Как я не пошла навстречу покупателю...

Обычный будний день, магазин «Товары для дома» (народ прозвал Тысяча мелочей), сижу в кабинете, работаю. Заходит продавец, говорит, что пришёл покупатель, хочет сделать возврат. Я стараюсь всегда решать такие вопросы миром, если можно забрать - забираю сразу, время не тяну. И поставщики как правило идут навстречу, забирают и меняют все, что возможно. Выхожу к покупателю, как обычно: « Какой товар? Чем могу помочь?». Далее диалог: я и покупатель.

П: « Да вот, купил у вас неделю назад, перед выходными, шпатлёвку по дереву, две банки. Качество не устраивает, густая слишком, верните деньги.»

Я: «А где шпатлёвка? Я же её должна поставщику показать. Тем более что это товар не подлежащий замене и возврату, но если добро дадут, то решим вопрос».

П: «Так это... я её использовал, но когда шпаклевал, мне неудобно было, густоватая была, верните деньги».

Протягивает мне ОДНУ пустую и ПОМЫТУЮ баночку из- под шпатлёвки.

Как я не пошла навстречу покупателю... Магазин, Возврат товара, Продавцы и покупатели, Шпатлевка

Очень сильно обиделся когда отказала...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1309
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самое-то интересное не рассказано.

Как донести до пациента, что он пациент?

Как не взволновать пациента, донося до него, что он пациент?

Вот что по-настоящему интересно.

раскрыть ветку (299)
251
Автор поста оценил этот комментарий

Продавцы работающие с физлицами давно должны привыкнуть, что определённый % клиентов или шизоиды или просто тупые

раскрыть ветку (82)
101
Автор поста оценил этот комментарий
Есть % тупых, а есть ну прям пиздц тупые. Запоминаются и щекощат нервы конкретно тупые
раскрыть ветку (25)
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на пикабу если такого встретишь, ему даже нельзя сказать что он конкретно такой. модераторы на страже тупизны.

раскрыть ветку (23)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А что если...а админ...да не, быть такого не может.
раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий
а если так и есть?
раскрыть ветку (11)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не стоит предостерегать своих пытливых стоп, ибо не знаешь ты, где дорога твоя, пока не закончишь ее.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Это клише всегда действует и унимает не в меру расшалившихся пикабушников
1
Автор поста оценил этот комментарий
да, еще один вопрос ,сюда лучше не лезть, что Вы имеете ввиду?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бро, это давно известная копипаста) куда только ее уже не вставляли в разных вариациях
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а вдруг тайна мира откроется?)
1
Автор поста оценил этот комментарий
и помоему никто ничего не ищет
1
Автор поста оценил этот комментарий
стоп отчего? спецы при необходимости за полчаса любого найдут. бандиты может чуть дольше. в инете на любого по соцсетям и запросам можно досье составить. а такие как чикатило, одиночки, в плане расправы самые опасные. их никто не знаети появится может в любой момент и где угодно такой человек. если перейти на космический уровень это уже философия
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Решил как то проверить сколько человек может насорить в интернете. Зашёл в Тиндер. Выбрал симпотищную девушку. По фото нашёл в других соцсетях, через 10 минут знал её номер, где работает, почтовый ящик с кем отдыхает и куда часто ходит. Это ещё капнул поверхностно. Засветила свой номер телефона и ник на многих тематических форумах. На Авито продала кучу вещей и т.д.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
искал знакомый давнего товарища, ничего криминального, вместе работали и нужен был напарник. спецы за 15 минут по телефону десятилетней давности нашли где обитает и новый телефон. спец наш знакомый.
Автор поста оценил этот комментарий
По фото нашёл в других соцсетях, через 10 минут знал её номер, где работает, почтовый ящик с кем отдыхает и куда часто ходит. Это ещё капнул поверхностно.
Что у тебя капнуло?  Я догадываюсь, но мало ли...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
14
Автор поста оценил этот комментарий
Стебай его так, чтоб он не понял что оскорбляют)
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только если это не вечер пятницы, то большинство Пикабушников не поймет юмор и заминусят.

Автор поста оценил этот комментарий

Зимой у одной из подруг бывшей спросил

- Как дела?

- Хорошо.

- Если б я зимой без шапки ходил, у меня тоже бы всё было хорошо.

Ответил, вообще не задумываясь, почему то. Однако, до нее не дошло.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
До меня тоже, объясните
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Голову отморозил, получил минингит, еще какую нибудь ненужную фигню - есть шанс стать дурачком. А у дурачков всегда всё хорошо)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Только менингит - инфекционное заболевание, спасают от него вовремя сделанные прививки, а не надетая шапка. Так что, думается мне, в диалоге вовсе не подруга бывшей в лужу села.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, пусть будет арахноидит.

Автор поста оценил этот комментарий

Однако, знавал человечка, который отморозил башку, и стал менее сообразителен.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочу вас расстраивать, но это так не работает.

Автор поста оценил этот комментарий

Ага например идиот с незамерзайкой.

43
Автор поста оценил этот комментарий

Бариста видимо везёт.

Когда им работал, то каждый 4 клиент считал, что вопрос «Че, кофе есть?» и тупая улыбка после этого - крайне смешно и оригинально. После бетонного «Нет» почему-то появлялась гримаса искреннего удивления.

раскрыть ветку (22)
51
Автор поста оценил этот комментарий

У знакомой - кассира в банке - глаз начинал дергаться, когда ей протягивали купюру новенькую и говорили с улыбкой «Вот)) полночи рисовал)) ха-ха».

По 5 человек в день говорит эту фразу или что-то подобное. И все ждут, что кассир расхохочется от этой оригинальной и искрометной шутки))

раскрыть ветку (10)
40
Автор поста оценил этот комментарий
А она бы ее ХЕРАКС ножницами и такая громко: "Андрюха, по коням у нас тут фальшивомонетчики"
Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати это достаточно глупо, т. к. если купюра и вправду поддельная и ты на камеру признался что рисовал её, потом докажи что не верблюд :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чего? Купюра настоящая, похуй что ты там говорил. На крайняк ментов вызовут. Они и поймут, что она настоящая, тем более если признаешся что пошутил.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Посоветуйте ей, в следующий раз, с полным серьезности каменным лицом, сказать "То есть, вы, сейчас на камеру сознаетесь, что занимаетесь фальшивомонетничеством и пытаетесь реализовать в банке поддельную купюру?"

Забавно будет посмотреть на лицо)))

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Она как-то чуть не расплакалась от этого вопроса...

Ну я не знаю - то ли до этого ее кто-то допек сильно, то ли просто полоса черная в жизни была.., короче мужик ей говорит, мол, вот деньги, новенькие - всю ночь рисовал, хаха..

И она с дрожащими губами ему ответила, мол, да сколько можно уже эти одинаковые шуточки слушать, я устала уже от вашего сумасшедшего юмора...

Короче, бедный мужик так точно больше шутить не будет. Она его напугала и расстроила, всего-то пошутить хотел человек. Но ей тоже потом совестно было.  

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не все шутки могут быть уместны, не просто же так в аэропортах ввели правило: не шутить с таможенниками. Они наверняка тоже затрахались по 500 раз на дню слышать "бомбу/наркотики везу, гыгы".

Автор поста оценил этот комментарий

Посоветуйте ей, в следующий раз, с полным серьезности каменным лицом, сказать "То есть, вы, сейчас на камеру сознаетесь, что занимаетесь фальшивомонетничеством и пытаетесь реализовать в банке поддельную купюру?"

Забавно будет посмотреть на лицо)))

Скажут:"Хахаха, ну и дура, поверила - совсем юмора нет у девки, гыгыгы!"
Автор поста оценил этот комментарий

Это отложенный юмор. Только после тысяч ногой повторения смешно

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ага, поржал с тысяч ногой. Я понял, автозамена.

Автор поста оценил этот комментарий

Представляю: "тысяч /пинков/ногой /сперва правой, потом левой/ повторения /экзекуции на любителях тупых шуток/"– и как масло по сердцу

21
Автор поста оценил этот комментарий

У меня недавно клиент в закрытый офис ломился, когда к нему вышли и сказали что «вот на двери график работы мы закрыты уже» в ответ услышали что Путину пожалуется. Так что сижу жду, когда же на меня жалоба придёт на такую плохую)

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Не скоро, Путин один, а вас таких плохих целая страна и каждый друг на друга жалуется, а ему тоже спать надо и вообще
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кто то на пикабу писал что много их, возможно есть один по таким делам
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что ты такое говоришь!? Как он может спать, когда народ чем-то недоволен!?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Пф, классика

Проверяем крупные деньги через детектор, который забирает купюру в себя и возвращает. Стандартная фраза, раз в 5 в день - "О, ща как заберет и не вернет, гыгыгы"

Ну и из топа

- Как и у соседнего коммента, хрустящая купюра "новенькая, всю ночь рисовал"

- После НГ, "а у вас "товар" прошлогодний?"

Ну и еще толпа "веселых" мужиков за 50, которые рассказывают бородатые анекдоты по 10му кругу или когда ты отпустил под сотню покупателей и устал от людей, они решают, что вот именно сейчас тебе скучно и хочется поболтать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
*когда ты отпустил под сотню покупателей и устал от людей*– Способность спокойно воспринимать закидоны называют стрессоустойчивостью, а способность улыбаться, когда хочется дать в рожу,–клиентоориентированностью. Жаль только, зарплата не соответствует длине терминов
1
Автор поста оценил этот комментарий
-Кофе есть?
-Нет. Кофе пить.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, вспомнила. Лет 20 назад на кассе работала. Уж не помню, чего мы тогда заполняли - то ли доставку, то ли данные карточек, но на вопрос про номер телефона каждый второй отвечал:"А цвет глаз и размер обуви не нужно?". И ждал, когда я хохотать начну.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я б ради эксперимента отвечала, что уже определила на глаз и записала.

Автор поста оценил этот комментарий

В магазине, где работал, хотели иак же машинное масло вернуть, типа не подходит

Автор поста оценил этот комментарий
И в догонку вопрос... Чо совсем нет?
7
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое... или просто нервные очень.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Или дурак или гений

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это точно :) к нам как-то вернулся покупатель (П) и начал орать что мы говно какое-то продаём, верните деньги. И протягивает ПУСТОЙ баллон краски для обуви.
Я: а что такое, в чём проблема с ней?
П: она не красит!!
Я: а зачем вы весь баллон использовали, я не могу её обратно принять. Что вы красили?
Оказалось, он пытался перекрасить рыжую кожаную куртку в чёрный цвет!! Деньги мы ему не вернули, конечно :)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А когда возвращают кефир со словами:"Вы просрочкой торгуете! Я это молоко три месяца покупаю и каждый раз оно сворачивается, когда в кофе добавляю".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, вот буквально вчера пакеты перепутала, ребёнку в какао кефир налила. Хммм, надо пойти вернуть молоко - просрочка
6
Автор поста оценил этот комментарий

Но-но,не надо трогать шизоидов!

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя никто и не трогает, узбагойся!
6
Автор поста оценил этот комментарий
С юриками не лучше :)
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Семь лет в продажах b2b, и вот я с первых нот чую когда мне на линию попадает клиент b2c - слова, манеры, вопросы. И нет, я вовсе не ханжа, я сам такой же физик, простой продажник, но блин... Как же я не хочу работать с физиками.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В b2b если попался долбоёб, то можно решить вопрос через начальство (его или своё), b2c это дикий запад
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Стесняюсь спросить, о чем речь вообще идёт?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

b2b продажи для компаний

b2c продажи для физлиц

если позвонить 100 раз по первым и сто раз по вторым, то количество пославших нахуй и просто неадекватных во втором будет в разы больше.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в моём случае, когда звонят мне, вероятность быть посланным нахуй примерно одинакова, что мне звонят как физику, что как юрику. Сам работал в продажах, и мне совершенно не интересно терять время на то, чтобы на мне обкатывали скрипты и работу с возражениями. Если мне не интересно, я об этом говорю, далее по ситуации. Но очень часто именно сами продажники заставляют отвечать им груб, обычно я предельно вежлив.


Например, примерный диалог с одним продажником (и да, он не представился действительно):

— Здравствуйте, с кем я могу поговорить о сотрудничестве?

— А какого рода сотрудничество вы хотите предложить?

— Увеличить количество ваших гостей.

— А куда вы позвонили?

— Ээээ... Крафтовый бар?

— Верно. А со скольки бар работает?

— Ну... А, вот, вижу, с 16.

— А зачем вы звоните его владельцу в 10 утра?

— Предложить сотрудничество.

— Я вижу, вы человек не очень умный. Если у меня бар работает с 16 часов, очевидно, что я не просыпаюсь в 10, и я открывал бар не для того, чтобы вставать так рано. Извините, но с глупыми людьми мне разговаривать не о чем.


Кладу трубку.


Он мне потом еще смс прислал. И нет, не с извинениями, что сглупил и разбудил (забыл звук выключить сам, но это его не оправдывает), а с угрозами, мол, как я посмел сомневаться в его умственных способностях.


Или еще пример. Второй звонок. При первом диалоге я сразу сказал, что мне не интересно. Менеджер предложил прислать примеры сотрудничества с другими барами, мол, возможно, это меня переубедит. Я согласился, но сразу сказал, что вряд ли, ибо я весьма отличаюсь от них, и ко мне приходят не просто выпить, а «биргики», то есть фанаты пива, и это совсем иная аудитория. Ок, второй звонок. Я вежливо отвечаю, что посмотрел кейсы, и мне не интересно, а так де сразу говорю, что понимаю, что это часть работы, но я не хочу, чтобы с моими возражениями пытались работать и предлагаю сразу закончить диалог, поскольку я просто перестану себя уважать, если я сказал «нет», а потом передумаю (психологический момент, мол, моё слово окончательно, и он работает в большинстве случаев и с адекватными сейлзами, ведь чего стоит моё слово, если я сначала сказал «нет», а потом передумал?). Но менеджер не слышит и далее происходит такой диалог:

— Ну а почему бы не попробовать? Вдруг вам понравится, вдруг «выстрелит»?

— Антон, а почему бы вам не попробовать анальный секс в пассивной роли? Вдруг вам понравится? А «выстрелит» так просто обязательно!


Почему-то положил трубку 🤷🏻♂️ Ну, а мне того и надо было.


Повторю, я сам работал в продажах (да и сейчас в некотором роде сам продажник, только по-другому), а потому всегда стараюсь говорить вежливо. Но часто сами продажники (особенно этим грешат рекламщики и банки, потенциальные поставщики, как правило, абсолютно адекватны: отвечаю, что их пиво или закуски, например, для меня «не формат», и вопросов больше нет) вынуждают отвечать им максимально жёстко. Иногда приходится и нахуй послать. Опять же, пример:


— Здравствуйте, с кем могу поговорить по сотрудничеству?

— Говорите со мной, я владелец.

— Я вот вижу, у вас стоит «Лось и Кедр», «Догма» и «Ландау». Можете назвать входную цену?

— Я понял, к чему вы ведете. Называть не буду.

— Почему?

— У меня хорошие отношения с поставщиками, ради экономии в 5-10 рублей с банки или бутылки, что вы сможете предложить, я дружбу с ними портить не буду.

— А если мы вам ещё отсрочку платежа побольше предложим?

— У мен, повторюсь, отличные отношения с поставщиками. Я сам стараюсь им платить максимально быстро. Часто день в день. Но если не получается, они относятся с пониманием, и хоть вообще не плачу, пока не продам всю партию. Так что, опять же, не актуально.

— А если мы вам под реализацию будем отгружать?

— Тогда я скажу моим поставщикам, что мне поступило такое предложение и спрошу, могут ли они так. Но поставщиков менять не буду.

— Зря я на вас время потратил. А как вам конкурируется с баром ****?

— А никак. Разная аудитория, разный ассортимент. Мы не конкуренты.

— А тут вы не правы, ряд ваших позиций я им поставляю.

— А это нормально для вас?

— А почему нет?

— Вот потому у меня и прекрасные отношения, которые я не буду портить, что ряд позиций и марок у меня мои поставщики никогда не поставят на 2 километра в округе, они уже работают со мной, а я с ними. Это узкий рынок, и так, как хотите работать вы, на нем дела не делают, да и вообще не делают.

— А не тяжело ли вам жить такому принципиально правильному?

— А не послать ли мне тебя нахуй? Впрочем, это вопрос риторический.


Рассказал поставщикам, оказалось, реально контора откуда-то набрала ихэксклюзивов, и пытается их выдавливать даже в минус себе, мол, выдавим официальных дистрибьютеров, потом будем производителей прогинать, мол, дайте нам тоже дистрибьютерство.


Так что в b2b неадекватов не меньше. Но, по моему опыту, как раз со стороны продажников. Извините за длинный ответ, накопилось, да выплеснулось как-то :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень четкий ответ, от души улыбнуло про "анальный секс в пассивной роли", запомню, буду ожидать аналогичной подставы. :) Я лично вообще принципиально против холодных звонков и исходящих продаж, работаю на входящей линии с теплыми звонками. Нахера звонить тем кто вероятней всегл пошлет нахер?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не нужно ожидать аналогичной подставы, нужно просто быть точнее в формулировках. :)


Когда-то в юности, почти 20 лет назад, я работал промо-менеджером в одной известной компании, продававшей бутилированную воду. Вода хорошая, до сих пор сам пью и альтернатив пока не вижу. Но речь не о том. Промо-медеджер — это, по сути, был тот де промоутер: предлагаешь попробовать, рассказываешь про эту воду и т.д. Разница была в том, что нам платили не как промоутерам, нам платили за продажи. Вода, кулер, новый клиент — всё шло в зачёт. И я заметил момент, работая в крупном супермаркете. Говорил с мужиком, в конце диалога выдаю по скрипту: «Тогда предлагаю опупительную альтернативу приобретать нашу продукцию!» И он приобрел. Купил в супермаркете, мимо меня проехала тележка, которую вела его жена, полная нашей продукцией.


После этого я изменил для себя фразу. Я стал говорить: «Предлагаю опупительную альтернативу — ЗАКАЗАТЬ ПРЯМО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, У МЕНЯ...» И мои продажи выросли на 40% сразу, после замены всего одной фразы. Суть при том не сильно то изменилась. :)


А про пошлет нахер... Если правильно подходить к клиенту, выбирать, кому звонить, то можно добиться и конверсии 80% по холодным звонкам. Если интересно, могу рассказать пример из своей области, где я работал до того, как открыл бар. Но позже, сейчас я спать: день тяжелый, все поставщики развозят перед новым годом, и надо открыться раньше, чтобы точно успели, тем более, и город будет в пробках стоять. Так что, как говорится, «давай после майских» (шучу, после НГ, конечно, но ятоже могу забыть ответить) :)


С наступающим!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасиба, вас так же! :) Было бы интересно.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а чего же вы хотели.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я ничего, я давно уже не продажник, а в b2c холодных звонках не работала никогда. просто объясняю, человек спросил)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Но но,полехче! У меня брат Юрик.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошей и долгой ему жизни :)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы сейчас таким неосторожным высказыванием многих юр. лиц обидели! У них тоже есть право шизовать и тупить! Дискриминация однако...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да,особенно в этом убеждаешся, когда приносят пустую баночку из под икры и говорят,верните деньги,я съел и чет солоновата была....
2
Автор поста оценил этот комментарий

При чём тут шизоиды?

1
Автор поста оценил этот комментарий

К некоторым категориям привыкнуть невозможно, к сожалению ...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё "тупые шизоиды"...

Автор поста оценил этот комментарий
Можно было тогда поехать к нему домой и вернуть шпак(т)левку со стены шпателем
Автор поста оценил этот комментарий

Давно пора понять что все люди ненормальные и только 5% этого не скрывают.

Автор поста оценил этот комментарий

к сожалению,слишком большой процент!

Автор поста оценил этот комментарий

И этот процент, сука, с каждым годом всё больше!

Автор поста оценил этот комментарий

На Лурке даже процент вычислен и записан.

Автор поста оценил этот комментарий

По статистике 25% населения России в той или иной степени нуждаются в психиатрической помощи и не получают её.

Автор поста оценил этот комментарий

Как и население любой страны...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тупые. Очень тупые.
920
Автор поста оценил этот комментарий

В данной ситуации донести было невозможно... пришлось просто твёрдо сказать НЕТ. Он мне кстати доказывал что в других магазинах возвращают( то есть это не первый такой поход у него, видимо все полы на даче на халяву зашпаклевал) и он к нам больше никогда не придёт раз мы такие!

раскрыть ветку (215)
530
Автор поста оценил этот комментарий
Если не ошибаюсь (шпаклевал стол летом), то в инструкции к шпаклёвке есть слова о разбавлении густоты при необходимости.
раскрыть ветку (214)
629
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя умаляю!

в инструкции к шпаклёвке есть слова о разбавлении густоты при необходимости.
Я считаю себя не самым тупым эксплуатантом сложных девайсов, но сделал просто эпик-фейл:

мы с другом снимали хату на двоих и решили вскладчину купить её, СТИРАЛКУ. Подключив и загрузив первую партию тоже завороженно пырились как машинка весело стирает шмотки без участия человека. Пока эта шайтан-машина не перешла в режим отжима и начала прыгать, нет не так - ПРЫГАТЬ. Мы пытались её держать, друг пытался на ней сидеть (он под сотку весом), но это порождение Дьявола скакало по ванной как конь Апокалипсиса. В итоге оказалось что мы не выкрутили транспортировочные болты (инструкция для слабаков!)

раскрыть ветку (213)
376
Автор поста оценил этот комментарий
Это классика.
Я когда работал в магазине бытовой техники - всегда показывал их и говорил что обязательно надо их выкрутить. Были кто приходил мол хотим вернуть - прыгает, неустойчивая. Говоришь за болты и такие «бляяя», НО были которые не признавали свою ошибку и говорили что это брак...
раскрыть ветку (212)
286
Автор поста оценил этот комментарий
Это фигня) продаю щетки стеклоочистителя для автомобиля, и где то раз в неделю, стабильно, приходят со словами они не чистят, скрипят, всякое фуфло продаете. А на щетках просто защитная накладочка ярко синего цвета, которую надо стянуть и будет тебе счастье.
раскрыть ветку (211)
188
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же херня с картриджами (мы их продаём). На некоторых моделях оранжевая защитная крышка, её снять надо перед установкой, она поэтому и ярко оранжевая. "мы у вас картридж купили, он бракованный, мы его в принтер вставить не можем! Продаёте какую-то херню! Верните деньги! ". Каждый 10сятый!)
раскрыть ветку (156)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фигня с аквариумными фильтрами. Не работает! Вы его промывали? Да! После открытия в 80% фильтр засранный. Не ну а че. Загрязнился, поменяем. Логика людей пиздец. Хотя при покупке продавцы все объясняют
раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же фигня с пылесосами. Там есть крышка специальная закрывающая вход в пылесборник. Приносят с жалобой не сосет, хотя перед продажей на нее указывал раз пять

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понимаю что дальше делать и почему упала скорость всасывания
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да что фильтры...вот с рыбками еще хуже. Дохнут однако, а то и пропадают
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не к теме, но вспомнилось. У нас в детстве почти весь аквариум рыбок пропал по приезду с отпуска. Только 2 сома осталось. Оказалось, соседка, которую просили заходить кормить, тупо забывала. Ну рыбы и пожрали по очереди друг друга. Одни хвостики остались
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня было такое, что человеку захотелось в один аквариум петушков и неонов посадить. Объяснять недопустимость было бесполезно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что за рыбки, если не секрет? О_о

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это вообще отдельная эпопея
79
Автор поста оценил этот комментарий

9вятый :)

раскрыть ветку (14)
58
Автор поста оценил этот комментарий
9евятый, так правильнее
раскрыть ветку (9)
81
Автор поста оценил этот комментарий

9 вите иташка

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
3-ри
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

8осьмой

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

7едьмой

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

69-сь

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
17
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не так, 9евятый ржачнее ввглядит)))
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ввглядит тоже смешно звучит
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я почему-то читаю это как девиатый)

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
9евиантный
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

был такой же случай с картриджем.

пришел клиент, ставит на стол передо мной два картриджа (тот, который новый с оранжевой крышкой) и говорит, мол не могу вставить в принтер, вот достал старый, они даже не похожи!

пришлось дятлу показывать коробку, на которой была НАРИСОВАНА инструкция.

я понимаю, у нас в России читать не все любят и умеют (не то что в СССР), но на цветные картинки то можно же посмотреть, там читать не надо.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно люди додумываются снять защитные крышки. А вот вытащить защитную плёнку...
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

мы весы напольные такие продавали, на  батарейках.. Переворачиваешь их а там где отсек с батарейкой, торчит кусок пленки со стрелочкой мол "вытащи". И  30 % покупателей несли весы назад, типа не включаются. Когда при них вытаскиваешь пленку -АААААХХХ!  Хотелось у...ть этими весами им, неужели настолько тупы, что товар в руках не повертят, не посмотрят. А сразу едут  в магазин с возвратом

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нам ещё не приносили по такому поводу, сами интересно догадываются?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хах))) мы так тумбу под раковину купили. Через полчаса намывания обнаружилась защитная пленка, которую просто нужно было снять
раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хаха! В мужу сестры жены говорю: можешь сам сифон раковины на кухне сменить? Вот, я купил, времени нет просто. 40 лет мужику, манагер строительный. Поменял, ага. Машинка стиральная перестала сливать. Я подумал, фильтр забился... Ан нет, на трубке сифона для стиральной машинки он не вырезал дырку, их же продают заглушенные...

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего там вырезать не надо, там просто внутри круглая пластина-заглушка, она съёмная.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я на шкафчике в ванной защитную пленку обнаружила через несколько лет. Терла уж очень интенсивно, и она начала слезать
17
Автор поста оценил этот комментарий

А может их предупреждать об этой защитной крышке?

Меньше людей будет возвращаться с претензиями.

Не каждый 10-й, а каждый ... 11-й.

раскрыть ветку (70)
39
Автор поста оценил этот комментарий

не будет меньше. Там уже и цветом выделяют, и стрелочками, и всякие полоски торчат, за которые надо тянуть и выдергивать - бесполезно, все равно умудряются вставлять новые, как есть, из упаковки, а потом удивляются, что не лезет. Даже на коробке есть инструкция в картинках.

раскрыть ветку (26)
62
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда пульты продаю, напоминаю " не забудьте вставить батарейки", большинство смеётся, мы что дебилы? Но в месяц 1-2 человека приносит назад "не работает", именно по причине не вставленных батареек.
раскрыть ветку (25)
63
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды принесли на возврат радио с цифровыми большими часами, причина - показывает одно и то же время.

Снял предпродажную пленку с циферблата, с рисунком времени, и заработали.

В инструкции чуть ли не первой строчкой было.

раскрыть ветку (24)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Когда у меня в магазине люди ножницы покупали в запаянной упаковке, я им всегда на месте её вскрывала. Потому что без ножниц её не откроешь.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Принтеры и мониторы забывают включить в розетку, а потом претензии, что не работает. Раз такое бывает, что ли? Постоянно.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше с инета качаешь архиватор, а он заархивирован.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и сейчас он заархивирован часто. Просто система умеет из коробки их распаковывать.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Стикер на корпус: если вдруг не подходит/не работает/проч., прежде чем нести в магазин, попробуйте...
раскрыть ветку (36)
36
Автор поста оценил этот комментарий
На двери надпись "Закрыто" и каждый второй обязательно потыркает дверь, проверит. Или просто не читая дёргает, а потом с удивленым видом изучает дверь перед собой и замечает на уровне носа надпись. Или многие у нас читают табличку "окрашено"?) Люди разучились видеть вокруг себя.
вижу цель - иду к ней. 😁
раскрыть ветку (34)
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это мне напомнило как я в магазине инструментов работал. Подходит покупатель к витрине, смотрит:
- А где у вас отвёртки?
- Вот сюда пройдите

Идёт, выбирает, покупает. И так раз 7-10 за день. Решил я и себе и покупателям жизнь облегчить. Переложил отвёртки на витрину, к которой сначала они подходят. Приходит покупатель, смотрит на витрину:

- А где у вас отвёртки?

- Вот же, вы на них смотрите

- Хм, действительно

И уходит без покупки. Вот это для меня странно было, почему так. Может себя дураками чувствовали. Переложил потом я отвёртки на прежнее место и продолжил торговать по-старому

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А я, как правильный однажды пришел на собеседование. На двери надпись "Вас вызовут, присаживайтесь". Сел. Сижу. 5 минут, 10 минут. 15. Выходит девушка HR - "Ну, Вы, блин, где?".
Я - Что значит где? Вот надпись гигантская!
HR - Да что Вы все её читаете-то?

А потом еще и начальник отдела, который меня собеседовал, ну у меня время, так-то, не резиновое, как можно так долго переодеваться?
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Вот уж точно! Действительно ничего не видят! Сократили у нас рабочий день. Повесили 3 объявления о режиме работы на ярких листах. Ни одно не было замечено!! Пока я отпускала покупателя последнего (двери не успела закрыть), зашли ещё двое. Я им сказала, что магазин закрылся 10 мин.назад! Они не услышали. Пришлось ором повторять. Ничего не видят и не слышат ( Раньше люди гораздо внимательнее были!

раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В поликлинике 2 двери рядом, на одной табличка "вход", иду бодренько, дергаю, а хрен там. Открыта та, к которой ведет ковровая дорожка в тамбуре. Вот и читай...
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ха. Стикер!

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас в 70-80%  случаев покупатель гордо набирает товар сам и общается разве что с кассиром. Так что вся радость общения достается специалистам поддержки, а не продавцам.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что либо продавцы не в курсе, что лучше, но чаще всего впаривают то, что им выгодно продать.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Парни! Я только вчера - не не так ВЧЕРА!!! - на Аутбеке спорт-режии обнаружил. Лошара я!!!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А подогрев сидений нашел?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу))) Зимой машину покупал)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

д10есятый.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У hp ещё ленточку выдернуть надо. Мама ее отрезала. И спрашивала у меня потом почему принтер с новым картриджем не печатает.
Я долго в тех.поддержке работала, я видела утрамбованные в принтер ногами картриджи вместе с защитами оранжевыми по бокам, и с кольцом этим тоже. Но отрезать до нее ни один пользователь у меня не догадывался
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если ошибается каждый десятый, то это серьёзный косяк дизайна, на мой взгляд

1
Автор поста оценил этот комментарий

Больно, когда кольцо от ленты отрывают.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну нееее, с крышкой в HPшник не воткунть!) вот ленточка.... ММММ)))
Автор поста оценил этот комментарий

2адцатый.

Автор поста оценил этот комментарий

дак на ней написано снять......

Автор поста оценил этот комментарий
И живёт в 9вите иташке😎
ещё комментарии
53
Автор поста оценил этот комментарий

Я пол года ходила с телефоном, через пол года Камера начала оооочень силно мылить, через месяц меня это достало и я уже готова была идти ее менять. Но решила ещё протереть салфеткой для оптики и тут... оказалось что кроме основной пленки на корпусе есть маааааленький(вообще не заметный) кружок пленка на камере.

раскрыть ветку (53)
11
Автор поста оценил этот комментарий

У меня бабушка два года ходила с крестовидными наклейками на очках (выглядит как тонкий черный прицел на каждом стекле), ещё жаловалась, что видно плохо. А батя за несколько лет пользования так и не снял наклейку, почти полностью закрывающую динамик диктофона.

раскрыть ветку (1)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Про батю. Пока мама была в отъезде батя решил прибраться и пропылесосить новым пылесосом. Нажимая на кнопку на корпусе вжжж не началось и он решил его "чинить". Разобрал до винтика, ничего не нашел, собрать не смог, сложил все в пакет, купил новый, рабочий. Позвонил мамке, отругал, что купила китайскую хуйню. А секрет был в кнопке-регуляторе на ручке.
19
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. первые полгода она с пленкой не мылила? О_о

раскрыть ветку (28)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Она тоже засирается, между прочим. А из коробки, прозрачность можбыть сносной.
19
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, камера чуть-чуть в углублении, не сразу начала царапаться. Я потом нашла целое обсуждение таких же счастливчиков.  

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ну ты и кадр))

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кадра

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На камеры даже продают защитные пленки и ... стекла)

Правда по моему это дикий изврат. Они у современных телефонов и так торчат из корпуса, как на сучковатом бревне. А еще сверху стекло клеить...

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и вы невольно пополнили ряды людей с пультами в пакетике)))
раскрыть ветку (21)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже раньше с них угорал, а потом выяснилось, что резиновые кнопки (или из чего они там?) страдают от кожного жира или грязи с рук и спустя пол года начинают западать и пришлось неделю по всем магазинам города бегать искать замену.  Теперь тоже пульт в кулечке держу, воторой пульт уже раза в три старше первого, а работает как часы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ни разу не видел чтоб кнопки разъедало. А под ними, да. Авгиевы конюшни. Плата внутри пульта, кстати, прекрасно отмывается от этой каки. С фейри например. И он работает как новый.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пульт в пакете исправно работает, пока не потеряется в одеяле
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, пульт в пакете это для гигиены))

Точно такую-же лентяйку потом хрен где найдешь (не совместимую, а именно такую же)

А она постоянно засирается едой, пылью, в суп норовит упасть и т.д.

раскрыть ветку (17)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не кушать и не пить

3
Автор поста оценил этот комментарий

Разобрать и помыть религия не позволяет раз в пару лет?

раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Разбирать и чистить все это, не шаря, как оно там устроено - час наверное, навскидку. Сменить пакетик - пара минут
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Разьеденные кожным жиром и жиром от жрачки кнопки н какая промывка не спасает, а найти такой же пульт весьма сложно.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ЗАЧЕМ? :)))

Разбирать и мыть "раз в пару лет" это надо быть совсем на голову глухо ударенным)

Проще тупо в пакетик запихнуть и пользоваться, он не мешает, и предохраняет от попадания жидкости.

раскрыть ветку (10)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку