Как я на яхте "нового русского" работал

Как я на яхте "нового русского" работал Флот, Моряки, Реальная история из жизни, Воспоминания, Длиннопост, 90-е

Когда сдох мой челночный бизнес, один бывший сослуживец предложил: а ты не хотел бы поработать механиком на яхте одного богатого Буратинки? Буратинка оказался бывшим комсомольским вожаком районного масштаба, но в 1996 году это уже никого не удивляло. Мордатый, начинающий затекать жиром молодой мужик ухитрился приобрести списанный пограничный катер проекта 205П. Вот он на заглавном снимке.  Ниже то, во что он был превращён:

Как я на яхте "нового русского" работал Флот, Моряки, Реальная история из жизни, Воспоминания, Длиннопост, 90-е

А вся электромеханическая начинка была точной копией ракетного катера.


Я с закрытыми глазами мог найти тут любой клапан и почти любой выключатель:), столько лет было отдано этой технике. Приехав в Балаклаву, представился капитану, им был нужен 2-й механик. Рассказал о себе, пообщался со стармехом, короче , приняли меня.


Машинные отделения, камбуз, ходовая рубка остались без изменения, а вот жилые помещения были переделаны капитально, вместо носового кубрика - грузовой трюм, в надстройке каюты, обшитые деревом, большой салон, сауна - отделка, конечно не красное дерево, довольно грубоватая, но ведь и годы-то какие были...


Всё вооружение, антенные устройства, вообще, вся лишняя техника были сняты, судно окрашено в белый цвет, называлось "Анастасия" в честь дочери хозяина. Двигатели, конечно поюзанные были изрядно, но 25 узлов (45 км/час) она давала, хоть и с дымком.


Хозяин, как и положено бывшему комсомольскому вожаку, был громогласен, беспредельно энергичен и нахрапист. И уверовавший, что деньги решают всё, впрочем в то время так и было. Однажды старпом принёс "Комсомолку", где описывалось, как в кортеж президента Украины, мчавшийся из Фороса, затесался некий новый русский на зелёной Вольво и нёсся в середине, причём охрана никак не могла его удалить. В итоге его раскорячили, конечно, с руками на капоте, но когда мы спросили босса, а не он ли это был, машину-то знали - он самодовольно подтвердил свой подвиг.


В море выходили мы не так часто. Наезжали гости из "нужных людей" городского масштаба, из Киева, а то и из России. В таких случаях приглашались повара из ресторана, столы ломились - осетры, ананасы, вот это всё. Алкоголь лился рекой, сильно пили. Однажды под Балаклавой чуть не утопили главного телефонного начальника в городе, еле выловили, посиневшего и перепуганного.


Сходили в Варну. Причём в грузовой трюм загрузили партию бревнообразных электродов для выплавки алюминия. Дело было вечером в воскресенье, хозяину надо было почему-то выйти в море именно в это время и он ещё раз удивил нас своей пробивной способностью. Сумел где-то найти автокран, заломал портовые власти, почему-то не желавшие нас выпускать и укротил докторицу, обнаружившую фальшивые медкнижки у части команды. Потом сказал, что с виновных вычтет по сто бакинских, тогда это были деньги. При том что платил ненамного больше и нерегулярно


В Болгарии он с гостями исчез на несколько суток. Мы стояли в дальнем углу порта и смотрели, как болгарские грузчики воруют сахар. Специально протыкали и надрывали мешки, сахар высыпался на пол вагона. После выгрузки вагон отгонялся в сторону, сахар ссыпали в целые мешки, какие-то котомки и перекидывали через забор. Простые были времена...


Вполне возможно, что в связи с вывезенными электродами, босс обязан был ввезти назад какое-нибудь оборудование. Был загружен станок для изготовления ослиных подков - и где он его раздобыл? По возвращению мы были арестованы, судно блокировали пограничники, таможня свирепо проверяла все помещения. Хозяин нагло издевался над ними, предъявил этот станок и сопроводительную документацию к нему, только к утру нам разрешили сход на берег.


Вскоре дела у босса пошли на спад. Он почти не появлялся, перестал платить. Команда постепенно разбегалась. В конце концов остались капитан, я и судовая кошка Ксюха. Мы караулили судно по очереди, я ловил с борта рыбку и давал кошке. Вскоре она заболела и умерла. Капитан привёз несколько канистр, мы заполнили их соляркой, он прозвонил хозяину, что мы покидаем "Анастасию", повесили на дверь замок и уехали, больше я её не видел. Был разговор, что босс позже продал яхту грузинам, снова превратившим её в патрульное судно.


Через три года капитан отыскал меня и предложил поработать на буксире, таскавшем списанные суда из Латинской Америки в Индию на металлолом. Я уже рассказывал об этом и ещё осталось, что рассказать.


Источник здесь: https://zen.yandex.ru/amico

Истории из жизни

35.4K постов73.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.