «ИнтерОксидентал».

Началом рынка недвижимости в России считается 1992 год потому, что в этом году была разрешена приватизация квартир. А раз квартиру можно приватизировать, значит ее можно продать.


На фото я с Дэном Коркораном в 1995 году

Как я попал в недвижимость в 1992 году. ИнтерОксидентал. Питер. Недвижимость, Почти длиннопост, Длиннопост

В агенты брали всех желающих. Работы в стране не было. Но и зарплаты агентам не давали. По этой причине желающих много не набралось. В первый год работы офиса на Восстания 49 площадью примерно 100 квадратных метров хватало на всех.