Как я подключился к интернету Ростелеком в период самоизоляции
Никак.
Ну ладно, ладно. Не совсем конец.
В общем, домашний интернет меня вполне устраивает, но решил попробовать другого интернет-провайдера, с более привлекательными тарифами и обещанным качеством. В период принудительной изоляции на дому и необходимости дистанционной работы это вполне себе актуально.
Но контактировать с посторонним человеком, который придет в мою квартиру, будет трогать компьютер, мышку, провода, роутер и что-нибудь ещё заодно - не очень хотелось.
Но интернет-кабель в квартиру у меня уже заведен, да еще и проложен за потолочным плинтусом. Поэтому мне показалось, что можно отделаться малой кровью и пришедшего монтажника использовать только в качестве курьера для доставки договора с логином и паролем.
Настроить роутер и вбить всё необходимые данные я и сам смогу, дело не хитрое.
О своих предложениях я сообщил в отдел продаж Ростелекома, на что получил ответ, что ТАК они сделать не могут. Они обязаны срезать старый кабель и кинуть мне другой и никак иначе. И монтажник обязан зайти в квартиру, лично воткнуть провод и всё настроить на моем компьютере.
Пришлось отказаться от услуг.
Вот не пойму, неужели действительно невозможно было избежать всех этих дополнительных действий, опасных в сложившейся ситуации?
Нужно было подписать бумажку, что я не имею претензий к компании по условиям подключения- пожалуйста.
Уже даже продуктовые магазины и ларьки с Ашотами перешли на бесконтактную доставку, подстраиваются под обстоятельства.
Но иронично, что поставщик интернета до сих пор не готов к дистанционным работам.
В итоге, клиент остался без услуг, провайдер без клиента, и это грустно.