Как я покупал новый автомобиль.

Давно заметил, что торговля у нас происходит как-то странно. Обычно продавцы слишком навязчивы, причем вопрос "что подсказать" вечно звучит именно тогда, когда подсказывать тебе ничего не надо. Когда же приходишь, и тебе нужен кто-то из сотрудников, не дозовешься. И это раздражает сильнее, чем когда за тобой ходят хвостиком с дурацкими советами, типа "зачем вам нокия? Берите хуавей!", или когда покупаешь Мак, тебя обязательно будут уговаривать поставить на него Windows. А бывает, что сидит куча "менеджеров" и все тебя тупо игнорят. Так вот, как оказалось, с автосалонами примерно та же история.

Дело было давно, но с тех пор ничего не изменилось.

Скопил я, значит, немного денег и решил купить свой первый новый автомобиль. Брать решил японский, а именно Mitsubishi Lancer, к счастью в то время цены были совсем другими и таки можно было за пару нет собрать на машину, не влезая в долги и кредиты. Нынче цены поменялись, а зарплата осталась прежней, но не будем о грустном. И отправился я за ним в ROLF, который был официальным дилером.

Прихожу, стоит. Походил, посмотрел. Разумеется этот автомобиль я смотрел и до этого, так что не увидев ничего нового, решил что надо брать, но сперва обговорить комплектацию, допы, цвет, сроки, и так далее. Пока я шатался по салону, ко мне никто не подошел. Пока я лазил по автомобилю, никто не подошел. Думаю, ладно, пойду сам кого-нибудь ловить. Смотрю, сидит деваха, залипает в монитор, подхожу, говорю, что хочу приобрести такой-то автомобиль. Она вяло оторвала глаза от экрана, посмотрела на меня, как будто ей в кофе помочились, и отвечает: "вон машина, у нее двери и колеса, идите смотрите", я отвечаю, что все уже посмотрел и хочу приобрести, отвечает: "ну идите к менеджеру по кредитам и покупайте", я говорю, что у меня нал, отвечает "ну тогда не идите к нему".

У меня уже начинают формироваться негативные эмоции, которым не терпится выйти наружу.

Но тут случается чудо, с перекура прибегает другая девочка, и спрашивает, что меня интересует. Я ей говорю, что интересует меня покупка автомобиля. Та щебечет "Замечательно! Пойдемте обговорим детали!". Тут очухивается первая и говорит второй, что сама всё оформит, но я предложил ей продолжить пасьянсы раскладывать.

Со второй подробно всё обсудили, оформили все предварительные бумаги, и оговорили сроки поставки заказанной мною комплектации. Машина должна была прийти через 2 недели, и даже пришла почти в срок. Девушка при этом регулярно звонила и сообщала об этапах доставки, подготовки и т.д. В общем, молодец.

Отличился и "менеджер по дополнительному оборудованию", оказавшийся абсолютно бесполезным грибочком. С горем пополам объяснил ему, что мне нужны противотуманки, сигналка и мафон, но не проложди, а пионер. А цепи противоскольжения не нужны. В общем, чувак явно очень ненавидел свою работу...

И вот, наконец я приезжаю забирать шарабан. То что мне не отдали заглушки бампера, вместо которых противотуманки ставились, то ладно, хотя они стоили по 3500 руб. каждая, начали рассказывать сказки, дескать они не снимаются и их вырезали. Но поставили всё хорошо.

Оплатил в кассу и стал собираться в путь.

Потом оказалось, что в машине только стаканчик бензина. Спрашиваю, как же мне ехать? Говорят, рядом заправка. Блин, вот почему у нас машины без бензина продают? У меня приятель тогда же ВАЗ 2112 брал, так ему ее отдали с сухим баком и вручили бутылку 2л от кока-колы с бензином. Даже воронку не дали :)

До заправки я доехал, но она была слева и там, во-первых, сплошная, во-вторых, пробка навстречу. До следующей заправки я не дотянул, толкал машину до колонки под всеобщих хохот :)

Итого из всего персонала огромного салона, который, насколько я понимаю, получает проценты с продажи каждого автомобиля, оказался только один нормальный человек. Как так? Может, конечно, у них оклады такие, что за премиальные можно не напрягаться...

В общем, наш сервис прекрасен. Или чтобы не быть говном в глазах продавца нужно непременно оформить кредит, КАСКО и кучу бесполезных дополнений?

Кстати, я хотел одну доп.услугу заказать в виде постановки на учет, чтобы самому не мотаться на техосмотр (тогда на новых машинах тоже нужно было проходить) и стоять в очередях, но мне отказали, ибо не москвич. А остальное меня не заинтересовало.

Официальный дилер...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

как бывший сотрудник рольфа, честно скажу, что Вам попались долб__бы. Очень многое зависит от руководства. Нас драли за любого клиента, который без менеджера в зале. Неважно, что он ждет тачку с ТО, не важно, что он через 20 минут забирает новую машину (просто приехал пораньше). Продавцов рвали на части. Чтобы успеть сделать всё, чтобы все планы были выполнены, приходилось работать 6 дней в неделю по 10 часов.

раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Очень надеюсь, ведь контора-то серьезная. Но потом я заезжал в другой салон рольфа, хотел купить замазку для царапин по цвету кузова, краешек бампера подмазать, в мицубиси столкнулся снова с игнором, зашел в соседнюю дверь рольф-хюндай, в автомат с вкусняшками заглянуть - встетили, поинтересовались, говорю, да я не к вам, я вообще к соседям, но они что-то не в адеквате. Менеджер проводил на диванчик, предложил подождать 5 минут, спросил, что еще нужно, говорю, что еще масляный фильтр можно, раз уж зашел, умчался, вернулся через две с баночкой мицубисевской краски, баночкой лака и фильтром, оформил, вручил брошюрку по новому Н-1, был предельно вежлив и положителен. И итоге ушел довольным, а в мицубиси больше не ходил. То есть отношение диаметрально противоположное, хотя и контора, вроде одна, и в хюндай я пришел не машину покупать, как в мицубиси, а мелочевку на 800 руб...
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я также на Мазде приехал в мазду переобуть резину, а в итоге сделал все в шкоде )
Автор поста оценил этот комментарий

У нас была девочка-продавец, человек-пиздец -невезение. Самый угар был, когда она заказала не ту комлектацию Туссана, чувак брал чуть ли не макисмалку, подождал пару месяцев, приехал за тачкой, а его стоит ждет самая простая комплектация.

Автор поста оценил этот комментарий
Эмм, то есть Хендай продал тебе запчасть от Митсы? Это вообще возможно?
У них склад один?
Или он к соседям смотался?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понял, что смотался к соседям. Там ведь как, и то и то, это Рольф, только у него есть здание Хёндая и здание Мицубиси. Там, видимо, пофиг откуда продажа пойдет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Случайно не на Ленинградском шоссе история происходила?
1
Автор поста оценил этот комментарий

покупал в рольфе лансер.

когда в 1й раз приехал, меня почти сразу же отловил манагер. моя машина в наличии была, меня отвели на стоянку, все показали, заключили договор, отдал предоплату. потом пересчислил остальное и по звонку пришел забирать.


дальше блядь начался цирк. приезжаю - манагера нет. отзванивается, типа пробки и тд - потусите у нас полчасика, но хоть дали талончик на бесплатный кофе. и пока ходил по салону, ко мне никто ни разу не подошел.

дальше он приехал и началась 2я часть марлезонского балета - диски не совсем те, что я заказывал (ну пох, не принципиально), не сделали подробный счет на допы (хотя я просил при заказе), очередь в аквариум (место для осмотра авто перед выездом из салона) ждал час - они оказывается в спешке доделывали мне парктроники. на вопрос "что за хуйня?" ответил "да я в свой выходной приехал, сделали для вас исключение и выдали в вс (я просил выдачу в выходной)". а то что там блин целая очередь "исключений" я типа совсем не заметил. подарили дорожный набор за 2к (сам салон я обогатил на 800к+), показали где можно рядом переобуть зимнюю резину и ББ.

в общем мое мнение - оф. дилеры те же шарашкины конторы, только поцивильнее.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку