Как я помощнику предложил "по уставу" поработать

Если кто мимо проходил - я работаю машинистом электропоезда.
Мой помощник ушёл на больничный, дали товарища, с которым я раньше не работал.
Первая поездка, следуем по участку. И начал этот помощник словесно доколёбываться до всех железнодорожников. Кого не увидит - сразу находит какое-нибудь замечание:
- Вон, смотри. Путеец без жилетки.

- Как эта дежурная по станции знак держит? Нифига не видно.

- Что это за регламент переговоров по радиосвязи? Фамилию свою не назвал.
- Помощник встречного локомотива к машинисту даже не отошёл.

И так далее.
Я не выдержал, спрашиваю у него:
- А ты что, такой правильный, ничего не нарушаешь, всё делаешь по инструкции?
- Ну, стараюсь...
- А давай завтра "по уставу" работать будем. Всю поездку соблюдая ВСЕ инструкции.
- Давай. Легко!
***
Наступил день Х. Первое нарушение помощник допустил ещё до начала работы.:D Получил бланк предупреждения (это такой документ на поезд, содержит перечень ограничений скоростей на участке, где на каком километре работают люди, чтобы мы подавали сигналы, были бдительны и так далее) до прохождения предрейсового медосмотра (должен был после). И понеслась...
Мы соблюдали регламент переговоров, потом выполняли как положено техническое обслуживание электропоезда.
Правда с нашей правильностью сразу вышел косяк. Я не должен был принимать электропоезд, так как у него были неисправности, с которыми к эксплуатации поезд не допускается. Помощник тоже фолил по мелочам. Но мы старались.))

В результате не нарушать не получилось. И помощник к концу поездки был выжат как лимон. От одного только регламента переговоров у него пересохло во рту, а сколько лишних телодвижений он сделал...
После этой поездки насчёт замечаний другим работникам помощник притих. Может, надолго.

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, когда эта неисправность кого-нибудь убьет посадят принимающего?

раскрыть ветку (45)
16
Автор поста оценил этот комментарий

С неисправностями, которые убить могут, не принимаю электропоезда. В данном случае была не такая.)

раскрыть ветку (44)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У октябрят года полтора назад убило машиниста. А всего лишь был скол на стекле амперметра. И до него записи в ту-152 были повторяющиеся. И неисправность вроде мелочная. А двое дошколят осталось без отца

раскрыть ветку (32)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как его убило-то?

раскрыть ветку (31)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пальцем стрелку тронул. Нога касалась блокировки. Произошло кз.

раскрыть ветку (26)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это на каком локомотиве силовые цепи в пульт машиниста входят? Я такие не знаю.

раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Постоянка. Вл 10. Если ехать вперед, т.е. 1й кабиной вперед, на ампрмтр подается в тяге до 750 В

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Фигня какая-то. На электропоездах силовые амперметры в шкафах под блокировкой, на пульте вообще ничего такого нет.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

А киловольтметра у тебя на пульте нет? Или он как то дистанционно работает?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Он подключен к 220 вольтам.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

...но меряет киловольты? WTF??!

Через делитель подключен??

Тогда так и говори, не надо херню пороть.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так объяснялось по крайней мере

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего, как это часто бывает, действительную причину гибели знает узкий круг людей, и они будут молчать ещё долго.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На пульте ВЛ10 действительно есть высокое напряжение.  Другой вопрос,  зачем это машинисту понадобилось щупать стрелку киловольтметра.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да на любом советском тепловозе! На килоамперметр и киловольтметр провода идут прямо с шунта и там будет та же напруга, что и на выходе с генератора. И провода к ним идут в усиленной изоляции. За скрутки на этих проводах и тем более за повреждение изоляции слесарей-электроаппарачиков ебут нещадно, так как в случае КЗ фейерверк под пультом будет хороший. И тут мы подходим к котоламповости истории - чтобы человека убило от касания стрелки и корпуса локомотива на корпус уже должен быть пробой изоляции силовых цепей, а это 100% срабатывание РЗ. И либо бригада ехала на перемычках с отключенным РЗ, либо вся эта история одна большая сказка.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это официальная версия, про то что там на самом деле было,ни кто не знает. Ехали они на Вл-10
Автор поста оценил этот комментарий

Нахрена машинисту щупать стрелки киловольтметра?

Автор поста оценил этот комментарий

Интересная у меня про Вас заметка))

Надо ссылки сохранять, на основании которых были сделаны выводы, мне теперь любопытно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ирония ситуации в твоём нике)

Автор поста оценил этот комментарий

А как,если не секрет, вы увидели мои заметки?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это моя о Вас.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Странно что вы не знаете про этот случай. Это было менее года назад. Разве у вас там инструктажи не проводят по несчастным случаям, проездам и просим нестандартным ситуациям?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Щас бы официальные инструктажи за чистую монету принимать. Там обычно сочинения, где из правды только фамилия и место действия

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Старый пост. Но та херня при мне происходила. Я знаю пацанов которых сняли за то что сигнал не подали тому электровозу. А пацаны которые все это сделали (сбили тех путейцев), уехали далеко и на долго. Вот по этому мне не понятно, почему такой «авторитетный в узких кругах» автор не знает об этом случае. Честно говоря пахнет пиздежом. Это как не знать про случай на перегоне Ерал-Симская, при этом работая на ржд более месяца.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А при чём сбитые путейцы к убитому током машинисту? Смешались в кучу кони люди.

26
Автор поста оценил этот комментарий
А какая? Крышка унитаза от нажатия не педальку не поднималась? Приходилось вручную майнить ))
Рассказывай уже ))
раскрыть ветку (8)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Когда одновременно включаешь чайник с работающей микроволновкой отцепляются вагоны с пассажирами.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У, какая у вас автоматика продвинутая! ИИ наверняка начитался русских пословиц про баб и кобыл.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Отсутствовала производительность одного главного компрессора.)

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не такой уж он и главный значит, раз без него приняли. Сам с железки, прекрасно понимаю, что по инструкциям работать невозможно)
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Не такой уж он и главный значит, раз без него приняли.

Их главных пять штук, четверо за пятерых отдувались.)

раскрыть ветку (3)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а протокол о снятия обязанности с пятого и принятие на исполнения остальными был составлен? Комиссия рассмотрела? Независимая экспертиза, голосование?))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они же не люди, ничего этого не нужно.))
Да и с людьми не всегда нужно.)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Жизнь механизмов важна) остановим рабство и эксплуатацию)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не только в неисправностях дело, устав разработан не просто так и фамилия при обращении тоже не шутки ради сообщается.


Вы поставлены в ситуацию когда по уставу работать невозможно и на что забить- решаете сами по наитию левой пятки.


А когда это приведет к трагедии, сотрудники еще и виноватыми останутся

Автор поста оценил этот комментарий

вся беда получается в том, что те, кто пишет уставы не делали всё это в реале, а те, кто их читают, не делают того что нужно. И если перекосы, то может привести к беде...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку