20

Как я номера (ГРЗ) с автомобиля сохранял

Решил поделиться своим опытом сохранения номеров автомобиля.

В Интернете много разных ссылок, но их теория немного отличается от той практики, которая случилась именно у меня (может в других регионах по другому) в Воронеже.

Этап 1. Запись на Госуслугах.

Да, действительно, отдельной услуги "Сохранение номеров нет" и можно выбирать любую услугу, где предусмотрены внесение изменений в ПТС, выдача СоР и замена ГРЗ, например:

Регистрация автомототранспортного средства в Госавтоинспекции

или

Получение СТС, ПТС или регистрационных знаков взамен утраченных или непригодных для использования

Госпошлина на ГУ со скидкой составляет 1995 рублей (апрель 2020)

Заполняем в Заявлении типа о регистрации все данные из ПТС, свой паспорт....платим пошлину..

Этап 2. Заполняем Заявление на имя начальника ГИБДД о сохранении номеров

На многих сайтах есть шаблоны Заявления.

Как в моем опыте оказалось - оно не нужно. у меня его даже брать инспектор в "окошке не стал"

Этап 3. Подача документов в ГИБДД

Да, действительно НЕ нужно проходить площадку осмотра - идем сразу на подачу документов к окошку.

Подаем Заявление, распечатанное с ГУ, свой паспорт, ПТС, СоР и показываем "планки" (номера)

Как я писал в Этапе 2 - я еще подал отдельное Заявление на имя Начальника МРЭо о сохранении номеров, но инспектор в окошке тут же отдал мне его обратно:

- "Не нужно"

- Но номера за мной сохраняться?

- Да! Оставляйте их у себя и храните

Этап 4. Получение новых ГРЗ

После часа ожидания выкрикивают твою Фамилию, выдают новый СоР, ПТС с пометкой в "особых отметках" и новые ГРЗ.

Стоишь и думаешь: как-то все "на доверии" - де факто я просто подал Заявление на получение новых ГРЗ, доказательств того что просил сохранить старые ГРЗ за собой нет от слов совсем (как щас модно говорить)...

Надо признаться, что до момента установки этих сохраненных ГРЗ немного переживал - а вдруг они "забудут" что я сохранял ГРЗ и скажут вы их просто меняли....по документам-то именно так и выходит...

Этап 5. Регистрация нового авто на сохраннех ГРЗ

Между сохранением ГРЗ со старого авто, которое я продал в день смены ГРЗ и сохранения номеров  и регистрацией нового у меня прошло 10 дней...

Записался на Госуслугах как обычно на регистрацию, оплатил пошлину опять 1995 рублей - Внесение изменений в ПТС, СоР и выдача ГРЗ

Подаю документы в окошко - показываю свои сохраненные планки (номера) и говорю:

- У меня ГРЗ на сохранении, хочу чтобы их поставили на новое авто

- Хорошо - говорит инспектор, даже не глядя на мои номера в руках...

- ТАк в ПТС и СоР внесете именно эти номера? - с нескрываемым сомнением..

- Да, они же в базе отмечены что за вами запкреплены.

Этап 6. Получение документов на новое авто

Супустя 1,5 часа выкрикаивают мою Фамилию - и...мне выдают документы и НОВЫЕ НОМЕРА.

Я бегом обратно к инспектору - "Старлей, я же говорил что у меня номера на сохранении, а вы мне новые выдали!!!!!!!"

....отрываясь от чашки чая "Хм...наверно база затупила и не пробила, щас исправим"


Еще 15 минут ожидания и у меня в руках ПТС с надписью в "особых отметках" .ючто номера следует читать *ХХХ**136 и новый СоР.

Вешаю сохраненные ранее ГРЗ на новое авто...


Вот такой практический опыт (а не теория) - где "все на доверии" должно быть с моей стороны и немного пришлось по переживать...

Дубликаты не найдены

+4

Хех, а меня инспектор запарил, когда я хотел ПОМЕНЯТЬ номера на купленной машине. Старые были покоцаны немного, да и не свой регион.

- А вы вроде номера менять собрались?

- Да.

- Она в угоне была?

- Эээ... нет

- А зачем тогда?

- Новые хочу

- Как это "хочу"? Они же денег стоят!

- Ну и что?

- Что, богатый что ли?

- (да блять!) Я за них уже заплатил, в чём проблема?

- А, заплатил... ну значит богатый. Ладно, потом в окошке выдадут


зы: регистрация на тот момент с номерами стоила 1900р. Абрамович прям!

+1

Я при продаже однозначно отдам "красивый" номер вместе с авто,останавливают раз в 5 чаще,чем на такой же машине с обычным номером

раскрыть ветку 1
-2

Меня на моих номерах на предыдущем авто за 5 лет остановили 3 раза.

При этом ездил неоднократно и а Москву (читай через Липецкую и Тульские области) и на юга наши - это стоб не говорили что за пределами бы региона тебя...

Байки это все - никто не останавливает !

0

А я не понимаю, какая разница, какой у тебя номер. Может "красивый" номер повышает социальный статус владельца авто? Так нет же, всем насрать... не то что какой у тебя номер, а и то, какое у тебя авто.

раскрыть ветку 18
+6

Я за собой дважды оставлял один и тот же номер по одной простой причине - номера авто (марку не менял)  были прописаны в пропусках на въезд на территорию работы, чтобы еще не заморачиваться с заменой пропусков.

раскрыть ветку 1
+1

Когда есть действительно причина, тогда другое дело.

+4

Я был на 100% уверен что найдется тот кому в теме про сохранение номеров обязательно напишет подобный пост.

Прям "антипрививочник" от ГРЗ....

Спасибо вам огромное, что подтвердили мои ожидания - и нашлись таки сразу!

раскрыть ветку 5
+2
Тоже не вижу смысла от старых номеров. Всегда оставлял авто на тех что брал.
Хотя на двух авто что покупал были очень крутые номера. На 1 были номера аппарата президента республики (брал тачку с гос гаража т.к смена парка у них раз в 5 лет) , на другом руководства МВД республики (брал у отставного палкана) . Нахер они нужны, лишнее внимание привлекают, местное гаи всегда пристально смотрит с недоверием, а как выезжаешь в соседние регионы так сразу жезлом машет каждый у кого он есть.
раскрыть ветку 3
-1

Не за что.

0

многие привыкли к своим номерам и если не жалко 5р то почему бы не сохранить номера

я например 10 лет в москве ездил с региональными номерами, мне очень нравилось

лишний раз не останавливают

на дальняк так, как до москвичей тоже не докапываются

вобщем одни плюсы

жаль сейчас пришлось московские получать

0
Разница в том, что новый может быть мягко говоря неудачным. У меня в госномере ничего такого особого нет, просто нравится сочетание.
раскрыть ветку 8
0

Неудачным? То есть удача зависит от какого-то сочетания цифр и букв? Поделитесь, пожалуйста, наиболее удачными сочетаниями. (Всякие спец номера не имеются в виду).

раскрыть ветку 7
0
Вопрос знающим людям. Могу ли я снять авто с учета по утрате с сохранением за собой грз?
раскрыть ветку 3
0

по утрате чего? чести и достоинства?:) или ты утилизацию имеешь ввиду?

имхо, если машину показывать не надо, то можно сменить номера, старые на хранение, а с новыми уже утилизировать

раскрыть ветку 2
0
Не пойму надо ли получать новые чтоб сразу списать авто. По идее это глупо, но по закону все может быть
0
По утилизации геморой, справка вроде нужна с металлоприемки. По утрате заявление пишется и снимают с учета.
0
Когда сохранял за собой номера, на автомобиль выдали вот такие. Когда выходил из МРЭО, мужики в очереди спросили какую серию выдают, я ответил что х@ёвую. Они поржали а когда увидели поржали ещё раз. Процедура недолгая и несложная но у меня забраковали один номер и пришлось его тут же напечатать новый. Забракованный так и остался валяться.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Было такое. У нас гайцы за любую помарку или вмятинку заставляют номера заново делать, если хочешь на сохранение сдать. Контора, где делают дубликаты- одного из начальников местных. А учитывая, что это нормальный такой бизнес по продаже грз, начальники там купаются в деньгах.
-1

Одни сокращения, я хоть и водитель (даже часть сокращений понял) - но всё остальное - ничего не понятно, но буду ждать продолжения!

Похожие посты
412

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду Армения, Авто, ГИБДД, Закон, Таможня, Яндекс Дзен, Длиннопост

Последний месяц полыхает тема с автомобилями на армянском учёте. Во многих уголках страны стали задерживать такие машины, а водителей обязали платить административные штрафы. Пострадавшие быстро объединились в сообщества для координации совместных усилий по борьбе с, как им кажется, незаконным притеснением. Более разумная часть сообщества пытается решить проблему в рамках правового поля, а вот другие стали прибегать к незаконным методам решения сложившейся ситуации.


На этом фоне нарисовались горячие головы, предлагающие разные услуги сомнительного характера: постоянная регистрация граждан в Армении, получение гражданства братской страны, вступление в наследство, эвакуация автомобиля за пределы страны и т.д. Вспоминается всеми известная поговорка про мамонта и лоха, и нет никаких сомнений в том, что кто-то мог повестись на очередную ловушку.

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду Армения, Авто, ГИБДД, Закон, Таможня, Яндекс Дзен, Длиннопост

Хитрый план

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду Армения, Авто, ГИБДД, Закон, Таможня, Яндекс Дзен, Длиннопост

Коммент смешной, ситуация страшная

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду Армения, Авто, ГИБДД, Закон, Таможня, Яндекс Дзен, Длиннопост

А как же без граждан СССР?

Некоторым, видимо, недостаточно плачевного состояния, в какое они оказались загнаны собственным желанием обмануть систему. Только вот есть определенные сомнения в жизнеспособности схем, которые предлагают особо предприимчивые граждане. Наиболее вероятный расклад таков, что прибегнув к одной из них, незадачливый автовладелец только усугубит свое положение, оставшись у разбитого корыта, но с требованием об уплате таможенных пошлин. Все же неудавшаяся первая попытка должна как бы намекнуть, что второй раз пытаться играть в эти игры не стоит, но это не про наших граждан.


Отчуждение автомобиля, разумеется, заметно осложнит возможность покрыть убытки. Многие из (не)счастливых владельцев армянских машин демонстративно говорят о том, что платить никому не собираются и делятся разными планами насчет дальнейшей судьбы автомобиля. Но для таких граждан у нас имеется ФССП, визит сотрудников которой мало кого может обрадовать.


Юристы, на которых надеется сообщество, сейчас пытаются выстроить твёрдую линию, активно используя противоречия законодательства (которые не такие уж и противоречия) и делая акцент на таможенном контроле в пунктах пропуска. Не обошлось без попытки поднять общественный резонанс. Нам пытаются представить картину добросовестных автовладельцев, которых почему-то ВНЕЗАПНО стали кошмарить органы власти.


Разумеется, в этих обращениях никто не говорил о том, что люди целенаправленно намеревались экономить на таможенных пошлинах, транспортных налогах и административных штрафах. Забыли они упомянуть и то, что целенаправленно многие из них временно регистрировались на территории страны союза, для того чтобы иметь основания для оформления автомобилей на себя.

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду Армения, Авто, ГИБДД, Закон, Таможня, Яндекс Дзен, Длиннопост

ЯМЫАМ

Да и много чего ещё забыли упомянуть. Сейчас они пытаются показать себя белыми и пушистыми автомобилистами, в то время, как порой на дорогах в силу чувства безнаказанности они же вытворяли опасные трюки, подвергая опасности других участников дорожного движения.


А вот более шальная и маргинальная аудитория пошла немного дальше. Тут полет мысли вообще достаточно смелый: от призывов к перекрытию федеральных трасс и массовым беспорядкам до антиправительственных лозунгов. Скорее всего, это именно те, кто лихачил в свое время на дорогах и считал добропорядочных автомобилистов "лохами". Кстати, уже известны попытки продать свои автомобили соотечественникам с описанием лучших преимуществ: "штрафы не приходят, транспортный налог платить не надо". Тем самым эти добрые люди хотят переложить ответственность на "соседа".

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду Армения, Авто, ГИБДД, Закон, Таможня, Яндекс Дзен, Длиннопост

Таких граждан достаточно много. Исповедуя подобную философию, многие удивляются, почему к ним у государства потом возникают вопросы

Нет никаких сомнений в том, что есть адекватные водители, оказавшиеся за рулём армянских автомобилей. Хотелось бы верить, что таких большинство. Но вот маргинальная часть этого сообщества бросила тень на всех. Большинство автомобилистов, судя по комментариям под публикациями, явно поддерживает желание государственных структур навести порядок.

Есть и более предприимчивые граждане, зашедшие всеми конечностями и головой за черту закона. Чувствуя опасность со стороны гайцов, некоторые стали получать документы о временном ввозе транспортного средства. Таким образом некоторые хотят обхитрить дорожных рейнджеров, которые далеко не всегда могут отличить официально оформленные документы от неплохо сделанных аналогов.

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду Армения, Авто, ГИБДД, Закон, Таможня, Яндекс Дзен, Длиннопост

Возможно, что это официальная действующая декларация. Но визуальный её вид и фактические обстоятельства немного настораживают

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду Армения, Авто, ГИБДД, Закон, Таможня, Яндекс Дзен, Длиннопост

На первый взгляд выглядит убедительно

Попытки обмануть систему, состряпать документы, найти очередные лазейки, скорее всего, ни к чему хорошему не приведут. Разве что можно найти на пятую точку дополнительные проблемы вплоть до уголовной ответственности за фиктивные действия, подделку документов, призывы к беспорядкам и так далее.


Многие автомобилисты и так рискуют понести крупные финансовые расходы. И хорошо, если на них всё закончится. Усугублять ситуацию нельзя. Это очень тонкий лёд, который может хрустнуть, а под ним будут ожидать товарищи майоры самых разных калибров.


© Злой таможенник

Показать полностью 7
638

В Управлении ГИБДД Казани потребовали вернуть прежнюю разметку с "розовой" парковки

Одна из первых в России парковок для женщин появилась рядом с казанским ЦУМом. Однако Госавтоинспекция уже направила владельцу ТЦ предписание вернуть паркингу прежний вид. Информация об этом появилась на сайте KazanFirst.

В Управлении ГИБДД Казани потребовали вернуть прежнюю разметку с "розовой" парковки Парковка, Женщина за рулем, Розовый, Казань, ГИБДД, Длиннопост, Авто
В Управлении ГИБДД Казани потребовали вернуть прежнюю разметку с "розовой" парковки Парковка, Женщина за рулем, Розовый, Казань, ГИБДД, Длиннопост, Авто
В Управлении ГИБДД Казани потребовали вернуть прежнюю разметку с "розовой" парковки Парковка, Женщина за рулем, Розовый, Казань, ГИБДД, Длиннопост, Авто
В Управлении ГИБДД Казани потребовали вернуть прежнюю разметку с "розовой" парковки Парковка, Женщина за рулем, Розовый, Казань, ГИБДД, Длиннопост, Авто

Парковочные места только для женщин были выкрашены в ярко-розовый цвет и располагались между местами для инвалидов. Ширина этих мест — более трёх метров, в то время как ширина стандартного места составляет 2,2 метра. Всего на паркинге организовали 11 мест, дополнительно обозначенных специальным знаком «Парковка для покупательниц».

По мнению руководства ТЦ, большая часть посетителей ТЦ — это женщины с детьми, которые часто резко и широко распахивают двери, повреждая соседние автомобили. Чтобы этого не происходило, парковочные места решили сделать более широкими.

В Управлении ГИБДД Казани потребовали вернуть прежнюю разметку, так как, несмотря на то, что здание и территория возле него находятся в частной собственности, парковочные места должны быть согласованы с автоинспекцией и соответствовать ГОСТу. Владельцу ТЦ выдано предписание вернуть парковке стандартную разметку в течение трёх дней.

В июле 2017 года на территории аэропорта Домодедово появились парковочные места, отмеченные знаком с розовой туфелькой. Осенью того же года в Москве на территории реконструированного Усачевского рынка выделили несколько парковочных мест, обозначенных как парковка «для женщин». Их дальнейшая судьба неизвестна.

Первые в Европе парковки по гендерному признаку были организованы в Германии в конце 90-х годов. Поводом послужило большое количество насильственных действий, происходивших именно на многоэтажных парковках. В 2015 году в аэропорту Франкфурта также 30% парковочных мест были расширены и перекрашены в розовый цвет с соответствующим знаком.

Показать полностью 2
688

Ловушка армянских машин

Ловушка армянских машин Таможня, Армения, Машина, Авто, Граница, ГИБДД, ДПС, Длиннопост

Словно гром среди ясного неба пронеслась волна задержаний автомобилей, рассекающих нашу страну на армянских номерах. Многолетнее спокойствие владельцев таких машин прервалось задержанием, конфискацией и уведомлением о необходимости уплаты таможенных платежей.


Бесплатный сыр, как известно, есть только в мышеловке. Ситуация с армянскими авто - классический пример. Попробуем разобраться в этом вопросе. Он не так прост, как может показаться на первый взгляд. Анализируя статьи по этой теме, а также гневные возмущения граждан, становится понятно, что в голове у большинства очень лютая каша. В одной корзине смешались кони, люди и наши любимые вёдра. Чаще всего на такие схемы падки люди с недостаточной юридической грамотностью. Их лютый батхёрт можно разносить на цитаты и посвятить им отдельную статью.


Для начала стоит восстановить хронологию событий. Армения присоединилась к Евразийскому экономическому союзу в 2015 году. Однако, ставки таможенных пошлин были значительно ниже, чем в других государствах ЕАЭС. Этот момент предусмотрели в Договоре о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года. На запросы интересующихся от ФТС приходили подобные разъяснения:


Транспортные средства, оформленные на территории республики Армения после 10 октября 2014 года по ставкам, действующим в республике Армения (отличаются от ставок таможенных пошлин, налогов ЕАЭС), имеют статус иностранных товаров.

Здесь нужно добавить, что они имеют статус иностранных товаров в других государствах ЕАЭС. С точки зрения Союза, такие товары являются условно выпущенными в силу разницы ставок таможенных пошлин (статья 126 ТК ЕАЭС). Условно выпущенные товары полноценно не являются товарами Союза и имеют ряд ограничений.


В итоге мы имеем временной интервал с конца 2014 по 2020, когда на территорию Армении были ввезены автомобили по более низким ставкам таможенных пошлин. Всякие бравые парни, руководствуясь халявой, стали придумывать разные схемки по ввозу таких авто в Россию. Разумеется, в Армении поставили этот бизнес на поток.


Но проблема в том, что законы и нормативку у нас привыкли читать выборочно. Кто-то стал даже прописываться в Армении для того, чтобы подогнаться под статус "зарегистрированного в Армении гражданина". Но здесь нужно комплексно подходить к вопросу. Наличие временной или даже постоянной регистрации не является панацеей от проблем с таможенниками.

Ловушка армянских машин Таможня, Армения, Машина, Авто, Граница, ГИБДД, ДПС, Длиннопост

Многим автолюбителям на армянских номерах знакома эта дорога


Наглядней всего будет провести аналогии с ввозом иностранных транспортных средств. Зарубежные авто для личного пользования иностранным гражданам можно ввозить с освобождением от уплаты таможенных платежей. Ввоз авто гражданами России возможен при внесении обеспечения уплаты таможенных платежей, которое в простонародье называют депозитом.


К примеру, если человек имеет два гражданства и две прописки (российское и молдавское), с точки зрения таможенного контроля он является резидентом РФ. Ввоз авто возможен при уплате этого самого депозита. В случае с армянскими машинами ситуация плюс/минус схожая.

В идеале граждане Армении при ввозе должны подавать пассажирскую таможенную декларацию на транспортное средство. Это касается и граждан РФ, оказавшихся за рулём таких авто. В отношении машин должен проводиться таможенный контроль. Но здесь есть другая проблема. Это таможенный пост, через который ввозится большинство таких автомобилей, и простор для свободы действий.


В зависимости от даты оформления товара в Армении, статус товаров может разниться. До октября 2014 и начиная с 2020 года - это товары Союза. А всё, что между, это условно выпущенные товары и товарами Союза не являются. Наши хитрые граждане своей недальновидностью сами себе создали ситуацию (возможно даже используя алчность таможенников), при которой машины никаким образом не оформлялись.


Все спокойно ездили, пока в один момент сотрудники полиции и таможни не опомнились и не стали хлопать тачилы. Таких машин стало ездить по стране очень много. Жажда халявы затмила разум. Немаловажную роль сыграло и обильное предложение услуг по продаже армянских авто российским гражданам. Друзья стали рассказывать друг другу схему, соседи делиться впечатлениями, а мужики на авто-мойке хвастаются, как можно уходить от уплаты налогов: "Вон Васька себе пригнал тачку Армении и проблем не знает..."

Ловушка армянских машин Таможня, Армения, Машина, Авто, Граница, ГИБДД, ДПС, Длиннопост

Рано или поздно эта ситуация должна была дать сбой. Почему таможня всё это время не обращала внимания? Наверное, потому что никто об этом всерьёз не задумывался. Может быть, и не стали бы обращать внимание, если бы не размах бедствия.


Что грозит гражданину, у которого будет обнаружен спорный армянский автомобиль? В зависимости от навыков и грамотности таможенников, кара может быть очень разнообразной. Из этого может нарисоваться дело об административном правонарушении по статье 16.2 КоАП РФ с опцией по конфискации товаров и уведомление об уплате таможенных платежей (заплатить нужно будет разницу). Если тачки мощные по кубикам или их было несколько, то можно нарваться и на статью 194 УК РФ за уклонение от уплаты таможенных платежей.


Странно, но многие повелись на эту халяву. Как уже было сказано ранее, бесплатный сыр только в мышеловке. Не стоит соблазняться на серые и чёрные схемы, т.к. рано или поздно можно получить неожиданный удар. Судя по бурлящим интернетам, таких граждан очень много. Чаты переполнены народным гневом. У них в планах есть такие увеселительные мероприятия как закидывание обращениями органов государственной власти, перекрытие федеральных трасс и другие бесполезные телодвижения. Хотя ситуация местами напоминает обманутых вкладчиков МММ. Хотя чисто по-человечески, этих людей сестами жалко.


Люди сами себя загнали в эту ситуацию. Схемы по уклонению от уплаты платежей будут востребованы всегда, но нужно быть готовым, что за временную халяву можно будет поплатиться (иногда даже собственной свободой). Радость от экономии налогов это, конечно, хорошо, но личное спокойствие и иммунитет от проблем с таможней обеспечивается именно за счёт действий по закону.


А вот когда ищешь лазейки по обману государства, не нужно удивляться тому, что ты можешь лишиться своего имущества или попасть на крупную сумму денег. Хотя куда проще переложить свою ответственность на всех вокруг: государство, таможня, организаторы незаконных схем. Но что это изменит...?


© Злой таможенник

Показать полностью 2
4870

Важная информация для выезжающих из Сочи на своих Авто!!!

Уважаемые пикабушники и пикабушницы!

Особенно информация нужна тем, кто имеет автомобили с регионами Москва, МО, Питер, ЛО, Татарстан и выезжает со «славного» курорта Сочи. Со слов друга прямо сейчас: На выездах очень много ДПС, ловят на алкоголь. Понятно, что если бухал - так тебе и надо, нехрен бухать. Но если не бухал, то в любом случае начинается разводняк:

Друг - Д, Гаишник - Г.

Г - когда последний раз пили?

Д - позавчера.

Г -  Оооо, позавчера, остаточное точно есть - поехали на освидетельствование!!! Там все покажет.

Д - Он и отвечает, конечно покажет, Вы в связке работаете. Поедем туда, куда я скажу. В протоколе это обязательно укажу, что не отказываюсь, а желаю пройти там, там или там, а не там, где Вы хотите. Но мне время дороже, поэтому могу показать страховку.

Г - Окей, все в порядке. На выезде из Туапсе будет стоять ещё пост, скажите, что 90 батальон прошли.


Господа полицейские, прекратите этот беспредел! Люди и без этого выезжают из Сочи пустые, потому что цены запредельные, а выбора нет по отдыху. Всем остальным - будьте внимательны!!! Всем добра.

70

Машины с прошлым. История первая

Святые 90. Читаю старые милицейские сводки.

И много в каких происшествиях фигурируют автомобили. Угоны, задержания, кого-то расстреляли в авто, где то на авто скрылись преступники.

Вот я и решил поискать, а вдруг какие то из таких машин дожили до наших дней?


15.05.95г в 2-50 через службу "02" поступило сообщение о двух трупах по адресу: ул. Вильнюсская, д.14.

После выезда по указанному адресу СОГ ОВД, в 3-15 ночи были обнаружены два трупа неизвестных.

В багажнике а/м марки "Мерседес-500", г/н Р745ЕВ77, был обнаружен труп с огнестрельным ранением в голову гр-на Б*. Второй труп с огнестрельными ранениями в область головы, спины и ягодицы был обнаружен в 5-ти метрах от данной а/м.

Смерть которых наступила около 2-х часов тому назад.

С места происшествия были изъяты 3 гильзы от пистолета,предположительно марки "ТТ".

Вот что об этом событии пишет газета "Коммерсантъ"

Еще раз стреляли в ночь с воскресенья на понедельник. По данным милиции, на Вильнюсской улице произошла разборка между двумя преступными группировками. В результате получили по несколько огнестрельных ранений и на месте скончались уроженец чеченского города Гудермес Бетельдериев и москвич Эдуард Воеводин. Труп чеченца милиционеры нашли в багажнике Mercedes 500, а москвича — в пяти метрах от автомобиля.


До 2000 года машина была зарегана на того же владельца, а в 2001 уехала во владимирскую область

Машины с прошлым. История первая Авто, Машина, Автомобильные номера, Номер, Криминал, 90-е, Убийство, Длиннопост

По всей видимости там она и осталась, еще несколько раз сменив владельца.

Фото пользователя ton890 с сайта avto-nomer. 2017 год

Машины с прошлым. История первая Авто, Машина, Автомобильные номера, Номер, Криминал, 90-е, Убийство, Длиннопост
Показать полностью 1
1726

СМИ: гаишники Петербурга начали "отлов" люксовых иномарок-нарушителей

По информации ряда СМИ, в Санкт-Петербурге ГИБДД получила разнарядку уделять пристальное внимание нарушителям на элитных авто. Как пишет "Фонтанка", месяцем ранее начальник ГУ МВД Роман Плугин обратился к подчиненным со словами "нам не нужны простые нарушители" и потребовал обращать особое внимание на дорогостоящие машины. Теперь в городе участились случаи остановки именно элитных иномарок, отмечает издание.

СМИ: гаишники Петербурга начали "отлов" люксовых иномарок-нарушителей Санкт-Петербург, ДПС, ГИБДД, Авто, Элита, Тонировка, Московский комсомолец, Новости

Так, сообщается, что на днях был остановлен Rolls-Royce известного в городе бизнесмена, которому пришлось снимать со стекол тонировку. Такая же история произошла чуть ранее с Rolls-Royce дочери миллиардера Геннадия Петрова. А в воскресенье был остановлен алый Ferrari, у которого госномер был странным образом повернут под углом к дороге и не читался.

via

2195

В центре Петербурга глава районного ОГИБДД заставил растонироваться «Роллс-Ройс» (Видео, фото)

Нарушителя на редком и очень дорогом автомобиле остановили сотрудники ГИБДД во время рейда в центре Санкт-Петербурга.Как сообщает «Дорожный инспектор», 18 июня на пересечении Литейного проспекта и Захарьевской улицы инспекторы отдела ГИБДД по Центральному району заметили Rolls-Royce с затонированными стёклами. Оказалось, что тонировка на 13% сильнее разрешённой. По указанию начальника отдела водитель снял тонировку. Автомобилист оштрафован по статье 12.5, часть 3.1, КоАП РФ.

В центре Петербурга глава районного ОГИБДД заставил растонироваться «Роллс-Ройс» (Видео, фото) ГИБДД, Авто, Видео, Длиннопост, Тонировка, Негатив
В центре Петербурга глава районного ОГИБДД заставил растонироваться «Роллс-Ройс» (Видео, фото) ГИБДД, Авто, Видео, Длиннопост, Тонировка, Негатив
В центре Петербурга глава районного ОГИБДД заставил растонироваться «Роллс-Ройс» (Видео, фото) ГИБДД, Авто, Видео, Длиннопост, Тонировка, Негатив

Источник: https://www.fontanka.ru/2020/06/19/69323107/

Показать полностью 3
625

Подготовка к угону авто?

На днях сосед прислал видео с камер наблюдения. К его автомобилю целенаправленно  подъехал мужик на форде, подождал,  пока не будет свидетелей, сфотографировал vin и сразу ретировался.

Теперь очко сжалось. Угонят? Для чего еще можно фотографировать чужой вин? И вроде не нарушил ничего, чтобы превентивно ловить.

Территориально - Балашиха.

1151

314ZDA

314ZDA Эстония, Авто, Номер

Не люблю стереотипы, но за рулем сидела блондинка... То ли муж смекнул, что к чему, то ли при регистрации автомобиля сотрудники поняли, как предостеречь других водителей.

223

Век живи век учись!

Вчера до 2х часов ночи были на воспроизведении обстоятельств ДТП - наезд на пьяного пешехода резко перебегающего ночью дорогу на темной проселочной дороге вне населенного пункта.

Следак придумал интересную методику определения скорости, потому что неконкретное показание водителя - "где-то 70-80 км/ч" его не устраивало.

Поставил два ориентира на расстоянии 100 м. мы с понятыми и следаком сели в машину, спидометр закрыли бумагой, следак попросил водителя разогнаться и ехать с той же скоростью, с которой он год тому ехал ПО ОЩУЩЕНИЯМ!!! трижды замерял время проезда ориентиров. средняя скорость получилась 72 км/ч! наука!!!

62

Жизнь в Нидерландах. Автомобильное

Видя, что Пикабутяне интересуются жизнью соотечественников за бугром, решил тоже поделиться своим опытом, тем более, что про Нидерланды пока не видел. Будет много текста.


Предыстория для понятия ситуации. На момент написания этого поста, мне 27 годиков, и последние 10 лет я проживаю в Королевстве Нидерландов. Да, именно так верно называется страна. Можно говорить просто Нидерланды, но вот Голландия — не совсем корректно, так как Голландия (Северная и Южная) - это всего лишь регионы. Но это отдельная тема. За эти 10 лет я успел здесь выучится в университете, найти работу и получить местный паспорт. Если сториз вам, читателям, зайдут, буду делиться опытом жизни и разными нюансами.


Сегодня же хочу начать с того, что мне понятно и интересно самому, а именно, автомобильная тематика. Что по чём, сколько стоит содержать автомобиль, и как с этим жить.


1. Покупка автомобиля


Здесь всё стандартно, как у всех — есть дилеры, есть частные продавцы, есть "гаражи". На местном аналоге авто.ру или авто.риа можно посмотреть предложения и ознакомится с ценами на интересующие автомобили. Аналог называется marktplaats, кому интересно гуглите, вставлять ссылку не буду, дабы не считали за рекламу.


Хотя есть одно существенное отличие в покупке от России/Украины - я не знаю ни одного человека, который взял бы автомобиль в кредит. Здесь более популярная тема с лизингом, это когда ты берешь новый автомобиль от дилера, оплачиваешь (или нет) первый взнос, потом 4 года катаешь и платишь каждый месяц энную сумму денег за all-in (стоимость автомобиля, фулл-каско страховка, обслуживание, со своего кармана только бенз), а потом когда контракт заканчивается, то можно либо обменять автомобиль на новый, либо выплатить последнюю сумму и оставить автомобиль себе.

Вроде бы очень приятная штука, этот лизинг, но есть нюансы, один из них — максимальный годовой пробег чаще всего 15,000 км. Если проедешь больше — за каждый км нужно будет доплатить (примерно €0,09 за км), если проедешь меньше — тебе вернут деньги (примерно €0,04 за км).

Есть ещё вариант привезти авто с Германии, там чаще и цены поменьше и выбор поболее, но есть одно НО. Если аналогичный автомобиль в НЛ стОит до €15k, смысла гнать с Германии нет — разница в цене нивелируется на растаможке.


2. Содержание автомобиля


Глобально, содержание автомобиля можно поделить на 4 категории: страховка, налог, топливо, обслуживание. Это то, что придется оплачивать в любом случае. Есть ещё эксплуатационные расходы, такие как парковка и штрафы. О них ниже.


Страховка — нужно понимать, что страховка обязательна. Без неё вам "нельзя" выезжать на дороги общего пользования. Чтобы получить страховку, вам нужно быть зарегистрированным в Нидерландах и иметь водительское удостоверение любой страны ЕС, или страны, с которой у НЛ есть соглашение (Россия/Украина в этот список не входят). Есть 3 вида страховки: WA - wettelijke aansprakelijkheidsverzekering, или страхование гражданской ответственности, это базовая страховка, которая должна быть в любом случае. WA+, это лимитированное каско - к дополнению к предыдущей, лимитированное каско покроет ваши расходы в случае разбитых окон, кражи с автомобиля, и повреждений причинённых погодными катаклизмами (например, если на машину упадёт дерево). All Risk - это полное каско. Тут уже покрывается всё. Цена зависит от типа страховки и ещё множества факторов: ваш регион, ваш возраст, каталожная цена автомобиля, безаварийный стаж вождения.


Пример из личного: на момент когда я купил свой автомобиль (BMW 318d 2010 г.в.) - я только получил местные права, весь мой стаж на моих Украинских правах не считался, соответственно, безаварийный стаж - 0 лет. Возраст был 23 года (то-есть, по характеристике страховых — молодой, значит ещё дурак), каталожная цена автомобиля (не актуальная, а именно каталожная) €43k. Примерный пробег в год 30+ тыс. км. По комбинации всего этого — страховка выходила €88 в месяц. Кстати, несколько компаний мне отказали в страховке, именно из-за того что молодой, и такой "дорогой" автомобиль. Ну да ладно.


Налог - в Нидерландах он рассчитывается из 3-х факторов: ваш регион, тип двигателя (бензин/дизель/газ/электро) и общий вес автомобиля. Исходя из этого — налог на бензиновую микролитражку будет существенно ниже, чем на дизельный внедорожник. До позапрошлого года действовали льготы на электрокары, и на них отсутствовал дорожный налог вообще, сейчас ситуация изменилась, но налог по прежнему минимален. Опять-таки, чтобы добавить цифр, на личном примере, мой дизельный BMW 318d универсал - €113 в месяц. Точно такой же, но бензиновый обходился бы по налогу в €63 в месяц. НО!


Топливо — естественно есть разница в стоимости топлива. На момент написания этой статьи (01.07.2019) усреднённая цена за литр A95 = €1.758, Дизель = €1.440. То-есть, когда покупаешь автомобиль, нужно хорошо просчитать свой примерный пробег в год. Если он меньше 25-30 тыс. км, выгодней брать бензиновую машину, если больше — дизель.


Обслуживание — тут всё достаточно уникально для каждого отдельного случая. Единственное, что стабильно — это техосмотр. Если у вас новый автомобиль, первые три года можно не запариваться. Через три года, нужно пройти техосмотр, и ездить ещё два года спокойно. Потом — каждый год. Цена техосмотра (если автомобиль в исправном состоянии) - порядка 30 евро. Стоит заметить, что государство заботится о вас, и где-то за месяц до дедлайна вам пришлют e-mail/письмо с напоминанием, что скоро нужно пройти техосмотр. Пройти его, кстати, можно в любом сертифицированном автосервисе (9 из 10 имеют сертификат). Что же касается самих сервисов, то тут тоже есть разница. Прям гаражей у дяди Васи нет, но есть Дилеры (как всегда и везде — конские цены), есть обычные Голландские сервисы (средние цены) и есть Турецкие сервисы — цены чутка ниже, качество — хз. Всегда обслуживаюсь в одном турецком сервисе, просто потому что он ближе к дому и цены в общем устраивают. Никакой черной кассы, всё через счёт-фактуру и можно рассчитаться карточкой или наличкой. Средняя цена за час работы (что автомобиль стоит на подъёмнике) порядка 40 евро + детальё — выгодней конечно покупать онлайн и привозить в сервис. И опять-таки, пару цифр из личного опыта — вытек весь фреон из системы кондиционирования (стандартная болячка — перетираются трубки), в голландском сервисе мне зарубили 450 евро за ремонт. Я, естественно, отказался, но только потому, что на следующей неделе ехал в Украину. За эти же деньги мне полностью сделали подвеску, кондиционер, заменили все масла/фильтра. Другой пример — заклинило задний правый суппорт, тут уже не до торга - 550 евро за новые тормозные диски, тормозные колодки и замену всего этого добра.


3. Эксплуатиционные расходы


Сюда можно внести всё, что не входит в вышеописанное.

Например — мойка. Моек в нашем понимании, когда ты заезжаешь в бокс и тебе всё делают парни с Кёрхерами практически нет (за 10 лет видел только одну). В основном, либо мойки самообслуживания, либо автоматические. Я пользуюсь последней с допом — ещё пылесосят внутри. Стоимость - 25 евро, качество нормальное. Просто автоматическая мойка стОит около 8-10 евро.


Парковка — зависит от города и района в городе. Амстердам, неожиданно, самый дорогой — паркова в центре 7 евро в час. Самая дешевая парковка в том же Амстердаме — порядка 3 евро в час. Конечно есть спальные районы в которых парковка бесплатная. Кстати, если вам посчастливится жить в центре и при этом иметь автомобиль - я вам не завидую, так как вам нужно либо получать разрешение на парковку, а очередь на эти разрешения длится по нескольку лет, как мне рассказывали, либо же платить за парковку по полному тарифу. Купить парко-место тоже стоит около 15-25 тыс. евро, в зависимости от района амстердама. И это не закрытый гараж, а просто паркоместо.


Штрафы — вот тут самое интересное. Штрафы очень высокие (не в сравнении с Норвегией/Швецией, но всё же). За превышение идёт практически покилометровая тарификация. Превышение на:

Внутри города:

5 км/ч - 34 евро

10 км/ч - 72 евро

15 км/ч - 133 евро

20 км/ч - 191 евро

25 км/ч - 256 евро

30 км/ч - 334 евро

Превышение более 30 км/ч - по решению суда (штраф/лишение прав/пересдача экзамена/иногда визит к психологу).


Вне города:

5 км/ч - 32 евро

10 км/ч - 67 евро

15 км/ч - 129 евро

20 км/ч - 183 евро

25 км/ч - 241 евро

30 км/ч - 317 евро

Превышение более 30 км/ч - по решению суда (штраф/лишение прав/пересдача экзамена/иногда визит к психологу).


Автострада:

5 км/ч - 31 евро

10 км/ч - 63 евро

15 км/ч - 118 евро

20 км/ч - 170 евро

25 км/ч - 223 евро

30 км/ч - 284 евро

35 км/ч - 348 евро

Превышение более 35 км/ч - по решению суда (штраф/лишение прав/пересдача экзамена/иногда визит к психологу).


И да, я получал штраф за превышение на 1 км/ч...


И по мелочи — проезд на красный = €240, нарушение правил парковки от €60, парковка на месте для инвалидов - €380, пользование телефоном за рулём - €240, вождение в нетрезвом виде — от €300. Стоит заметить, что если штраф выше, кажется, 100 евро, его можно платить частями, без комиссионных. Если штраф не будет оплачен в срок (30 дней), то сумма почти удваивается.


Вот как-то так. Если что упустил, или если будут вопросы — с радостью отвечу в комментах.


PS Естественно, в комментариях обязательно напишут, что зарплаты выше, дороги лучше и т.д. - мне мой автомобиль обходится в примерно 500 евро в месяц (без штрафов, которых было у меня и без ремонтов), но это уже совсем другая история.

Показать полностью
7889

Опыт - наше все.

Буквально сегодня забрал машину у сестры. Она свой форд около двух лет назад припарковала к забору, а ключи повесила на гвоздь. Волею судеб я пешеход уже больше месяца - решил забрать себе ненужный сестре автомобиль. Основательно подготовился, взял с собой необходимые инструменты и принялся заводить.

Сразу же заменил аккумулятор, проверил все жидкости, повернул ключ... Крутит бодро, но не схватывает... Почесав затылок, побрел в магазин за комплектом свечей. Поменял. Снова повернул ключ - крутит бодро, но не схватывает... Позвал соседа, чтобы посмотреть искру на свечах. Свечу выкрутил, посадил соседа за руль, надел колпачок и дал команду заводить. И тут произошло не понятное. Машина завелась на трёх свечах. Я обрадовался быстренько вкрутил обратно свечку - крутит бодро но не схватывает...

Решил позвонить отцу - когда если не в такие моменты обращаться за помощью к родителям. В трубке телефона, после описанной мною ситуации, мне без раздумий выдали ответ:

- заведи на трёх цилиндрах и прогазуй, у тебя забита выхлопная система, газам некуда выходить только в открытое гнездо свечки.

Я так и сделал из трубы вылетал черный дым, а я радостно улыбался. После процедуры прочистки, вкрутил свечу обратно и с пол тычка завел. Уважаю своего отца за опыт и последовательность.


Позвоните родителям.

407

Что важнее: стаж или опыт?

Навеяло https://pikabu.ru/story/pereosmyislivanie_byitiya_dorozhnogo...

Осторожно, длиннопост...

Права категории А я получил в 16, В - в 20 лет. Конечно, первые полгода на автомобиле по городу было очень страшно, боялся всех встречных-поперечных, скорость около 50... Потом осмелев, начал гонять и в хвост и в гриву, думал, что ас и клон Шумахера. Но года через 3 остепенился, надоело...

Ну так вот, сама история. Этим летом едем с Москвы, дорога Елец-Липецк, двухполоска. Крутой спуск и за ним сразу крутой подъем, обочина меньше метра и по обоим сторонам железные отбойники. Впереди меня около 100 км/ч едет старенькая Королла. На вершине холма на встречке показывается фура, следом вторая начинает ее обгонять. И как меня заипали эти гонки дальнобоев!!! У одного силы не хватает обогнать, а второй сам не дает, ускоряясь. У меня срабатывает чуйка, снимаю ногу с газа и начинаю легонько пртитормаживать, Королла едет как и ехала. Фуры видно как на ладони, и я ясно понимаю, что обгоняющаяя нихрена вот не успеет завершить обгон до встречи с Тойотой. Напоминаю, что в три машины там не разъехаться от слова никак. Мысленно попрощавшись с Короллой и ее водителем/пассажирами, пркатически останавливаюсь, чтобы не попасть под замес. Вдруг Тойота тормозит юзом и практически вжимается в отбойник, а фура уже на нашем спуске каким-то невообразимым маневром умудряется занырнуть в окошко метров 30 между обгоняемой фурой и встречной остановившейся Тойотой. Королла трогается и едет дальше. На вершине холма, где кончаются отбойники, Тойота резко сворачивает на обочину и останавливается. Проезжая мимо, смторю на водителя, а там сухонький седой мужичек лет 65, белый, как лист бумаги, вцепился руками в руль на "без десяти два" и взляд остекленевший вперед...

К чему это я. Блять!!! Ты не видел, что впереди несется фура тебе в лобешник? Что она хер успеет завершить обгон? Что тебе не уйти на обочину и даже в кювет??? Блять, как так? Ты не расцениваешь обстановку на дороге и не можешь предугадать на пару моментов вперед??

И вот такой же вот есть у меня коллега на работе,  ему 55. Мне с ним реально страшно ездить. Когда иногда делаю ему замечания по манере езды, мне отвечают, что я сосунок еще, а него стажу 35 лет, что он за руль сел, когда меня еще не было. А теперь несколько сухих цифр. За 35 лет он проехал на трех машинах примерно 50,000 км, знаю лично, так как видел пробеги всех авто (маршрут дом-работа-дом, раз в месяц на рыбалку). Я за 10 лет также на трех машинах проехал около 500,000 (вся европейская часть России-Матушки). Итак, вот и возник у меня вопрос, что важнее, стаж или опыт?  

И нет, я не претендую на шофера-профессионала.

880

Библия автослесаря

Наверно не очень свежая копипаста, но актуальность её и на текущий момент -- актуальна )


1.Лишних запчастей не бывает.

2.Всякую гаечку открутивши — отмой её, почисть, проверь резьбу и сохрани в надлежащей коробочке. Буде же грани её срезаны или резьба проёбана — выбрось с сожалением, но решительно. Ибо сказано: «Говна не жалко!»

3.И болтики тоже

4.Почти всякую шпильку можно на время заменить болтиком, но следует помнить о бренности временного.

5.Герметик придуман во благо, но Истинный Мастер Пути знает: «Хорошая прокладка сама себя держит!»

6.Если гайка твоя не идет по резьбе болта твоего, то не спеши взяться за Трубу. Включи сначала мозги твои и задумайся – а та ли гайка? С той ли резьбою?

7.Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

8.Не бойся открутить лишнего, ибо даже ошибившись – познаешь новое. Ну, или хотя бы ещё раз смажешь.

9.Сомневаешься – переделай! Дважды и трижды открути, подпили, смажь, затяни, покрась и поменяй прокладку. Ибо совершенство недостижимо, но стремиться к нему следует.

10.Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уебать.

11.Сначала зачисть Щеткой, потом отмочи Керосином, потом дерни «на затяг», и только потом откручивай. Но и отломивши не переживай, ибо сказано: «Имей запасную!»

12.Не спеши использовать Инструмент свой прежде Головы своей, дабы не смотреть с ужасом на дело рук своих. Ибо иной и за Болгарку схватится не подумавши, да так, что и Сварка не поможет…

13.Следующий Путём всегда ждет пиздеца. Но лишь Истинный Мастер Пути к нему всегда готов – свеж диск Болгарки его, и полон баллон Сварки его.

14.Уроненный ключ улетает тем дальше, чем он нужнее.

15.Чти Догмат, но включай и Голову. Ибо не всякий провод, обозначенный на схеме «черным» воистину черен, и не всякий «белый» на самом деле бел. Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.

16.К советам других Мастеров относись внимательно, но не принимай с безоглядностью. Ибо и лучшие из чужих решений остаются чужими.

17.Сделанное правильно – красиво. Если сделанное тебе не нравится – то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново, поставь новую – ну, или хотя бы покрась. В крайнем случае, возьми кувалду потяжелее и размахнись получше, ибо сказано: «Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»

18.Однако же в поиске совершенства не напрягись чрезмерно — надорвешься и впадешь в уныние. Ибо сказано: «Если Красота спасет мир, то Похуизм – нервы…»

19.Не пытайся сделать все сразу. Помни – всякий узел должен быть сделан идеально, но не всякий – именно сейчас.

20.Не бойся Сложного, ибо каждое Сложное состоит из множества Простых. Если не пугает тебя откручивание Гайки Колесной, то отчего пугает Коробка Передач? Крути Гайку за Гайкой, и сам удивишься потом, как было просто все. Ибо сказано: «Нет простого и сложного, нужно лишь придрочиться…»

21.Не бойся делать того, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

22.Затягивая гайку свою помни – тебе же ее и откручивать!

23.Не говори: «На скорость не влияет», сделай правильно!

24.Состояние «полностью исправен» лишь краткий миг иллюзии на пути УАЗдао. Если же оное постигло тебя – не радуйся, но ищи, чего ты не заметил…

25.Всякую резьбу смажь графиткой — в другой раз себе спасибо скажешь.

26.Нет гаек, которые не откручиваются, бывает лишь труба коротка.

27.Болгарка дурака не любит.

28.Известная неисправность лучше неизвестной, а потому опасайся «исправных» машин.

29.Нигрол плюс пушечное сало — единственный настоящий рецепт бессмертия.

30.Все гениальное просто. Но не все гениальное нужно.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: