-5

Как я отношусь к браку.

Снова здравствуйте, дорогие пикабушники. Сейчас мне хочется поделиться с вами некоторыми мыслями по поводу брака и самого процесса. Я понимаю, что многие и сами знают то, что я скажу, и многие будут не согласны, но все же интересно сколько единомышленников тут у меня, да и просто послушать здравый мысли по этому поводу.

И так, если начать с начала, то я не понимаю самого смысла бракосочетания, ну и конечно же сужу со стороны мужчины, в большей степени. Я не юрист и не досконально разбираюсь в вопросах и принципах построения института семьи, но заключение брака, в нынешней форме, видится мне некой документально зафиксированной эфимерной связью между двумя взрослыми (или не очень) людьми, которая, вдруг, делает их семьей, в рамках общественного понимания. При этом ни один участник этой связи, по факту ничем не обязан второму, если не принимать во внимание судебные тяжбы по разделу имущества или детей.

То есть, жена не обязана мужу готовить еду, поддерживать порядок в доме,
обеспечивать его сексом, рожать ему детей или не рожать, если все таки забеременела. В то же время и муж ничем не обязан жене: ни обеспечивать достаток в семье, ни оказывать какую либо моральную или физическую поддержку, ни дарить цветы не делать комплиментов, ни служить защитой. Таким образом выходит, что все функции, которые раньше возлагались на супругов, как обязательные и неоспариваемые, сейчас просто могут не соблюдаться любым участником этих отношений. И единственное при этом, что получают стороны - это угрозу потерять часть своего имущества при, более чем вероятном разводе (такая уж статистика) часть своего имущества и предстоящее деление детей. Дать фамилию отца, если пара этого хочет, и взять фамилию партнера можно и без женидьбы, как и родительские права на ребенка у отца будут без этого же элемента. Так что получается, что брак заключается неосознанно и только потому, что так принято?