Как я на работу в школу просился

На спадающей волне про ебанутые собеседования и работы. Аттеншин:многабукаф
Преамбула
Дело такое- я учитель физики. Когда заканчивал школу, собирался вернуться в неё же работать. Завуч даже говорила мне, когда я школу заканчивал :"jawan131, не парься, устроим мы тебя. Не факт что учителем физики, но учителем точно".
Акт первый. Летом после первого курса я ненароком заруливаю к директрисе, мол чокак с работой? А она мне:"у нас работает молодой учитель, у него всё заебись, так что летишь ты как фанера над Парижем". А в сентябре в нашу педуху приходит бумага, дайте мол нам учителя. А я только на втором курсе. Ну ладно. Берут молодого армянина, который уже отучился и отслужил. Я в итоге у него одну практику отрабатывал. А на другую болт положил, и только подписи поставил.