Как я не пошла навстречу покупателю...

Обычный будний день, магазин «Товары для дома» (народ прозвал Тысяча мелочей), сижу в кабинете, работаю. Заходит продавец, говорит, что пришёл покупатель, хочет сделать возврат. Я стараюсь всегда решать такие вопросы миром, если можно забрать - забираю сразу, время не тяну. И поставщики как правило идут навстречу, забирают и меняют все, что возможно. Выхожу к покупателю, как обычно: « Какой товар? Чем могу помочь?». Далее диалог: я и покупатель.

П: « Да вот, купил у вас неделю назад, перед выходными, шпатлёвку по дереву, две банки. Качество не устраивает, густая слишком, верните деньги.»

Я: «А где шпатлёвка? Я же её должна поставщику показать. Тем более что это товар не подлежащий замене и возврату, но если добро дадут, то решим вопрос».

П: «Так это... я её использовал, но когда шпаклевал, мне неудобно было, густоватая была, верните деньги».

Протягивает мне ОДНУ пустую и ПОМЫТУЮ баночку из- под шпатлёвки.

Как я не пошла навстречу покупателю... Магазин, Возврат товара, Продавцы и покупатели, Шпатлевка

Очень сильно обиделся когда отказала...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
239
Автор поста оценил этот комментарий

Вам хоть баночку принесли, а я когда-то давно в магазине продавцом решила подработать (сбежала быстро, работать с людьми это ад) и мне ничего не принесли - просто пришла дама и сказала:

- Я вчера у вас колбасу покупала, верните деньги, колбаса невкусная.

- А колбаса где?

- Я ее съела!

- Зачем? Вы же сказали невкусная.

- Да. Пыталась распробовать.

- Как хоть называется?

-  Я не помню!

- Вареная, копченая, салями - какая она была (мне просто интересно стало самой - какая колбаса невкусная)

-  Не знаю, какая-то, просто невкусная.

- И как я вам верну деньги, если даже не знаю что за колбаса?

- Вообще-то ваша обязанность помнить всех покупателей и их покупки.

- Извините, я вас не запомнила, потому что вы к нам не заходили.


И наблюдала, как она ртом хватала воздух, пытаясь придумать, что мне ответить...

раскрыть ветку (9)
90
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у каждого продавца есть подобные истории. в каждом районе найдутся сумасшедшие которые развлекаются в магазинах. и анекдот про чебурашку и апельсины это очень жизненная история. то вчерашнюю сдачу требуют, то на возврат товар приносят из другого магазина, то просто бесплатно им товар дай они деньги завтра занесут. и такие были всегда. типичный диалог из прошлого:

- девушка! вы мне вчера сдачу недодали, сказали чтоб я сегодня зашла забрала 3 рубля

- а что вы у нас покупали?

- м-м, ХЛЕБ!

- женщина! у нас фирменый мясной магазин от мясокомбината! откуда у нас хлеб?

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Шутки шутками, а у меня неподалеку есть фирменный магазин хлебозавода, в котором есть сосиски, и просто мясной магазин, в котором есть хлеб (а ещё соленья, горчицы-кетчупы и вообще много чего)

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в сельпо вообще баранки с седлом на одном гвозде висят, и что теперь? в том магазине хлеба никогда не было, причем даже в советское время там был мясной и рыбный отделы только.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нарушено товарное соседство, срочно зовите Елену Летучую!!!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сейчас почту России описали.
9
Автор поста оценил этот комментарий

"потому что вы к нам не заходили" - это пять) ответить неадекватностью на неадекватность)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Об этом учат в книге:

Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите спасибо, что она Вам не принесла, так сказать, конечный продукт..

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кто сдает продукт вторичный, тот питается отлично.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку