Как я не пошла навстречу покупателю...

Обычный будний день, магазин «Товары для дома» (народ прозвал Тысяча мелочей), сижу в кабинете, работаю. Заходит продавец, говорит, что пришёл покупатель, хочет сделать возврат. Я стараюсь всегда решать такие вопросы миром, если можно забрать - забираю сразу, время не тяну. И поставщики как правило идут навстречу, забирают и меняют все, что возможно. Выхожу к покупателю, как обычно: « Какой товар? Чем могу помочь?». Далее диалог: я и покупатель.

П: « Да вот, купил у вас неделю назад, перед выходными, шпатлёвку по дереву, две банки. Качество не устраивает, густая слишком, верните деньги.»

Я: «А где шпатлёвка? Я же её должна поставщику показать. Тем более что это товар не подлежащий замене и возврату, но если добро дадут, то решим вопрос».

П: «Так это... я её использовал, но когда шпаклевал, мне неудобно было, густоватая была, верните деньги».

Протягивает мне ОДНУ пустую и ПОМЫТУЮ баночку из- под шпатлёвки.

Как я не пошла навстречу покупателю... Магазин, Возврат товара, Продавцы и покупатели, Шпатлевка

Очень сильно обиделся когда отказала...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
162
Автор поста оценил этот комментарий

Мне один раз принесли скатерть, типо не подошла им по размеру. Я ее разварачиваю, а на ней еда какая то размазана.

Я:это что такое? Вы ею пользовались?

П: ой наверно дети размазали, я не заметила. Поменяете нам?

Я : нет конечно!!!

Покупательница молча ее свернула и ушла.


Или когда приходят с чужим товаром и утверждают, что купили у нас. Верните нам деньги! Их посылаешь, а они идут в администрацию рынка с жалобами. Приходят толпой, ты показываешь и доказываешь, что такого товара вообще нет в ассортименте. Пиздец просто!


Почему люди думают, что кругом дураки, а они одни умные!?

раскрыть ветку (18)
74
Автор поста оценил этот комментарий

Так это нормально: чем дурнее персонаж, тем умнее он себя считает.

30
Автор поста оценил этот комментарий
Я продавал инструменты. На рынке. Очень частый случай. Берёт человечек инструмент для какой то своей разовой работы. Делает успешно свою работу, а потом приносит его обратно. Типа верните деньги - инструмент гамно! На инструменте следы работы. Всё остальное отлично работает.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Елку искусственную некоторые брали на новый год, а потом возвращали до 2 недель.

Автор поста оценил этот комментарий
Читал ваш камент и вспомнил себя. Но проблема в том,что работу выполнить так и не удалось и при попытке возврата, я реально чувствовал себя мудаком, продавец меня послал. Покупал съёмник для снятия подшипника с ротора, при попытке съёма лапки съёмника просто выгнулись, не сдвинув подшипник.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте. Торгую инструментом уже лет 25. Не помню ни одного случая чтобы выгнулись лапки у съемников. Хоть 2-е хоть тройные.
Хотя был случай. Тоже пиздец. Мужик купил съемник. Через 2 дня приносит. Типа съемник гумно. Лапка отвалилась. Оказалось он его обточил. И снимал стеклоочистители на машине. Объяснили что для таких дел есть специальный съёмниу и выдумывать нах ни чего не надо. Купил его и больше его не видели.
18
Автор поста оценил этот комментарий

У нас часто бывает, что купят. Сами разобьют, поцарапают, а потом пытаются сдать назад. Типо так и было. Ну что вам стоит. Вы же крупный завод. А у нас брендовый магазин, и получается должны за свой счёт компенсировать.

Но когда посылаешь лесом, вздыхают типо ну ладно, не прокатило ...

Ещё частая проблема доверить приемку товара другому лицу. Которому наплевать что и как. Начать пользоваться, а потом кричать, что не то заказывали и не так себе все представляли, верните деньги, я на вас подам всудпрокуратуруироспортебнадзор. Да, а где вы раньше были, до начала эксплуатации?

-А там у меня, братсватпапабригадир они не знали что я хотела.

раскрыть ветку (7)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Купил недавно настолку и обнаружил в ней брак. Вместо двух фишек одного цвета и двух другого были четыре одного. Также попутно из-за своей рукожопости и не желания читать инструкцию неправильно "собрал" компонент игры и оторвал важный элемент. Написал в издательство, которое выпустило настолку(не в магазин), сообщил о браке, они обещали выслать замену. А еще я повинился им, признавшись в том, что я криворукий мудак и испортил компонент, попросил прислать и его на замену с доплатой...И вот тут я быль сильно удивлен, когда мне пообещали выслать его бесплатно. Через два дня получил...

Я к тому что не угрожал никому, признал свою рукожопость и мне пошли навстречу...

Просто поделился

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошим покупателям всегда идёшь на встречу, а неадекватам даже не хочется. Если к тебе с пониманием, то и в ответ так же.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Всегда стараюсь оставить положительный отзыв о покупке, если всё было хорошо на магазинах типа сборных солянок (Яндекс-Маркет и т.п.). Не только плохой. Хорошее оставить часто забывают, а плохое пишут сразу, часто ещё не разобравшись.

И не раз было, что продавцы, посмотрев мои отзывы в системе, что они большей частью положительные, идут навстречу при проблемах и доброжелательно общаются.

А ещё есть такой прикол: заказать самое дешёвое и на то ещё скидку истребовать, а потом придираться, что оно не высочайшего качества. Как будто оно обязано быть таким за копеечную цену.

Автор поста оценил этот комментарий
Здесь стоимость детали - копейки. Плюсом реально брак, который, можно подтвердить фотографией.
Автор поста оценил этот комментарий

У нас было, что заказывали дорогую кружку термос на подарок. Когда заказывали, обещали, что пришлют во вторник, а потом поменялась дата доставки на четверг, а это уже поздно нам. Позвонили, сказали, что это был подарок. Нам вернули деньги за покупку, с условием, что доставят в четверг. В итоге, деньги вернули, и еще и доставили во вторник как и надо было=)

Автор поста оценил этот комментарий

По настолкам вообще редко проблемы возникают с заменой компонентов.

Моему товарищу досылали некомплект (игра Терион, издателя не помню), мне трижды меняли брак компонентов (Гага, КраудГеймс и Геменот). Из западных был опыт досыла некомплекта (целая одна фишка от WhiteGoblin в огромном почтовом пакете) и почти опыт замены утерянного (StoneBlade готовы были без вопросов выслать утерянные карты, но за время диалога с поддержкой я уже успел найти пропажу и диалог пришлось вежливо свернуть). Все случаи - без чеков и каких-либо подтверждений покупки.

Неудача такого рода взаимодействия  была только одна - и то исключительно по причине давности тиража.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, эти угрозы))))

6
Автор поста оценил этот комментарий

Из этой же серии, у знакомых магазин. Тётка купила колготки, через несколько дней приносит, мол верните бабки, не подошли. Посмотрели - колготки ношеные и вонючие от пота. Послали куда подальше. Дык эта дама в роспотребнадзор жалобу написала, что её права нарушили. И самое интересное - роспотребнадзор обязал сделать возврат о_О

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А то, что чулочно- носочные и бельевые изделия возврату не подлежат ни при каких обстоятельствах у вас вообще не учитывают? У нас никому даже в голову не пришло бы лезть с возвратом таких вещей, даже новое и с биркой не заберут нигде.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя бы потому, что понимают- никакого наказания им за вранье не последует.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Проканает или не проканает- вот в чем вопрос!
Автор поста оценил этот комментарий

так работает мозг нищеброда

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку