Как я научилась всегда выключать фары

Прочла Про фары не забудь, и вот моя история о невыключенных фарах

Случилось это в тот злополучный год, когда всё шло не по плану. Очень тяжелый год выдался, а я была в положении. Муж болел.
Меня пригласила в гости подруга, собиравшаяся уезжать из страны насовсем, она продавала квартиру и очень кстати предложила детские вещи. Их было немало, я взяла машину и поехала к ней.
Приехала, мы вместе пообедали, поболтали, посмеялись, подруга сама перенесла коробки к машине, так как я уже была с животом, сложила мне в багажник, я вставляю ключ в зажигание, и... Машина не заводится, даже стартер не крутит. Ни одного контроллера не загорается. В общем, я не выключила фары, и аккумулятор сел в ноль.
Звоню мужу, он говорит, что так как я уехала далеко, и ждать долго, могу пока попытаться остановить кого-нибудь и попросить прикурить, но так же сказал, что аккумулятор будет заряжаться минут 10-15, надо подождать.
Так и сделала. Взяла провода в руки, стою во дворе у машины, помахала рукой, остановился мужчина.
- Здравствуйте, не могли бы Вы помочь? Аккумулятор разрядился.
- Прокладку между рулем и сиденьем сменить надо просто.
Я, честно говоря, опешила, но взяла себя в руки и отвечаю:
- Я вам не хамила. Поезжайте тогда дальше, а я кого-нибудь другого попрошу.
- Да нет, раз остановился, то уж подзаряжу.
- А Вы никогда сами не забывали выключить фары?
- Забывал, было такое...

Когда через пять минут машина так и не завелась, он сказал:"Вызывай эвакуатор, я поехал. Дело не в аккумуляторе. Нужно в сервис."
Я говорю:
- Заряжать надо минут 10-15, точно знаю, потому что раньше был уже случай.
Но он смотрит на меня, мол, какая-то беременная баба будет ещё меня учить. Языком поцокал и уехал.
Больше мимо никто не проезжал, был день, видимо, все на работе. А потом, где-то через минут 40, приехал брат мужа (муж попросил его, сам болел) на своей машине, да ещё и с товарищем. Развеселили меня, поболтали, пошутили, и через пять минут машина завелась. Ещё пять минут, Карл!

Зато теперь не забываю выключать фары. Вспоминаю того мужика, "помощника". Ну и кто из нас двоих ещё прокладка между рулем и сиденьем?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько я прикуривал, никогда не ждал 15 минут. Накинул крокодилы, при необходимости поднял обороты и вуаля...

Кстати, сейчас все реже встречается хамское поведение на дороге. Все чаще люди помогают, пропускают и т.д., что не может не радовать)
раскрыть ветку (21)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже не понимаю, зачем 15 минут? Что не полчаса то?

9
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала "прикурить", т.е. запустить двигатель от чужого аккумулятора, а затем уже заряжать минут 10-15... Кстати, может и не хватить 15 мин. Так что мужик сделал логичное предположение, что дело не (только) в аккумуляторе...

Механическое исполнение инструкция без понимания смысла. Женщина, что с неё взять? :)

Ну и кто из нас двоих ещё прокладка между рулем и сиденьем?

Не в том смысле, котором Вы подумали, но прокладки - вы оба. Такое устойчивое выражение. Даже не обидное  :)

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что мешает сразу поехать? При высоких оборотах зарядка происходит быстрее, чем на холостых. Кстати, если аккум уже полумертвый (бодрый аккум фарами за пару часов не высадишь), ему и пяти минут хватит, чтобы потом запустить двигатель.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно высадил новый акб аварийкой за рабочий день. Удивлен. Хорошо чуть наклон дороги был, разогнался да завелся без посторонней помощи
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если б автомат был бы - хрен бы вам наклон помог.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Хотя мерсы с толкача и на автоматах заводятся
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут скорее где-то поврежденный провод пробивает на кузов. Это опасно. Авто может загореться. Ну или недозаряд. Бывают и лампочки касячные. Я лично во всех своих авто старался менять все лампы на светодиоды (кроме передних фар). Значительно экономит электричество.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сейчас это на полном серьёзе всё написали?
Автор поста оценил этот комментарий
Поврежденных проводов нет, недели три на сигналке стоять может и заводится как обычно. хронический недозаряд у моего акб. Музыка на борту, так шта вся электрика всегдс под ревизией
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не мешает. Если она не решила продолжить пить чай :) Или остановиться за поворотом котенка погладить. :)

Видимо, муж знает про неё то, чего не знаем мы  :)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас старая машина была, 96-го года, дизель. Мне брат объяснял, почему так надо, но я уже за давностью не помню. Просто такие случаи уже были, и я точно знала, что пока минут 10-15 на проводах не повисит, не заведётся.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Сечение провода маленькое. При нормальных (читай самодельных) проводах полпина без никаких 10-15 минут заводится. В крайний случай нужно отцепить массу от севшего акб, чтобы на себя не брал ток
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это очень важное дополнение. Дизель не прикуришь от бензиновой машины. Высокая вероятность повредить электронику, т.к. на дизелях стоят более мощные стартеры и аккумуляторы повышенной ёмкости (90 ампер/часов и т.п. против 60 ампер/часов на обычных бензиновых легковушках). Следовательно генератор на прикуривающем авто даст огромную перегрузку на бортовую сеть. А так и пожар можно устроить. В общем, я бы так делать не рискнул.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что за бред
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

объясни, в чем бред?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что не прикуривают при запущеном двс у донора и провода цеплять надо правильно
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще как прикуривают. Множество раз так делал. А то, что это делать нельзя - не более чем предрассудки олдфагов.


Множество статей на эту тему на драйв2. Читайте, развивайтесь...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу Вам как диагност-электрик одного из офф. диллеров Сибири, нынешние машины не выдерживают такого прикуривания, так как система зарядки акб уже умная, она всегда знает уровень заряда акб. И все ваши статьи не аргумент против личного опыта.
Есть желание узать из первых уст, могу заморочится с постом об этом.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В официальном мануале, например шкоды октавии описана процедура прикуривания именно от заведенного авто:
Пуск двигателя–Зaвeдитe двигaтeль вспомогательного aвтoмoбиля и оставьте его работать нахолостом ходу.–Сейчас заводите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.
Примерно то же самое написано в мануале bmw e46.
Могу я поинтересоваться, у какого дилера вы работаете? Глянем инструкцию к эксплуатации и все встанет на свои места.
1
Автор поста оценил этот комментарий

там же не в 10 раз больше токи. Максимум - провода задымятся. Ну, чтоб совсем подстраховаться - движок у бензинки можно выключить.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вооот! Так он мне и говорил! Спасибо, мил человек, напомнил.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку