Как я на войну попал. Начало окружения или конец ротации. Часть №2 

…мы сидели на вокзале уже пятый час…

Мы не могли контролировать весь вокзал, который состоит не только из главного здания, поэтому держали пару зданий вокруг, отдав их отделениям, а сами разместились в административном. Но к вечеру нас просто смяли и мы уже были окружены и вели бой всем составом. А нас просто обстреливали, даже отвечать не было смысла – все равно не понятно, откуда бьют. Вот и палили наши зольды куда попало, просто тратя БК. А противник, чувствуя, что мы опускаем руки, продолжал свою пытку.

В час ночи(девятый час обороны вокзала) мы собрались с командирами отделений, чтобы думать о том, как уходить и как пробиться к основным силам, которые, по-слухам, вели бой в районе школы. Был прикинут простой план – делаем максимум шуму, оставляя на себе 0,5 носимого БК( это около 60 патронов на каждый ствол) и потом быстро отходит к школе, до которой, как казалось, было подать рукой. Назначили к 4-м утра. И я ушел спать.

…я просыпаюсь от того, что здание, по-ощущениям рушиться. Ничего не слышно, ничего не видно; кашель от того, что в легких куча пыли. Ощупываю пространство справа от себя и чувствую тело в чем-то жидком, неприятным на ощупь. Пытаюсь его трясти и осознаю(иначе это состояние не назовешь), что он мертв. Руками шарю по телу и натыкаюсь на разорванную шею и покореженную голову. В ушах начинается легкий звон и я начинаю нашаривать выход и комнаты, на всех четырех костях, таща за собою автомат с БК. Кое как меня ловят и начинают бить по щекам. Я наконец начинаю понимать что произошло.

Артиллерия бьёт по школе, а мы на линии огня. Снаряд попал в наше здание, в крышу, из-за чего верхний этаж некачественного здания просто разворотило, а нижние просто сильно пострадали. Мы решили идти на прорыв. Ну как решили, мы по компасу сообразили, куда нам идти и уже перебегали от здания к зданию, пытаясь отбиться. От школы нас отделяло около 2х км города, которые мы прошли ценою 7 жизней. Нас дошло 27 человек. Ещё одного ранило, когда мы подбегая, забыли выпустить ракету, которая бы обозначила, что мы свои. Уже зайдя, отдышавшись, перевязав всех, кто с нами пришёл, я пошел искать старшего.

В главном зале, где разместился личный состав, мне указали дорогу в кабинет физрука, где и отдыхал старший. Я, кушая бутерброд, постучал и вошёл. Сразу же услышал дружелюбнейшую фразу:

- Кто такой?! – Грозно меня спросил взрослый дядька, который сидел прямо на столе, сложив руки на груди, будто бы меня и ждал.

- Подразделение, кто командир и вообще, какого х**? – Я аж застыл со своим бутербродом. Для меня это был первый опыт общения с настоящим военным, который действительно им был и оставался в любой ситуации. Бутерброд я положил на тумбочку и представился, как учили. После чего подробно рассказал о том, что с нами произошло за сутки. На что услышал ответ, который обычно и выдают кадровые военные:

- Не, ну Вы конечно дол*****, но командование у тебя тоже е****. Ладно, размещайся, завтра начинаем подготовку, а после завтра – будем выходить. Я рад, что Вы относительно хорошо прошли. К нам выходили и по одному. Ситуация – жопа, но я, надеюсь, что мы выкрутимся. Иди. – Я попрощался и вышел. Оставалось ощущение, какой-то недосказанности, а спать не хотелось, вот я и пошёл на крышу дежурить, забыв свой бутерброд в кабинете начальника, который, как оказалось, был целым генералом. А в этом время решалась судьба нашей группировки, которую били по всем направлениям, а нам то тоже жить хотелось..


Блог в Телеге: https://t.me/howtofight

Бот, где мне можно задавать любые вопросы: https://t.me/Minefeedbackbot

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку