Как я на стажировку в Красное & Белое ходил

Решил всё-таки пойти и поработать куда- нибудь и так как КБ оказалось ближе всего к дому и, по обещаниям , с самой большой зарплатой в 40т.р. решено было попробовать поработать , о ужасном отношении наслышан , но слухи - дело не надёжное , почитал отзывы о работе в интернете - рейтинг 1.6 ( ужасно ). Но это же рейтинг в интернете.. Всё-таки пока сам лбом не ударишься, ничего точно не поймешь . Первое от чего я "сильно удивился" Стажировка 3 дня не оплачивается совсем , даже если в последствии трудоустраиваешься и хорошо что об этом предупреждают заранее.. Ну думаю ладно попыхчу.. Отстажировался всего 2дня... Работа действительно тяжелая , 14 часов на ногах, посидеть только на унитазе и на коротком обеде на складе. Узнал достаточное количество инфы чтобы принять решение :-) Компания своих сотрудников люто ненавидит :-( сотрудники всегда работают по 14 часов в смене, в табель идет 12, 2 часа на ум пошло :-( В компании что не умеют организовывать работу так чтобы при работе магазина в размере 14 часов сотрудники работали по 12 часов? Это ведь очень просто организовать... Выплата ЗП осуществляется наихитрейшим способом такого нигде не встречал , 3 раза в месяц , первый раз 15 числа это аванс , в районе 3000-4000р, второй в период с 25-27 , а третий раз 29-30.. И почему во всех остальных нормальных компаниях да и не нормальных тоже выплата два раза в месяц, в компании наверное не понимают... "Очень удобно" получать зарплату за отработанный месяц в конце следующего месяца.. Штрафы - их нет совсем, но есть недовыплата премии, а это основная доля ЗП сотрудника, и этих переименованных штрафов здесь очень много и они накапливаются в течении месяца в не маленькую сумму, например можно что-то не успеть сделать, клиентопоток почти всегда большой ,клиент всегда на первом месте, всегда всё бросаешь и идешь к клиенту, при надобности клиента.. И сотрудников всегда меньше чем нужно. Ну и самое интересно о чем я много слышал это самовыкуп обязательных к продаже срочных товаров, не продал клиенту сам покупай, а если сам не купил вычтут из ЗП стоимость товара и товар забрать себе нельзя, только если выкупил за свои деньги - тогда хоть товар можно забрать себе. Почему так? Сотрудники сами не заказывают товар и не могут отредактировать автозаказ, и " виноваты" в том что приезжает куча не леквида, который весит мертвым грузом...Вся просрочка и все кражи делятся на всех сотрудников которых не много, а сумма выходит на одного человека очень значительная. В других сетевых магазинах такого нет , иные работодатели имеют механизм списания и ненавешиваю это на своих сотрудников, как просрочки так и кражи..Это вторая часть после штрафов которая вычитается из ЗП. Ну и про справедливость пару слов, в основном так что если косячит кто-то один , штрафы прилетают всей смене , например кассир продал алкоголь на кассе не совершеннолетнему , а штраф прилетит и грузчику который работает на складе в это время :-( и это официальная позиция руководства. Также был свидетелем крайнего недовольства уволенного сотрудника в мае 2022 года который на конец июня так и не получил окончательный расчет при увольнении. Я спросил почему такое возможно, мне ответили чтоти с больничными примерно также , что деньги приходят через пару месяцев, хотя в других компаниях либо в течении 3 дней после отправки больничного , либо в ближайшую выплату. Итог ... ПО МОЕМУ МНЕНИЮ компания очень сильно не соблюдает Трудовой кодекс РФ, и почему то думает что это наверное единственное место для трудоустройства обычных граждан, никакой оглядки на конкурентов в плане трудоустройства и работы своих работников, которые зарабатывают деньги для компании, идти сюда работать я не советую, обещаниям относительно высокой для глубинки ЗП - не верить.