Как я написал отзыв и получил пиццу бесплатно
Многие писали о том как писали в саппорт и получали всякие ништяки. Вот и я попал в подобную историю.
Живу в Казани. Недавно у девушки был день рождения, и мы решили заказать пиццу на пышном тесте, к тому же на ДР была скидка 10%. Мы выбрали пиццу Маргарита, но так как пиццерия не везет заказы дешевле 450 рублей мы выбрали дополнительный сыр за 75 рублей и соус как в маке, чтобы добить до нужной суммы. Девушка не любит помидоры, поэтому попросили помидоры не класть.
В итоге дополнительного сыра видно не было, да и тесто мне показалось совсем не пышным, о чем я решил написать на сайт через форму обратной связи ("оставляйте Ваши отзывы"), чтобы просто убедиться, что все норм, повар ничего не напутал и у них реально кладут так мало сыра при доп.заказе и пышное тесто такое тонкое. Точный текст не сохранился, но суть была "это точно пицца с доп сыром на пышном тесте?" и приложил вот это фото:
С тех пор прошло 5 дней, ответа я не получил и решил что меня просто проигнорировали. Но сегодня мне позвонили, извинились за задержку с ответом и сказали примерно следующее "по вашему фото непонятно, какая пицца, давайте я лично проконтроллирую как приготовят новую пиццу и отправлю вам совершенно бесплатно, а вы сравните и напишете мне, есть ли отличия".
В итоге меньше чем через час принесли пиццу:
(сдачу не дали :D)
Сыра гораздо больше, тесто такое же (я пышное тесто иначе себе представлял), на вкус гораздо вкуснее - похоже положили больше соуса чем в прошлый раз, а может из-за сыр так.
В общем был приятно удивлен.
Не сочтите за рекламу, но мне кажется такое отношение достойно похвалы, стараются для клиентов, работают над ошибками. Если что не так - вызовите модератора, пусть удалит это фото:



