Как я помощнику предложил "по уставу" поработать

Если кто мимо проходил - я работаю машинистом электропоезда.
Мой помощник ушёл на больничный, дали товарища, с которым я раньше не работал.
Первая поездка, следуем по участку. И начал этот помощник словесно доколёбываться до всех железнодорожников. Кого не увидит - сразу находит какое-нибудь замечание:
- Вон, смотри. Путеец без жилетки.

- Как эта дежурная по станции знак держит? Нифига не видно.

- Что это за регламент переговоров по радиосвязи? Фамилию свою не назвал.
- Помощник встречного локомотива к машинисту даже не отошёл.

И так далее.
Я не выдержал, спрашиваю у него:
- А ты что, такой правильный, ничего не нарушаешь, всё делаешь по инструкции?
- Ну, стараюсь...
- А давай завтра "по уставу" работать будем. Всю поездку соблюдая ВСЕ инструкции.
- Давай. Легко!
***
Наступил день Х. Первое нарушение помощник допустил ещё до начала работы.:D Получил бланк предупреждения (это такой документ на поезд, содержит перечень ограничений скоростей на участке, где на каком километре работают люди, чтобы мы подавали сигналы, были бдительны и так далее) до прохождения предрейсового медосмотра (должен был после). И понеслась...
Мы соблюдали регламент переговоров, потом выполняли как положено техническое обслуживание электропоезда.
Правда с нашей правильностью сразу вышел косяк. Я не должен был принимать электропоезд, так как у него были неисправности, с которыми к эксплуатации поезд не допускается. Помощник тоже фолил по мелочам. Но мы старались.))

В результате не нарушать не получилось. И помощник к концу поездки был выжат как лимон. От одного только регламента переговоров у него пересохло во рту, а сколько лишних телодвижений он сделал...
После этой поездки насчёт замечаний другим работникам помощник притих. Может, надолго.

Железная дорога

3.7K поста6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
То есть Вы признаете, что техника неисправна и не может эксплуатироваться, а на инструкции все кладут хер? Круто
раскрыть ветку (32)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Признаю. И что?)

раскрыть ветку (31)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А когда релюха вылетела, а запасная (ну как запасная, выдрать и заменить на неисправную) на соседней станции? Допуск проезда в кабине локомотива есть, а поездов нет? Коротишь эту кнопочку, потом все обратно "как и было". Да нет, ничего, все так делают.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Любые правила написаны не просто так. Рано или поздно это выливается в крупные аварии, которые показывают по телевизору.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Любые правила написаны не просто так. Рано или поздно это выливается в крупные аварии, которые показывают по телевизору.
Неправда.

Есть куча дебильных правил. Например, при проследовании станции помощник машиниста должен стоять. Абсолютно тупой пункт, который ни на что не влияет, но за нарушение которого дрючат.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Должен стоять и предупредить о дебиле на краю платформы, который железную такелажку под колёса сунуть решил, а машинист спросит где, встанет и высунется в окошечко, чем изменит свой угол обзора. Нет?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Должен стоять, чтобы типа лучше видеть стрелки по маршруту. Вот только они прекрасно видны и сидя, как и всё остальное. А помощникам высокого роста на станциях приходится вставать и горбиться или наклоняться, потому что стоя их глаза находятся выше, чем лобовые стёкла, вдаль нифига не видно.

Абсолютно бесполезный пункт.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень похоже на прецедентное право. Видимо помощники были низкие или конструкция поездов раньше была другая, или стрелок и ввели этот пункт, только потом всё изменилось, а пунктик остался. Напишите кляузу что эта хуита устарела и теперь мешает высоким

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На ЖД никто не хочет брать на себя ответственность за смягчение инструкций. Потому что можно лишиться должности, если при каком-нибудь инциденте твою отменённый пункт притянут за уши как имевший возможность предотвратить или уменьшить ущерб. Плюс человек, имеющий полномочия этот пункт отменить, сидит так высоко и далеко от кабин с какими-то машинистами, что ему это просто не нужно.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
То, что заебись, что я несколько лет уже не пользуюсь жд
раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Думаете, на других видах транспорта по-другому?)

Как говорит мой один коллега: "Зная, как ходят поезда, не летаю самолётами".))

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже и не пытаюсь читать техников от авиации. :)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Не летаете самолётами,  не ездите на метро,  не пользуетесь автобусами?  А вообще из дома выходите?

Автор поста оценил этот комментарий

Всего-то. А раньше КЛУБ и САУТ не было. Была простая кнопочка (одна!) на которую машинист в теории должен нажимать, если код АЛСН "не тот". Кнопку изолентой и готово. Сейчас все строже, зря не пользуетесь.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А скоро будет усовершенствованная СУО с МПХ КЗДМ ВСММ АВФК и ДСПТ.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я прекрасно знаю напольные устройства СЦБ. Про то, что на отдельных участках полуавтоматика 60-х годов (код АЛСН - белый)....

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку