Как я начала боятся беременных

Было это лет 5 назад. Когда я работала в Евросети. Пришла вечером молодая пара, беременная жена и муж. Долго выбирали смартфон для жены. Она сказала, что хочет "беленький". Купили, ушли довольные. В друг на следующий день заваливается это парочка и просят обменять телефон. Мы уж думали брак какой. Нет, просто оказывается жена теперь передумала и хочет "чёрненький". Мы с директором пытаемся культурно объяснить, что телефоны просто так невозможно обменять. Если брак, то пожалуйста, сделаем все, что сможем. Нет, телефон работает хорошо, но она хочет "Чёрненький!". Тут подливает масло в огонь муж, говорит, что он "учился в юридическом" и знает закон. И что они имеют право на обмен. На это мы показывает ему листочек с распечатанной статьей закона и объясняем, что с телефонами это просто так не проканает. Что тут началось. Это был просто ад. Беременная мадам начала просто выть в истерике. Она орала, плакала и попутно проклинала нас. Орала, что мы все будем гореть в аду, потому что обидели беременную женщину, что Бог нас накажет, и мы никогда не сможем родить. Муж ее просто свалил. А мадам сидела на стуле около входа и еще где то час рыдала. Хорошо, что это был не час-пик и клиентов за это время не было.

Я конечно понимаю, у беременных мозг плещется в океане гормонов, но не думаю, что это дает им право вести себя, как животные.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём проблема то? Почему не обменяли?

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Обменять или вернуть в течении 14 дней можно только тот товар, который не был в употреблении или был обнаружен заводской дефект.

Телефон уже считается таким (бывшим в употреблении), если с него были совершены звонки, стоят сторонние приложения итд. Тут даже через суд дело не выиграть.

Если человек не ставил свою симку, просто достал из коробки и положил - тогда меняют без проблем, но только в нормальных магазинах)

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Телефон - технически сложный товар. Меняется только если есть дефект.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Верно, но если Вы не доставали его из коробки и не тянули, то в нормальных магазинах могут пойти на встречу и обменять. Если же ставилась своя симка, то уже никто не поменяет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ДАже через 10 минут как вышли из магазина вернетесь, то продавец имеет полное законное и моральное право отказать без экспертизы. Его могли уронить, утопить, подменить внутренности и т.д. Остальное на усмотрение продавца. Непуганые или у кого ответственности за товар ноль - меняют. Что значит "Нормальный магазин"?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вернула через неделю спокойно телефон, а все потому что магазин испугался суда) Продали отремонтированный под видом нового, запись разговора записала с предыдущим владельцем и вперед. Через 10 мин деньги были в руках, сюки.

Автор поста оценил этот комментарий
Свободно вернул, купленный неделю назад, телефон по причине "он мне не нравится".
На самом деле он жутко тормозил, но консультант намекнул, что по этой причине возврат не оформят, а отправят в сервисный центр. Поэтому причина "он мне не понравился" их вполне устроила и сразу же оформили возврат.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что надо веские причины называть, а не " хочу красненький"
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Закон о защите прав потребителей. Статья 25:
"Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации."

Так что причина "хочу другой цвет" достаточно веская.
Почему в магазине не пошли навстречу - жадные редиски, наверное.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
в этой статье целый перечень товаров, к которым это не относится. В том числе:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Поэтому покупая технически сложный товар (например: бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары) необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не утверждаю, т.к. практики не имел, но есть ли возможность доказать, что смартфон из истории был "телефоном" в том смысле, как его понимал законодатель?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

смартфон подходит под категорию телефон, фотоаппаратура, вычислительная техника, средства связи и возможно ещё радиоэлектронная аппаратура, но это не точно

1
Автор поста оценил этот комментарий
С технически сложным товаром, если я не ошибаюсь, это не канает.
7
Автор поста оценил этот комментарий

потому что Евросеть

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку