Как я подключился к интернету Ростелеком в период самоизоляции

Никак.

Как я подключился к интернету Ростелеком в период самоизоляции Интернет, Провайдер, Удаленная работа, Ростелеком, Карантин, Самоизоляция

Ну ладно, ладно. Не совсем конец.

В общем, домашний интернет меня вполне устраивает, но решил попробовать другого интернет-провайдера, с более привлекательными тарифами и обещанным качеством. В период принудительной изоляции на дому и необходимости дистанционной работы это вполне себе актуально.

Но контактировать с посторонним человеком, который придет в мою квартиру, будет трогать компьютер, мышку, провода, роутер и что-нибудь ещё заодно - не очень хотелось.

Но интернет-кабель в квартиру у меня уже заведен, да еще и проложен за потолочным плинтусом. Поэтому мне показалось, что можно отделаться малой кровью и пришедшего монтажника использовать только в качестве курьера для доставки договора с логином и паролем.

Настроить роутер и вбить всё необходимые данные я и сам смогу, дело не хитрое.

О своих предложениях я сообщил в отдел продаж Ростелекома, на что получил ответ, что ТАК они сделать не могут. Они обязаны срезать старый кабель и кинуть мне другой и никак иначе. И монтажник обязан зайти в квартиру, лично воткнуть провод и всё настроить на моем компьютере.

Пришлось отказаться от услуг.

Вот не пойму, неужели действительно невозможно было избежать всех этих дополнительных действий, опасных в сложившейся ситуации?

Нужно было подписать бумажку, что я не имею претензий к компании по условиям подключения- пожалуйста.

Уже даже продуктовые магазины и ларьки с Ашотами перешли на бесконтактную доставку, подстраиваются под обстоятельства.

Но иронично, что поставщик интернета до сих пор не готов к дистанционным работам.


В итоге, клиент остался без услуг, провайдер без клиента, и это грустно.