Как я пианино покупал
На тему всяческих находок и возвратов кошельков что-то вспомнилось.
Лет девять назад заказал в онлайн-магазине электронное пианино. С доставкой и оплатой на месте, обязательно оговорив, что нужно будет занести в квартиру. Дело осложнялось тем, что хотелось сделать сюрприз и доставить в определенное время.
Заказ привезли, я вышел встречать и тут началось - нести далеко, так не договаривались, что я вам, на цыпочках должен ходить...
Ладно, стимулирование помогло и процесс пошёл. И вот грузчики несут пианино, я иду за ними и тут у одного из заднего кармана брюк вываливается вся сумма, которую я отдал за пианино и за доставку. Немаленькая по тем временам.
Честно скажу, на мгновение меня посетила мысль, что это наказание тем, кто хамит клиентам и что можно бы и себе оставить. Но только на мгновение.
К чему это я? Быть честным и правдивым намного проще и приятнее. Меньше тратишь ресурсов на анализ ситуации и выбор вариантов поведения.