3555

Как я понял, что плохо одеваюсь

Работал в небольшой фирме, на производстве.
Рабочую одежду не выдавали, ходи в чём хочешь. Естественно, носили всякие обноски, чего не жалко. Утром пришёл пораньше, до открытия, стою, курю. Подходит ещё один парень, молодой, недавно работать начал. Говорит, мол, закрыто? Я говорю, да, закрыто ещё.

- И раздевалка закрыта?

- Да.

- А где ты переоделся?

А я, блять, ещё не переодевался.

Дубликаты не найдены

+107
Санитарки в курилке на улице вечно переживали, что я без куртки выхожу. Говорили, мол, есть спецшкаф, там какие-то шмотки валяются, надевай да щеголяй. А мне в принципе лень было до раздевалки идти, но похолодало однажды совсем, оделась. "Другое дело, - говорят - лохмотьев-то полно в отделениях." Потом клялись, что к слову пришлось, а так сразу поняли, что куртка моя.
А я укрепилась в мысли, что её менять пора.
+8
Случай насчёт одежды..в 90е. Развал,братки ,а я студент.мерзну на остановке,жду дешёвый транспорт.мерзну как собачка на помойке. И вот,останавливается крутой мерс, не далече,от нас (голодных и холодных студиозов) и выходит фраер из него протереть стекло лобовое. В безрукавке,как из фуфайки образца холодного лета 1953года и в калошах.и понял ,не важно что на ногах калоши или саламандры(в то время модные) обеспеченный человек может позволить одеть себе что хочет..
+53

Я в душе тот еще бомж - старые джинсы, застиранная футболка, разношенные в хлам кросы это моё. В топку брендовую индустрию! Благо жизнь в деревне позволяет не заморачиваться, при выездах в город приходится соответствовать.

раскрыть ветку 38
+25