6

Как я понял впервые, что учитель часто не знает свой предмет.

В школе я учился так себе. Клеймо заумного тихушника не давало возможности. А корпоративная этика (мама - сама учительница) не давала ей права перевести меня в другую школу. Или хотя бы в другой класс. Ибо классный руководитель и повесил на меня это клеймо. НО дело не в этом. Пара предметов мне нравились довольно сильно.

Это - неорганическая химия и физика. Ну, понятно, математика. Химия понятно почему - на дворе 70-е, дефицит, развлечений окромя двух каналов на ТВ нет. Книжек в продаже нет. Остается только жечь и взрывать. А производить продукцию хочется, все-таки, с научной точки зрения. Получая, например, ацетелинит серебра. Ну или йодид оного же. Или тот же игданит. Но не в этом суть.

А физика мне нравилась всегда. Вообще описательные дисциплины, которые почему-то называются "наука" всегда меня прикалывали. Особенно - сборищем ошибок и ложных утверждений, которые меняются каждые 50 лет. Причем всякий раз как истина в последней инстанции. Ха-ха.

Ну так вот.

Физика. Класс шестой. Наверное  На дворе зима, солнце и мороз..

Идет урок по.. да не помню уже тему. Вопрос об экранах и экранировании. Учителка просит привести примеры экранов из повседневной жизни. Ну все как Машенька - и то экран, и это, и другой - по учебнику шпарят.

Тут поднимаю руку я и говорю - что облачность есть экран, что при облаках тепло, а без облаков - холодно. Без объяснения - ибо учителка физичка же! Должна же сразу ухватить суть! И в ответ получаю - "Не пральна! Никакой оно не экран!". Пытаюсь пояснить, добавляю как пример экранирования сковородку. И получаю пару как упёртый заумный тихушник.

И сажусь с открытым ртом. Как гром среди ясного неба появилась мысль "А ить она - дура!... Ай-яй-яй..."  Пояснять учителю, что зимой, когда планета далеко от Солнца и открытое небо выстужает поверхность, а облачность отражает тепло обратно и т.д...

Это было дикое откровение. Нет, я всегда знал, что среди учителей есть злобные кретины, уроды и дегенераты. Но вот чтобы не знать свой предмет - это я встретил впервые.

И был поражен в самое сердце.


И еще один случай произошел в институте. Когда я так же стоял с открытым ртом и смотрел на преподов. Ну все знают историю с картезианским водолазом же? Короче, мне была поручена задача сделать пособие подемонстрации. Я сделал, подготовил объяснялку и показал как действует. Ну и пробормотал объяснялку. Ну типа при возрастании давления, внутренний объем сокращается, плавучесть падает, водолаз тонет. Короче, классика. Как про "почему кипяток быстрее замерзает?". И тут три препода сцепились буквально. Один говорит - все прально! Другой - фигня, все наоборот! Третий просто троллит обоих. Короче, ушел я от них. Они так и продолжали фигачить, рисовать на доске графики и диаграммы. Прибор разбили. Тогда я вынес для себя другую сентенцию "Прав был Гашек - чем образованней, тем дурей.."


Конец.


PS

Я окончил физмат с полукрасным дипломом. Мои лучшие учителя, которых я вспоминаю с уважением, именно преподаватели физики.

Дубликаты не найдены

+1
Что такое полукрасный диплом?
раскрыть ветку 2
0

Ннууу... два госа вместо четырех)), засчитанных заранее  - так подойдет?

раскрыть ветку 1
0
Не понятно. Для диплома с отличием надо 75% пятерок в дипломе, и все гос. экзамены на 5.
+1
“Я окончил физмат с полукрасным дипломом” сразу видно - зимой Земля ближе к Солнцу, если Вы конечно не в южном полушарии учились.
раскрыть ветку 1
0

точно)) Бред бредом! Тихушник же... "Сарказм" - не слышали?

0

Ха, в моей школе было. К началу учебного года информатику вести некому. Спросили руководительницу хора- не хочешь ли, мол. Та согласилась. И стали на уроках старшеклассники сами чем-то заниматься на компьютерах, а в младших классах под ее диктовку в тетрадках что-то писали. А она параллельно с преподаванием курсы какие-то заочно проходит. Ну и получила сертификат или что там дает право ведения уроков информатики.

Так и это не все. Спустя какое-то время выдвигают ее на грант губернатора. А на титульном листе пишет она "на гранд". Я в то время в кабинете директора оказалась, она мне титульный лист кажет, хвалится. Я ей на ошибку указываю- не верит. Пошла у директрисы спрашивать. А я- что, я- завидую.

А пели дети у нее в хоре хорошо.

Завидую ей, пробивная.

раскрыть ветку 2
+1

В некоем городе, не скажу в каком, в Институте Усовершенствования Учителей (того, что усовершенствует оных) в кабинете информатики заведующим оного кабинета работала некая дама. Основание для ее работы - она прожила 8 лет за границей в качестве жены механика посольства в Швеции. И у нее есть дома компьютер. Всё.

Об чем вы?!

Информатика и психология семейной жизни - псевдодисциплины, которые могут преподаваться даже дворником. Одно время ходила дико смешная шутка - подготавливали психологов семейных за 2 (ДВЕ!!!) недели. Их так и называли - "Двухнедельные психологи". Намекая на прерывание беременности.

Это Россия, детка.

раскрыть ветку 1
0

Точно.

0

Впервые услышал о картезианском водолазе, если честно. С интересом прочел статью в википедии. Если вы еще знаете интересные вещи, пожалуйста расскажите)

раскрыть ветку 7
+1

так это классика же. Такие задачки были в средневековье "на засыпку". И признаком прогресса, как ртутный барометр в спальне, например.

раскрыть ветку 6
-1

У меня профиль, далекий от химии, поэтому не знаком.

раскрыть ветку 5
0
В конце 2000х (не помню точно), работал сисадмином в ЦРБ. Статистика, базы данных и все такое. Компов тогда было мало, и только начинала вводиться ГБДФЛ (государственная база физических лиц). Вводилось всё тупо, делилось по участкам, прикрепления и т.д... дело не в этом. Работала сия хрень на плагинe Silverlight от мелкомягких. Устанавливал как то в колледже этот плагин для работы. Подошёл к их учителю информатики, попросил помочь. Это было что то... полчаса объяснял, что такое плагин (учителю информатики в колледже, который готовит программистов, направление там было такое, основы вычислительной техники, что то такое, точно сейчас не скажу.). Потом показывал, как это делать. И крещендо!!! Этот дибил (учитель информатики) подходит ко мне и говорит, что плагин не устанавливается, требует какой то пароль. Сцуко, этот дебил даже не знал, что такое администратор и пользователь! Учитель информатики, Карл! Работающий не первый год. Это был финиш...
раскрыть ветку 3
0

Ну.. По поводу учителя информатики это как раз не показатель. Просто надо понимать, что такое "информатика" и что такое, например "администрирование" или "объектно-ориентированное программирование". Ну к примеру. Вы знаете, что учителя информатики не знают в своем большинстве ни одного языка программирования? Ну кроме положенных Паскаля и Бейсика. Даже Делфи не знают. А он от Паскаля ушел сильно недалеко. Что администрировать сеть они не умеют точно. Что максимум, в чем разбираются на уровне юзверя - это Ворд и подключение принтера.

Это им не нужно. Нужно другое - привить навык управления информацией. Инофрматика - это наука об информации, а не об копмьютерах и программировании.))

Так, что прав был он, а вы не правы.

раскрыть ветку 2
0
Дело в направлении колледжа, они ж там готовят "тыжпрограммистов", (на проверку оказалось, что просто операторов ПК с начальными знаниями о том, как это начиналось и куда ведёт в дальнейшем). Но ведь основы безопасности и есть то самое разграничение прав пользователя! Учитель не мог этого не знать. Там же был прикол с тем же учителем, который до хрипоты спорил со мной, что на стандартной клавиатуре отсутствует клавиша "Ё". Дескать, она есть, но только на специальных дорогих клавиатурах. Я показал, где она находится, мужик был в шоке. Вот так работаешь преподавателем информатики, и не знаешь, что на клавиатуре есть буква Ё.
раскрыть ветку 1
Похожие посты
1575

