511

Как я научилась плакать и выть

До ролевой по ведьмаку, куда я вписалась в игротехники, изображать монстров, я очень переживала, что не умею выть и изображать плач. Всё, что пробовала, получалось что-то между "мяф", стоном из порно и "у меня дядя забрал конфетку". Меня даже на префотосете, что выкладывала ранее, пытались учить правильно издавать звуки, но безуспешно.

А тут хоба! Внезапно началась игра, отступать дальше некуда, я уже иду по тракту монстрой. "Ну, - думаю я, - не умею выть, буду исключительно тихим безмолвным призраком". Думаю я, грущу, и топаю по тракту. По грязи и говнам шмяк шмяк шмяк. А людей нет, делать кусь некому. Ну и дальше иду. Шмяк шмяк шмяк. Грустно. Скучно. А топать надо. И так что-то накатило на меня. И стала я тихонько ныть "заебалооо" на разный манер. А скоро и согласные стало лень проговаривать. А путь был долгим.

К тому моменту, как я дошмякала до ближайшей таверны, я вполне себе натурально в полной голос выла "Ыыыы, ааааа, ооооо". И народ пужался.

Так и научилась страшно выть. Оказалось, всего-то надо было задолбаться.

Как я научилась плакать и выть Ролевые игры, Ролевики, Ролевые игры живого действия, Мат

На фото - баньши. Самый воющий и плачущий из моих персонажей.
Фотограф - Андрей Ранц

Дубликаты не найдены

Отредактировано pupokkota 1 год назад
+36

Сраный дождь,сраные комары, сраное болото, сраные клещи,сраные цены в кабаке, сраные мастера.Но в целом поиграли не плохо. - 2001 год вспомнился.

раскрыть ветку 5
+11
Мастера козлы, игроки уроды... Всем спасибо всем довольны. (с) кто-то на последнем костре.
раскрыть ветку 4
+3

Ну так. Когда мастера начинают на игре играть в коммерцию, у игроков падает моральный дух. Когда игроки приезжают отбитые на всю голову и им интересней дюралевым мечом кого нибудь погладить, чем отыгрыш делать, то хрен ли. То же игры не получается

раскрыть ветку 3
+16

"Оказалось, всего-то надо было задолбаться.

На фото - баньши. Самый воющий и плачущий из моих персонажей."

Так вот как я выгляжу в пятницу вечером! ))

раскрыть ветку 1
+1

Как и каждый второй работяга!

+52
"И стала я тихонько ныть "заебалооо" на разный манер. А скоро и согласные стало лень проговаривать. А путь был долгим"

Что-то я с этого, как говорится, проорал на пол-офиса 🤣
+6

Около Назаира в этом вое слышался мат :D

А ещё... Ебанная гиена!

+5

Всё хочу поиграть в ролёвку по ведьмаку.. но боюсь. Боюсь того что я даже этой вселенной не знаю, та и в соло ехать не оч, а друзей нема.

раскрыть ветку 2
+3

читай книги. после прочтения вписывайся в команду - они чаще всего по территориальному признакуЖ рыдания, темерия, нильфы, махакам и тд. Или же это может быть какой-то отряд, но один фиг все привязаны на старте к определенной локации.  В команде все подскажут.

+2

Стражником езжай, их всегда не хватает. Они везде одинаковые, все покажут, расскажут.)

+4

Шериф Худ одобряет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

позовите пжлста кэпа...

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
0

Ну блин, только-только отошел, а тут новые фотосеты... Эх!

Иллюстрация к комментарию
0

Очень круто. Жду дальнейших рассказов и отзывов об игре)

Жаль эта ролевка так далеко:-(

0

"В носу не поковыряяяяяцо!" надо было выть) должно же хоть что-то отличать банши от обычного человека...)

0

Ой, не надо печалиться! У нас возле подъездов такие банши сидят, взвод ведьмаков своим воем положат.

0

Ну в Библиотеке Оксенфурта всё было очень натуралистично)

раскрыть ветку 3
+5
Там я у вас практически в истерику впадала) пока в ночи от мастерки по говнам дойдешь до оксенфурта... Много чего в душе накапливалось)))
раскрыть ветку 2
+2

Вот и у меня было в основном желание накинуть на призрака тёплое  одеялко, погладить, напоить чаем и позвать кафедру искусств сделать новый маникюр.
Во вторую ночь чуть не помер ради призрака в Стигге, откуда надо было ритуал достать)

раскрыть ветку 1
0

Мне б такие заботы

0

Какой реалистичный андроид.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1

увидев Вас в этом образе, я бы тоже завыл очень сильно))

Похожие посты
70

Антуражные походы и средневековый бушкрафт

Походы - дело само по себе не простое. Но как быть, если вместо спичек у тебя кремень и огниво, вместо термобелья - лен и шерсть, а тушенку еще не придумали? На все эти вопросы ответят Самые Простые Ребята в исторической реконструкции. Клуб Исторической Реконструкции "Пантьевр" ходит в походы и строит всякие клевые штуки из шишек и желудей.

879

Как мы Дом на ролевой игре строили

Привет, Пикабушники.
На самоизоляции мало развлечений, одно из них это читать архивы Пикабу. И чем больше читал, тем больше хотелось написать что-то свое.
Меня зовут Илья и у меня довольно много увлечений, когда выпускают из дома. Одно из них ролевые игры живого действия (нет, это другие ролевые игры). А если быть совсем точным, то скорее постройки на этих играх.
С 2011го года я езжу на игры, а в 2013м году на одной такой игре я познакомился со своей будущей женой Машей, и она вплела меня в сети так называемого "Строяка". Есть такая отдельная категория ролевиков, которым нравится строить. Вот Машина команда была как раз такая, и я по итогу тоже стал таким.
С 2013го года мы строили и крепости, и тюрьмы, большие тронные залы со статуями и маленькие лагеря наемников. Однако в 2019ом году у нас появился концепт построить небольшой, но антуражный домик и печь в нем настоящие дрожжевые пирожки в лесу. Собственно вот что из этого получилось:

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

Не буду рассказывать, как мы пришли к этому концепту, пост скорее все же про строительство, поэтому лучше расскажу про этапы.
В самом начале нужно было определиться с видом и для этого жена набросала от руки как ей это представляется. Конструктор в нашей семье я, потому на бумаге вышло вот так:

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

Далее мы определились с размерами основного дома. Строение должно было получиться 6 на 6 метров, что довольно логично, ибо 6 метров длина стандартной доски или бруса, когда закупаешь все это в кубах.
Изначально я хотел построить одноэтажный дом с сенями для сна, на которых нельзя было стоять в полный рост,а только спать, и набросал в 3D вот такой вариант:

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

Однако супруга была сильно против, и настаивала на полноценном втором этаже. Посчитав бюджет и физические возможности нашей команды, которой мы будем строить (в сумме команда была 20 человек, но на строяк могли приехать только  6-8 мужиков и несколько девушек), мы сошлись на промежуточным варианте с частичным вторым этажом. Получался этакий концепт "второго света".
В результате модель кардинально поменялась и пришла к конечному виду:

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост
Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

После этого была подсчитана смета по пиломатериалам. Не буду сильно грузить цифрами скажу, что с запасом на всю внутреннюю мебель и наружные столики у нас вышло

БРУСА 50х50х3000 4шт

БРУСА 100х100х6000 4шт

БРУСА 50х100х6000 12шт

ДОСОК 20х100х6000 74шт

ДОСОК 25х150х6000 29шт.

Далее встал вопрос крыши. Надо заметить что самым стандартным вариантом для крыш строений на ролевых играх являются тенты. Такие обычные тарпаулиновые тенты плотностью 80-180 гр/м2. Это объясняется их доступностью, относительной дешевизной и возможностью многоразового использования. Мы также их используем сколько себя помню. ибо от дождя разумеется они тоже защищают. Однако стандартный цвет самого распространенного тента 120гр/м2 зеленый. ЗЕЛЕНЫЙ, Карл! И выглядит оно примерно вот так:

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

Как вы понимаете с таким цветом ни о какой антуражности не могло быть и речи, поэтому волевым решением было принято заказать печать баннера под черепицу. Одна из девушек нашей команды быстренько отрисовала нужный размер (вообще очень полезно иметь людей с разными талантами в команде) и мы заказали общий баннер размерами 6 на 8 метров.

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

Да решение было не идеальным, но вполне жизненным и результат по итогу нас устроил.

Сроки игры неумолимо приближались и мы задумали заранее на даче сделать одну из немаловажных частей фасада дома, а именно дверь. Встал вопрос о материалах для ее изготовления. Изначально конечно думали сколотить доски между собой, но дверь мы планировали приблизительно 2 на 1 метр, а это уже существенный вес. Так что я остановился на вагонке, как легком, но при этом имеющем полноценную структуру дерева материале.
Мы собрали прямоугольник из одной упаковки вагонки, далее лобзиком я вырезал полукруг с одной стороны. затем забрашировали болгаркой и покрыли морилкой.
Вот такая дверь по итогу получилась:

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

Там же на даче мы еще сделали ставни, однако фотографий изготовления не сохранилось, их видно уже на фасаде дома только.

Дальнейшие этапы постройки дома попробую описать уже на фотографиях с игрового полигона.
Не буду говорить с какими матами мы завозили все необходимое, скажу только что моя машинка чуть не порвалась. а ведь с нами ехало еще 2 кроссовера:

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

На полигон мы прибыли в пятницу вечером, однако стройматериалы нам смогли привезти только под конец воскресенья. На тот момент у нас был поставлен и обустроен лагерь, и мы расчистили площадку от травы под застройку. Так что в понедельник с утра занялись уже непосредственно "строяком".
По размерам с плана мы вырыли ямы мотобуром (можно и ручным, но когда столько лет ездишь, понимаешь удобство бензинового) под несущие столбы и вроде даже по уровню начали их выставлять. Затем отдельно на земле собрали каркас крыши. С помощью других игроков из той же "локации", где стояли, мы водрузили крышу на заранее поставленные столбы, а дальше я бегал с шуруповертом, пластинами и уголками и закреплял каркас.

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост
Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

После с помощью лестницы, строительного степлера и самого высокого парня мы раскатали наш баннер по крыше и закрепили его. Дальнейшие этапы особо нечего описывать, всё видно на фотографиях:

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост
Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

Остановлюсь только на двух элементах фасада. В строениях на ролевых играх, для простоты в качестве стен очень часто используются перегородки из так называемой "нетканки". В миру же это не что иное как агроспандбонд. Используется он из-за относительной дешевизны, хотя это было ровно до пандемии, сейчас он вырос в цене в несколько раз, ибо медицинские маски и одноразовые костюмы делают как раз из него, но речь сейчас не об этом) Нам также очень хотелось отойти от использования нетканки,хотя бы на фасаде (на боковых стенах у нас все же она). Для этого мы закупили несколько листов оргалита и девушки заранее их красили валиками в белый. Как затем показала практика не зря:

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

Также жена (вон на фото она с афрокосичками) настояла на покупке декоративных пластиковых панелей под камень, чтоб с делать аля фундамент. Крепили мы их прямо строительным степлером поверх оргалита. Как декоративный элемент по итогу смотрелось неплохо.

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

Так вот выглядел результат первого дня:

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

На следующий день мы доделывали фасад и внутреннее помещение. Покрывали доски морилкой и тд.

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост
Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

Из обрезков досок мы собрали "каменную арку" с помощью гипса и серо-черной красок. А также жена порадовалась, что не зря со свадебного декора сохранила коробку мха:

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост
Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

В результате к концу второго дня, он же вторник, дом был готов. В среду мы занимались исключительно украшательством и уютом.

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

Про саму игру и процесс лепки пирожков, пончиков и жарки блинов рассказывать не буду, это отдельный процесс.
Так что вот вам еще немного фотографий с игры:

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост
Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост
Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

Как-то так. Это мой первый нормальный большой пост, так что посмотрим что скажете.
Да, кто-то посчитает, что мы балбесы и нам нечем заняться, но у каждого свои недостатки)
Все фотографии прикрепить не смог, но последнее место оставил специально для нашей главной помощницы.

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

Всем спасибо за внимание, кто осилил дочитать. Если будут какие-то вопросы - постараюсь ответить.

Показать полностью 24
2933

Создание средневекового платья

Всю свою ролёво-косплейную жизнь я совершенно не заморачивалась над материалами из которых шила свои костюмы. Но тут меня позвали  на условно-историческую ролевую игру по началу 15 века и я решила попробовать что-то новенькое...


Сначала думала о реконструкции, но так и не решилась трястись над каждым швом и элементом. Тем более, что в реконструкции пришлось бы делать выбор между "как хочется" и "как точно можно", наступая то на хвост собственной эстетике, то, потенциально, историческим реалиям. Так что выбор был сделан в сторону стилизации.


Несмотря на стилизацию, я поставила себе условие "только натуральные материалы". Шерсть и лён легко достать в наших магазинах за относительно вменяемые деньги. А вот шёлк... С шёлком мне очень помог... Алиэкспресс. И не просто помог, а сделал предложение от которого я не смогла отказаться. Ладно, чёрт с ним с однотонным шёлком. Такие зверьки и в наших землях водятся. Но полностью натуральный шёлк с историчным узором, на который можно найти источники... Мамма миа! Надо брать!
(это не все варианты узорного шёлка, что есть на алиэкспресс. Это те, на которые я, немного полазив по паре реконских групп, нашла источники)

Создание средневекового платья Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Средневековье, Шитье, 14 век, Длиннопост

Когда я покупала этот шёлк, он стоил в районе 1600р за метр. А метр шириной всего 70-75см. Цена кусается, конечно. Но, если брать не на целое платье, а только на оторочку, то получается не так страшно. (Если будет интересно кому - скину ссылки на этот шёлк в комментарии)

Так вот. Вернёмся к нашим баранам. Точнее к костюму. Так как игра планируется по началу 15 века, а в правилах по костюму пишут ограничение с 1350 по 1450 год, то естественно я выбрала вон тот синий шёлк, где дракона в прогибе тошнит грифоном, пока нечто напоминающее собаку делает дракону массаж поясницы.


Полазив по источникам на подходящий регион (а меня позвали в польскую локацию), я выяснила, что источников на нужный регион практически нет. Особенно женских. Но всё то, что я видела за 14 и 15 века у Польши было идентично с соседней Германией. Так что я остановилась на варианте нижняя рубашка+платье+уппелянд.
Для тех, кто совсем не в теме. Уппелянд - это что-то между верхним тёплым платьем и понтовым пальто. Длинный, широкий, неприталеный. Пример есть ниже.
Для тех кто в теме. Я соверешенно не понимаю разницу между киртлом, коттой и коттарди. Так что, чтобы досадно не лопухнуться, буду называть то, что шью, просто "платье". (Если кто внятно сможет мне разъяснить что есть что из этого в женском костюме - буду очень рада)

Создание средневекового платья Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Средневековье, Шитье, 14 век, Длиннопост

И вот взяла я германские источники на начало 15 века, да заказала ткани под них. Розовый шёлк на платье (и к розовому ещё и розово-золотой на оторочку по краю) и синий на оторочку уппелянда(на эскизе справа. И на источнике справа внизу).
И всё было хорошо, пока китаец не оказался дальтоником! И вместо розового не положил голубой шёлк. Шёлк красивый, но... не розовый. А у меня весь концепт то был продуман на розовое платьюшко, да синий уппелянд! (Синее верхнее - это принципиально. Ибо черное - очень мрачно, красное - очень ярко, коричневое\серое - небогато, а зелёного цвета сукно оттенка, что мне бы нравился, в магазинах нет. Да и вообще вероятно не производят). Ну так вот. Иметь в костюме только голубой и синий цвета и быть одноцветным пятнышком мне совершенно не хотелось.
Так что... Надо переделать весь концепт костюма! Какой страной мы едем? Польшей? Ну ка интернет, я не сдамся! Выдай мне хоть какой-нибудь подходящий женский источник на нужный период!

Ну и разве интернет смог встать между женщиной и её желанием найти картиночки платьюшек? В какой-то момент я нашла сайт с надгробиями, где и нашлось польское надгробие 1361 года.

Создание средневекового платья Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Средневековье, Шитье, 14 век, Длиннопост

И я такая "Вот  оно!". Сошью ка я костюм вон под ту даму с зайчиком!
На даме с зайчиком:
- камиза, она же нижняя рубашка (её не видно, но она есть. Тогда не было тренда "не носить нижнее бельё". А нижняя рубашка - самый близкий к телу слой. Ибо трусы были привилегией мужчин.)
- шоссы, они же чулочки. Тоже не видно, но они обязательно были. 
- платье из узорного шёлка. (мне мой бюджет не позволил закупиться узорным шёлком на платье целиком, так что в моём случае платье будет из обычного однотонного шёлка)
- сюрко. Вон видите белую полосочку по центру костюма, переходящую в юбку? Это сюрко с дьявольскими окнами. То есть верхнее платье без рукавов с огромными вырезами по бокам. Этот вырез мог идти как от плеча до середины бедра, так и всего лишь спускаться чуть ниже талии.
- плащ. На даме именно на этом источнике вероятнее был плащ полусолнце. Но я решила попробовать новый для себя крой плаща и сделать его по типу плащей 15 века - прямоугольник, сосборенный у шеи.

- На голове вуаль. (то есть просто кусок ткани, закрепленный булавками). Под ней вероятно чепчик.

Плащи 15 века. Скульптура начала 15 века. И изо-источники конца 15 века.

Создание средневекового платья Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Средневековье, Шитье, 14 век, Длиннопост

В плане цветов стояла задача "собрать как можно больше цветов на себе". При этом нельзя брать серый и коричневый - потому что это цвета бедных слоёв населения. А я шью даму благородную всё же. И нельзя брать жёлтые и оранжевые оттенки. Потому что у меня с ними личные тёрки. Я их не люблю и в костюмах, и в повседневной одежде стараюсь не использовать.


В итоге у меня дома оказалось:

Сукно тёмно-красного(2,5м) и тёмного-синего(2м) цвета. На сюрко и плащ. 3600р.

Лён зелёного(2,5м) и фиолетового(2,5м) цвета на подклад сюрко и плаща. И 2,2м белого льна на нижнюю рубашку, вуали и чепчик на голову. 3250р

Голубой однотонный шёлк(4м), синий узорный(2м), розовый узорный(1м). 6900р.

В общей сумме на ткань ушло 13 750. А если добавить ещё цену доставок, ещё и натуральный жемчуг для булавок на головной убор, да ещё заказ исторявой обуви (3к)... То уже выходит больше 17к. (И при этом я ною, что купить себе блузку за тысячу и штаны за две - это дорого... Угу...)


Давайте, чтобы не томить покажу сразу финальный вариант. (он ещё ждёт, пока мне сделают исторявую обувь. И нормальную фотосессию. А пока все фото ниже - это либо домашние селфи на таймер, либо "матушка сфотографировала на телефон недалеко от дома". На самоизоляции по-другому трудновато, особенно когда ты в маленьком подмосковном городе живешь).

Создание средневекового платья Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Средневековье, Шитье, 14 век, Длиннопост

А теперь по слоям. (Пардон за местами мятую одежду на домашних сэлфях)

Первое, что есть на средневековой даме - это камиза, нижняя рубашка. Могла быть как с длинным рукавом, так и вообще без рукавов. В моём случае камиза "маечкой". Так как это летний комплект, в котором должно быть комфортно, даже если на улице жуткая жара.


И сразу заплетем косички, чтобы волосы не лезли в лицо. Только косички не как обычно, а начинаем их плести от виска. И потом аккуратно подкалываем конец косички к виску же. Получается очень удобная прическа с которой можно бегать несколько дней, не расплетая даже на ночь. (Не знаю, были ли средневековые дамы так же ленивы в этом плане, как и я...).


И на голову надеваем чепчик. Чепчик сшит по принципу чепца святой бригитты (по ссылке более детальное описание и источников, и выкройки).
Чепчик нам нужен, чтобы волосы меньше грязнились от окружающей среды, чтобы лучше фиксировалась причёска и чтобы было на что крепить вуаль.

Создание средневекового платья Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Средневековье, Шитье, 14 век, Длиннопост
Создание средневекового платья Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Средневековье, Шитье, 14 век, Длиннопост

Ну а дальше... Чулочки! То есть женские шоссы. У меня их аж две пары. Льняные сшиты из остатков льна, что брался на подклад. А шерстяные заботливо связаны матушкой. Подошла она ко мне как-то вечерком с фразой "У меня уже третий раз не получается шапку по выкройке связать. Я так расстроилась, а связать что-то хочется!" Грех не воспользоваться было моментом.
Так что можно выбирать чулочки в зависимости от погоды.

Создание средневекового платья Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Средневековье, Шитье, 14 век, Длиннопост
Создание средневекового платья Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Средневековье, Шитье, 14 век, Длиннопост

Мы дошли до этапа платья. Оно из тонкого шёлка без подклада. Если на ролевой игре будет тепература +30, то на этом этапе одевания можно и остановиться. Чтобы не умереть от жары.
На платье шнуровка только спереди по центру. И дырочки сделаны под один шнур - под спиральную шнуровку. Привычная нам шнуровка двумя шнурами крест накрест ещё не изобретена. (и да, каждая дырочка под шнурок обработана мною вручную. Оказалось это не так страшно. Всего-то несколько серий сериала...). Шнурок сплетён из мулине.
Оторочка по краю - опять же натуральный шёлк.

Создание средневекового платья Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Средневековье, Шитье, 14 век, Длиннопост

На улице прохладно или же дама идёт на торжественное мероприятие? Значит натягиваем сюрко из шерсти с льняным подкладом. (По-хорошему оно должно быть с оторочкой мехом, а не шёлком. Так как на оторочку шёлком нет достаточно достоверных источников. Но у меня ж стилизация. Так что можно и шёлк)

Создание средневекового платья Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Средневековье, Шитье, 14 век, Длиннопост

И финальный штрих - вуаль. Кусочек полукруглой ткани, обработанный по краям, чтобы не сыпался, цепляем к голове булавками. А если на улице прохладно или просто хочется, то под подбородком ещё и прямоугольный кусочек цепляем. Фиксировать мне удобнее всего булавками к чепчику в районе висков.

Пара обычных фото... И пара фото с гримом на персонажа! (Ах, да, я забыла упомянуть, что я собираюсь ехать 50-летней матроной...). Грим формата "проведи тонкой кисточкой с коричневыми тенями\контурингом по всем мимическим складкам лица". Время: 2 минуты.

Создание средневекового платья Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Средневековье, Шитье, 14 век, Длиннопост

Ну чтож. Можно и выйти на улицу! Как показала практика, в данном костюме очень хорошо при +15 на солнышке. А в теньке и, если дует ветер, то просто можно накинуть плащ.

Создание средневекового платья Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Средневековье, Шитье, 14 век, Длиннопост

А ниже единственное фото, где видно жемчуг на булавках. (когда фотографировались домашние селфи, он ещё не успел приехать из китая)

Создание средневекового платья Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Средневековье, Шитье, 14 век, Длиннопост
Создание средневекового платья Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Средневековье, Шитье, 14 век, Длиннопост

И чуть-чуть баловства. Фото на кортах. И фото(с ещё недошитым сюрко) в стиле ренессансного "пю".

Создание средневекового платья Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Средневековье, Шитье, 14 век, Длиннопост
Создание средневекового платья Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Средневековье, Шитье, 14 век, Длиннопост

Если есть герои, дочитавшие эту простыню до конца, спасибо вам за это!)))))
P.S. Я не проф. швея. Я любитель.
P.P.S. Костюм дополню парочкой омоньеров (поясных вышитых сумочек).
А также мне стукнуло в голову и я шью дополнение к этому комплекту - пятнадцативечное верхнее платье с пристежными рукавами.Сложность ситуации в том, что магазины ткани сейчас не работают. И у меня прекрасный квест "сшить из того что есть дома". А из подходящего дома только отрез льна, что брался на... шорты! Но я верю, что я смогу!)

И маленький актуальный бонус в конце

Создание средневекового платья Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Средневековье, Шитье, 14 век, Длиннопост
Показать полностью 17
69

Ролевые игры. Обеспечение

Заканчиваю рассказ о таком виде увлечений как полигонные ролевые игры. Последний пост серии будет посвящён вопросам обеспечения и проведения игр, как решаются бытовые вопросы, и почему ролевиков вообще не выгоняют из леса.

Погнали.

Ролевые игры. Обеспечение Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полевые ролевые, Полигон, Полигонка, Длиннопост

Выбор полигона.

Полигон для проведения ролевой игры выбирается за несколько месяцев до начала игры, обычно осенью или весной. Полигон это участок земли принадлежащей какой-либо организации или государству. В зависимости от планируемого количества участников и возможностей мастеров, площадь полигона для ролевых игр бывает от нескольких гектаров до нескольких квадратных километров.

Идеальные условия на полигоне это хорошая транспортная доступность, малое количество посторонних лиц, наличие реки, родника, сухого леса и адекватной администрации. По понятным причинам, полигонов, отвечающим этим условиям, в центральном регионе нет.

Ролевые игры. Обеспечение Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полевые ролевые, Полигон, Полигонка, Длиннопост

Согласование.

После выбора полигона и получение согласия на его использования от владельца, мастерами подаётся заявление в местную администрацию, для согласования проведения ролевой игры. Раньше к этому вопросу подходили не очень тщательно, но после срывов нескольких игр в середине нулевых годов, к данному этапу подходят ответственно.

С точки зрения закона ролевая игра это массовое не публичное мероприятие развлекательного характера. Для её согласования в местную администрацию подаётся программа мероприятия, описание способов обеспечения противопожарной безопасности при проведении мероприятия, соблюдения требований природопользования и безопасности участников мероприятия.

Ролевые игры. Обеспечение Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полевые ролевые, Полигон, Полигонка, Длиннопост

В зависимости от ситуации и достигнутой с администрацией договорённостей, на игре может присутствовать охрана, команда медиков и даже пожарный расчёт с автоцистерной. Понятно, что всё это не бесплатно и оплачивается из вносов игроков. Поэтому на малых играх до 100 человек можно встретить одного лишь медика. На играх же в 200-300 человек обычно уже есть охрана, а пожарный расчёт из ближайшего посёлка может один раз проверить соблюдение пожарной безопасности на стоянках.

Медицина

На малых играх обычно медик это игрок или мастер имеющий медицинское образование и вывезший на полигон свою походную аптечку в два чемодана. На больших играх присутствуют целые команды медицинских работников, имеющих опыт работы на подобных проектах и к игре не имеющих никакого отношения. Основная забота медиков на полигоне это первая помощь при синяках, ушибах, отравлениях, ожогах, тепловых ударах и принятие решения о транспортировки человека в больницу.

Ролевые игры. Обеспечение Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полевые ролевые, Полигон, Полигонка, Длиннопост

Проживание.

Большинство людей на играх, так же как и походники, живут в палатках, спят в спальниках на пенках или надувных матрасах. Иногда для проживания используются шатры, или игровые дома.

Места на полигоне где непосредственно живут игроки, называют локациями. Каждая локация разделяется на игровую и неигровую зону. В игровой зоне размещаются крепости, таверны, игровые дома. В неигровой зоне стоят палатки, и вести игру там не принято. В зависимости от сюжета игры и количества игроков, на полигоне может быть одна или несколько локаций. Обычно в одной локации живёт в среднем 50-100 человек.

Ролевые игры. Обеспечение Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полевые ролевые, Полигон, Полигонка, Длиннопост

Питание.

Питание на ролевой игре подобно выезду на шашлыки, постепенно перерастающему в недельный запой поход. Если перед игрой на строяке время на готовку есть, то в процессе самой игры все пытаются его сократить, поскольку приехали на игру не за этим. Еду готовят на походных газовых горелках или на костре, если сразу на большую команду. Костры всё чаще местная администрация разрешает разводить только в мангалах для повышения пожарной безопасности.

Ролевые игры. Обеспечение Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полевые ролевые, Полигон, Полигонка, Длиннопост

На игре от ста человек и больше обычно есть таверны или кабаки. Они могут работать за обычные деньги, за игровые деньги, которые можно заработать на игре, и за предоплаченные сертификаты. За редким исключением, тавернам не ставится задача накормить всех людей на полигоне. Скорее таверны предоставляют возможность перекуса, если сам не успеваешь приготовить себе еду. На крупных играх таверн может быть до десятка.

Таверны на играх не только кормят игроков, они становятся своеобразными точками притяжения, где проходят встречи, ведутся переговоры, заключаются сделки, распространяются слухи. Одна из причин, почему люди едут работать и играть в таверны, это желание оказаться в центре всего этого, посмотреть насыщенную игру. Ещё одна причина, это предельно позитивное отношение к людям, вывозящим таверны, со стороны мастеров и других игроков.

Ролевые игры. Обеспечение Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полевые ролевые, Полигон, Полигонка, Длиннопост

Гигиена.

Если на полигоне есть родник с питьевой водой и река или озеро это здорово. Но такое бывает не всегда. Если питьевой воды на полигоне нет, то её или подвозят мастера или это делают сами игроки.

На полигонах без водоёмов вопрос с помывкой решается или мытьём с использованием малого количества воды или обтиранием влажными салфетками. Правды ради, стоит сказать, что некоторые подобной гигиеной пренебрегают. Если вода есть, то на полигоне можно встретить походную баню или даже горячий душ. Но последнее всё-таки актуально для крупных игр.

Ролевые игры. Обеспечение Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полевые ролевые, Полигон, Полигонка, Длиннопост

В заключении хочу отметить, всё то, что я описал в этом и предыдущих постах, это только малая часть происходящего на играх, поверхностный срез, для тех, кто на них не был. Существуют огромное количество моделирований экономики, магии, исследований, бывают полностью театральные игры с «глубоким погружением», бывают необычные переплетающиеся сюжетные поля. Всего не охватишь, а писать энциклопедию пока рановато. Благодарю за интерес, проявленный к моим постам, всем спасибо и с наступающим Новым годом!

Ролевые игры. Обеспечение Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полевые ролевые, Полигон, Полигонка, Длиннопост

Фотографии в посте взяты из фотоотчётов по прошедшим играм. Предыдущие посты на эту тему можно посмотреть здесь:

Ролевые игры. Полигонки.

Как играют в ролевые игры.

Ролевые игры. Антураж

Ролевые игры. Строяк

Ролевые игры. Боёвка

Успел.

Показать полностью 8
80

Ролевые игры. Боёвка

Продолжаю рассказ о таком виде увлечений как полигонные ролевые игры. В комментариях к предыдущему посту было много вопросов про сражения и бои на ролевых играх. Поэтому этот пост будет посвящён, тому как эти бои проходят, какое оружие используется и насколько всё это безопасно.

Погнали.

Ролевые игры. Боёвка Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Бой, Длиннопост

На ролевых играх живого действия у всех игроков есть задания - квесты. Эти задания можно выполнять по разному: договариваться, обманывать, подкупать и конечно же применять грубую физическую силу в отношении своих ближних. Что бы игроки быстро не кончились на любой игре есть правила по боёвке, в которых подробно расписано какое игровое оружие можно применять и как его можно применять. Правила на разных играх отличаются, поэтому тут будет дан обзор наиболее распространённых вариантов.

У любого персонажи на ролевой игре есть определённое количество очков здоровья или хитов. Обычно у игроков 2-5 хитов. Каждое попадание игровым оружием уменьшает количество хитов игрока. Когда хиты заканчиваются персонаж игрока падает без сознания или умирает. Каждый игрок свои хиты считает сам. Бывает, что некоторые игроки испытывают проблемы с математикой, но для таких случаев есть старая поговорка - "Бессмертным Быть Больно".

Ролевые игры. Боёвка Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Бой, Длиннопост

В правилах по боёвке прописывается куда можно бить, а куда нельзя. Обычно запрещены удары в голову, шею, пах, кисти рук и стопы. При массовых битвах, когда игроки в шлемах и со щитами, ограничений на удары в шлем нет.

Перед игрой всё оружие проходит осмотр мастерами на предмет соответствия правилам. Проверяют вес, длину, скругление кромки, отсутствие заусенцев, усилие натяжения, безопасность наконечников стрел для луков и арбалетов. После этого на каждое игровое оружие наклеивают метку, о том что данное оружие осмотрено и допущено к игре. В случае использования оружия в обход правил, его можно очень легко лишиться, никто не хочет зашивать раны или вытаскивать из под кожи сломанные стрелы.

Ролевые игры. Боёвка Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Бой, Длиннопост

Оружия ближнего боя: мечи, топоры, копья, кинжалы применяется двух видов жёсткие и протектированные. Клинки жёсткого оружия изготавливаются из текстолита и дюралюминия, рубящие поверхности топоров, наконечники молотов и копий из резины. Протектированное оружие изготавливается из пенополиуретана и EVA, мягких пористых материалов наподобие поролона. На некоторых играх и ночью допускается только протектированное оружие.

Ролевые игры. Боёвка Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Бой, Длиннопост

Удары протектированным оружием могут привести разве что к синякам, и то надо сильно постараться. Удары жёстким оружием по противнику без доспехов наносятся аккуратно в пол силы. В полную силу удары наносятся только по противнику в доспехах. Если кто-то говорит, что он бьётся жёстким оружием в полную силу без доспехов, то он или не умеет фехтовать, или врёт себе, и вам. Пол года - год занятий спортивным, историческим фехтованием или катори, не делают из человека хорошего фехтовальщика, но приводят к тому, что инстинктивные удары идут в голову, шею или колено противника. А сила удара достаточна, для рассечения кожи или выбивания зубов. Поэтому желающие биться в полную силу надевают доспехи, закрытый шлем и бьются с такими же противниками. Если интересно побиться в доспехах можно найти в своём городе клуб исторического фехтования или реконструкции и там спросить попробовать. Вам скорее всего не откажут.

Ролевые игры. Боёвка Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Бой, Длиннопост

Луки и арбалеты на играх имеют ограничения по силе при натяжении на максимальную длину стрелы. Обычно это усилие составляет 15-20 кг. Этого вполне достаточно что бы уверенно поражать противника на дистанции до 30 метров.

Ролевые игры. Боёвка Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Бой, Длиннопост

Применяемые на играх стрелы и арбалетные болты имеют мягкие наконечники. В зависимости от игры диаметр наконечников делают 30-50 мм. Случайное попадание такой стрелы в глаз болезненно, но синяка обычно не оставляет. Опасны случае слома стрелы при ударе о твёрдую поверхность. Поэтому перед игрой каждую стрелу осматривают на наличие трещин и хорошей фиксации наконечника. Если возникают сомнения в безопасности стрелы, принято их проверять на владельце с близкого расстояния.

Огнестрельное оружие на играх моделируют страйкбольными приводами, игрушечным оружием NERF стреляющим поролоновыми  пулями и самодельными ружьями, пистолетами, пушками стреляющими войлочными пулями или теннисными мячами.

Ролевые игры. Боёвка Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Бой, Длиннопост

Страйкбольные привода чаще используют без изменений. Иногда на них дополнительно крепят различные футуристические элементы. Оружие системы NERF, перекрашивают и так же добавляют дизайнерские элементы.

Ролевые игры. Боёвка Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Бой, Длиннопост

Самодельные ружья работают или от петард или от строительных патронов. Войлочная пуля обычно уверено летит метров двадцать-тридцать. Теннисные мячики выпушенные из пушек пролетают метров пятьдесят.

Ролевые игры. Боёвка Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Бой, Длиннопост

Травмы во время боёв на ролевых играх случаются. В основном это синяки и разбитые пальцы от ударов жёстким оружием. Один-два раза в год во время штурма кто-то сваливается со стены и ломает руку-ногу. Лет шесть назад во время штурма человеку повредили глаз копьём или мечём. Его тут же увезли в город в глазную хирургию, но вроде зрение на этот глаз не восстановилось. Ходили слухи, что кому-то выбило глаз переломившейся стрелой, но свидетелей этого события я не встречал. Так же пикабушник @Unlic, упоминал, что знает много случаев травм на играх. По моему же опыту, большинство травм на играх вызвано не боями, а неосторожным обращением с огнём.

Ролевые игры. Боёвка Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Бой, Длиннопост

Фотографии в посте взяты из фотоотчётов по прошедшим играм. Предыдущие посты на эту тему можно посмотреть здесь:

Ролевые игры. Полигонки.

Как играют в ролевые игры.

Ролевые игры. Антураж

Ролевые игры. Строяк

Показать полностью 9
469

Ролевые игры. Строяк

Продолжаю рассказ о таком виде увлечений как полигонные ролевые игры. Этот пост будет посвещён постройкам на играх, из чего они строятся, как используются и сколько стоят.

Погнали.

Ролевые игры. Строяк Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Длиннопост

Основными постройками на играх являются различные крепости, донжоны, таверны, игровые дома. Игровые постройки строят сами игроки, приехавшие за два-три дня до начала игры. Это время, как и сами постройки называют строяк. Иногда в строяке участвуют и нанятые рабочие.

Крепости

Крепость на играх представляет собой стену, обычно 20-25 метров длинной, с воротами и иногда со штурмовым коридором и башнями. Штурмовать игровую локацию можно только через эту стену. Очень редко когда стеной обносят всю игровую локацию и штурмовать можно со всех сторон. На играх существуют правила по фортификации, которые определяют длину и высоту этой стены, размеры ворот и башен. А то были случаи, когда стены возводили высотой пять метров и делали в них ворота шириной чуть больше метра.

Ролевые игры. Строяк Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Длиннопост

Крепости строятся из горбыля, бруса, досок, фанеры, ОСП листов. Раньше встречались крепости из 20 сантиметровых брёвен, но запрет на рубку сухостоя, положил этому счастливому времени конец.

Крепости на играх нужны что бы разнообразить битвы. Кто-то тараном стучит в ворота, кто-то через бойницы тычет копьём, кто-то с башни стреляет из лука, кто-то лезет по лестнице на стену, кто-то пытается ему побольше настучать топором. Весело. Море положительных эмоций.

Ролевые игры. Строяк Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Длиннопост

Раньше при штурме ворота и даже стены выламывали тараном, выдирали арканами из стен брёвна, делая в них проходы. Потом кто-то посчитал, что это слишком травмоопасно. Поэтому сейчас, после определённого количества ударов тараном, ворота открывают и штурм продолжается уже в открытые ворота. Ну или по приставным лестницам через стены. Зато теперь на штурмах стало больше девушек.

Ролевые игры. Строяк Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Длиннопост

Донжоны

Донжон это отдельно размещённая зона для проведения каких-либо сюжетных событий. В игре донжон может являться заброшенным реактором, катакомбами, избушкой Бабы-Яги. В донжоне можно получить информацию по сюжету, новые задания, добыть сокровища.

Ролевые игры. Строяк Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Длиннопост

В донжоне обычно находятся несколько игротехников - игроков выполняющих сюжетные функции, что-то вроде НПС в компьютерных играх. В зависимости от сюжетной задумки игротехники могут действовать по строго оговоренной схеме или иметь только ряд ограничений в своих действиях. Например, мутанты под реактором должны только нападать на игроков, а сумасшедший учёный, по своему желанию, может выдавать игрокам задания.

Обычно донжон представляет собой лабиринт из растянутой между столбами или деревьями ткани. Иногда используются напечатанные баннеры, те же что используются для уличной рекламы. На баннерах в этом случае печатают изображения стен, окон, дверей. По возможности, всё это дополняют какими-либо препятствиями, ловушками и декорациями.

Ролевые игры. Строяк Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Длиннопост

Таверны

Таверны или игровые кабаки, в первую очередь, предназначены для того, что бы игроки в процессе игры могли в них поесть. Алкоголь в кабаках тоже бывает, но не всегда. Так же, при отсутствии игровых домов, таверны становятся тем местом, где активно идёт сама игра.

Главное при постройке таверны - это установить деревянные столы и лавки. Над ними натягивают крышу из водостойкого тента или полиэтиленовой плёнки. Стены таверны строятся из ткани или напечатанных баннеров, растянутых между столбами.

Ролевые игры. Строяк Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Длиннопост

Игровые дома

Есть спортивные, карточные, настольные игры, а ролевые игры живого действия это социальные игры. На них часто возникают ситуации, когда нужно провести какое-либо игровое действие или с кем-то встретиться, переговорить. Для этих целей используются игровые дома. В зависимости от сюжета игры это могут быть сами дома, различные дворцы, темницы, бункеры, храмы, мастерские, торговые лавки. Пространство внутри них обычно декоративно оформлено.

Ролевые игры. Строяк Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Длиннопост

Игровые дома, так же как и таверны, могут быть построены из ткани или напечатанных баннеров, растянутых между столбами с натянутой сверху крышей из тента. Часто используются натяжные шатры наподобие средневековых. Иногда на игре можно встретить индейское типи (вигвам).

Ролевые игры. Строяк Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Длиннопост

Стоимость

Материалы на постройку крепости обходятся в 20-40 тысяч рублей. Эту сумму обычно стараются распределить среди всех игроков заехавших в данную игровую локацию. Поэтому при средней численности локации 60-80 человек, увеличение трат на игру для одного человека не существенное. Цена постройки простого донжона или таверны обычно начинается от 10-15 тысяч рублей. Деньги на постройку донжонов и таверны иногда выплачиваются из бюджета игры. Игровые дома стоят от 10 тысяч рублей и выше.

Ролевые игры. Строяк Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Длиннопост

На малых играх, с количеством участников 100-200 человек, строяк обычно ограничен шатрами, личными игровыми домами и таверной. На крупных играх с численностью более 1000 человек можно встретить до десятка крепостей и целые игровые города из стоящих рядом построек.

Кроме целевых функций, игровые постройки, так же как и антураж игроков, помогают создать атмосферу игры. Гуляя в лабиринте тканевого города, прислушиваясь к приглушённым разговорам в домах или песням в тавернах, штурмуя или обороняя крепость, можно на несколько дней отрешиться от повседневной рутины и морально отдохнуть.

Ролевые игры. Строяк Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Длиннопост

Фотографии в посте взяты из фотоотчётов по прошедшим играм. Предыдущие посты на эту тему можно посмотреть здесь:

Ролевые игры. Полигонки.

Как играют в ролевые игры.

Ролевые игры. Антураж

Показать полностью 10
63

Ролевые игры. Антураж

Продолжаю рассказ о таком виде увлечений как полигонные ролевые игры. В этом посте будет рассказано о используемых на играх костюмах и атрибутике, именуемых общим названием антураж.

Погнали.

Ролевые игры. Антураж Ролевые игры, Полигонка, Ролевые игры живого действия, Антураж, Длиннопост

На играх антураж нужен не только для красоты и самовыражения. Антураж помогает создать так называемую атмосферу игры, ощущение, что ты не просто соревнуешься с другими игроками своей силой, ловкостью, умом, а действительно находишься в выдуманном мире. Ощущения, похожего на то, что возникает при просмотре качественного фильма, только в 3d и с твоим непосредственным участием.

Костюм самого игрока помогает ощутить себя выбранным персонажем ничуть не меньше, чем костюмы окружающих. Можно конечно представить, что вон тот бегущий парень в развевающейся плащ-палатке оборотень, но когда на тебя вылезает что-то подобное, представлять не надо. Надо бежать. Лучше за ведьмаком.

Ролевые игры. Антураж Ролевые игры, Полигонка, Ролевые игры живого действия, Антураж, Длиннопост

На большинстве полигонных игр есть правила по антуражу. В правилах приводятся минимальные требования, которым должен соответствовать костюм игрока для той или иной роли. Кроме роли антураж ещё определяется желанием игрока вкладывать время и усилие на его создание, и деньгами, которые человек готов на это потратить.

Костюм может быть как и очень простой, так и очень сложный. Например костюм крестьянина может состоять из штанов, рубахи, и ботинок. А может включать в себя ещё: чепец, шаперон (капюшон), сюрко, пояс, сумку, кошель, нож, какой-нибудь амулет, ну и дублет или поддоспешник, поскольку ночью бывает холодно.

Ролевые игры. Антураж Ролевые игры, Полигонка, Ролевые игры живого действия, Антураж, Длиннопост

Особого внимания заслуживают антураж различных игровых монстров. Кроме сложности изготовления, он должен быть ещё удобен для длительной носки и устойчив к внешним ударам. Часто такой антураж дополняет наложенный грим.

Ролевые игры. Антураж Ролевые игры, Полигонка, Ролевые игры живого действия, Антураж, Длиннопост

Один и тот же костюм может использоваться на разных играх со схожей тематикой, периодически дополняясь новыми элементами. Есть игроки, которые в течении десяти лет ездят на игры в одной и той же рубашке, а есть те, кто на одну игру вывозит шесть платьев.

Ролевые игры. Антураж Ролевые игры, Полигонка, Ролевые игры живого действия, Антураж, Длиннопост

На ролевых играх не требуется антураж полностью соответствующий оригиналу. Одежда шьётся на машинке, а не вручную, используются удобные современные ткани, в оружии и доспехах применяется пластик. Внешне соответствие костюма описанному в книгах или показанному в фильмах приветствуется, но не является обязательным.

Ролевые игры. Антураж Ролевые игры, Полигонка, Ролевые игры живого действия, Антураж, Длиннопост

Сколько стоит антураж на игру.

Создание костюма для игрока может не стоить нечего, а может доходить до нескольких десятков тысяч рублей. Первое утверждение применимо для игр по современности или будущему, когда костюм можно набрать из повседневных вещей. Хотя знаю примеры, когда антураж для игр по средневековью и фэнтези тоже набирался из повседневных вещей и смотрелся достаточно органично.

Ролевые игры. Антураж Ролевые игры, Полигонка, Ролевые игры живого действия, Антураж, Длиннопост

Если рассматривать игры по средневековью и фэнтези, то костюм будет стоить от 7 т.р. если шить на заказ и от 4 т.р. если шить самому. Для желающих принять участие в сражениях игровой кинжал будет стоить от 600 р., меч, топор от 2 т.р, доспехи от 10 т.р. Верхний предел стоимости, как уже упоминалось, неограничен.

Ролевые игры. Антураж Ролевые игры, Полигонка, Ролевые игры живого действия, Антураж, Длиннопост

Изготовлением на заказ и продажей костюмов, оружия, доспехов в основном занимаются люди, изначально делавшие антураж для себя. Их предложения можно найти в группах вконтакте посвящённых подготовки к той или иной ролевой игре. Иногда игроки заказывают антураж на алиэкспресе. Но если с костюмами это бывает оправдано, то оружие и доспехи с алиэкспресса условия эксплуатации на играх выдерживают редко.

Не стоит думать, что атмосферу на игре создаёт только антураж. Плохую игру не спасут никакие костюмы ни предметы интерьера. Атмосферу создают люди своей игрой, ну и своим антуражем тоже.

Ролевые игры. Антураж Ролевые игры, Полигонка, Ролевые игры живого действия, Антураж, Длиннопост

Фотографии в посте взяты из фотоотчётов по прошедшим играм. Предыдущие посты на эту тему можно посмотреть здесь:

Ролевые игры. Полигонки.

Как играют в ролевые игры.

Показать полностью 8
39

Полевая ролёвка по "Ведьмаку"Предыстория и первый день.

Здравствуйте все кто решит прочитать этот пост.
Хочу поделиться впечатлениями о лучшем мероприятии в котором мне посчасливилось участвовать.
Предыстория.
Я уже как год состою в клубе по ИСБ (исторические соревновательные бои)
Можете загуглить или если будут интересующиеся могу отдельный пост запилить. Так вот, о чём это я... ах да игра.
Состою я значит в этом клубе и мы занимаемся не только боями но ещё ездим на игры и организовываем свои. Эти игры в основном по вселенным игр, книг и фильмов, оригинальных я не встречал вовсе. И вот замаячила на горизонте игра по мотивам ведьмака, а так как я просто обожаю мир книг и игр о нём я сразу же сказал что поеду и это не обсуждается. И это было лучше решение в моей жизни, я не пожалел ни единой потраченной секунды на подготовку и собственно самого участия в ней. Про подготовку много говорить не буду, пошил себе плащ из льна, стырил у бати старое но годное армейское белье, купил кожи и кое как сделал ботинки, это была вся моя подготовка. А вот подготовка командная шла 3 месяца мы делали пушку, стрелы, мечи искали лампы закупили 4 котла, генератор и бензопилу взял с собой командир, некоторые брали на себя роль медика и/или алхимика и им приходилось искать мензурки, колбы котелки маленькие, одежду под роль. Но это все несущественно в сравнении с чувствами которые мы испытали на самой игре.
Сам рассказ
Приехали мы значит, примерно в 11.00, со своим барахлом на место, а место это огромный сосновый лес, в сравнении с которым наш полигон казался каплей в море (хотя территория рассчитана на 800+ человек, 27 локаций и добавьте сюда расстояние между ними)
В общем приехали, разложились сели и за пару минут расчертили палкой на земле примерный план постройки локации, распределили обязанности и приступили к делу. Первой по важности постройкой была башня, которая была опорным пунктом и нашим прикрытием (мы ехали отрядом тимерских партизан а башня это типа мельница) второй по важности была зона кухни и зона приема пищи, третьим-туалет. Все сделали на удивление быстро, до 18.00 было всё готово и мы сели покушать, единственная проблема была с водой, но у нас были сидр и пиво так что с этим мы справились).

Полевая ролёвка по "Ведьмаку"Предыстория и первый день. Сюжетно ролевая игра, Ведьмак 3: Дикая охота, Полевая игра, Длиннопост, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия
Полевая ролёвка по "Ведьмаку"Предыстория и первый день. Сюжетно ролевая игра, Ведьмак 3: Дикая охота, Полевая игра, Длиннопост, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия
Полевая ролёвка по "Ведьмаку"Предыстория и первый день. Сюжетно ролевая игра, Ведьмак 3: Дикая охота, Полевая игра, Длиннопост, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия
Полевая ролёвка по "Ведьмаку"Предыстория и первый день. Сюжетно ролевая игра, Ведьмак 3: Дикая охота, Полевая игра, Длиннопост, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия
Полевая ролёвка по "Ведьмаку"Предыстория и первый день. Сюжетно ролевая игра, Ведьмак 3: Дикая охота, Полевая игра, Длиннопост, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия

После был сход всех игроков, пришли далеко не все, так как некоторые локации были не законченные.

Полевая ролёвка по "Ведьмаку"Предыстория и первый день. Сюжетно ролевая игра, Ведьмак 3: Дикая охота, Полевая игра, Длиннопост, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия
Полевая ролёвка по "Ведьмаку"Предыстория и первый день. Сюжетно ролевая игра, Ведьмак 3: Дикая охота, Полевая игра, Длиннопост, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия
Полевая ролёвка по "Ведьмаку"Предыстория и первый день. Сюжетно ролевая игра, Ведьмак 3: Дикая охота, Полевая игра, Длиннопост, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия
Полевая ролёвка по "Ведьмаку"Предыстория и первый день. Сюжетно ролевая игра, Ведьмак 3: Дикая охота, Полевая игра, Длиннопост, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия
Полевая ролёвка по "Ведьмаку"Предыстория и первый день. Сюжетно ролевая игра, Ведьмак 3: Дикая охота, Полевая игра, Длиннопост, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия
Полевая ролёвка по "Ведьмаку"Предыстория и первый день. Сюжетно ролевая игра, Ведьмак 3: Дикая охота, Полевая игра, Длиннопост, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия

На собрании нам рассказали что да как и какова политическая ситуация на карте, больше ничего интересного, все друг между другом общались. Когда все кончилось и объявили начало игры, было уже темно, и мы разбрелись кто куда. Так как я настолько неопытен в ролёвках что при каждом разговоре искал внизу (экрана) варианты ответа, я подошёл к персонажу с самыми прокачанными харизмой и красноречием попросил обучить этому не лёгкому умению. Это был он

Полевая ролёвка по "Ведьмаку"Предыстория и первый день. Сюжетно ролевая игра, Ведьмак 3: Дикая охота, Полевая игра, Длиннопост, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия

(действительно, кто если не эльф)
Он то мне и рассказал что по чем, куда идти, что и как говорить, а что не стоит.
Взял я ещё одного такого же новичка и пошли мы в таверну "пьяная борода" там за общим костром я познакомился с охотниками на ведьм, только я с ними договорился что я буду давать им инфу про местонахождение ведьм (у меня пару знакомых Чародейками пошли) как ко мне подошёл подозрительного вида тип из Новиграда и говорит, мол чё ты тут договаривается с охотниками, мне это дело не нравится, и вообще встретимся завтра в Новиграде и побазарим. И пообещал заплатить вдвое больше чем охотники, затем прогнал меня с таверны. А я и не против взял друга и двинулись мы в Туссент. Там как раз во всю работал бордель (просто массаж делали), ну а я что, я тоже хочу записал в долг себе один приём, а пока я разговаривал с маман Бодя (который друг) набил себе долг в 8 приёмов 8!! Карл. Ну и после Туссента мы потопали в лагерь. Первый день не особо насыщенный, но он обязателен так как практически все что говорилось, делалось, имело последствия, иногда неожиданные настолько что погода со всей своей непредсказуемостью нервно курит в сторонке.
Если вдруг будет интересно хоть кому то, напишу посты по каждому дню, а если и не будет, все равно напишу
Чукча не писатель.
Впечатление моё поэтому тэг тоже моё.

Показать полностью 11
303

Первая настольная ролевая игра, семь лет назад

Сейчас – я довольно опытный Гейм Мастер (GM) с многолетним стажем игры Настольных Ролевых Игр. Но когда-то все мы с чего-то начинали, верно?

Первая настольная ролевая игра, семь лет назад Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, Длиннопост, Ролевики, Игры

Моя самая первая ролевая игра в стиле DnD прошла в Петербурге. Уютный квартирник с несколькими игроками и молодым GM-ом обернулся для меня новым и увлекательным опытом. По первоначальному замыслу сюжет должен был проходить в мрачной, зловещей атмосфере Silent Hill-а – психологическом хорроре с элементами выживания в пугающей истории одинокого городка, затерянного в тумане. К сожалению, я мало что знал на тот момент о данной вселенной и не был знаком с компьютерными играми. Чтобы не портить мне впечатления от будущего повествования GM дал мне определённую установку: придумай историю, в которой твой персонаж, самый обычный человек без особых навыков мог оказаться без редкого снаряжения в маленьком американском городке.

Первая настольная ролевая игра, семь лет назад Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, Длиннопост, Ролевики, Игры

Итак, моим героем был Гельц – толстенький, низенький, лысыватый мужчина сорока лет, которого бросила его возлюбленная и он, давясь горькими слезами, умчался на своём маленьком «Жуке» в ночь, намеренный покончить с собой. Влетел в Silent Hill и направил колёса в сторону центрального озера, утопив в нём машину.

И вот, медленно погружаясь в воду, заливаемый со всех сторон мутной жижой он вдруг понял, что не хочет умирать! Что хочет жить! Выполз чудом из машины. Холодно, одежда насквозь мокрая. Скорее в ближайший дом!.. Дом оказался пустым. Мой Гельц судорожно ищет какую-то одежду, я бросаю кубик и он находит розовую ночнушку. Денег нет, предметов нет, как играть не понятно – первая игра. Я решаю начать собирать всё, что не прибито к полу, чтобы продать это позже.

Первая настольная ролевая игра, семь лет назад Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, Длиннопост, Ролевики, Игры

Как это видит вся моя остальная партия.

GM, обращаясь к игрокам: Туман становится всё гуще, вы чувствуете как ваши самые глубинные страхи, ужасы и кошмары стали чётче, ближе, материальней. Та комната, в которой вы сейчас находитесь, очевидно, больше не безопасна, потому что вы слышите как что-то шебуршится в коридоре. Двигаясь всё ближе к вам!

– Что это?! – насторожились игроки. Единственный обладатель пистолета в команде поднял дуло в сторону двери.

– Оно всё ближе! – продолжает GM и медленно произносит. – шурх. Шурх. Шурх! ШУРХ. ШУРХ!

Один из игроков с дрожью подходит к двери, касается ручки и резко распахивает её, отпрыгивая в сторону.

– Вы видите как толстый, лысый, низенький мужчина в женской розовой ночнушке сворачивает в коридоре ковёр.

– Зачем?! – вскричали игроки.

– Чтобы продать, конечно же, - удивлённо отвечаю я.

– В Silent Hill-e?!

– Ну да...

– Вот она, узрите! – смеётся GM. – Жертва компьютерных игр. Лутить и продавать, лутить и продавать.

– Кому ты будешь здесь продавать свой ковёр? Здесь нет торговцев! – говорит обладатель пистолета.

– Ну... значит вам. Хочешь обменять этот шикарный ковёр на свой пистолет и патроны?

– Никто не будет менять ковёр на пистолет и патроны в Silent Hill-е.

Показать полностью 1
160

DnD по TES-у: история вторая

Партия состоит из трёх игроков: воровки, шаманки и воина, которые только что закончили Академию Магии. В качестве выпускного экзамена всему учебному курсу даётся задание - директор просит народ разбиться на команды, после чего даёт список человек, которых нужно найти и привести в Академию. Понятно, что задание непростое - в списке числятся влиятельные аристократы, работорговцы, откровенные бандиты, отшельники-затворники и другие не столь дружелюбно настроенные личности. Команда, которая успеет привести хотя бы троих до захода солнца будет считаться сдавшей экзамен. Учеников предупреждают о том, что большинство целей знают о происходящем и будут проверять студентов на прочность - партии нужно показать интеллект, ловкость и знания, чтобы доказать, что не даром учились.

Игроки рассматривают список и вдруг узнают в нём местного аптекаря - женщину средних лет, которая держит свой магазинчик в центре города. Пулей примчавшись к её дому они обнаруживают его запертым. Вор партии решает взломать замок и без проверки на ловушки начинает его взламывать.

DnD по TES-у: история вторая Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Ролевики, Длиннопост, Ролевые игры

Щелчок! И острые, отравленные игры скрытой ловушки впиваются в её руку. Воровка начинает терять жизни! Игроки вламываются в помещение и видят полки, уставленные бутылочками самых разных форм и размеров.

- "Вот оно, наше испытание!" - ликует воровка. - "Сотни бутылочек и лишь одна является противоядием! Это тест аптекарши на наше знание алхимии!"

- "Погоди," - говорит шаманка. - "Может быть мы не будем спешить с этим? Сперва осмотримся".

- "Ты что, не понимаешь? Я теряю жизни!" - закричала воровка и начала перебирать бутылочки. Через несколько успешных бросков кубиков партия действительно находит противоядие... И оно лишь одно на всю лавку. Торжествуя, воровка его выпивает. Только где аптекарь? Герои поднимаются на второй этаж и находят её в кровати, спящей и бледной. У ног женщины валяется пустая бутылка, на столике рядом лежит письмо. Воин берёт его в руки и читает: "Дорогие студенты! В качестве испытания ваших способностей аптекарь выпила яд. Ваша цель - найти среди сотен бутылочек в её магазине противоядие и исцелить её. Во всём магазине лишь одна верная бутылочка. Удачи!"

Игроки переглядываются.

- Вот дерьмоооо...

DnD по TES-у: история вторая Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Ролевики, Длиннопост, Ролевые игры
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: