Как я помощнику предложил "по уставу" поработать

Если кто мимо проходил - я работаю машинистом электропоезда.
Мой помощник ушёл на больничный, дали товарища, с которым я раньше не работал.
Первая поездка, следуем по участку. И начал этот помощник словесно доколёбываться до всех железнодорожников. Кого не увидит - сразу находит какое-нибудь замечание:
- Вон, смотри. Путеец без жилетки.

- Как эта дежурная по станции знак держит? Нифига не видно.

- Что это за регламент переговоров по радиосвязи? Фамилию свою не назвал.
- Помощник встречного локомотива к машинисту даже не отошёл.

И так далее.
Я не выдержал, спрашиваю у него:
- А ты что, такой правильный, ничего не нарушаешь, всё делаешь по инструкции?
- Ну, стараюсь...
- А давай завтра "по уставу" работать будем. Всю поездку соблюдая ВСЕ инструкции.
- Давай. Легко!
***
Наступил день Х. Первое нарушение помощник допустил ещё до начала работы.:D Получил бланк предупреждения (это такой документ на поезд, содержит перечень ограничений скоростей на участке, где на каком километре работают люди, чтобы мы подавали сигналы, были бдительны и так далее) до прохождения предрейсового медосмотра (должен был после). И понеслась...
Мы соблюдали регламент переговоров, потом выполняли как положено техническое обслуживание электропоезда.
Правда с нашей правильностью сразу вышел косяк. Я не должен был принимать электропоезд, так как у него были неисправности, с которыми к эксплуатации поезд не допускается. Помощник тоже фолил по мелочам. Но мы старались.))

В результате не нарушать не получилось. И помощник к концу поездки был выжат как лимон. От одного только регламента переговоров у него пересохло во рту, а сколько лишних телодвижений он сделал...
После этой поездки насчёт замечаний другим работникам помощник притих. Может, надолго.

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчика

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

Посыла не понял. Типа давайте  все вместе сидеть в говне? Да без косяков не бывает, но ты поправишь, тебя поправят и в целом как-то лучше, а тут что? Лобируется круговая порука?

раскрыть ветку (45)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в этом, просто на ЖД есть куча бесполезных инструкций, потому что люди которые их составляют как правило не работали на производстве совсем, или очень быстро пошли по карьерной лестнице, а делать вид, что они работают надо.
Несколько таких примеров :
Работник пути, а именно сигналист, во время работ должен находиться в светоотражающих нарукавниках(а он и так одет в жилет с полосками светоотражающими) ночью и ДНЁМ.
Помощник машиниста, прр маневрах и движении вагонами вперёд, должен стоять на рабочем месте(когда у тебя вагоны спереди и и так ничего не видно)
Помощник должен переписывать данные из ДУ-61(ТС упоминал про нее) на отдельный лист и время проследования(к слову это всё пишет электроника)
Локомотивные бригады ОБЯЗАНЫ ходить на добровольные совещания в свободное от работы время.
И ещё много чего, что не связано с производительностью работников, но связано с целью их заебать, что бы они где нибудь, да ошиблись, а за это уже наказания вплоть до лишения премии 100%
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все это не повод нарушать, но изменять.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Есть инструкции важные и нужные, которые нормальные работники и так соблюдают.
А есть куча бреда, в виде того, что какой-то эффективный менеджер придумал.
Вроде все работают правильно, наказывать не за что, а он такой "а давайте сделаем так, что бы машинист, перед подъемом на локомотив, член к правой ноге перекладывал" и такой оппа, вот и новая инструкция по расположению детородных органов у локомотивных бригад во время поездки, обеспечивающее безопасность движения.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Железнодорожнику практически нереально изменить инструкцию, по которой он работает.

Автор поста оценил этот комментарий

Изменять кому?

12
Автор поста оценил этот комментарий

Есть безопасность и есть формализм. Такая фигня везде есть: я работал водителем трамвая, при желании мог бы доебаться до любого вагона на приёмке и вообще не выезжать из депо. В ПТЭ и ПТБ очень много всего написано, что может иметь смысл не везде. Но формально я буду прав. )

раскрыть ветку (18)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, пардон, путеец без жилетки - это не формализм, а потенциальный труп, вопрос в том, что заявлять об этом надо было не в голос в кабине, а ДСП по рации. Работники на пути очень не любят такие замечания, им премию режут, начальники тоже не любят - их за это сношают, и все дружно ненавидят передавшего и сделавшего запись в ЧНП машиниста, однако на то, чем это может закончиться, всем плевать, пока не случилось непоправимое. Эдакий традиционный авось.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, почему я ушёл с трамваев? )
Потому что каждый дохуя принципиальный видит чужие косяки, но в упор не видит свои.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Я же вчера машину принял без одного компрессора из шести, пусть сегодня бригаду путейцев, работающих без сигналиста, встречный поезд раздавит." Охуенчик.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, а еще скажите: "все правила устаревают в момент их написания". Некоторые люди живы лишь потому что есть УК.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не скажу. Нафига мне подписываться под придуманными вами аргументами? )
Некоторые люди живы лишь потому, что водитель скорой помощи принял автомобиль с неисправностями, при которых запрещается дальнейшая эксплуатация, кроме немедленного следования к месту стоянки и ремонта.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые из-за этого же умерли и их несравненно больше.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
из-за этого же умерли и их несравненно больше.

Статистика будет, чтобы оценить, насколько больше и больше ли?)

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ДТП вследствие эксплуатации технически неисправных транспортных средств.

С января по март 2019-го произошло 1245 аварий, в которых погибли 189 человек и пострадали 1800. В 2018-м таких ДТП было больше (1266), но погибших при этом было меньше (172), а пострадали также 1800 человек.


Ожидаем статистику по спасенным жизням при неисправном ТС. Пока ее не будет, она равна нулю.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не съезжайте. Вам человек написал:

Некоторые люди живы лишь потому, что водитель скорой помощи принял автомобиль с неисправностями
Вы ответили:

Некоторые из-за этого же умерли и их несравненно больше.

Можно узнать, сколько выжило в каретах "скорой" с неисправностями, а сколько из-за этих неисправностей умерло?

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если вам не нравится ответ это не значит, что он не верен.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вас спросили сколько человек спасено благодаря эксплуатации неисправных машин скорой помощи, а сколько погибло. Вы приводите статистику по пострадавшим в ДТП на сломанных машинах. Сколько из этих машин были машинами скорой помощи и при этом человек именно умер? Без этой информации Ваша статистика бесполезна. Как и бесполезна без информации о количестве спасённых благодаря эксплуатации неисправных машин. Невозможно сравнивать 2 неопределенных значения, сначала надо узнать одно и другое значение, а потом уже говорить, что одно значение несравнимо больше другого. И если узнать сколько скорых попало в ДТП, которое привело к смерти человека, из-за неисправности ещё хотя бы в теории возможно, то узнать сколько жизней спасла эксплуатация неисправных скорых нереально т.к.по этому вопросу точно нет статистики

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давайте еще спросим сколько звезд на небе? Движение на неисправном ТС может увеличить вероятность аварии, статистику по которым я привел выше. А что там кто там кто спрашивал меня мало интересует, я не гугл.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сравнить хочу. Увидеть это "несравненно больше".

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Цифры выше.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, сделать кареты, чтобы неисправностей не было - не рассматривается?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
кареты, чтобы неисправностей не было

Инженеры ещё не придумали технику, которая не ломается.)

8
Автор поста оценил этот комментарий
Типа давайте все вместе сидеть в говне?
С одной стороны - давайте сидеть в говне.
С другой  стороны - итальянская забастовка, всё движение стоит.)
А здравый смысл где-то посередине.)
раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

То что в Италии забастовка, в Германии обычный день.

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы работали машинистом в Германии?
Или хотя бы пользовались услугами DB?

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На машинистах сошелся свет клином?

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Топик же о них.)

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Топик вроде про "работу по уставу".

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Работа разная бывает. Если человек, грубо говоря, пол моет и его "должностная инструкция" помещается на одной стороне листа А4 - да, можно всё соблюдать.
А когда работа регламентируется 100500 пунктами правил, регламентов и инструкций, из которых 100% соблюдать не хватит ни времени, ни возможности, - это уже другая ситуация.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так если кто-то не в состоянии выполнять инструкции, может ему работу попроще поискать? Тем же уборщиком, например.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть проблема не в инструкциях, а в работнике?)) Ну ок, человек пойдёт в другое место работать. Остальные останутся нарушать.)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да не обращайте внимания на этих спорщиков-подьебщиков. Вы все правильно пишете, и спасибо Вам за Ваш тяжёлый и ответственный труд.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И остальные пусть уходят на работы попроще. Что за извращение, устраиваться на работу, которую не в состоянии выполнять по инструкции?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то ситуация всегда одна. Просто кто-то сидит в очереди, а кому-то "только спросить". Всегда найдется довод в оправдание.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо с немцами ты никогда не работал)
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Немецкая железная дорога - антирекордсмен по количеству срывов поездов и опозданий в Европе.)
Коллега ездил в Германию, рассказал историю. Ехал он на электропоезде. Для начала стоит уточнить, что ехал он от начальной станции, и поезд уже от неё пошёл с сорокаминутным опозданием (за такое у нас был бы разбор полётов уровня дирекции с наказанием всех причастных). Немцы же даже особо не извинялись, просто объявляли об опоздании и всё.
И вот, коллега едет в первом вагоне. И в этом же вагоне стоит кофейный вендинговый автомат. Машинист во время движения поезда (!) выходит из кабины (!!), подходит к аппарату и выбирает для себя кофе (!!!). У нас за такое машиниста либо сняли бы с должности, либо уволили бы. У них же это в порядке вещей, судя по тому, что машинист никак не прятался, делал это на глазах пассажиров и под объективами камер наблюдения.))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это очень странно, у них система безопасности не позволит на ходу машинисту так запросто выйти из кабины, не то что у нас - ходи куда хочешь. В кабине может быть не только машинист, там свои какие-то сопровождающие, борт-инженеры (как у нас на Сапсане, например).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не уточнял, какая конкретно была модель электропоезда (да я и коллега не вкуриваем, что там ходит), но коллега вряд ли врал. Я ему верю, да и он сам офигевал, это было чуть ли не главное впечатление от поездки в Германию.))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Посыл в том, что соблюдать можно, но слишком сложно и по этому можно болт положить.

Хоть и не хочу говорить, что ТС долбайоб, так как это запрещают правила, но тс не понимает простой вещи. Если бы все были умными, то большинство правил не нужно было бы, т.к они базируются на обычной логике. Если он может определить, что является важным а что нет, то это не значит, что другие могут. Как ни печально - наш мир полон дебилов. И им нужны строгие правила, иначе поубивают себя (что в принципи похуй) и других (что уже печально). Ебобо смотрят - что дядька ТС хуй кладет на правила, Ебобо думают что и им можно. Только если принять за правду, что ТС может определить, какой дефект опасен а какой нет, то он просто подает плохой пример, т.к Ебобо на то и ебобо, что нихуя не шарят. В итоге наверное все таки посыл такой -  Гоните ТС:а в шею с его рабочего места.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я работал, да неформальная была обстановка. ДНЦ (дтспетчер) кнопочку пломбированную нажала. Если есть ШНС (старший электромеханик), сиречь я, никто об этом и не узнает. :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку