Как я понял, что особенных не бывает

Доброго времени суток Пикабу. Хочу поделиться с Вами историей, случившейся в беззаботном и далёком детстве, научившей меня серьезнее относиться к собственной безопасности.


Осторожно, маты.


Итак, на дворе 2000-й год, на дворе осень,  мне 11 лет - пиздюки в таком возрасте проявляли чрезмерную активность, с улицы было не загнать, интернет и компьютеры еще не заманили детвору в свои сети. Как и любой нормальный ребенок я активно исследовал с друзьями все ближайшие стройки, подвалы и гаражи, становившиеся нам полями для боевых действий, отработки атлетических навыков в «сальто назад» и покуривания невзатяг спизженых у бати или купленых у бабушек с семечками сигарет. В каждом дворе были начерчены квадраты для игры в (внезапно) квадрат с мячем и круги для игры в ножички. Вообще детей с различными складными, столовыми и даже охотничьими ножами во дворах было столько, сколько сейчас разгуливает с айфонами, а все более менее толстые тополя были истыканы этими ножами, игра называлась ордена-медали, если мне не изменяет память, и имела очень сложные правила и массу возможных положений ножа относительно ствола дерева или земли, если нож отскочил при броске. Как Вы успели заметить о возможных травмах не задумывались от слова совсем.

Итак одним холодным осенним днем я с двумя приятелями (Антон и Серега спасибо вам за веселое детство) решил прогуляться после школы и разрядить растраченную с лета энергию. Было скучно, потому что земля уже промерзла, а снега еще не было, давящая и унылая осень со своим неопределенным переходным состоянием и холодком отправила нас прыгать на пружинных матрасах, оставшихся во дворе от старого дивана-книжки. Так как полигон располагался во дворе, то на нем уже попрыгали все дети и особого удовольствия эта распутный и безотказный импровизированный батут не доставлял. Тут один из нас вспоминает, что владеет информацией о почти новом пружинном матрасе, расположенным за домом у забора бывшего детского сада. Вот туда мы и отправились бегом в предвкушении непередаваемых ощущений кратковременной невесомости.

Стоит упомянуть, что детсад располагался за моим домом, через двойную дорогу, разделенную рядом гаражей посередине между которых были изредка оставлены проходы для людей.

Товарищи побежали вперед, а я немного отстал от них по каким-то причинам. Без оглядки перебежав первую полосу (не ну а что? Это же не основная магистраль, а какая-то почти дворовая дорога, что может случиться то?) и двигаясь в проходе между гаражей я вижу как мои друзья уже скачут на вожделенных пружинах и подстрекают меня поторопиться. Я, смотря строго на них, выбегаю из-за гаражей на второе дорожное полотно и .... Вы когда нибудь млышали, что пилот самолета при катапультировании находится в замедленном времени и способен различить кучу мелких деталей и считать показания приборов за доли секунд? Так вот, в таком же состоянии я делаю шаг...другой... голова медленно поворачивается налево и я вижу охуенно круглые глаза водителя и второго мужика на пассажирском сидении низенькой хонды или тойоты грязно зеленого цвета, медленно приходит осознание тотального пиздеца, я поворачиваю голову на друзей, и онимаюю, что тем уже совсем не весело и болезнь охуенно круглых глаз очень заразна. Еще мгновение, «сцена крутого взрыва» заканчивается и главгерой, получив удар капотом в бочину улетает, как оказалось на пяток-другой метров. Подлая гравитация в сговоре с силой трения тормозит меня лицом об асфальт, я тут же вскакиваю, понимаю, что от мамы мне влетит пиздюлей (отец мотался по вахтам, чтобы прокормить семью и дома его не было). Мужики выпрыгивают из машины и давай ловить пиздюка, который с разбитым лицом почти как на картинке

Как я понял, что особенных не бывает Детство, ДТП, ПДД, Внимательность, Длиннопост

улепетывает с криками «Да я впорядке, я в этом доме живу». Болевой шок, десу. Меня все же поймали, отправили друзей за мамой, выгрузили пассажиров из машины и отвезли в больницу в сопровождении мамы, которая также сразу заболела большеглазием.

В больнице в первые несколько часов я успокоился и также не чувствовал особой боли, т.к. болевой шок сменился местным наркозом, а образ двуликового больше стал походить на недохалка. Как итог сильный  сотряс, рваная рана рта, головы и многочисленные ушибы левой стороны тела с моей стороны; помятый капот японочки, минус 5 лет из-за потраченных нервов водителя, пассажира и мамы (прости пожалуйста). Разошлись по обоюдке, не в курсе как решался вопрос взрослыми. Пролежал 10 дней в больничке, около двух недель дома. Забавно, что в последний день больничного ареста отпросился на улицу поиграть с ребятами в хоккей и сразу же получил клюшкой в переносицу. Две минуты гуляния вытекли в еще две недели домашней реабилитации.

Около года я со свистом улетал в кюветы когда видел приближающийся автомобиль, чтобы пропустить его. И именно тогда я понял, что детское правило «да со мной этого не случится» не что иное как заблуждение в своей особенности и неуязвимости.

За ошибки не ругайте сильно.