1099

Как я покупал новый автомобиль.

Давно заметил, что торговля у нас происходит как-то странно. Обычно продавцы слишком навязчивы, причем вопрос "что подсказать" вечно звучит именно тогда, когда подсказывать тебе ничего не надо. Когда же приходишь, и тебе нужен кто-то из сотрудников, не дозовешься. И это раздражает сильнее, чем когда за тобой ходят хвостиком с дурацкими советами, типа "зачем вам нокия? Берите хуавей!", или когда покупаешь Мак, тебя обязательно будут уговаривать поставить на него Windows. А бывает, что сидит куча "менеджеров" и все тебя тупо игнорят. Так вот, как оказалось, с автосалонами примерно та же история.

Дело было давно, но с тех пор ничего не изменилось.

Скопил я, значит, немного денег и решил купить свой первый новый автомобиль. Брать решил японский, а именно Mitsubishi Lancer, к счастью в то время цены были совсем другими и таки можно было за пару нет собрать на машину, не влезая в долги и кредиты. Нынче цены поменялись, а зарплата осталась прежней, но не будем о грустном. И отправился я за ним в ROLF, который был официальным дилером.

Прихожу, стоит. Походил, посмотрел. Разумеется этот автомобиль я смотрел и до этого, так что не увидев ничего нового, решил что надо брать, но сперва обговорить комплектацию, допы, цвет, сроки, и так далее. Пока я шатался по салону, ко мне никто не подошел. Пока я лазил по автомобилю, никто не подошел. Думаю, ладно, пойду сам кого-нибудь ловить. Смотрю, сидит деваха, залипает в монитор, подхожу, говорю, что хочу приобрести такой-то автомобиль. Она вяло оторвала глаза от экрана, посмотрела на меня, как будто ей в кофе помочились, и отвечает: "вон машина, у нее двери и колеса, идите смотрите", я отвечаю, что все уже посмотрел и хочу приобрести, отвечает: "ну идите к менеджеру по кредитам и покупайте", я говорю, что у меня нал, отвечает "ну тогда не идите к нему".

У меня уже начинают формироваться негативные эмоции, которым не терпится выйти наружу.

Но тут случается чудо, с перекура прибегает другая девочка, и спрашивает, что меня интересует. Я ей говорю, что интересует меня покупка автомобиля. Та щебечет "Замечательно! Пойдемте обговорим детали!". Тут очухивается первая и говорит второй, что сама всё оформит, но я предложил ей продолжить пасьянсы раскладывать.

Со второй подробно всё обсудили, оформили все предварительные бумаги, и оговорили сроки поставки заказанной мною комплектации. Машина должна была прийти через 2 недели, и даже пришла почти в срок. Девушка при этом регулярно звонила и сообщала об этапах доставки, подготовки и т.д. В общем, молодец.

Отличился и "менеджер по дополнительному оборудованию", оказавшийся абсолютно бесполезным грибочком. С горем пополам объяснил ему, что мне нужны противотуманки, сигналка и мафон, но не проложди, а пионер. А цепи противоскольжения не нужны. В общем, чувак явно очень ненавидел свою работу...

И вот, наконец я приезжаю забирать шарабан. То что мне не отдали заглушки бампера, вместо которых противотуманки ставились, то ладно, хотя они стоили по 3500 руб. каждая, начали рассказывать сказки, дескать они не снимаются и их вырезали. Но поставили всё хорошо.

Оплатил в кассу и стал собираться в путь.

Потом оказалось, что в машине только стаканчик бензина. Спрашиваю, как же мне ехать? Говорят, рядом заправка. Блин, вот почему у нас машины без бензина продают? У меня приятель тогда же ВАЗ 2112 брал, так ему ее отдали с сухим баком и вручили бутылку 2л от кока-колы с бензином. Даже воронку не дали :)

До заправки я доехал, но она была слева и там, во-первых, сплошная, во-вторых, пробка навстречу. До следующей заправки я не дотянул, толкал машину до колонки под всеобщих хохот :)

Итого из всего персонала огромного салона, который, насколько я понимаю, получает проценты с продажи каждого автомобиля, оказался только один нормальный человек. Как так? Может, конечно, у них оклады такие, что за премиальные можно не напрягаться...

В общем, наш сервис прекрасен. Или чтобы не быть говном в глазах продавца нужно непременно оформить кредит, КАСКО и кучу бесполезных дополнений?

Кстати, я хотел одну доп.услугу заказать в виде постановки на учет, чтобы самому не мотаться на техосмотр (тогда на новых машинах тоже нужно было проходить) и стоять в очередях, но мне отказали, ибо не москвич. А остальное меня не заинтересовало.

Официальный дилер...

Дубликаты не найдены

+64
Когда покупал иномарку, в салоне все собственно понравилось. И кофе предложили, и все вежливыми были. Может быть потому что в городе по этой марке несколько салонов - конкурентов.
Недавно пришла мысль для определенных целей, купить буханку. Зашёл в автосалон, и все было как в посте:
-А посмотреть их можно, внутрь залезть?
-А хули на нее смотреть, это же буханка (прям так и сказал менеджер).
раскрыть ветку 7
+47
А хули на нее смотреть? Это ж буханка
+33
Ну а правда? Хули там смотреть? Электрод прикипевший?
раскрыть ветку 1
+5
Как доп можно заказать комплект из семи электродов, равномерно закреплённых по кузову.
+13
Ну, про салоны УАЗа вообще легенды ходят :)
раскрыть ветку 1
+18
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+2

Я когда в 2014 году решил обновить машину, в качестве варианта рассматривал, помимо прочего, один популярный в народе корейский автомобиль. Был у двоих официалов, везде одно и то же: манагеры - отборное колхозное быдло. Вот прям в буквальном смысле, он мне что-то рассказывает, а мне от его лексикона, интонаций и манер прям дорисовываются на нем в воображении остроносые туфли, абибасные штаны-трехполоски и восьмиклинка. Прошу по машине проконсультировать, а мне "да вон в той посмотри, там всё то же самое и на табличке все написано. Че? Тест-драйв? Не, седня уже нет, чет мы заняты". Другие марки когда смотрел, называл машины конкурентов, которые тоже рассматриваю, те мне рассказывали, чем хороша их машина. А у этих назвал, из чего выбираю, и началось: "да у них говно вообще полное, ломается постоянно, сцепление будешь каждые 10 тыщ менять, сборка говно, качество говно, характеристики говно, и вообще машина для лохов". В итоге от варианта отказался только из-за этого, а так-то машина хорошая.

0
Хули его пробовать, сало и есть сало!
+97

Это часто называют "русский бизнес". Когда ты, чтобы дать человеку возможность заработать, должен за ним еще побегать. Встречается во всех сферах.

раскрыть ветку 16
+42
Вот именно! Очень часто чтобы что-то купить, отдать свои деньги, нужно выполнить нехилый квест. Я это в полной мере ощутил покупая отечественные пневматические винтовки. Но привыкнуть к такому непросто :)
раскрыть ветку 10
+21
Как я понимаю, дело было до кризиса. У товарища отец был директором точки продаж новых киа/хендай (не помню точно, а может и обоих продавали). Так вот, 10 машин в месяц это был минимум, в среднем 15, иногда 20. Так им плевать было на работу, как он говорил " да мы их хоть на **й пошлем, все равно всё чики пуки будет "ибо покупали регулярно. Зато после кризиса 1-3 машины, покупателю готовы попу целовать, скидки давать. Не спасло, закрылись.
раскрыть ветку 3
+2

вы пневматику случайно не через ТД "байкал" почтой покупали?

раскрыть ветку 5
+3
это как с кредитом. Выигрывает от этого только банк, но он еще выебываться будет
раскрыть ветку 4
+5

Ну в случае с банком, банк-то помимо заработка, рискует еще и потерять деньги которые он выдает - отсюда и выебоны.

раскрыть ветку 3
+15
Я так с товарищем два Mitsubishi Outlander брал за нал. Приехали в автосалон на тест-драйв, за полчаса позвонил, все пучком. По факту какой-то манагер уехал на ней по делам своим перед нашим приходом и застрял по причине пересохшего бака. Ладно, поймали манагера, говорим - 2,4 литра, комплектация предмаксимальная, есть нал, готовы прямо сейчас оформить или заказать и подождать. Манагер посмотрел на нас как на умалишенных и заявил: в шоуруме двухлитровый в начальной комплектации и трехлитровый в максимальной. Или берете их, или дверь там. Поставки под заказ не будет, и не просите, вы только отвлекаете меня.
Причем обе машины предыдущего модельного года, перед рестайлингом.
В результате поехали к другому дилеру за 250 км (на тот момент больше дилеров в регионе не было) и купили два автомобиля без допов.
Вот что это было, до сих пор не пойму.
+26
Вспомнил, как свою машину покупал. Хотел взять Дэу Леганза, она как раз вышла, поехал в салон - манагерам пох, сидят за компами. Ну и ладно, я ушёл оттуда. Решил купить Рио, приехал в их салон - манагерам пох. В общем, купил Ситроен. И понравился, и менеджеры действительно были рады каждому клиенту. Жаль, из-за кризиса салон закрыли...
раскрыть ветку 26
+51

Правильно, потому что продать Ситроён - не тривиальная задача :)

раскрыть ветку 9
+1
Это байка из серии «купил Ниссан — ебись с ним сам» или «Опель гниет».
раскрыть ветку 8
+1

а те салоны как? с втыкающими в мониторы менеджерами?

раскрыть ветку 1
+2
У Дэу дела плохи были, они с клиентскими деньгами мутили, как я потом узнал. А Киа работает.
+1
У Рено, говорят, очень хорошо салоны работают (или работали во всяком случае), жаль у них мне ничего не нравится :)
раскрыть ветку 13
+11
Буквально пару часов назад было.
Смотрю стоит чувак, я к нему:
- Вам подсказать?
Чел: - А я вас помню, и вашу консультацию, вы там то и там то в мае работали?
Клиенты меня помнят, хорошим словом, потому как люблю профессию, свой продукт и клиентов:))
+5

подтверждаю, летом брали дастер в максималке - обслуживание на высоте и допы вообще не навязывали

раскрыть ветку 8
+2
Да, в Рено тоже люди толковые, да и часть из Ситроена туда перешла.
+1

В Петровском менеджеры огонь.

0
У другого дилера такое же отношение? Покупали ситроен, купили в ситроен центр мск, где скидка больше. С фордом таже ситуация, не хотят надавать скидку, значит есть те которые дадут и с сервисом будет все ок. В мск дилеров выбор хороший
+12

В 2014 году покупали  Kia Sportage. Приехали в Химки, там салон Kia был тогда ближайший. Посмотрели, полазили, дверьми похлопали, никто не подошёл. Пошли искать, нашли девушку с ресепшена на входе, спросили где продаваны? Сказала, что заняты они. Однако в салоне мы были одни! Короче, 40 минут мы лазили по машинам, к нам никто не вышел и мы уехали.
Купили в салоне на Новорижском шоссе, там всё было более-менее адекватно.

раскрыть ветку 5
+11
Сказала, что заняты они
Во! Аналогично! Смотрел Wolksvagen Passat CC у офф. дилера. Тестдрайв организовали, но при тестдрайве сзади сидел охранник, видимо чтобы удавку на шею накинуть, если я совершу случайное резкое движение. До этого было несколько тестдрайвов, были и дороже машины, но такая херня первый раз. После тестдрайва было несколько вопросов, на что мне менеджер ответил "Я занят". Не "Подождите пожалуйста пару минут, я к вам подойду", а "Я занят и вообще отъебись". Развернулся и ушел из этой богадельни.
раскрыть ветку 4
0

На днях заходил в гипермаркет спортмастер, кроссовки хотел купить, деньги с собой были. Полчаса там ходил по рядам, смотрел обувь, еслиб ко мне хоть один продаван подошел я бы наверняка что нибудь купил. Никто не подошел. Все продаваны занимались разгрузкой и тасканием коробок по залу. Приехал домой без новых кроссовок, выпил пива и накатал им жалобу на сайт. На следующий день позвонили из спортмастера и извинились. Думал в качестве извинений скидочку дадут на кроссы, но хер там, ничо не дали))).

раскрыть ветку 3
+20
Встречала подобное в одном из самых разрекламированных шубных магазинов города.
Заходишь. Справа от двери ряд стульев на которых лузгают семечки 3-4 девки-продавашки. Вот прям девки с района, по другому не назвать. А по залу бегает только одна из них и активно общается с покупателями. Самое интересное, что пока мы оформляли покупку, эти бабы с завалинки обсуждали активную коллегу мол "опять эту сучка крашеная продажу сделала". И это не раз, а все разы когда мы делали там покупки.
раскрыть ветку 3
+11
Я так фирменный магазин шмоток 5.11 ходил. В первый раз пришел, всё было ОК, немного отоварился и ушел довольный. Потом пришел через месяц, продавцы другие были (по сменам, видимо, работают), хотел купить куртку. На меня никто не отреагировал, все кучковались в углу и втыкали в телефон, фоточки смотрели, я так понял. Ну я сам всё перемерил, не подходит, процесс длился с полчаса где-то. Иду к ним сам, спрашиваю, какие есть размеры, говорят "идите там на вешалке посмотрите", развернулся и ушел. Потом написал жалобу в центральный российский офис, не ответили, написал в американский, обещали разобраться. Чем кончилось не знаю, но в тот магазин я больше не ходил.

И да, продавцов было 5 человек, а покупатель лишь один - только я, тем не менее никто не счел нужным уделить мне время.

-10
И? Вы шубы покупаете регулярно?
раскрыть ветку 1
0
Ах если бы....
Вы не уловили суть рассказа)
ещё комментарии
+20

как бывший сотрудник рольфа, честно скажу, что Вам попались долб__бы. Очень многое зависит от руководства. Нас драли за любого клиента, который без менеджера в зале. Неважно, что он ждет тачку с ТО, не важно, что он через 20 минут забирает новую машину (просто приехал пораньше). Продавцов рвали на части. Чтобы успеть сделать всё, чтобы все планы были выполнены, приходилось работать 6 дней в неделю по 10 часов.

раскрыть ветку 7
+20
Очень надеюсь, ведь контора-то серьезная. Но потом я заезжал в другой салон рольфа, хотел купить замазку для царапин по цвету кузова, краешек бампера подмазать, в мицубиси столкнулся снова с игнором, зашел в соседнюю дверь рольф-хюндай, в автомат с вкусняшками заглянуть - встетили, поинтересовались, говорю, да я не к вам, я вообще к соседям, но они что-то не в адеквате. Менеджер проводил на диванчик, предложил подождать 5 минут, спросил, что еще нужно, говорю, что еще масляный фильтр можно, раз уж зашел, умчался, вернулся через две с баночкой мицубисевской краски, баночкой лака и фильтром, оформил, вручил брошюрку по новому Н-1, был предельно вежлив и положителен. И итоге ушел довольным, а в мицубиси больше не ходил. То есть отношение диаметрально противоположное, хотя и контора, вроде одна, и в хюндай я пришел не машину покупать, как в мицубиси, а мелочевку на 800 руб...
раскрыть ветку 5
+1
Я также на Мазде приехал в мазду переобуть резину, а в итоге сделал все в шкоде )
0

У нас была девочка-продавец, человек-пиздец -невезение. Самый угар был, когда она заказала не ту комлектацию Туссана, чувак брал чуть ли не макисмалку, подождал пару месяцев, приехал за тачкой, а его стоит ждет самая простая комплектация.

-1
Эмм, то есть Хендай продал тебе запчасть от Митсы? Это вообще возможно?
У них склад один?
Или он к соседям смотался?
раскрыть ветку 2
+1

покупал в рольфе лансер.

когда в 1й раз приехал, меня почти сразу же отловил манагер. моя машина в наличии была, меня отвели на стоянку, все показали, заключили договор, отдал предоплату. потом пересчислил остальное и по звонку пришел забирать.


дальше блядь начался цирк. приезжаю - манагера нет. отзванивается, типа пробки и тд - потусите у нас полчасика, но хоть дали талончик на бесплатный кофе. и пока ходил по салону, ко мне никто ни разу не подошел.

дальше он приехал и началась 2я часть марлезонского балета - диски не совсем те, что я заказывал (ну пох, не принципиально), не сделали подробный счет на допы (хотя я просил при заказе), очередь в аквариум (место для осмотра авто перед выездом из салона) ждал час - они оказывается в спешке доделывали мне парктроники. на вопрос "что за хуйня?" ответил "да я в свой выходной приехал, сделали для вас исключение и выдали в вс (я просил выдачу в выходной)". а то что там блин целая очередь "исключений" я типа совсем не заметил. подарили дорожный набор за 2к (сам салон я обогатил на 800к+), показали где можно рядом переобуть зимнюю резину и ББ.

в общем мое мнение - оф. дилеры те же шарашкины конторы, только поцивильнее.

+5
3 года назад покупали новую Калину у оф.дилера Сокол. На удивление всё прошло гладко, правда чай/кофе не предлагали, но когда узнали про наличку, обрадовались и даже ПТС быстро выкупили. И заправка у них прямо на выезде из салона-удобно. Закрылись правда в прошлом году😀 Но это совсем другая история.
раскрыть ветку 9
+2
Брат купил датсун, все вообще сразу дали. Включая ПТС, хоть и в кредит
раскрыть ветку 5
+5
Видимо, потому что моторы у них отваливаются на ходу.
Вроде недавно хайп был. Нет времени искать.
раскрыть ветку 4
0
А у меня узнав про наличку вмиг погрустнели :) Но у меня это было в далеком 2007, с тех пор новых машин не покупал =)))
раскрыть ветку 2
+2

Салону выгодно продавать автомобиль в кредит с максимальным числом доп. услуг типа КАСКО и прочего. За каждую позицию салон имеет свой процент от банков и страховых.

Самый выгодный автомобиль для салона: купленный в кредит, со сдачей предыдущего в трейд-ин + страховка КАСКО.

Вам за все это будут давать скидки на автомобиль, но салон в итоге все равно заработает больше. Просто не напрямую.

0
А им какая выгода?
+4
Выбирали Volvo с мужем и ребенком - обслуживали три менеджера, пока оформляли заказ на допы, кофе несколько раз предлагали, предлагали еще раз проехать тест-драйв, когда машину забирали на заднее сиденье для ребенка огромного медведя посадили в подарок, но цены и ТО просто конские. Когда Ладу брали то и с доками тянули, и пришла позже, чем говорили, ну про сервис вообще говорить не стоит.
+4
Машины с пустым баком из салона - требование норм пожарной безопасности. Хранение, транспортировка на автовозах, демонстрация - все должно производиться с минимальным количеством топлива.
раскрыть ветку 4
+8
Но забираешь-то ты машину со стоянки, а не с автовоза. И эту капелюшку бензина ведь кто-то наливает, что мешает налить полный бак, даже пусть за отдельные деньги, но чтобы покупатель спокойно сел и поехал, а не метался в поисках АЗС.
раскрыть ветку 3
+1
Продажа авто с таким минимумом топлива разве негативно не влияет на бензонасос?
раскрыть ветку 1
+1
Там через задние ворота, на право, лукойл. Когда L200 забирал, думал не дотяну эти 300 метров, стоя в пробке. Глушил машину.
+8
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 36
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 35
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 34
+3

Покупал новый дастер в максималке, до заправки 1,5 километра примерно, не доехал и треть пути. менеджера набрал - привез бензинчика, литра 3. Мне предлагали поехать на ближнюю заправку, метров в 300х, но нахера мне левый бензин, да и кто знал, что 2 км она не проедет. Чувак стоял недалеко, говорит давай те бенза налью, потом отдашь, сказал спасибо и отказался, мне хотелось, чтобы, сука, салон почувствовал вину и привез мне его.

+8

Ну как так... возможно, дело в том, что продавцы - это раса недоразвитых полудурков.

Хотя, конечно, и в том торговом толчке редко, но бывают свои светлые места.

+2
От Рольфа Химки у меня трясучка. Поехали с мужем покупать машину, подошли к стойке консультантов. Спрашиваем - с кем можно поговорить по поводу покупки машины. А нам на это выдали бумажку с ценами "вот тут все есть" и продолжили разговаривать меж собой. Как будто я за помидорами пришла. А как нам свою машину в трейд ин сдать? Парень махнул рукой в сторону - это вам туда. И опять отвернулся. Их стояло трое и никто на нас не отреагировал. На бомжей мы слабо были похожи.
Почти год прошёл, а бесит по прежнему.
+2

Сам работаю менеджером по продажам, слева от рабочего места есть стен с продукцией и блин даже не если человек остановился посмотреть на 10-20 секунд уже начинаю подходить, продажи есть. Но вас потенциальных клиентов оставлять без внимания нельзя.

раскрыть ветку 1
+3
Ну так в этом ведь и состоит работа менеджера по продажам - помочь человеку оставить деньги, а не препятствовать ему в этом :) Вот потому и вызывает недоумение безразличное, а порой откровенно презрительное отношение к покупателю. Есть грамотные продавцы, с которыми приятно работать, и когда тебе попадается такой, ты приходишь к нему снова, да еще и друзей и знакомых притаскиваешь, даже если в другом месте товар чуть дешевле, но тебе понравился сам процесс покупки, оставивший тебе положительные эмоции. И такой продавец всегда будет и при деле и при деньгах.
+2
Покупал б/у жигуль 2106 за 16к (бюджет был 20к) в одном из двух крупных автосалонов в Казани. Нам и кофе налили, и насос подарили (1,5к стоил в магазине), и кажется ещё знак аварийной остановки дали (ну а как же на жиге без него).
пришли в него же брату машину смотреть (бюджет 400к) минут 15 манагера искали, чтобы узнать что кроме представленных в зале( у них там ещё парковка с машинами, которые не прошли предпродажную подготовку, но их можно там посмотреть и забрать оттуда) ничего нет.. вот почему, а?
раскрыть ветку 3
-4
Видимо, шестерку и озера вытащили, и у двух трупаков зубы золотые выдернули, часы и портмоне с баксами.
А машину лоху скинули. Больше идей нет:))
раскрыть ветку 2
+1
Она ездит уже второй год
раскрыть ветку 1
+2
2013 год, выбор между ешкой и БМВ пятёркой. В Мерседесе хотя бы пытались создать видимость обслуживания, в БМВ взяли залог, предложили поставить магнитолу на Андроиде, на отказ обиделись и общались по-хамски. Забрал залог, взял ешку. Менеджер превратился в тыкву, как только я выехал за ворота дилера. По любому вопросу "не, это не ко мне, я не знаю, чем помочь и кто поможет".
Такшта да, хз, может в совсем премиальных брендах всё иначе, а может это мне так не повезло.
раскрыть ветку 2
0
С дилерами БМВ нынче вообще какая-то дичь происходит...
раскрыть ветку 1
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

тоже в 2007м брал ласер ( тока не инвайт как тс, а инвайт + :) ) тоже в рольфе, так же за нал, но менеджеры были прям любвиобильны,  но не совсем подкованы с технической точки зрения ( был спор между 1,5 мт и 1,8 свт кто быстрее), прошли года покупал новый мини, шкоду, фольцваген, ауди, и всегда менеджеры прям высший пилотаж, канеш со своими "манагерскими прихватами" типа " нужно запросить у руководителя скидку" и несут лист с перечеркнутыми ценами цветными выделителями. а вот первый поход в хенде/кию ( уж не помню) оставил на мне не справедливый но отпечаток колхозников...

раскрыть ветку 1
+1
Десятый? Я брал 9 STW, универсал. Хотел 2.0 АТ, но денег не хватило :) Потом, кстати, жалел, что не подкопил еще немного и не взял 2 литра, ибо этот 1.6 меня люто выбешивал. Когда едешь один и пустой - тачка огонь. С грузом или пассажирами всё плохо, с грузом и пассажирами - ужасно, а если еще и кондей врубить - жопа. А я почти всегда был с грузом, ради того и покупался именно сарай.
+1

Меня два года назад девочка-менеджер решила нагреть с ценой просто внаглую. Покупал Опель Астра, он тогда из России уходил, и были мощные скидки. Цена, заявленная Опелем на мою модель 743 тысячи. Автосалон Гема Моторс на Минском шоссе, Москва. Звоню, трубку берет менеджер Андрей (умничка), подтверждает цену. Т.к. ехать туда было лень, решил поискать поближе, не нашел, перезваниваю в Гему. Трубку берет девушка Екатерина, и говорит цену в 860 тысяч. План созрел у меня мгновенно. Подтверждаю свой приезд, перезваниваю Андрею на сотовый, подтверждаю приезд ему. В один день и время. Зашел в салон, позвонил Андрею, зашел в салон и попросил подойти Екатерину. Подходят оба, показываю на машинку и спрашиваю цену. Екатерина бодро - 860! Андрей - 743. Я спрашиваю наглую девицу, что за фигня, на что она мне заявила "я отчитываться за цену не обязана, не нравится - не берите", развернулась и ушла. А Андрей еще за нее извинялся стоял. В общем, походу цена в основном зависит от степени наглости конкретного менеджера.

раскрыть ветку 1
0
Браво! Вот это я понимаю, по красоте всё сделал.
+1

Больше 10 лет назад покупал машину на фирму. Система такая, что я должен договориться с салоном по комплектации и т.п., привезти договор в свою бухгалтерию, а они заплатят. Для салона ненамного хуже клиента с налом, я считаю. Короче, было тогда 5 или 6 дилеров у Форда в Москве, я заехал в один (ближайший) офис каждого, отдал им бумажку с маркой и комплектацией (ясно, что в наличии ни у кого ничего не было), оставил визитку и сказал писать мне сроки, цену и плюшки которые я получу :)

Хотя бы емыл получил я только от двух салонов. Я-то думал они наперегонки продавать будут. А они даже для клиента с деньгами не все емыл соблаговолят написать...

+1

А мы Калину покупали в прошлом году. Не купили только из-за менеджера - заипал суцко со своими тупым америкосовским стилем работы. Взбесил - ушли и все.

+1

2 месяца назад припекло поменять машину.
Выбирал из 2х моделей разных фирм, Куга и XLV.
В одном салоне ко мне подошли из 7-8. Узнали, что пока не определился с маркой и ушли...
В форде в Балашихе, не разрешили выбирать цвета и комплектации, просто, вот еть такая бери или иди...
Но дальше всех пошел дилер ССангЙонг на Кетчерской, на просьбу открыть багажник, сказал, что это предпродажная подготовка, вот купите, потом смотрите...

пока езжу на старых авто)

+1

Это еще что. У нашего знакомого взяли 100 000 залог за птс перед тем,как ее пригнать в салон.

раскрыть ветку 2
0

смотрел авто в подмосковном аналоге рольфа (тоже оф дилер). они мне сказали, что интересующая меня тачка есть в мск, всего за 15к залога мне ее перегонят "на посмотреть". ну их нафиг, я сам могу в столицу сгонять намного дешевле

раскрыть ветку 1
0
Залог мы давали ,но 1000. И их можно вернуть даже. А это схема какая то. Как вариант, она -машина у банка отнята у должников,поэтому это первая часть выкупа.
+1

Ржачно читать комментарии "приехали в конкретный салон с деньгами, никто не подошел". В автосалон как в супермаркет зашли. Кто же так делает? В салоны (особенно с деньгами на руках) надо ходить как на рынок на ближнем востоке. А еще лучше перекрестно звонить в 5-7 штук. На последней машине "снял" с ценника 230 тысяч по телефону, это 17% от суммы (скидка дилера+нашли авто прошлого модельного года). И это еще без жести, как некоторые умеют.

раскрыть ветку 1
0

Это хорошо, когда конкуренция. А в мелких городах им пофиг, все равно свой покупатель к ним придет. Покупали Дастера в начале года, приехали к своему автосалону- нужной комплектации нет и привезти не можем. Залог брали 100 тысяч. Поехали а соседний город (120 км), за залог в 5 тысяч взяли что искали.

+1
Мне в автосалоне одной очень хорошей и дорогой марки сказали, что минимум бензина - требование пожарных.
раскрыть ветку 3
0
при экспонировании в помещении да. Но выдача осуществляется на стоянке, где подобных ограничений нет.
раскрыть ветку 2
0

Из трех новых машин, две выдавали в зале, под светомузыку, трек Europe - Final Coutdown и с презентом в виде шампанского и конфет) Дилер - Kia Мегапарк (Новосибирск). Но бензина все равно зажали))

0
Ну я за что купил... Выдавали в зале, кстати.
+1
Прямо один в один как я Шкоду покупал в Краснодаре.
+1
Это все, что нужно знать о Рольфе
+1
Сколько тогда лансер стоил? Столько же, сколько сейчас 10 летний стоит?
раскрыть ветку 3
+2
Ага, в районе 400 тыс, но это сарай 1.6, можно было взять седан 1.3, было бы еще дешевле.

Продал в 2014 за 350 тыс. Правда еще с резиной, дисками, антикором и прочими плюшками, в общем мне оно где-то в 500 в оконцовке вышло.

Хотел взять что-то помощнее и с АКПП, но пока собирался, цены сильно скакнули и уже ни на что не хватило, так что пока хожу пешком :) Да и не понятно, что покупать. Скорее всего SGV, если живую найду. А с другой стороны, вроде, и без машины прекрасно обхожусь :)

раскрыть ветку 2
+1

я как раз смотрел во второй половине 2014го б/у лансерыХ - более-менее варианты от 400к шли. новый 1.6 в нормальной комплектации на палке почти 700к - в итоге такой и купил. а через 2 месяца он уже стоил 900к - как раз курс упал

раскрыть ветку 1
+1
Может, конечно, из-за того, Москва, но через почти год по приезду на ТО приятно пообщался с менеджером, у которого покупал. Причем он вспомнил и меня и машину и даже комплектацию :) Был приятно удивлен.
+1
Отец в 1995 покупал ваз 2106, в Москве объездил семь салонов. Ну, как салонов, это сейчас модные стеклянные шоу-румы, а тогда просто площадки под открытым небом. Вот это был квест, то машины в наличии, а вокруг никого, хоть и лето было, постоял, походил, покричал, ушел. Во втором есть продаваны, есть машины и есть нюанс: ни одной комплектной машины, у кого-нить акб нет, у кого дивана заднего, кто вообще на кирпичиках. Оплати, а потом соберем что-нибудь одно целое. И всё в таком духе. В итоге когда купил, пригнал в сервис, всю ее протянули, оказалось, что много что недокрученно. Спустя пару лет во дворе кто-то машинку цепанул в крыло заднее, оказалась краска на голом металле.
раскрыть ветку 1
+1
Тут дело не в салоне, а в дерьмовой советской экономике и развале в 90-х. Почему в советской? Потому что начиная с 1988 АЗЛК не произвел НИ ОДНОЙ комплектной машины. Как минимум положенный инструмент не клали. Инфа из первых рук. Про ситуация на АвтоВАЗе есть хороший фильм. В кратце, там директор рассказывает, как его знакомый вез трамблеры в купе поезда, выбитые с завода производителя, ибо иначе встал бы главный конвеер. А это 1981 год, до перестройки еще далеко.
+1
Да так почти везде)
В ПИТЕРЕ... вылезает реклама - "персональное предложение, оставьте ваш телефон". Хорошо, оставляю. На следующий день мне позвонили, типа "приезжайте, все будет". Говорю, что могу завтра. - ОК, завтра, ответ манагера...
Приезжаю, манагера тупо нет. Через пару минут выяснения кто же может со мной поговорить находится манагер #2. Озвучил просто цену, что на сайте... "Может вам кредит посчитать?" Ладно, посчитаем... Цена машины 800к, взнос 50%, кредит 450к.
Как так то? Почему не 400к?
"Ответ типа "а вот")
+1
Тоёта центр в Йошкар-Оле - адекватнее менеджеров я не видел. (ни разу не реклама). Все три года гарантии я испытывал чувства, близкие к оргазму: кофе, девочки щебечут, на мониторе ты видишь, как облизывают твой авто... Даже после окончания гарантии, я заезжают к ним по мелочам. Приезжайте, не пожалеете.
0
С бензином это тема. Я своих еле уболтал 2 литра налить чтоб до заправки доехать. Мож хотели денег но я не дал , канючил долго).
0

Та же история с бензином на АЦ Варшавка, когда завел сначала подумал что стрелочка указателя топлива не работает. Ан-нет, просто бензин зажали. Ну хоть до заправки доехал.

Но в остальном вроде все хорошо было. Только со сроками доставки машины накосячили, но это всегда так=)

0

не стоит забывать что это РОЛЬФ - шарага еще та.

0

Продали товарищу в Рольфе митсубиси аутлендер, в максе. Короче достало что заднюю подвеску надо постоянно регулировать. Ну мастер возьми и ляпни что нельзя мол её починить заводской брак и всё тут. Вроде можно было заказать что-то на заводе и сделать но долго и муторно и салон на это не пошёл. Товарищ собрал тучу бумажек как он чуть в аварию не попал о техническом состоянии авто и пр. и стал грозится всё это дело распиарить и подать куда только можно и нельзя. Ему за час перекинули всю комплектацию на новый автомобиль который стоял в салоне и домой он уехал на новом. Весь салон лишили премии ))))

раскрыть ветку 2
-1

хуй то побольше пришили? Комплектацию ему перекинули за час блять. Ты хоть понимаешь что говоришь?

раскрыть ветку 1
0

Да, сервси был поставлен на уши и комплектаху перекинули, магнитолу, колонки и прочие мелочи что можно было

0
У меня сейчас такая же ситуация с покупкой авто. Менеджеры тупо игнорируют. Все пришлось выбивать, да и то половина неверной информации, которую приходится по 100500 раз проверять. Хорошо, хоть скидку большую сделали, правда без допов в подарок
0
Папа весной покупал ниву с салона(ну любит он "Нивы")). Девочка менеджер ни разу не огрызнулась и не проигнорила. Звонила,сообщала инфу о доставке, все оформила как надо. г.Новокузнецк. либо у нас тут продавцы не такие зажравшиеся, либо отец везучий у меня)) хотя может играет роль то,что он в случае чего весь мозг сожрёт,ибо он из тех лбдей, с которыми тётки в ЖЕКе всегда с улыбкой здоровались))))
0

В Израиле как то было, минут 30 прождал в одном центральном салоне официального дилера.
Имел желание потратится на совсем не бюджетный авто. И мне это желание так и не дали осуществить.
Куча бездельников ходила с тупыми лицами но работать не желала. Когда я спрашивал - кто то вообще работает и может подойти? Мне отвечали, да-да-да, и все, ничего.
Надоело, пошел в другой салон к другому дилеру совсем другого бренда. Там уже все было красиво и приятно, там люди работали. В итоге ехал купить одно авто а купил совсем другое. Но не жалел не капли.

0
Парето никто не отменял. Хотел я как-то купить Крайслер Неон. Приехали в салон, никого из продавцов в зале нет. Долго хлопали дверьми... Так никто и не подошёл. Решили уйти. И только тогда мальчик свой зад от косынки оторвал. Пришлось взять машину побольше и подороже... но в другом салоне.
0
Вообще, немцы меня очень удивили обслуживанием, в плохом смысле удивили. Обслуга в разы лучше у корейцев.
Брал Ауди а6 и Солярис, так вот, несмотря на то, что солярка бюджетная, отношения была в разы лучше. Ни то, чтобы в Ауди мне грубили или как то плохо относились, но у хендэ было душевнее. При том, Ауди брал в Москве, а Солярис в Смоленске.
Ну, хотя, возможно так как это было в период дикого хапуна и Смоленские решили сарафанное радио использовать, так как беларусы толпами рвали в Россию за авто в период 2014-15 года.
Но самое что понравилось, то, что договорились с менеджером что приедем в такой то день, но тут внезапно он звонит в воскр вечером и говорит: с завтрашнего дня поднимаются цены, давайте заключим предварительный договор сегодня, если в течение трёх дней приедет, то сможете забрать по старой цене.
0
Про бензин это просто менеджеры зажимают его. Покупал Пежо, тажа фигня. Менеджер приехал с канистрой фирменного бензина (тогда Пежо ещё не собирали у нас)
0
Но в итоге ты же все равно у них купил,. Так что значит схавал
раскрыть ветку 2
+4
А у кого покупать? Еще раз подчеркиваю, это официальный дилер (причем, насколько я помню, на тот момент едва ли не единственный). Так что либо здесь, либо в салоне "У Ашота".
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Другой производитель, данной с другой город может
-1

Да как то покупал всегда авто б/у.


Уже с допами, с ПТС, с ковриками и без доплат.


Но есть ньюансы ;-)

раскрыть ветку 13
+1
Вот и я в итоге обратно на БУ переключился :) Продавать только ненавижу, все эти постоянные "атдай за сотку пабрацки!" и т.п. :)
раскрыть ветку 12
0
А я люблю это дело, и слать нахуй всяких перекупов, вызывает оргазм:))
раскрыть ветку 11
-2

новые машины всегда  с почти пустым баком продаются. У нас в Беларуси точно, чешской сборки тоже. Думаю в европе так же. Покупал у немцев две машины 3 и 10 лет, тоже литров 10 в баке.

раскрыть ветку 4
+4
тоже литров 10 в баке.
А что, 10 литров мало?!
0

У нас в РФ, сколько сталкивался с покупкой новых авто, 1-2 литра в баке максимум. Так что ваши 10 литров - это просто шик! Можно с салона сразу домой ехать а не на заправку)

0
В Израиле полный бак под завязку в хонде
раскрыть ветку 1
0

Это просто машину вернул первый покупатель.

-7
А что ты хотел? Причем до конца рассиянский сервис узнаешь на первых ТО и не дай Бог обратишься с претензией.
раскрыть ветку 2
0
Ездил на этой машине 7 лет, к официалам обращаться даже не пытался, ну его нафиг :)
раскрыть ветку 1
0
Почему
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: