4208

Как я на олигарха работал

Достаточно забавная история, которая произошла со мной в начале 2000 годов.


В то время, у меня уже был персональный компьютер 486. В принципе, в те года я уже был достаточно продвинутым пользователем, мог спокойно работать как в DOS, так и Windows, изучал Linux и “железячничал” частенько.


Знакомство


Также проводил какое-то время на улице гоняя мяч на площадке в соседнем дворе. Раз в недельку во двор приезжало 2 шикарных шикарных джипа Mercedes G пока охрана “главного” вносила какие-то пакеты в квартиру, сам “главный” общался с нами:


Парни, как дела, на пиво хотите? — спрашивал он.

Конечно — кричали мы.


Держите пару сотен…


Ну мы уже привыкли к халяве, тогда было суровое время, просто делили добычу и радовались. Между собой мы звали его Олигарх.


В один прекрасный день снова заезжает кортеж, история повторяется…


Пацаны! Кто из вас в компах шарит? — спрашивает Олигарх.


Ну, я немного.


Пошли — приказал он.


Мы с ним поднялись. Обычная квартира, такая же как и моя, но очень круто отделанная. Открыла женщина, в квартире кричали дети.


Это жена моя, бывшая. Я компьютер ей купил. Нужно все настроить и подключить. И дает мне 5000 руб. Для тех кто помнит, это были просто сумасшедшие деньги.


Я поехал, будет нужно еще что сообщи через неё — сухо ответил Олигарх.


Мне удалось все собрать и настроить и даже немного обучить его жену. Жена его мне рассказала: бывшего мужа зовут Геннадий, очень серьёзный человек. У него крупная проектно - строительная фирма.


Я оставил свой номер домашнего телефона (мобильника у меня не было тогда) на случай проблем с компьютером.


Визит в офис


Прошло некоторое время. И тут звонок.


Алло — сказал суровый голос. Это Геннадий, завтра жду тебя по такому-то адресу ровно в 10 без опозданий.


Я тут немного был озадачен конечно… С одной стороны и страшновато было. Решил “пробить” по базе номер его бывшей жены, позвонить и уточнить - может я там что-то с компьютером сделал и мне будет “крышка”.


Позвонил, узнал. Нет, компьютер работает нормально, единственное что Геннадий попросил найти меня, и она дала ему мой номер. Облегчало.


На следующий день на учебу я не пошел. В 9:45 я уже был у большого свежего здания, где крупными буквами сияло название организации (по понятным причинам озвучивать тут я его не буду).


Я честно не знал куда мне идти. Зашел в холл. Проходная. Сидит вооруженная охрана.


Ты к шефу? — спросил меня громила.


Да — пропищал я.


Следуй за мной.


Хоть и здание было 3х этажным, но мы зашли в лифт. И тут я оказался на ковре у Геннадия. Не передать то убранство его огромного кабинета, кучу бумаг на столе и красавицу секретаршу…


Говорить буду коротко. У меня в этом здании проектировщики сидят, архитекторы всякие. У них есть компьютеры. Как только у них будут проблемы мы тебе звоним, ты приезжаешь и решаешь. Вот тебе аванс (протягивает 10 000 рублей, просто огромная сумма для тех времен).


Мобила есть? — Геннадий задал последний вопрос.


Нету… — прошептал я.


Иди домой. Через 2 часа привезут тебе мобильник. Держи всегда включенным. Как только позвонят - ты уже должен быть через 30 минут у подъезда, мои за тобой приедут.


Меня никто не спрашивал хочу я этого или нет. Тогда было очень тяжелое время. Мне скоро 18 лет, а у меня даже на учебу нет на проезд. Собирал бутылки, подрабатывал на шабашках. А тут джекпот.


(Я не сказал, что шел туда пешком, и на обратный проезд денег у меня тоже не было, а деньги я побоялся где-то разменивать. Я не шел.. я бежал!)


Начало работы


2 недели было спокойно. Никто не звонил на этот “мобильник”, но я его исправно носил с собой. Чтобы у меня его не отобрали, я его очень глубоко прятал и постоянно смотрел - “ловит ли он сеть”. И тут звонок. Незнакомый голос: “Через полчаса у подъезда”.


К слову, привезли меня в тоже здание. Была проблема у какого-то сотрудника — зависал Windows 95. Да да, вы не ослышались. Именно такая старая операционная система и были установлена практически на всех компьютерах в 2002 году.


Оказалось что Геннадий считал, что если раньше считали на счетах, рисовали на ватмане, то и компьютеры им не нужны. Он просто не понимал - зачем проектировщику компьютер? С большим трудом ключевым сотрудникам удавалось выбить деньги на более менее рабочую машину…


Вообще, он был очень сложным человеком. Уже позже, я стал кататься к нему на метро. Познакомился с его сотрудниками - милейшие люди, со многими сдружился. В один прекрасный день меня попросили приехать с утра на следующий день. Приезжаю - никого. Дверь здания закрыта, даже охраны не видно. И только дворник в робе с названием организации исправно мел двор…


Вась, где все ? — недоумевал я.


Да Гена их всех уволил на хрен, езжай домой.


Думаю ну дела. Вроде и работал и получал деньги приличные. Спустя неделю снова звонок - приходи, компьютер сломался. Прихожу — все работают. Оказывается это было нормой.


Итог


Со временем мне стали просить, чтобы я протолкнул через шефа купить всем новые современные компьютеры. Я стал пробовать. Говорил Геннадию что на этом железе невозможно работать, на что только получал очередную трёшку и фразу “Купи что нужно для её компьютера”. А что я куплю? Если даже память в этих компьютерах нарастить было невозможно.


Бодался я бодался. Сам не знаю зачем. В итоге мне совсем перестали звонить и я лишился этой работы. Сам виноват конечно, встал на защиту народа…


Лишь однажды, уже году в 2008 я случайно встретил женщину, которая отвечала за проектирование лифтовых шахт:


“Не смог он удержаться на современном рынке. Своеобразный человек. Много проблем было. В итоге закрылось всё и уехал Геннадий распродав все свое имущество куда то в жаркую страну, и мы не знаем чего там с ним, но одно я могу сказать — это было лучшее место работы в моей жизни”.

Мобильник так и остался у меня, я пару лет его держал включенным в надежде на звонок… Вот такой вот был Олигарх :)


Спасибо Геннадий, вы мне тогда очень хорошо помогли.

Источник: Записки Нищего

Дубликаты не найдены

+320

Может и котолампа, но только для тех кто не подрабатывал компами в 2000. Я вот подрабатывал. Тоже возраст примерно такой же был. И прекрасно помню "таких" дядей. Но мои "дяди" которым я компы чинил с "некоторыми не сильно законными базами" были "немного не легальные дяди". По простому, бывшие бандиты, выбившиеся в первых владельцев ночных клубов. Но. Есть отличие. Мои дяди - были очень жадные дяди. Но для меня студента и 500р было за счастье срубить за пару часов работы. Так что Аффтору - верю. Сам крутился в этой карусели, описано всё более менее точно.

раскрыть ветку 93
+213

Я бы не сказал что я рубил круто, да 5000 за первоначальную настройку компа для бывшей жены было просто джекпот. А потом 10к аванса на 3 мес и безлимитное обслуживание.. Тарифа не было. Все зависело только от ЕГО настроения.

раскрыть ветку 90
+310

Я должен тебя сейчас пожалеть? Или как. Я запутался. В 2000 все зарабатывали как могли. Я даже проститутом пару раз поработал. Не жалею. Весьма ценный жизненный опыт) Да и на пилотки "выбившихся в жизнь" тётей посмотрел. Ничего особенного. Такие же как и у всех. Только спеси побольше) И денег в кошельке.

раскрыть ветку 67
-3

"К слову, привезли меня в тоже здание. Была проблема у какого-то сотрудника — зависал Windows 95. Да да, вы не ослышались. Именно такая старая операционная система и были установлена практически на всех компьютерах в 2002 году."

Начинал карьеру в 2002. Win95 уже редко где стояла ибо была той еще глючной поделкой. Почти у всех была Win98SE (реже Windows 2000). Начинала внедряться Winows XP. Котоламповость вызывает сомнения.

раскрыть ветку 3
-24

5000 купюры только в 2006 году выпустили в оборот , а в ,,начале,, 2000, тем более в 2002 уже был win 98 и корявый win 2000 nt, осваивался во всю win xp, который стоял практически в каждой захудалой организации

раскрыть ветку 17
ещё комментарии
+11
некоторыми не сильно законными базами

Я такого дядю - владельца ларьков на рыбном рынке - видел года четыре назад. Настраивал ему сетевой накопитель, на котором висела 1С с чем-то секретным. Настроить надо было так, чтобы после отключения питания без пароля ничего вытащить с харда было невозможно - полное шифрование.

В итоге пароль он благополучно похерил :)

+3
В 2000х, по наводке охраны, зашёл в помещение, которое только что сняли, и предложил услуги админа единственному челу, что нашел внутри. Потом только узнал, что он очень не простой мужик был. Результат - работал у него 5 лет, платил он неплохо.
+15

10 тыс, должен отметить, для такой периодической работы и начала 2000-х это все же хорошие деньги были. Примерно в то время устроился на новую работу на полный рабочий день, было где-то 4 тыс и я был очень доволен.

+26

В этом посте ты писал что в начале 2000х у тебя не было компьютера:

https://pikabu.ru/story/menyayu_proigryivatel_na_vyiigryivat...


Теперь ты утверждаешь что он был и ты был продвинутым пользователем.


Где-то нестыковочка

раскрыть ветку 20
+34

Чувак выдумал историю, разместил на дзен и пикабу и ждет своих денег. Не мешай ему

раскрыть ветку 3
+2

Да я не против. Но признайся свои истории выдумками - вопросов не будет. А тут уж слишком откровенная котолампа

ещё комментарии
-12

Биткойнов.

ещё комментарий
+2
К 2000 году с сисадминами все было нормально, их хоть и с натяжкой, но хватало. У большинства не было профильного образования, но они были. Если б эта котолампа была про 1990-1993 года можно с натяжечкой поверить.
-15

Ну в 2000 не было, а эти события были в 2002 - 2004.

Вот реально, вам заняться нечем? Конечно мне это льстит, что какие то незнакомые люди интересуются жизнью нищего, но не более того.

Займитесь делом.

раскрыть ветку 14
+16

Нет, просто если придумываешь котолампу, то не пались на таких вещах.

То в 2002-2004 тебе было 17 лет. А в истории из https://pikabu.ru/story/menyayu_proigryivatel_na_vyiigryivat... (которая произошла в 2000) 13-15. Тогда вот эта история не могла происходить в 90е https://pikabu.ru/story/kak_ya_prodaval_ryibu_u_larka_642224..., ибо там ты называешь свой точный возраст и говоришь что это было в 90е. Тебе там как минимум 14 лет, значит это 2001й.


Ну я уж и молчу про то что парень, зарабатывающий в 13 лет по 200 баксов, считает себя нищим.

ещё комментарии
+3
Вот реально, вам заняться нечем?...
Займитесь делом.

Ну охуеть. Выкладываешь в интернеты истории из своей жизни, а потом негодуешь, хули незнакомые люди обсуждают твою жизнь.

Вот реально, вам заняться нечем, кроме как посты пилить?

Займитесь делом)

-2
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
ещё комментарии
-3
Не лишайте людей смысла жизни)). Мне так же пару раз писали- а вот в посте за 100500 ебеней вы сварщиком работали! А теперь могилы роете! Как такое может быть?
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+18
Так, через полчаса у подъезда
раскрыть ветку 12
+6

Ок шеф)

раскрыть ветку 11
+23

И возьми дистрибутив 98 винды

раскрыть ветку 10
+7
Пофартило немного, и ладненько.
+3

Было дело, работал на обычных очистных, компами слегка увлекался. В итоге на пол-ставки пригласили на вторую работу в детский дом, иногда приглашали фирмы просто установить программы. Что приятно было, платили даже за разовые работы официально, с отчислениями, что я намного позже увидел в письмах от пенсионного.

В целом неплохой опыт, и приятная прибавка к работе. К тому же хорошо, если хобби ещё и прибыльно было. Сейчас я только по знакомым помогаю, бесплатно.

+3

Подобное железо и ПО еще в конце 90-х было бы актуально, но не в начале 2000-х.

Не то, что 486, а пень-1 и пень-2 уже не котировался. Во всю использовались Вин98 и ВинМе, а особо дерзкие ставили на свои домашние компы серверную Вин2000 потому, что она стабильно работала. И это в сибири.

Хотя, соглашусь, что динозавры, например, помню, как Вин95 и 4 МБ оперативной памяти еще встречались, но могли использоваться максимум в роли печатных машинок, уж никак не проектировщиками! Где-то в свашем рассказе несрост. Может даты перепутали?

раскрыть ветку 3
-2

Повторюсь) несколько лет назад у меня были бухгалтеры на аутсорсе. Квадратные моники, виндоус линолеум и дискеты)  Это был вроде как 2015 год. когда там дискеты еще принимали в ФНС? 

И почитайте комменты, тут писали что есть даже сейчас завод где виндовс 98 стоит на компах.

раскрыть ветку 2
0

Ну при чем здесь бухгалтеры на квадратных мониторах и завод на вин98? Это вполне реальная картина, бухгалтера, очень-допустим, очень-экономят, а завод работает на древнем ПО которому в принципе кроме DOS ничего не надо, но вы ведь пишите про коммерческую проектную контору, а эти ребята, как и дизайнеры весьма чувствительны к характеристикам железа. Я все-таки склоняюсь к тому, что календарная память вас подводит.

раскрыть ветку 1
+27
Записки кота с лампой...
Начало 2000х, уже доживают свой век P3 и туалатины. В 2001м я собираю себе P4, как ща помню, мать была на вторых димах, и по этому комп был редкостной дрянью. Во всю юзали w98se, но и она доживала свой век, а народ сидел на Миллениуме. DX4-100 был уже музейным экспонатом...
раскрыть ветку 90
+86

Ну не знаю среди моих знакомых Миллениюм считался шляпой и люди с 98й уходили только на ХР 2 сервиспак

раскрыть ветку 33
+17

Вы win2000 пропустили,  ИМХО один из самых удачных мастдаев.

раскрыть ветку 9
+6

мажоры значит. с 98 до XP - тут ток с обновлением железа, считай всего компа в большинстве случаев. Я сидел на Me тк ХР тупо не тянула, а не потому что не хотел ХР

+5
Согласен. После 95,98 сразу же скаканул на xp. Миллениум видел один раз, и он не впечатлил.
раскрыть ветку 1
+4

У многих моих знакомых (да и у меня) стоял именно Ме. Но да, его ругали, но все равно на нем сидели. А вот ХР когда только вышел, никто не хотел на него переходить.

раскрыть ветку 12
0
Какой-то разрыв большой. Между осями. Странно, что 2к не использовали
раскрыть ветку 2
0

Насколько я помню Линолеум быстро ушел. Если он давал сбой, то только переустановка.

0

+1 за Ме

0
В школе мелениум работал лет 10-12 и умер вместе с компом
раскрыть ветку 1
+7

ха, сейчас на работе(завод в городе миллионнике -на половине компом винда w98se)

раскрыть ветку 8
+5

опечатался XP

раскрыть ветку 6
0

Вот вот)

+4
Я свой пень4 собирал в 2004 году, и у половины моих знакомых были пни3 даже не на первом ddr
раскрыть ветку 6
+5
Я до сих пор помню параметры своего первого компа.
тоже в 2004 был куплен
СелеронД на 2.67
512 ОЗУ
256 видео. Радеон 9550
HDD на 80
и стояла ХР
раскрыть ветку 4
+3

У меня бухгалтеры были на аутсорсе 5 лет назад. Квадратные мониторы и Win ME стояла.  И дискеты. Щас вроде дискеты уже в налоговую не принимают.

+6

Ну у меня ничего не было тогда почти)

раскрыть ветку 1
0

Пишите дальше про хорошее!

Всё интереснее и полезнее, чем про бомжа или о том, что "дешёво хорошо не бывает"

+2

ха, в нашем селе в редакции газеты до сих пор газета верстается на миллениуме, в 2012 году по крайней мере точно было

+2
Не согласен, все зависело от руководства, в 2004 работал на заводе, половина 95 половина 98 были. Хрюши только в бухгалтерии стояли.
да и сейчас 19, а у меня 7 стоит
раскрыть ветку 5
0

У меня на работе семёрка, ибо десятка там нафиг не нужна, в директ-12 там не играюсь. Да и карта рабочая его не поддерживает.

0
Я вчера только решился поставить 10. Еле рука дрогнула сносить 7, но надоела уже
раскрыть ветку 3
+3

"Процессоры Pentium III и Pentium III-S на ядре Tualatin были анонсированы 21 июня 2001 года"

раскрыть ветку 1
+2
Наименование: Материнская плата
Модель: ASUS P3B-F
Год выпуска: 2000
То есть в 2000м году выпускается модернизированная версия материнской платы под P3, который выйдет год спустя?
0

Начало 2000-х, а конкретно август 2002-го. Мне 19 лет, я устроился на первую работу программистом, а по-факту компьютерщиком-сисадмином. Организация занимает 4 -этажное здание, там работает около 100 человек. Компьютеров штук 15, в том числе один 80286 с 5-дюймовыми дискетами. Мне выделили в качестве рабочей машины AMD K6-2-333Mhz. Еще было 2 ноутбука с 486 проц, несколько Pentium-1 и K5. В том же году в октябре качестве первого сервака организации купили P4-1800MHz. Кроме компов у трудящихся были две машинистки, которые реально работали на печатающих машинках. Последнюю машинистку уволили только в 2006-м. Тогда же окончательно вывели из работы ноуты  486, один из них осел у меня дома в качестве ностальгии.

В 2002-м рулила w98se, хотя на работе применялся и DOS, в том числе для лицензионных программ по газоочистке. На Миллениум все плевались, его не ставили ибо говно редкое. На сервак поставили W2000 Server. Компы редкостной дрянью никогда не были, даже в начале 90-х, во времена доса- железо всегда было адекватно современному ему ПО и все нужные функции выполняло. Кота с лампой в тексте автора не заметил.

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо за поддержку. Кота с лампой нашли обыватели, которые дальше телека ничего не видели.

0

DX4-100 это середина 90-ых, винты по 40-80Мб. Помню 1 Мб копировался дольше, чем сейчас 1 Гб. Первые СД приводы пошли, стоили учитывая тогдашнюю нищету, прим как сейчас Нвидиа Титан!

А начало 00 уже и процы за Ггц шагнули и XP в конце 01 вышла. Вобщем  перенести историю на 96-97, выкинуть упоминая про мобилу, добавить к суммам по 3 нуля. Да и кстати смысл в мобиле за кторую никто не платит?

раскрыть ветку 1
-1
Про мобилу тоже брехня. Тут парни приводят доводы что чуть ли не до 2005 на первых пнях сидели, ибо денег не было. Возможно, и такое бывает. Но ТС же шкварит что это он с олигархом работал, и бабок там было как у дурака фантиков.
0
Я сам жил бедно в то время, но смог подработать будучи школяром и купить первопень 166ммх в 1998. Конечно это был бу. 486DX2 66мгц, я вообще получил бесплатно от родственников для эксперементов, ибо к к концу 90х они ничего не стоили.
0
в 2000 у нас Р2 в маленьком городке считался очень крутым
0

Но-но, придержи гироскутер. Р3 тогда был на пике. 98 была, но ей мало кто пользовался. Я с 95 перешел только потому, что третий Варкрафт на ней не шел.

0
Ты дядя, олигарх :) У меня на 2001 год был пень 3 :) Видюха какая не помню, так как компом занимался батька, я уже гораздо позже стал вникать. Для сокета 432 я вообще не видел ни разу в жизни пеньков 4, только 3 пни. Но помню, что пень4 на тот момент был дорогой. А в массу пошёл пень4 на 478s и уже году так к 04. 98 винда свой век у меня закончила году так в 2002-2003, миллениум был глючной заразой, а xp только появился, выглядил очень странно и незнакомо.
раскрыть ветку 12
+4

Да пиздит он. У меня в 2001 году появился пень 3 на 600МГц кажется, у одноклассника был дюрон на 800 мегагерц и он был очень модный. Четвертыми пнями в 2001 и не пахло.

В 2004 году делал апгрейд, купил уже п4. В 2004 бляха-муха, а этого фантазера уже в 2001 он был.

раскрыть ветку 6
0

Специально поискал.. ASUS P4B266 вышла в конце 2001го года. И сокет там был обычный 478. Ошибся с памятью, вообще была на первых DDR, от этого была жутко глючной, и вообще полной помойкой. А P4 1.7 (Willamette).

0

а у меня в 2001 был селерон 433

раскрыть ветку 3
0
Я так то на 486 сидел в 2002 году, не все были буржуями
раскрыть ветку 3
+1

386! и винда 3.1

-5

Я ж тоже.  Тогда и этому рады были. Постоянные перегревы, постоянные глюки 95 винды и мало места на диске.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-1
486 в начале 2000-х - это полный зашквар и нищебродство
-2

Во во. А рассказ о том, что нулевые тяжёлыми были - это просто смешно.

раскрыть ветку 3
-4

Мои нулевые с 2000 по 2008 год были очень тяжелыми. 

раскрыть ветку 2
+2

параметры моего первого компа.

в 2002 был куплен

СелеронД на 1,8

256 ОЗУ

HDD на 10

и стояла 95

пошёл 98, 2000, Милениум и ХР.

Работает до сих пор! Даже Офис 2006 тянет (правда со "скрипом")

раскрыть ветку 4
0

не было тогда никакого Celeron D этот камень появился только на 775 сокете, а это 2005 год примерно. Был просто Celeron, я покупал в 2003 комп, 478сокет селерон 2ггц, 256мб ддр1, GeForce MX 440 (64мб) и винт на 40гб.

0

И до сих пор внутри 256 оперативки и диск на 10 гигабайт?

раскрыть ветку 2
+1

Оперативка та же, а диск помер и я поставил на 20. Он и стоит.

раскрыть ветку 1
+4

Уминики тут все такие. У меня сейчас жена пошла в контору, в которой стоят мониторы ЭЛТ 17" и такие же десятилетние системники. Государственное предприятие, ёпта!

раскрыть ветку 1
+2

ДЕСЯТИ_летние? Пожалуй 13, в крайнем случае 12, позже CRT остались только в профи-сегменте (для окончательной выверки цветов перед печатью в изданиях типа Playboy) и стоили соответственно. А сейчас и под той же торговой маркой BARCO кинескопные мониторы уже давно не производятся.

+3

Таких "Олигархов" было довольно много, крайне печальное зрелище наблюдать как медленно угасают огромные компании.

раскрыть ветку 3
+6

Да, у меня даже с родственниками такая же лажа случилась. Мебельная фабрика. Пришел интернет и они сдулись. А были крупняком!  Просто не смогли сдружиться с интернет продажами.

раскрыть ветку 2
+2

Очень много компаний в регионах умерло когда туда пришли московские сети.

И дело даже в деньгах, а в стандартах работы и обслуживания...

+1

Ну да - попробуй закажи по чертежам индивидуальную мебель в интернете.

Обязательно напартачат.

+1
"кучу бумаг на столе и красавицу секретаршу…" Хоть бы убрали красавицу со стола чтобы не смущать молодого сотрудника
раскрыть ветку 2
-1

Голую?

раскрыть ветку 1
+1
Кто знает? Может даже и мёртвую
0

круто пили еще посты)

0

Трубку возьми, который год звоню.

0
Секретарша на столе.....
0
А кто оплачивал мобильный? Особенно после закрытия фирмы.
раскрыть ветку 9
+3

Тогда не было тарифов с абон платой. Годами 100 руб могло быть на телефоне.

раскрыть ветку 8
0
В конце 90х абонентка была в среднем 60$. Правда в рассказе начало 2000х. Тогда сроки действия платежей никто не отменял/либо карты продления, помню мегафон наколол, когда перед вступлением закона убирающего эти самые сроки действия в 2008 ввел услугу за n-cумму продлить срок действия на сто лет. Хотя и абонентка у других была. Что за опсос и года?
раскрыть ветку 7
0
А на мое разве ставится источник?) @moderator, расскажите пожалуйста
раскрыть ветку 6
+2

В любом случае редактированием тегов теперь занимаются пользователи с рейтингом 5000+. Предложенный вариант пользователя выносится на общее голосование

-7

Уже отвечали в другом посте уважаемый диванный эксперт.

раскрыть ветку 4
+5

Я просто дзеноненавистник, только и всего

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
0
Уважаемый автор, посмотрите, пожалуйста, как оформлять прямую речь. Будет гораздо лучше
раскрыть ветку 1
-3

Я малограмотный в этом плане)

-1

И чё все??? Вот такой бэдэнд???

А где "теперь я слежу за серверами Тадж-Махала"? А где "теперь ФСБ спит спокойно, я на службе"??? А где "я брат Стива Джобса"????

Историй "Как я просрал свое будущее" и я могу с десяток рассказать... Эх вы...

-1

(по понятным причинам озвучивать тут я его не буду). - а это к чему? Или "боитесь" что за 20 лет Вас кто то вспомнит и найдет? Написали бы сразу: рассказ по мотивам. И вопросов было бы меньше.

раскрыть ветку 1
0

Рассказ не по мотивам. Рассказы по мотивам я пишу от 3 лица на своем канале. И публиковал их тут.

-1
<