Оригинальная система оценки курсовых

Где-то на втором курсе универа задали нам курсовую работу. Руководителем достался молодой аспирант, умный и адекватный парень. Я решил в этот раз написать все сам от корки до корки, к тому же тема интересная досталась. По несколько раз в неделю ходил в библиотеку, читал различные статьи по тематике курсака, работа шла медленно, но результат мне очень нравился.
К тому моменту, когда курсак уже был готов и одобрен руководителем, кафедра предложила желающим провести защиту ранее назначенного срока. В том случае, если работа удовлетворит комиссию, оценка ставилась сразу, если нет - идёшь вместе со всеми сдавать в период сессии. Руководитель сказал, что с моей работой стоит пойти раньше, я и пошел.
Желающих было немного, но среди них были две девушки, у которых руководителем также был тот самый аспирант, а также мой одногруппник, руководителем которого была одна из участников комиссии.
Одна из упомянутых девушек вышла с защиты в слезах, буркнула "не сдала" и ушла. Вторая девушка не плакала, но также не сдала. Подошла моя очередь, я зашёл в аудиторию, отдал работу комиссии и сел в ожидании вопросов.
Одна из преподавательниц пальцем указала свой коллеге на фамилию моего руководителя (аспиранта), они переглянулись, и тут началось:
-А что это вы за бизнес-модель используете, у вас тут 9 квадрантов? Вот у меня девочка писала, у нее было три.
-А что это у вас список источников составлен в порядке упоминания в тексте? Должно быть по алфавиту.
-А почему рассматриваемая компания не из нашего региона?
И огромное количество претензий по оформлению, минимум вопросов по сути работы (а, как мне тогда казалось, в работе был значительный кусочек научной новизны, я без шуток испытывал гордость за работу). При этом мне либо не позволяли комментировать какие-то моменты по оформлению, либо мои ответы отвергались на основании "я права, ты - нет".
После 20 минут разноса оформления работы они резюмировали формулировкой "работа отвратительная, не можем поставить даже три из-за ужасного оформления". К слову, к этому моменту я уже был багрового цвета, но сдержался и вышел, чуть сильнее обычного хлопнув дверью. Последним шел защищаться одногруппник, я решил его дождаться. Его работа объемом была раза в 4 больше рекомендуемого и напечатана шрифтом Calibri вместо Times New Roman. По его же словам, была целиком скачана из интернета.
Вышел он минуты через три, улыбаясь и сверкая пятёркой за курсак. На мой беззвучный вопрос "Какъ?!!" он ответил "А я ее (преподавательницу из комиссии) пару раз возил по личным делам и мебель помогал перевезти".
Я просто охренел. "То есть их не устроил мой список источников, сделанный в соответствии с требованиями вуза, а Calibri бл... нормально?!"
Работу я защитил на пять во время сессии, не переписав ни единой строчки и не изменив ничего в оформлении, у других преподавателей. Нужно ли говорить, что больше с таким энтузиазмом ни одну работу я уже не писал, доверяясь авторам из интернета? Что они не поделили с тем аспирантом я не знаю, но аспирантуру он продолжил в другом вузе.

518

Ответ на пост «Ответ на комментарий об учителях» 

Не знаю, интересно ли кому, но, впечатлившись, решил написать первый пост.


Почти 16 лет назад закончил школу. С уважением отношусь ко всем учителям, у которых учился, и ценю всё, что они сделали. Но прямо сейчас больше всего ощущаю влияние именно учителя английского языка.


Примерно в 5 классе начался в школе английский язык. Класс был чуть меньше 30 человек. Его разделили на две группы, у каждой группы своя учительница.


Наша учительница была достаточно строгая, в хорошем смысле. Дисциплина, отвлекаться и баловаться нельзя. Одноклассники из второй группы смотрели на нас и радовались, что не попали к нам, мол, ваша учительница слишком строгая.


Сначала язык давался мне с трудом, был троечником по этому предмету. Но учительница своё дело знала. Особенно это сейчас очевидно на дистанции.


До сих пор перед глазами стоит картина, как она учит нас произношению - в слове why первый звук "уа" - она показывает пальцами что-то вроде знаменитого итальянского жеста и говорит - представьте как раскрывается цветок, вот как его лепестки открываются, так должны двигаться ваши губы когда вы произносите этот звук. Или как учила этому пресловутому звук "th". Долго и терпеливо.


Со временем я стал отличником и даже выбрал английский как один из экзаменов в 9 классе.


Сейчас а я ежедневно общаюсь на английском - переписка, созвоны, вся работа на английском.  Язык, без преувеличения, открыл двери в мир, позволил общаться с людьми из других стран и найти очень неплохую работу.  Спустя годы понимаю, что этого всего запросто могло бы и не быть, если бы просто в жизни оказалось на одного хорошего учителя меньше.


Спасибо всем учителям, что любят свою работу.

14435

Ответ на комментарий об учителях

Сам комментарий

У меня в начальных классах была учительница математики. Сколько себя помню на тот момент, я постоянно чувствовал от нее безразличие и слышал фразы в свою сторону насчёт того что ничего не могу понять. Оставался на продленке чтобы делать домашку, подходил с ответом, но в итоге меня посылали обратно за парту со словами: -Ответ неверный (И кучу дополнительных "мотивирующих" унижений).  Ничего не объясняла, называла меня бабкой-гадалкой.

В итоге все дети играли, а я сидел до конца продленки уткнувшись в учебник, делал вид что пытаюсь понять материал. Потом уже сам забил, как-то выкручивался списыванием, сидел не на первых рядах, ближе к задним. Так мимо меня пролетели и дроби, а затем и десятичные мимо. Деление, умножение, про остальное вообще молчу. Чуть позже сменилось много учителей, но основы были потеряны и никто не стал со мной нянчится, да и сам, если честно, уже не горел желанием.


Гораздо позже, к 10-у классу в мой бренный мир математики мир пришел он: -Человек с большой буквы, настоящий Учитель. Первый урок по алгебре. Я как и всегда не надеялся получить что-то в свою голову, но ради интереса к новому преподавателю решил послушать.


Что? Как это может быть? Я удивился тому как же легко он объяснял формулы, с какой последовательностью и четкостью он выводил цифры: -С полным объяснением, ссылаясь на предыдущие темы которые также вкратце но доходчиво объяснял ни разу не взглянув или прочитав что-то с учебника. Мне открылись глаза и разум: -Я наконец-то смог понять суть темы. Да, я плохо считал, я практически не умел складывать и использовать алгоритмы вычислений нестандартных чисел и уравнений, но если ты понимаешь тему, то в данном случае тебе не так сильно нужны были эти наработанные навыки, посчитать ты сможешь хоть как-нибудь. Сам факт того что ты знаешь формулу, как она выводится, это уже даёт тебе маленькую возможность решить задачу. После прослушивания материала мы лишь тогда открыли учебник чтобы порешать задачи у доски и получить отметки. В конце урока нам дали домашнее задание. Придя домой,  к моему удивлению, полученный материал так и сидел у меня в голове, будто я знал его всю свою жизнь. Мне не нужно было читать учебник, я просто сел и начал решать задачи.


Следующий день. Нас ждала проверочная 5-и минутная работа по предыдущему уроку. Я впервые самостоятельно смог решить пару задач. Боже, как я ликовал в душе. Я полюбил учителя и с огромным удовольствием ходил на его уроки. Я впервые не стеснялся задавать вопросы, иногда они были очень глупыми и абсурдными, в классе кто-то смеялся, кто-то возмущался, но только не учитель, он объяснял всё от и до. Нет, я не стал отличником, я все также получал средние отметки, но к ним добавились ещё четверки, а иногда даже  пятерки и все это благодаря преподавателю.


Конец 10-го класса. В то время предлагали сдавать базовую математику чтобы в 11 классе можно было спокойно подготовиться к профильной или вообще не сдавать её, посвятив время другим предметам. Не смотря на понимание новых материалов, никто мне не вернет знаний по азам математики, но моя мать обратилась за помощью к моему учителю и он согласился со мной поработать.


Оставалось буквально 2-3 месяца до экзамена. Я - случай один из безнадёжных, но видимо не для него. За эти пару месяцев он внёс в мою скудную головушку все те 9 лет математики которые я благополучно профукал. Как же лёгко он подает материал, слушал его как песню. Я практически ничего не зубрил, все было в моей голове. Дав мне достаточно знаний, я с успехом сдаю базовую математику на твердую четверку. Даже больше скажу: -Мне не хватило ровно одного балла до пятерки. Обидно? Нет, для меня это был успех. А уже в 11 классе я решил постигнуть профильную математику, пересёк минимальный порог что лично для меня было величайшей победой. В настоящем мне очень пригодились полученные знания,  хотя бы  потому что мышление стало работать совсем в другом, более правильном для меня направлении.


Коротков Виталий Евгеньевич, Вы мой герой! Спасибо Вам за Ваше терпение. Хочу пожелать Вам долгих лет жизни и процветания. Не болейте!

Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Показать полностью 2
70

Ответ на пост «Основы охраны труда. Ожоги» 

Я работаю в проектировании в конторе, где почти все на удаленке и в офисе человек 5, и по закону, у нас в конторе должна быть комиссия по охране труда. Я вхожу в эту комиссию, с удостоверением с моей фоткой, все по взрослому. Но я максимум вновь устроенных на работу ознакамливаю с ТБ и заставляю расписываться в журнале. Потому что производства у нас нет и максимальная травма - это"порез бумагой". И то, когда с автокада всё печатают. Но моя должность важна, да. По закону.

Удостоверения имеют срок годности, который надо продлевать. Для этого надо пойти на очные курсы от минтруда и сдать экзамен. О нем и будет речь.

Еще на курсах над делят на группы: 1 - для таких как я, кому для "галочки" выполнения требования закона, 2 - кто реально трудится на производстве, и для кого инженер ОТ - не просто надпись.

Так вышло, что я заболела и на экзамен в свою группу не попадала. Из больницы просто так не отпускают. И поэтому на экзамен попала в группу к матерым инженерам. Так я поняла, что настоящий инженер имеет минимум одну травму. Иначе он не настоящий :D

Посадили меня за один стол с дядечкой, у которого не было двух пальцев, и все время пока мы ждали, что нас вызовут, я слушала о них истории: где, какой и как был утерян в бою. *на фоне включаются вьетнамские флешбеки*. В общем матерый дядька с завода.

Устную часть я ответила еще более или менее - в больнице нефиг делать было, учила. А вот с тестом на компе возникли вопросы, над одним из которых я просидела минут 10. Тут рядом со мной сидел другой мужик, с которым и состоялся следующий диалог:

М: Ты ж не из наших, молодая, да и конечности все целы.

Я: Да, не успела с другой группой сдать. Залетная птица:D

М: Ха! Пришла б к нам на ***, там таких залетных на раз-два учат, что такое ТБ, не то что эти писульки*(это он про экзамен).

Я: Да мне вряд ли пригодится, я ж не на производстве...

И это стало моей роковой ошибкой)

После этого глаза мужика округлились и со словами "Потом поговорим", он помог мне с вопросом. После экзамена мы все должны были дождаться результатов и удостоверений. Все ж люди занятые ездить по пять раз. И во время ожидания ко мне подошел тот мужик.

"Короче, рассказываю..."

И дальше была получасовая лекция о том, почему в обычной жизни ТБ важна не менее, чем на производстве. Он прошелся по бытовым приборам, домашней химии, кулинарии(!), ремонту, поведению при жизни с газом, а также с электрикой (я теперь всегда плиту электрическую из розетки выключаю, ибо нунахер) и по многим другим вещам, которые вроде простые, но я о них не задумывалась как-то. А тут задумалась и страшно стало. Я бы расписала все, что он говорил, но у меня заложилось в голове лишь важное для меня и займет это семистраничный пост. Мне реально повезло встретить этого мужика. Видно было, что из многого рассказанного  он на себе ощутил и проверил :D

А я...я теперь аккуратнее отношусь к бытовой химии, не лезу менять лампочки, не выключив свет, да и вообще... многое начала делать немного по-другому, чем порой удивляю мужа. Но да ладно :D

А еще я на  работу закупила бесперебойников и поставила на всю важную технику. Это, кстати, вещь.

8415

Основы охраны труда. Ожоги

Лучшее, что я когда либо слышал на эту тему, прозвучало недавно от нашего преподавателя:

- Так ребята, забыл сказать про степени ожогов. По медицине рассказывали?

-  "учащиеся вяло и невнятно отвечают".

- Ясно, тогда быстро запоминаем:

Взяли разогретый утюг, приложили к руке, убрали, кожа покраснела - первая степень.

Приложили снова, подержали, убрали - волдыри появились. Это вторая.

Приложили ещё разок, подержали подольше, убрали - куски кожи остались на подошве утюга, свисают с руки, виднеются прожаренные мышцы. Это третья

Разогреваем утюг до максимума, прижимаем получше, держим. Убрали. Кое-где прожарка well-done, кое-где мышцы с сухожилиями обуглились, видно пожелтевшие кости - это четвёртая. Всё.

530

Когда знаешь за собой грешок, но реагируешь адекватно

Mamaof2QTs:

У меня был профессор-преподаватель, в отзывах на лекции которого студенты написали, что он говорит невнятно. В следующем семестре он раздал студентам маракасы, чтобы они начинали трясти ими, когда он начнет мямлить.

Когда знаешь за собой грешок, но реагируешь адекватно Учеба, Профессор, Преподаватель, Универ, Маракасы, Невнятно, Бормотание, Мямля
1240

У препода специальная черная «доска», на которой легче объяснять пространственно-временные искривления в общей теории относительности

У препода специальная черная «доска», на которой легче объяснять пространственно-временные искривления в общей теории относительности
340

Пока, Дима!

Подрабатываю репетитором.

Некоторое время назад взял в качестве ученика мальчика Диму. Вот основные две истории про него - Гиперопека и Бедный Дима.  Пишу сейчас на эмоциях, прошу простить за сумбурность.

Для ЛЛ: взял в качестве эксперимента сильно отстающего ученика, Диму. Про Диму мне родители загадочным шепотом говорили, что кричать и ругаться на него нельзя, он мальчик особенный. Особенный мальчик Дима в своем 11 классе не умеет считать дроби.

В общем и целом мы прозанимались два месяца. За это время Дима научился достаточно многому, в основном элементарной алгебре. С ним было достаточно сложно, потому что любую информацию он старался не понять, а выучить. Понимать не старался. И даже после выполнения им сложного задания я и рубля не поставлю на то, что он не поделит внезапно тройку на ноль и не получит в ответе тем самым единицу. Просто потому что забыл, что так нельзя. Потому что не понимает, как устроены даже такие азы - просто учит.

Вообще Дима мне показал, какими интересными могут быть ошибки. Начиная со сложения корней (имею ввиду, sqrt(3) + sqrt(6) = sqrt(9) = 3 - это ошибочно) и заканчивая построением параболы по уравнению прямой(ага, и так бывает).

В общем, решил я все же отказаться от этого ученика, ибо заниматься с ним мне становилось все сложнее - я иногда просто не понимал, что у человека в голове. И понимал, что наши занятия не приносят нужного результата. Диме явно нужен был педагог с различными техниками и методиками, которые заставят мозг Димы работать аналитически, а не только памятью.

И вот такой диалог у меня состоялся с его отцом. *запись номер 517**Пик*

-Здравствуйте, это Алексей, репетитор. Вынужден отказаться от занятий с вашим сыном. Скинул вам на почту телефоны нескольких репетиторов по математике. Настоятельно рекомендую обратиться к действующим педагогам, потому что ситуация с образованием вашего сына довольно печальная.
-Здравствуйте. Так вы что это, заниматься перестанете?
-Да, извините, пожалуйста, вынужден отказаться.
-Может, передумаете?
-Нет, извините.

-Так это что, вам и платить больше не нужно будет?

-...

Вы знаете, меня во всей этой ситуации с Димой вот что больше всего раздражает. Он учился в школе класса до 9, пока школа жестко не высказала отцу, что ситуация катастрофическая с его знаниями. Папа запихнул сына на физмат курсы - та же школа, только вечером и без контроля. И дешево - рублей 500 в неделю. Естественно, там он ничему не научился. Потом папа стал искать репетиторов, перебрал множество вариантов (конечно, мало кто возьмет сильно отстающего ученика) и добрался до меня. Я ему был удобен и ценой, и тем, что я сразу два предмета вел. И при всем при этом с меня просили скидку, нельзя ли подешевле... То есть родители вообще не понимали, что уже пора переставать экономить и нужно яро вкладываться в образование. А Диме, вообще говоря, нужен был уже мощный строгий педагог раз пять в неделю. Естественно, это дороже, а мы платить не желаем... И при этом папа хочет, чтобы Дима поступил в МИФИ!!! Слов нет.

А еще очень сильно раздражает система ОГЭ, которая таких вот Дим не отсеивает. Как этот мальчик мог закончить девятый класс и получить аттестат?

Диму жалко. Ему еще кем-то быть на этой планете и как-то на ней жить. Год пройдет и экзамены, которые он опять же максимум спишет. Поступит едва-едва в плохой ВУЗ, потому что папа заставит. Опять будет учиться с тройки на двойку... В общем, всю жизнь заниматься тем, что ему не нравится. И это ужасно.

Мораль? Сегодня их аж две.


1) Репетитор - не учитель. Репетитор не может полностью объяснить всю науку - он может только помочь устранить пробелы, помочь с конкретной темой. В основном из-за ограниченности времени.

2) Некоторых людей волнуют только деньги.
Показать полностью
1390

Тайна раскрыта

xxx: Весна - это время, когда хочется курить за школой, прогуливаясь уроки, но тебе 26, и ты не куришь, и пора варить гречку на работу.

yyy: Да, хочется пить пиво на скамеечке, а ты принимаешь задолженности и завидуешь прогуливающим студетнам)

xxx: которые сидят и пьют пиво на скамеечке =)

zzz: вот почему преподы такие злые

756

Нежданная халява.

Сейчас постят много историй про везуху на экзаменах – внесу свою лепту.

Экзамен по экономтеории. Препод – жуткая падла, вредный и ехидный сынок директора института. Редкий говнюк – за малейшую провинность (например, звук СМСки) выгонял с экзамена, а на пересдачу надо было ехать в другой город.
Короче утро, экзамен, сидят две группы, ( ок. 70-и рыл) и трясутся.

Неделю перед экзаменом у меня на работе была дикая запара. Ситуацию усугубляли ночные пьянки. В общем по предмету я знал чуть более, чем нихя.

Видимо препод был под какими-то веществами – другого объяснения у меня нет.

Препод (ехидно): - Ну, что господа студенты, как настроение?

Аудитория ответила гробовым молчанием. Самые смелые незаметно скривились.

Препод (ещё ехиднее): - К экзамену, конечно же, все готовы.

Морды перекосило у подавляющего большинства.
И тут следует неожиданное предложение:

- А поднимите-ка руку те, кто вообще не готовился.

Я ещё по дороге в институт смирился с тем, что надо будет ехать на пересдачу, и уже прикидывал варианты халявной доставки меня в Чебоксары, поэтому сразу поднял руку.

Препод: - Аааа, Злоптичов – мог бы и не поднимать – я и так знал это. (Вот сука!).

- А шпаргалки писал кто-нибудь?

Сразу поднялась ещё одна рука – это, вдохновлённый моим примером, проголосовал мой одногруппник – такой же романтический разъе
бай.

- А беременные есть?

Нашлась одна беременная и даже встала, чтобы продемонстрировать неопровержимое доказательство.

Препод: - Ну что ж, Злоптичов, Шпаргалкин и Беременная – с зачётками ко мне.

В кромешной, звенящей ох*ением тишине, мы подходим к преподу, он ставит нам в зачётки «хорошо» (!!!) и отпускает восвояси.

Это был единственный и беспрецедентный случай такой халявы от этого засранца.



Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: