Как я переехал в Таиланд, устроившись учителем в международную школу. Часть 5: аренда байка, поиск жилья и знакомство со школой
Утром я сходил на море искупаться. Затем я позавтракал в кафешке на берегу. А после вернулся домой и написал Рикардо, что успешно прилетел на Самуи. «Отлично, – ответил он. – Я буду в школе во вторник, то есть 3-го января. Так что еще пару дней можешь понаслаждаться островом!»
Помимо наслаждения, за эти два дня мне нужно было решить два ключевых вопроса. Во-первых, арендовать мотобайк. Во-вторых, снять недорогое жилье, что-то вроде квартиры. Я отправился на поиски байка. Я проверил все места мотопроката в пешей доступности от гостиницы. Свободных байков нигде не было. Искать жилье, передвигаясь на своих двоих, было бессмысленно. Поэтому я решил отложить все дела на завтра, а остаток этого дня посвятить отдыху. Вечером я еще раз сходил к морю. Искупался в нем. А затем поужинал в классном заведении с названием «Фиш».
Следующим утром сразу после завтрака я снова отправился а поиски мотобайка. И вскоре набрел на небольшую прачечную, на стеклянной двери которой было приклеено объявление: «Аренда мотобайков». Там я снял «Клик-125» синего цвета за 3500 батов в месяц.
Я немного покатался по своему району Маенам, чтобы реанимировать навыки управления байком, а затем поехал на Ламай, где находился «Гринфилд». Сначала я доехал до школы (путь занял примерно 40 минут) – мне было любопытно узнать, где она находится и как выглядит вживую. После я отправился на поиски жилья, которое было поблизости. Довольно скоро я выяснил, что снять квартиру, а тем более дом, в этом районе будет достаточно дорого. У меня оставалось не так много денег. Поэтому я искал вариант за тысяч шесть, максимум – семь. На Ламайе же цены начинались с восьми тысяч.
Когда я вечером приехал домой, я почувствовал, что устал. Я решил, что к поиску жилья вернусь завтра утром, и квартиру буду искать в районе Маенам.
В 11 утра, через пару часов после начала поисков, я нашел гостевой дом – длинное одноэтажное здание, поделенное на шесть однокомнатных квартир. Он располагался в трех минутах езды от моей гостиницы. Месячная аренда квартиры составляла 7000 батов в месяц плюс электричество и вода. Также я отдал хозяйке – пожилой добродушной тайке – залог 1000 батов. Квартира была начинена кроватью, небольшим столиком, двумя стульями, кондиционером и телевизором. Еще там был душ и туалет. Холодильник, к моему сожалению, в квартире отсутствовал. Но я бы смог без него прожить. Тем более, через месяц я планировал снять другое жилье.
Вскоре я аккуратно перевез вещи из гостиницы в гостевой дом. А затем отправился на вечерний рынок (он находился в пяти минутах езды от квартиры) и купил там разнообразных овощей и фруктов, а также ролы с лососем и авокадо, чтобы дома как следует отпраздновать свой переезд.
Утром я сел на мотобайк и поехал знакомиться с Рикардо и со школой. Я оставил байк на парковке и подошел к школьным воротам. Там меня встретил охранник, облеченный в черную униформу. «Я – новый учитель», – сообщил я ему. Он улыбнулся и через турникет пропустил меня на территорию «Гринфилда». Я пошагал по узкому проходу. Слева от меня располагался небольшой бассейн, справа – детская площадка. Когда я оказался рядом с небольшим двухэтажным зданием, оттуда вышел Рикардо. Вживую он выглядел точно так же, как и на видео.
– Добро пожаловать, Александр! – сказал он и протянул руку. Я пожал ее, и поприветствовал директора в ответ. – Пройдем в мой кабинет, я расскажу тебе, что нужно сделать в течение ближайших двух дней.
Мы вошли в здание. Напротив двери располагался ресепшен. Рядом с ресепшеном находились две двери. Одна из них была заперта (на ней было написано: «Бухгалтерия»), вторая – слегка приоткрыта. Она вела в кабинет директора. Рикардо открыл дверь шире и жестом показал, чтобы я заходил. Я зашел. В кабинете сидела брюнетка. Я поздоровался с ней и назвал своя имя. В ответ она назвала мне свое. Ее звали Лусия. Как я узнал позже, она прилетела из Барселоны, чтобы преподавать в «Гринфилде» испанский язык.
Рикардо сел на свое директорское кресло и рассказал нам с Лусией, что мы должны сделать в самое ближайшее время. Во-первых, мы должны были установить приложение «Лайн» – там происходила вся коммуникация между школьными сотрудниками: обсуждались как вопросы рабочие, так и вопросы досуга (например, предложения пойти вечером в бар. Мы с Лусией сразу принялиь устанавливать «Лайн». У нее все получилось. У меня – нет. Рикардо попытался помочь мне. Он взял мой Айфон и стал производить на нем какие-то манипуляции. Минуты через три директор отдал мне телефон со словами: «Приложение «Лайн» не работает на российском Айфоне. Нужен андроид. У тебя есть смартфон?». Я ответил, что нет. Тогда Рикардо посоветовал мне либо приобрести какой-нибудь недорогой подержанный смартфон, либо сходить в Эпл-сервис и перепрошить там Айфон, «чтобы не ограничеваться только школьной имэйл рассылкой». Я пообещал разобратьсяс этим.
Во-вторых, Рикардо попросил нас занести в визовый отдел (он находился рядом со входом в школу) оригиналы дипломов и паспорта.
В-третьих, директор проинформировал нас по поводу формы. Для учителей в «Гринфилде» существовал строгий дресс-код. Мужчины должны были носить рубашки, брюки (не джинсы!) и ботинки либо черного, либо серого цвета. Девушкам, как мне показалось, повезло больше: они могли надевать платья и юбки. Что выглядело как преимущество перед брюками при такой сильной жаре.
Затем Рикардо повел меня на экскурсию по школьной территории (Лусия уже посетила эту экскурсию). Сначала директор показал мне здания для дошкольников и учеников начальной школы. Затем здания для среднего звена и старшеклассников. «В основном ты будешь циркулировать между двумя этими зданиями», – Рикардо сказал. Потом он показал мне кабинет музыки, компьютерный класс и столовую. После этого мы посетили учительскую — она оказалась достаточно маленькой. На столах хаотично лежали разного рода тетради и книги, а также различная канцелярская утварь. «Здесь сейчас беспорядок, — улыбнулся директор. — Надеюсь, в скором времени это изменится».
Мы вышли из учительской и направились в кабинет Рикардо, чтобы подписать контракт. Возле ресепшена мы встретили двух человек — слегка полную женщину (ей было в районе 50-ти) и крепкого мужчину 45-47 лет. Я поздоровался с ними.
— Меня зовут Анелда, — представилась женщина. — Я координатор средней школы. А это, — она кивнула в сторону мужчины, — Арон. Учитель социальных наук и немецкого языка.
Я назвал им свое имя и сказал, что буду преподавать Глобальные перспективы. «А также историю», — добавил Рикардо.
Я снова оказался в кабинете директора. Там я подписал контракт. После этого Рикардо сказал, что я могу быть свободен, и что с завтрашнего дня для учителей начинаются рабочие дни. В школу нужно прийти в девять часов утра — не позже. Мы попрощались и я уехал домой.
Скоро опубликую продолжение, а пока предлагаю вам почитать:
статью про мой учительский опыт в Таиланде — Как я работал учителем географии в Таиланде, на острове Самуи
историю про то, как я впервые оказался в Таиланде — Лирика Простуженных Будней
про учебу в Тарту Университете — Почти Получилось Vol.1
про учебу в Чехии, в городе Оломоуц — Почти Получилось Vol. 2
Также приглашаю к себе на занятия по английскому языку: помогу вам заговорить и разобраться в грамматических правилах и нюансах.
Эмиграция, адаптация, жизнь
670 постов6.4K подписчика
Правила сообщества
Уведомления о постах могут отправляться в тг каналhttps://t.me/pimmigration . В сообществе ожидаются подробные истории интеграции и опыта переезда в другие страны в текстовом формате. Возможен бан за откровенную рекламу, провокации, переход на личности или агрессию, а также за сочинения, сгенерированные компьютером с помощью языковых моделей. Пользуемся здравым смыслом, в спорных случаях слово за админом.