Как я поневоле стал заёмщиком в 6 микрокредитных компаниях (часть 2)

Всех категорически приветствую! Зовут меня Денис Лихачев и я юрист из Краснодара.


Ранее я рассказал, как совершенно внезапно для себя стал заемщиком в 6 микрофинансовых компаниях, а также какие меры я предпринял для выхода из сложившейся ситуации:

https://pikabu.ru/story/kak_ya_ponevole_stal_zayomshchikom_v...


Сегодня состоялось последнее судебное заседание по последнему займу и пришло время подвести некоторые итоги. Выше я привёл ссылки на каждое из своих дел.


https://krasnodar-prikubansky--krd.sudrf.ru/modules.php?name...


https://krasnodar-prikubansky--krd.sudrf.ru/modules.php?name...


https://krasnodar-prikubansky--krd.sudrf.ru/modules.php?name...


https://krasnodar-prikubansky--krd.sudrf.ru/modules.php?name...


https://krasnodar-prikubansky--krd.sudrf.ru/modules.php?name...


https://krasnodar-prikubansky--krd.sudrf.ru/modules.php?name...


В целом суды отработали так, что особых поводов для недовольства у меня нет. Конечно же, мы им помогали, в рамках своих процессуальных возможностей – подготавливали и направляли запросы, уведомляли ответчика о дате судебного заседания, готовили проекты судебных актов. Всё это можно было не делать, но мой опыт подсказывает, что чем более с пониманием ты отнесёшься к занятости судьи и аппарата, тем более поймут твою беду они.

По всем 6 искам вынесены положительные для меня решения, суды признали займы незаключенными и обязали моих «кредиторов» направить соответствующую информацию в бюро кредитных историй, что они, крайне оперативно сделали. Теперь я чист и готов к получению новых кредитов )))