3

Как я покорял Москву

Я врач. Точнее анестезиолог - реаниматолог- ну наркоз, сюда нельзя -это реанимация и т.п. Работал на кавказе 4 года и устав жить на работе за гроши,решил с женой рвануть в не резиновую столицу. Не, ну а чо.
Приехал,ккстати добирался на своем авто,с женой.
Первое- пробки,я просто был в шоке.
Второе- жилье . Уважаемые Москвичи, почему Вы ненавидите не славян? Искал квартиру почти месяц, все хотят славян. Если кто ответит,буду признателен.
Проблема съема квартиры стояла на первом месте, что очень странно, т.к. думал, что на работу не будут брать. Работы полно, надо учиться многому- аппаратура, другие анестетики и препараты- тут есть всё, благо изза нехватки кадров по моей специальности на работу берут,но надо подтянуть себя немного. Зарплата не плохая.
Вспоминая наш мухосранск- поступает больной ко мне в реанимацию, я родственникам пишу список препаратов- бегите в аптеку купите,срочно. Ну а если родственников нет,то проблема. Иногда сами покупали бегали в аптеку.
Ну нашел квартиру в Мытищах, хотя этот клоповник квартирой назвать тяжело. Работать устроился, ищу совместительство. Зима близко...
Разряд мне в анус.

Дубликаты не найдены

+7

Уважаемые Москвичи, почему Вы ненавидите не славян? Искал квартиру почти месяц, все хотят славян. Если кто ответит,буду признателен.

Потому что некоторые не-славяне своим поведением в целом и отдельными шокирующими поступками в частности запятнали себя и всех своих соседей по Кавказу вполне известной "славой" - в результате чего восприятие к ним преимущественно настороженное, граничащее временами с некоторой враждебностью, скажем так.

раскрыть ветку 1
+1

>восприятие к ним преимущественно настороженное, граничащее временами с некоторой враждебностью

И это еще мягко сказано.

+6
А потому что после "не славян" С хатой происходит пиздец,так что проще не связываться.
раскрыть ветку 2
+1