Взял самую дешёвую машину! На ВАЗе не делают, уже, машин дешевле.
Она пустая.. шумки толком нет и руль без усилителя.
Да.. попался не большой брак.. Бывает, даже с иномарками из такого ценового диапозона. Японец, чистый, конечно лучше, но сколько он будет стоить? раза в 2-3 дороже.
Если сравнивать в таком же ценовом диапозоне - из новых нету хороших машин - всё на уровне по качеству. Но стоит взять слегка дороже ВАЗ (калину или лучше приору) и разница с аналогами в деньгах будет уже заметной, а по качеству и превосходит другие авто за эти же деньги.
Если кто хочет поспорить, прощу пруфы и цены. Не стоит брать сразу люксовую приору в пример - она дорогая, а вот средняя комплектация с климат системой и средним набором удобств стоит совсем не дорого.
З.Ы. Сам езжу на 2111. Покупал бу. Ездит, ломается, ремонт копеечный. Друг взял японца.. сначала долго собирал, нашёл донора, в итоге собрал хороший автомобиль)) потратил денег почти столько же, сколько и я. Но у него теперь началось... стойки поменять.. одна стойка на его япаонца стоит как 4 стойки с работой по замене на мой ваз. Радиатор пробил - 3 вазовских, плюс ждал 2 недели. Бензина жрёт в 1,5 раза больше.. и прочее.. Иномарки лучше, спору нет) но они стоят денег. Но у нас народ такой.. что лучше купит форд в кредит и айфон 6й в кредит, лишь бы не выглядить лохом перед окружающими.
Она пустая.. шумки толком нет и руль без усилителя.
Да.. попался не большой брак.. Бывает, даже с иномарками из такого ценового диапозона. Японец, чистый, конечно лучше, но сколько он будет стоить? раза в 2-3 дороже.
Если сравнивать в таком же ценовом диапозоне - из новых нету хороших машин - всё на уровне по качеству. Но стоит взять слегка дороже ВАЗ (калину или лучше приору) и разница с аналогами в деньгах будет уже заметной, а по качеству и превосходит другие авто за эти же деньги.
Если кто хочет поспорить, прощу пруфы и цены. Не стоит брать сразу люксовую приору в пример - она дорогая, а вот средняя комплектация с климат системой и средним набором удобств стоит совсем не дорого.
З.Ы. Сам езжу на 2111. Покупал бу. Ездит, ломается, ремонт копеечный. Друг взял японца.. сначала долго собирал, нашёл донора, в итоге собрал хороший автомобиль)) потратил денег почти столько же, сколько и я. Но у него теперь началось... стойки поменять.. одна стойка на его япаонца стоит как 4 стойки с работой по замене на мой ваз. Радиатор пробил - 3 вазовских, плюс ждал 2 недели. Бензина жрёт в 1,5 раза больше.. и прочее.. Иномарки лучше, спору нет) но они стоят денег. Но у нас народ такой.. что лучше купит форд в кредит и айфон 6й в кредит, лишь бы не выглядить лохом перед окружающими.
раскрыть ветку (141)
Я вам не скажу за всю Одэссу...
Лично свою позицию озвучу. Меня безумно утомила непредсказуемость таз 21093, когда сегодня она едет и ей хорошо, а завтра тупо не завелась. Или что-то вышло из строя, а потом внезапно само починилось. Или не починилось. То что в салоне на скорости 50+ разговаривать приходится на повышенных тонах, иначе слышно только двигатель. Поэтому я купил японскую машину. Совсем не ради того чтобы на каждом углу показывать якобы "превосходство" над кем то, а ради собственного комфорта. И в не самой жирной комплектации 1994 года есть то, что сейчас в тазы пихают только в люкс за конские деньги.
Лично свою позицию озвучу. Меня безумно утомила непредсказуемость таз 21093, когда сегодня она едет и ей хорошо, а завтра тупо не завелась. Или что-то вышло из строя, а потом внезапно само починилось. Или не починилось. То что в салоне на скорости 50+ разговаривать приходится на повышенных тонах, иначе слышно только двигатель. Поэтому я купил японскую машину. Совсем не ради того чтобы на каждом углу показывать якобы "превосходство" над кем то, а ради собственного комфорта. И в не самой жирной комплектации 1994 года есть то, что сейчас в тазы пихают только в люкс за конские деньги.
раскрыть ветку (13)
Ты ведь длиннопост пилил про Кресту на трехлитровом 2jz? Весь прикол Тойот 90-х годов в том, что техническими решениями они уделывают тазы до сих пор, при этом не уступая по надёжности современным иномаркам и уделывая их по многим параметрам. Как мне посоветовал один дядька, который переехал в наш регион с Приморья: "Купи себе Короллу или Марк, выбери состояние получше и езди. Дальше новые тачки будут только хуже и дороже, хоть на нормальной машине поездить успеешь, пока их не запретили"
раскрыть ветку (1)
уважаемый, а что вы хотели за 50 тысяч рублей? =)
девятка это просто повозка, просто что бы передвигаться без претензий и если она у вас сыпется постоянно, то это ваши проблемы, а точнее ваших технических знаний и умений.
может кто-то и не знал, но у зап. частей есть расчетный пробег, после которого она скорее всего сломается и если тупо ждать поломок и ремонтировать по факту, то сыпаться будет все и постоянно.
девятка это просто повозка, просто что бы передвигаться без претензий и если она у вас сыпется постоянно, то это ваши проблемы, а точнее ваших технических знаний и умений.
может кто-то и не знал, но у зап. частей есть расчетный пробег, после которого она скорее всего сломается и если тупо ждать поломок и ремонтировать по факту, то сыпаться будет все и постоянно.
раскрыть ветку (5)
подключите ваши технические знания и умения и напишите мне как выбрать коммутатор, который не сдохнет через месяц. сменил две штуки уже за последние три месяца. Или например как мне при помощи технических умений заставить воду не течь в водосборник, где блок предохранителей расположен? Нахера было топливопровод делать между стабилизатором и кузовом? Я рукожоп, конечно, но продвинутый. тут вопрос не в моих умениях, а в изначальной убогости конструкции.
раскрыть ветку (4)
перед покупкой любой запчасти, лично я, читаю форумы и выясняю какой производитель делает качественнее остальных, по-моему это очевидное решение =)
блоку предохранителей похеру на воду, если он плотно закрыт и прокладки на месте,если хотите, что бы вообще туда не текло, сделайте перегородку и резиновый уплотнитель, тут как раз вопрос мозгов и рук.
по поводу конструкции я согласен, есть убогие моменты, но если есть руки и инструмент, то изменить её не составляет труда, я лично топливопровод прокладывал заново (на своей первой девятке), ибо старый сгнил, и запилил его туда, куда посчитал нужным =)
блоку предохранителей похеру на воду, если он плотно закрыт и прокладки на месте,если хотите, что бы вообще туда не текло, сделайте перегородку и резиновый уплотнитель, тут как раз вопрос мозгов и рук.
по поводу конструкции я согласен, есть убогие моменты, но если есть руки и инструмент, то изменить её не составляет труда, я лично топливопровод прокладывал заново (на своей первой девятке), ибо старый сгнил, и запилил его туда, куда посчитал нужным =)
раскрыть ветку (3)
Очевидное решение это купить оригинальную запчасть и забыть про нее. Но с автовазом это не прокатывает почему-то. Блоку на воду не похеру.
Колхозить перегородки и перепротягивать трубки - я не настолько энтузиаст.
Руки на месте, просто не та машина, в которую стоит вкладывать свой труд. Знаю дяденьку, который 200К вложил в девятку, но она от этого не перестала быть девяткой=)
Колхозить перегородки и перепротягивать трубки - я не настолько энтузиаст.
Руки на месте, просто не та машина, в которую стоит вкладывать свой труд. Знаю дяденьку, который 200К вложил в девятку, но она от этого не перестала быть девяткой=)
раскрыть ветку (2)
вы сами ответили на свой вопрос, вам лень заниматься машиной, проще ныть, что она говно и при этом ничего не делать, что бы оно перестало хотя бы вонять.
раскрыть ветку (1)
Это машиной заниматься лень. Как только я сделаю что-то одно - сыпется что-то другое, потом третье. Это пройденный этап, я уже пытался делать из нее конфету.
А еще это очень невыгодно, рыночная стоимость не взлетит, если я ее выведу в идеал.
Занимаюсь другой машиной, в нее не жалко вкладывать ни деньги ни силы.
А еще это очень невыгодно, рыночная стоимость не взлетит, если я ее выведу в идеал.
Занимаюсь другой машиной, в нее не жалко вкладывать ни деньги ни силы.
мне вот тоже не нравится это в наших машинах,эффект неожиданности. Выходишь утром ехать на работу,а ей че то плохо,не завелась. Ну нахрена мне машина в которой я должен каждый день залезать под капот и днище ( как говорят "если следить и руки из нужного места все норм"),если она мне нужна чтобы блин ездить и экономить мое время.
И в не самой жирной комплектации 1994 года есть то, что сейчас в тазы пихают только в люкс за конские деньги.
Ты дурачок? Тебе про цену написали, нет, ты написал свой бред. Ну, стоила та японка в 4 раза дороже ВАЗа - вот в неё и впихнули прибамбасы. Стоила бы она как ВАЗ - ничем бы не отличалась, ну, может быть только качеством сборки, и то не факт, ибо одно дело заплатить Васе из Тольятти, а другое дело японцу.
А все эти прибамбасы ставят на машины ещё с семидесятых годов, и даже на российские\советские.
Ты дурачок? Тебе про цену написали, нет, ты написал свой бред. Ну, стоила та японка в 4 раза дороже ВАЗа - вот в неё и впихнули прибамбасы. Стоила бы она как ВАЗ - ничем бы не отличалась, ну, может быть только качеством сборки, и то не факт, ибо одно дело заплатить Васе из Тольятти, а другое дело японцу.
А все эти прибамбасы ставят на машины ещё с семидесятых годов, и даже на российские\советские.
раскрыть ветку (2)
я не дурачок. Цена это то что я плачу сейчас, а не сколько оно когда-то стоило. Я говорю о том, что сейчас есть выбор между новой калиной за 250 без ничего или 5-10 летней японкой в которой есть всё)
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
у меня примера 98 года, и я в корне с тобой не согласен! Да она тоже ломается, да детали дороже, НО ломается она не в пример реже. Да бензина она жрет... но и движок 2 литра! а за удовольствие надо платить. За 3.5 года использования машины я вложился в ремонт примерно 30-35тыс. Самый дорогой ремонт был в прошлом году (делал комплексно: замена маслосъёмных колпачков, замена передних верхних рычагов, сайлентов, чистка форсунок, чистка фильтра бензонасоса, чистка МАФ) в общем уложился в 17 тысяч за всё. До этого менял ступичные подшипники (РОДНЫЕ при пробеге 290тыс) Менял радиатор ДВС, причем просто пришел в магазин, купил и поехал менять.
Машину надо выбирать с умом просто. Надо почитать про то, что решил купить. Когда остановился на примере, зашел на клубный форум и искал что есть про болячки и тд. В итоге выяснил что дорогая только передняя подвеска и ВСЁ и то если не ставить совсем уж уродские запчасти и не летать по колдоёбинам то подвеска ходит долго.
А вот батя со своей семеркой трахается постоянно...
Машину надо выбирать с умом просто. Надо почитать про то, что решил купить. Когда остановился на примере, зашел на клубный форум и искал что есть про болячки и тд. В итоге выяснил что дорогая только передняя подвеска и ВСЁ и то если не ставить совсем уж уродские запчасти и не летать по колдоёбинам то подвеска ходит долго.
А вот батя со своей семеркой трахается постоянно...
раскрыть ветку (36)
Вот полностью согласен! Доводы "дешевый ремонт", это финиш тот еще. Лучше один раз заплатить и ездить без сюрпризов, нежели всегда возить с собой сумку инструментов и весело кивать головой, что опять ту дешевую штуку надо поменять.
раскрыть ветку (14)
Да и "дешевизна" его сомнительная. Запчасти на Приору и запчасти на Королу стоят почти одинаково. Только Корола не ломается.
раскрыть ветку (13)
Пруфанешь? Приведи стоимость "расходников": передние фары (камушек от камаза), бампер (городская езда, говно случается со всеми), ремень грм (расходник), щетки дворника (расходник).
У приоры: фара - 3к, бампер - 1.5к, ремень с роликами - 3к, щетки комплект - 1200. Купить можно в любой магазине.
Сколько это будет стоить на Короллу и сколько нужно будет ждать? Стоимость содержания вот из таких мелочей и складывается. Ясен хуй, что Королла круче, но вот про не ломается не надо в уши лить - таких машин еще не выпустили. http://corolla.su/ ознакомьтесь на досуге.
У приоры: фара - 3к, бампер - 1.5к, ремень с роликами - 3к, щетки комплект - 1200. Купить можно в любой магазине.
Сколько это будет стоить на Короллу и сколько нужно будет ждать? Стоимость содержания вот из таких мелочей и складывается. Ясен хуй, что Королла круче, но вот про не ломается не надо в уши лить - таких машин еще не выпустили. http://corolla.su/ ознакомьтесь на досуге.
раскрыть ветку (12)
Согласен фары и кузовщина у короллы дороговаты. сам езжу на королле е120. так вот машине 12лет!! 12!! фара примерно 4-5к,бампер примерно 10к оригинал окрашеный,неоригинал 3-4к, ремня с роликами нету,двигатели цепные и в них нужно лезть примерно к 250.000тыс.км менять цепь и натяжители,стоят они около 8-10к с работой,а сколько раз ты поменяешь ролики и ремни на приоре к такому пробегу,а? раз 5 точно 5х3=15к и это без работы.
Свечи иридиевые с заменой 1к,старые свечи проездили 190тыс.км.
Ждать запчасти на короллу через экзист МАКСИМУМ 4-5дней, потому что это распространённая модель и практически любые запчасти есть на складах.
пы.сы. недавно менял сцепление, в сборе (корзина,диск,выжимной) всё это стоило около 3900р+работа 1.5к итого 5400р,повторюсь машине 12лет и пробег 190тыс.км.
Могу ещё много чего рассказать про этот авто если интересно.
Так что делайте выводы сами что лучше,старый,ухоженный японец или новая приора, и не факт что приора проездит даже 150тыс.км без капиталки двигателя т.к. на АвтоТазе при сборке двигателей может быть разброс в деталях до 17грамм! 17,сцуко грамм!! Как эти двигатели вообще работают? А потом удивляются люди почему движки стучат к 50к пробега, в то время когда у японцев максимальный разброс 1-3грамма!
Извините. Бомбануло.
Пы.сы. сам из Тольятти и много знаю про эти вёдра,которые у нас выпускают
Свечи иридиевые с заменой 1к,старые свечи проездили 190тыс.км.
Ждать запчасти на короллу через экзист МАКСИМУМ 4-5дней, потому что это распространённая модель и практически любые запчасти есть на складах.
пы.сы. недавно менял сцепление, в сборе (корзина,диск,выжимной) всё это стоило около 3900р+работа 1.5к итого 5400р,повторюсь машине 12лет и пробег 190тыс.км.
Могу ещё много чего рассказать про этот авто если интересно.
Так что делайте выводы сами что лучше,старый,ухоженный японец или новая приора, и не факт что приора проездит даже 150тыс.км без капиталки двигателя т.к. на АвтоТазе при сборке двигателей может быть разброс в деталях до 17грамм! 17,сцуко грамм!! Как эти двигатели вообще работают? А потом удивляются люди почему движки стучат к 50к пробега, в то время когда у японцев максимальный разброс 1-3грамма!
Извините. Бомбануло.
Пы.сы. сам из Тольятти и много знаю про эти вёдра,которые у нас выпускают
раскрыть ветку (6)
>Так что делайте выводы сами что лучше,старый,ухоженный японец или новая приора
Ни то, ни другое. Я против и старых (мутные истории на каждом шагу, неизвестно что с ней делали предыдущие хозяева) и новых машин (наверное лямов до полутора все сплошь с заводскими косяками) - трехлетки самое-то, машина чаще всего еще не успела походить по рукам, есть сервисная книжка, пройденные то, косяки уже залечили. Многое зависит от места жительства: жил бы на ДВ - взял бы японку, жил бы в крупном городе - новую ино бич-класса, у которой официалы под боком, жил бы в Тольятти - тазик с завода.
Ни то, ни другое. Я против и старых (мутные истории на каждом шагу, неизвестно что с ней делали предыдущие хозяева) и новых машин (наверное лямов до полутора все сплошь с заводскими косяками) - трехлетки самое-то, машина чаще всего еще не успела походить по рукам, есть сервисная книжка, пройденные то, косяки уже залечили. Многое зависит от места жительства: жил бы на ДВ - взял бы японку, жил бы в крупном городе - новую ино бич-класса, у которой официалы под боком, жил бы в Тольятти - тазик с завода.
раскрыть ветку (5)
По поводу старых. До начала 2000-х япошки и немцы делали чуть ли не вечные машины - главное, ухаживать не забывать. Потом на волне пришедшего в экономику тренда на снижение ожидаемого срока службы (пара лет для телефонов-комьютеров, 5-7 лет для авто), япошки и немки начали делаться дешевле, быстрее и с большими допусками. Поэтому зачастую б\у японец года 2007-2008 гниёт и сыпется, а японец 99 года ездит и только масло с фильтрами меняет.
В целом правильная позиция. Либо полностью разбирать и собирать заново, попутно сверяя по точкам геометрию кузова.
Вот про 2-3х летний авто это правда, сейчас хочу поменять тойоту на вольво хс70 2010-2013г.
Открою секрет,что у нас в городе люди немного начали шевелить мозгами и потихоньку пересаживаются на ино. Даже если проехаться мимо парковки у завода,то можно увидеть что примерно 30-40% стоят ино,а не тазики)
Открою секрет,что у нас в городе люди немного начали шевелить мозгами и потихоньку пересаживаются на ино. Даже если проехаться мимо парковки у завода,то можно увидеть что примерно 30-40% стоят ино,а не тазики)
раскрыть ветку (2)
У меня коллега ездил на вольво 740 вроде. Как он плакал от нее, как она делала ему мозги. С каким счастьем Серега пересел на Делику)))
раскрыть ветку (1)
Вольво самый дорогой в обслуге авто. Даже альфа-ромео (хочу Бреру, мечта идиота) в обслуге дешевле.
фара и бампер? ты серьёзно? ты бы еще про какой нибудь подголовник спросил... бампер от слова БАМ. заказать его можно китайский из новосиба например, стоимость будет как-раз около 2к, а так бампер на ходовые качества не влияет, можно и неделю без него кататься. Вот еслиб про какой нибудь ДМРВ или я не знаю..помпу без которых машина уже не машина... а то бампер фара... Щетки покупаются в любом магазине от 300 и до бесконечности
ремень ГРМ - по секрету у большинства японок ЦЕПЬ! у которой по регламенту замена 150 вроде. Фара у моей дорогая (примера 98г) потому что хрусталька! она оригинал стоит 10 но она и удары держит не в пример пластику, так что фара бьётся только при дтп. ну и можно аналог за 3к поставить.
ремень ГРМ - по секрету у большинства японок ЦЕПЬ! у которой по регламенту замена 150 вроде. Фара у моей дорогая (примера 98г) потому что хрусталька! она оригинал стоит 10 но она и удары держит не в пример пластику, так что фара бьётся только при дтп. ну и можно аналог за 3к поставить.
Без проблем. Правда, на короллу сейчас искать не хочу, у меня она в экзист не вбита. Могу на свою купеху привести ценники (я про неё выше писал, Huyndai Coupe, 96 год, 2 литра, на ручке).
Фара - 1700.
Бампер - 3к
Ремень с роликами - 1800 рублей.
Щётка - от 300 до 500, комплект 1000.
Доставка c экзиста - пару дней. Если смотреть на эмексе или автодоке, то цены буду ещё дешевле, но доставка обычно дольше.
Фара - 1700.
Бампер - 3к
Ремень с роликами - 1800 рублей.
Щётка - от 300 до 500, комплект 1000.
Доставка c экзиста - пару дней. Если смотреть на эмексе или автодоке, то цены буду ещё дешевле, но доставка обычно дольше.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
раскрыть ветку (10)
Могу все перечислить.
3 ТО - замена расходников.
Ремонты:
1) Замена заднего редуктора ( И то он не сломался, а был вой, болезнь ЗП)
2) Замена глушителя.
3) Регулировка клапанов.
4) Замена помпы.
5) Замена крана отопителя.
Все. За все 4 года. Как видишь не 20 ремонтов.
3 ТО - замена расходников.
Ремонты:
1) Замена заднего редуктора ( И то он не сломался, а был вой, болезнь ЗП)
2) Замена глушителя.
3) Регулировка клапанов.
4) Замена помпы.
5) Замена крана отопителя.
Все. За все 4 года. Как видишь не 20 ремонтов.
Сам спросил, сам ответил - охуенный способ ведения дискуссии. Количество ремонтов вещь необъективная и ничего не дает, кто-то каждые выходные в гараже под капотом копается - ему так по кайфу, кто-то ждет пока движка не стуканет, а потом делает ремонта на 50к и кричит "у меня один ремонт за 5 лет".
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
ну видимо ты один из тех немногих счастливчиков кому повезло с автотазом,хотя сколько это примерно всё стоило?
А еще на нашей стороне есть один нюанс, который часто упускают из виду. А как на счет комфорта?
Знаешь вот порой когда долго ездишь на своей машине, а потом садишься в какую нибудь мазду 6 или туарег и после этого возвращаешься к себе то закрадываются мысли "блин да пора бы поменять старушку" Но наступает момент и я беру такси и вот тогда то я реально осознаю на сколько охуенна моя машина. Всякие 2107 и подобные тазики рассматривать вообше не берусь, но ездил так же и на грантах, калинах , приорах, логанах.. после всего этого к себе как в мерседес.
Спору нет приора выгодно отличается от остального ассортимента автотаза (не ездил только в калине 2) но до примеры 97-2001 годов ей еще далеко.
А еще на нашей стороне есть один нюанс, который часто упускают из виду. А как на счет комфорта?
Знаешь вот порой когда долго ездишь на своей машине, а потом садишься в какую нибудь мазду 6 или туарег и после этого возвращаешься к себе то закрадываются мысли "блин да пора бы поменять старушку" Но наступает момент и я беру такси и вот тогда то я реально осознаю на сколько охуенна моя машина. Всякие 2107 и подобные тазики рассматривать вообше не берусь, но ездил так же и на грантах, калинах , приорах, логанах.. после всего этого к себе как в мерседес.
Спору нет приора выгодно отличается от остального ассортимента автотаза (не ездил только в калине 2) но до примеры 97-2001 годов ей еще далеко.
раскрыть ветку (2)
А тут уж что нужно от машины выбирай, я вожу картоху, цемент, материалы строительные и всякое такое, в машине. А ты в свою иномарочку такое положишь? Мне именно для этого и нужна машина, мне не нужно выпендриватся машиной и девочек возить. Мне пофиг на комфорт, музыку и сигналку поставил и все.
раскрыть ветку (1)
цемент я не вожу конечно, а вот картошку, брус, пластики и прочее я возил и вожу. У меня универсал. Но я не для понтов брал и не для девочек, машину брал когда узнал что жена беременная. сейчас у меня 2 детей и без универсала была бы просто жопа.
месяц назад делал ремонт в квартире, избавился в одной комнате от паркетного щита а полу, 12кв.м. толщиной 30мм. каждый щит 800х800. думаешь как я их утилизировал? правильно грузил в багажник и вез до мусорки.
месяц назад делал ремонт в квартире, избавился в одной комнате от паркетного щита а полу, 12кв.м. толщиной 30мм. каждый щит 800х800. думаешь как я их утилизировал? правильно грузил в багажник и вез до мусорки.
ну и на добавку: на работе 2 коллеги раньше ездили на приорах. 1 говорит "ну его нахер больше никогда автотаз не куплю". Сам сейчас ездит на хонде фит (японка) и доволен полностью
2 говорит что впринципе не может чего-то плохого сказать, с ремонтом не встрявал особо. Но и ездил на ней чуть меньше 2 лет. Сейчас ездит на элантре
2 говорит что впринципе не может чего-то плохого сказать, с ремонтом не встрявал особо. Но и ездил на ней чуть меньше 2 лет. Сейчас ездит на элантре
раскрыть ветку (2)
Друг у меня форда купил, за год(!) 100 тыс.руб. вложил. Просто когда берешь иномарку, то ты готов к расходам и не замечаешь их, мне они не нужны. Взял тазик, свои 4 года он работает и выполняет нужные задачи, большего мне и не надо. Сломалось - заехал в любой ларек купил, а не жди месяцами пока тебе с другой планеты привезут хреновину маленькую за 20к. Каждому своё, спорить тут глупо что иномарки кофортнее, но лично мне он не нужен.
раскрыть ветку (1)
ну уж по поводу месяцев ожидания это байки из 90х .. сейчас по факту любые детали которые имеют отношение к ездовым и ходовым качествам авто найдёшь ну максимум за 2 недели.
Конечно, пластиковую крышечку рейлинга багажника ждал примерно месяц...но до этого я без нее 2 года ездил ))
да и вопрос комфорта у тебя так стоит потому что видимо не пробовал по другому. С этим я уже тоже сталкивался на примере своего одноклассника, который расхваливал свою 10ку, что мол отличный аппарат и все дела. Спустя 3 года пересел на шевроле ланос, и сказал что до этого я как будто на камазе ездил)
ну и можно вопрос? что друг делал с фордом на 100к? за сколько он его купил и сколько тогда в среднем они стоили при этом возрасте/пробеге? А то может друг у тебя купил эксплорер 96 года за 250к , так там не мудрено что придется 100 вложить )
Конечно, пластиковую крышечку рейлинга багажника ждал примерно месяц...но до этого я без нее 2 года ездил ))
да и вопрос комфорта у тебя так стоит потому что видимо не пробовал по другому. С этим я уже тоже сталкивался на примере своего одноклассника, который расхваливал свою 10ку, что мол отличный аппарат и все дела. Спустя 3 года пересел на шевроле ланос, и сказал что до этого я как будто на камазе ездил)
ну и можно вопрос? что друг делал с фордом на 100к? за сколько он его купил и сколько тогда в среднем они стоили при этом возрасте/пробеге? А то может друг у тебя купил эксплорер 96 года за 250к , так там не мудрено что придется 100 вложить )
ещё комментарии
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
на 2111 сеточка стоит 17 рублей. Меняется легко, правда бензином потом воняешь. Чистить не вижу смысла)
раскрыть ветку (2)
а мне нравится запах бензина, перед тем как ехать открываю крышку бензобака и вдыхаю пары бензина, нраицца
раскрыть ветку (1)
1. Покупаешь зубило с карбовым мотором
2. Включаешь печку
3. ????????????7
4. Профит
Главное топливные шланги не менять, а то перестанет фонить.
2. Включаешь печку
3. ????????????7
4. Профит
Главное топливные шланги не менять, а то перестанет фонить.
до 2008 года в разных сферах за бугром делалось хорошо. С 2008 года +- несколько лет - политика поменялась.. И товары сыпятся через определённое количество времени/пробега..
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
по велозапчастям всё четко)) всё что выпускалось до 2008 года - хорошее. С 2008 любая контора выпускала г***... правда через 2-3 года начали исправляться)
по авто примерно так же.
по авто примерно так же.
А почему вы сравниваете только с новыми, если японские б/у 90х годов по всем показателям лучше наших новых с салона? Религия не позволяет, или брезгливость? И второй нюанс.. посмотрите на стоимость тех же японцев в самой Японии. То, что у наших авто по цене нет конкурентов, это не заслуга качества материалов и сборки, а "заслуга" заботливого государства, которое пытается возродить наш автопром таким интересным способом.
раскрыть ветку (12)
Я конечно не фанат российкого автопрома... но японка 90годов? Вы что, вообще еб*нулись? Она может быть целая, только если 1-2 хозяина к ней бережно относились, заботились и т.д. все эти ~20 лет. Но 90% что у этого ведра будет десяток хозяев, скрученный пробег, убитая ходовка и еще тысячи "приятных" сюрпризов.
раскрыть ветку (11)
самое страшное - криво вытянутый кузов.
проверяется по таблице геометрии кузова.
контрактный дигатель - обычно не дороже 20 тысяч
ходовка не страшно вобще. раз залез и всё поменял - всё, долго не вспомнишь, если не фебест какой-нибудь поставил.
проверяется по таблице геометрии кузова.
контрактный дигатель - обычно не дороже 20 тысяч
ходовка не страшно вобще. раз залез и всё поменял - всё, долго не вспомнишь, если не фебест какой-нибудь поставил.
раскрыть ветку (1)
Езжу на Чайзере 96 года, до этого ездил на Ниссан Либерти 2007 года, до на Калдине 93 года. В качестве пассажира ездил на новых Логане, 14й, приоре, 9ке. Так вот, лучше уж я на Чайзере 96 года буду ездить. У него был не один хозяин, и среди были и пацанчики, и джигиты.. До меня был паренек нормальный, восстановил ее, плюс я по мелочи в нее вложил. Покупал за 300. Сейчас технически все в идеале, катаюсь и радуюсь. Эргономика салона идеальная, ключ ДУ, боковые подушки безопасности, АБС, климат-контроль, Остекление с защитой от ультрафиолета, электропривод сидения водителя. Про двигатель отдельный разговор. И это 96 год.
Наши только автомат недавно научились ставить и кондиционером удивляют. А за ту сумму, что предлагают в автосалонах ВАЗа их продукты, можно и не 96 года машину японскую взять, в отличном состоянии. Убитые будут стоить куда дешевле, так что зачем об этом говорить?
Наши только автомат недавно научились ставить и кондиционером удивляют. А за ту сумму, что предлагают в автосалонах ВАЗа их продукты, можно и не 96 года машину японскую взять, в отличном состоянии. Убитые будут стоить куда дешевле, так что зачем об этом говорить?
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
ага) всё четко по мануалу, протягивается идеально, тока 2 раза доворачивать болты на 90 градусов это тяжко
раскрыть ветку (2)
Ну а теперь скажи, сравнится ли этот двиг с прошлого тысячилетия с теми, что сейчас ставят в лады?)
Откуда сам?
Откуда сам?
раскрыть ветку (1)
Екб
Сравнение будет не в пользу того что сейчас ставят в современные лады.
Учитывая, что в современные лады ставят примерно то же самое, что ставили в 198Х в восьмерки)))
Сравнение будет не в пользу того что сейчас ставят в современные лады.
Учитывая, что в современные лады ставят примерно то же самое, что ставили в 198Х в восьмерки)))
Волею судеб понадобился самый простой и дешевый автомобиль. Причем нужен был срочно и денег в кармане было немного, поэтому покупка в кредит. Первым делом пошел в автосалон лада. Извините, но гранта уж больно убого выглядела, как в салоне так и снаружи, поэтому был обращен взорор на калину 2. Тем более разница была не большая и продавали их за 300 комплектация "только гидрач". Посидев внутри я понял, что от самары калина ушла не очень то далеко, особенно если открыть багажники и посидеть сзади. Тесно, металл наружу, плохо открывается-закрывается и тд. С учетом кредита на 3 года машина обходилась в 370 тысяч, что на мой взгляд уже перебор.
Далее был обращен взор на логан, в той же комплектации "только гидрач" машина продавалась за 370 тысяч, была в наличии и вместо кредита на нее давали беспроцентную рассрочку на 3 года. И пусть мне еще кто-нибудь кажет, что у калины в данной ситуации есть хоть какие-то весомые преимущества.
Далее был обращен взор на логан, в той же комплектации "только гидрач" машина продавалась за 370 тысяч, была в наличии и вместо кредита на нее давали беспроцентную рассрочку на 3 года. И пусть мне еще кто-нибудь кажет, что у калины в данной ситуации есть хоть какие-то весомые преимущества.
раскрыть ветку (7)
чет дешево опять же логан .. хотя в стандартной комплектации логан - еще то гавно, не на много лучше лады
раскрыть ветку (1)
В том то и суть, что при одинаковой примерно цене среди "кроильных" тачек логан обходит ладу на раз-два. И ждать от бюджетных машин, где экономили на всем супер комфорта и эргономичных решений не стоит. Другое дело, что смысл покупать логан ИМХО есть только в самых простых компелтациях, так как прибавление опций сильно приблежает логан к нормальным машинам по цене.
ИМХО, если брать тазик, то лучше всего Приору или Ниву (платформы у них старые, еще советские приора это десятка, а она с 97 года выпускается, а Нива - с 77), за эти годы, я думаю, в тольятти уже изучили плюсы и минусы и, наверное, довели их до ума.
Личный опыт: Батя 4 года назад купил нулевую Приору, за это время 250 тысяч км откатал(стучат только двери при езде, надо прокладки поменять), купил себе Дастер, а приору старшему брату(моему) отдал
Я немного поднакопил с шабашек, стипендий и съездил в деревню и купил себе Приору 7летку за 100тысяч рублев и пробегом за 200тысяч, вложил в нее тысяч 50 и езжу с довольной рожей, расходом менее 8 литров на сотню, с тем условием, что я прогреваю ее как карбюраторную классику
"покатался" на Ниве тысяч 20 км пробега - классика есть классика - при должном уходе хер убъешь
Гранта у соседа - рассыпалась через 50 тысяч после завода, мужик нормальный, вырос на Волгарях 21 и 24 и пересел на 31105 со фразой нахер эту ладу, а на приору ровно не может смотреть
Калина - не знаю, по моему таже 8ка, ощущения теже, если приора это и есть десятка, то там только кузов балка и стойки одинаковые, то у калины с восьмеркой только кузов и салон разные
Личный опыт: Батя 4 года назад купил нулевую Приору, за это время 250 тысяч км откатал(стучат только двери при езде, надо прокладки поменять), купил себе Дастер, а приору старшему брату(моему) отдал
Я немного поднакопил с шабашек, стипендий и съездил в деревню и купил себе Приору 7летку за 100тысяч рублев и пробегом за 200тысяч, вложил в нее тысяч 50 и езжу с довольной рожей, расходом менее 8 литров на сотню, с тем условием, что я прогреваю ее как карбюраторную классику
"покатался" на Ниве тысяч 20 км пробега - классика есть классика - при должном уходе хер убъешь
Гранта у соседа - рассыпалась через 50 тысяч после завода, мужик нормальный, вырос на Волгарях 21 и 24 и пересел на 31105 со фразой нахер эту ладу, а на приору ровно не может смотреть
Калина - не знаю, по моему таже 8ка, ощущения теже, если приора это и есть десятка, то там только кузов балка и стойки одинаковые, то у калины с восьмеркой только кузов и салон разные
раскрыть ветку (2)
Калина первая - не предок 8ки. Она создавалась с нуля.
Калина 2 - основана на базе Гранты, а Гранта основана на Калине первой, но с многочисленными изменениями. Так и Калина 2 хоть и унаследовала базу гранты - тоже изменилась.
Но изменения вносятся постоянно. разные мелочи меняются чуть ли не каждый день.. всякие эксперименты и испытания происходят всегда. Знаю, т.к. работал в металлургии, изменения моделей происходят часто, очень редко что то льют годами без изменений.
Обратная связь с потребителями работает.
Косяки исправляют. На полигонах регулярно машины обкатывают.
Калина 2 - основана на базе Гранты, а Гранта основана на Калине первой, но с многочисленными изменениями. Так и Калина 2 хоть и унаследовала базу гранты - тоже изменилась.
Но изменения вносятся постоянно. разные мелочи меняются чуть ли не каждый день.. всякие эксперименты и испытания происходят всегда. Знаю, т.к. работал в металлургии, изменения моделей происходят часто, очень редко что то льют годами без изменений.
Обратная связь с потребителями работает.
Косяки исправляют. На полигонах регулярно машины обкатывают.
Нива только для бездорожья... для города брать её не стоит)
Приора очень хороша. По трассе идёт отлично. Надёжная. Запас прочности заложен. От того и вес слегка больше, чем у калины.
Приора очень хороша. По трассе идёт отлично. Надёжная. Запас прочности заложен. От того и вес слегка больше, чем у калины.
Логан?
Ну, у Калины хотя бы переключение поворотников нормально показывается, а не лампочка, как на Логане. Хотя, это даже плюс - это же ретро стиль. Такие же лампочки были в бюджетных Фордах 30-х годов.
Ну, у Калины хотя бы переключение поворотников нормально показывается, а не лампочка, как на Логане. Хотя, это даже плюс - это же ретро стиль. Такие же лампочки были в бюджетных Фордах 30-х годов.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
раскрыть ветку (28)
раскрыть ветку (27)
раскрыть ветку (8)
Так работает тупейшая автозамена на самом удобнейшем девайсе в мире от гения и святого Джобса
раскрыть ветку (7)
Отключи ее, гений. Вместо того, чтоб плеваться и валить все на чей-то там тупизм, просто прояви сам элементарную догадливость.
И да, если опасаешься, что начнешь без нее писать с ошибками (я не настаиваю на таких страхах у тебя, предполагаю такой возможный аргумент не отключать автоисправление, всего и делов), то сообщаю, что проверка на орфографию в этом "удобнейшем девайсе в мире от гения" — отдельная функция, она никуда не денется, просто не будет исправлять сама, а только выделять ошибки.
И да, если опасаешься, что начнешь без нее писать с ошибками (я не настаиваю на таких страхах у тебя, предполагаю такой возможный аргумент не отключать автоисправление, всего и делов), то сообщаю, что проверка на орфографию в этом "удобнейшем девайсе в мире от гения" — отдельная функция, она никуда не денется, просто не будет исправлять сама, а только выделять ошибки.
раскрыть ветку (3)
А я после прочтения поста теперь весь день буду "ощещения ощущать". Прям глаза резануло.
раскрыть ветку (1)
Ха-ха, ну, если пост или коммент пишешь, то верно написанные, неисправленные слова добавляются в словарь и больше не подсвечиваются, а неправильные нужно исправлять. А вот чтение, да, тут уж от настроек того приложения, в котором читаешь, все зависит))
Два вопроса, почему на САМОМ УДОБНОМ И ПРОДУМАННОМ В МИРЕ девайсе, я чтобы достичь какого-то удобства должен куда-то лезть и что-то настраивать аля Андроид или Виндоус?
Второй вопрос: почему у великого Эппла, настолько херовая русская автозамена, он не знает половины слов, большинство из которых, он заменяет какой-то ерундой? Почему даже на т9 1936-го года, текст набирался с меньшим количество ошибок?
Второй вопрос: почему у великого Эппла, настолько херовая русская автозамена, он не знает половины слов, большинство из которых, он заменяет какой-то ерундой? Почему даже на т9 1936-го года, текст набирался с меньшим количество ошибок?
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Когда на компьютере набираю — я прямо на него и смотрю. Как и везде. И да, иногда перечитываю, а иногда и не по одному разу, если текста много. Перечитываю, исправляю, дополняю. Я вообще зануда и мне важно донести мысль, а не просто пальцами потыкать. Я неправильно живу?
раскрыть ветку (17)
Такую статистику может привести только человек, каждую неделю покупающий новый автомобиль
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (14)
Расслабся, с тазоводами не спорят, у них лада калина машина премиум класса и ничем не хуже мерседеса, или бмв. Это клиника.
раскрыть ветку (3)
У тебя все, кто не уважает БМВ 1986-го года или Правый руль собранный из 16-ти машин, и считают, что новый ВАЗ лучше этого - Тазоводы?
раскрыть ветку (1)
У меня все кто считают автоваз хорошим авто за хорошие деньги - дурачки. У каждого своё мнение, но впаривать всем, что автоваз отличная машина, хотя на самом деле определение этому "авто" банка с мотором. И ты долго будешь мне доказывать обратное? Мне уже скучно. Поэтому - аливидерчи.
Главное, ведь, что новая! Похрену, что не едет, дребежжит, скрипит и зачастую сыпется (у меня Жигуль не сыпется, но это по ходу какой-то уникальный случай) и не едет, хотя горючку хавает с аппетитом.
Где я это написал? Я наоборот сказал, что простые люди - явно не те, кто могут делать какие-то выводы. Ищите владельцев крупных парков авто и т.п.
раскрыть ветку (8)
Я их постоянно наблюдаю с поднятыми капотами вдоль трассы - этого вполне достаточно, что бы сделать определенные выводы. А теперь вернемся к тебе - ты постоянно покупаешь авто премиум-класса, и знаешь, что говоришь?
раскрыть ветку (4)
А ты учитываешь, что этих вазов за год продается больше 500 тысяч штук, что на порядок больше других моделей?
раскрыть ветку (3)
А ты учитываешь, что на той самой трассе о которой говорю я, иномарок в разы больше, чем тазов, но при этом ВНЕЗАПНО по обочинам в 90% случаев именно он - отечественный автопром?
http://avtotop.com/ Хочу купить машину, посоветуйте ,приглянулась эта модель http://avtotop.com/auto/acura-mdx-29.html,но ещё в раздумьях.
раскрыть ветку (1)
У меня сестра ездит на гранте. За 2 года ни одной поломки вообще. Два раза забирали в сервис по гарантийному письму от автоваза (косяки завода исправлять-тормозные шланги и топливную трубку по-моему).
раскрыть ветку (2)
"За два года ни одной поломки..." и "Два раза забирали... косяки завода исправлять..." — я не понял, это вы качество так хвалите, ну или, наоборот, ругаете?))
раскрыть ветку (1)
Не хвалю и не ругаю, просто пишу)) Два раза приходило письмо от автоваза с направлением на бесплатное устранение дефектов, выявленное в процессе работы "над ошибками". Отдавали дилеру-он менял бесплатно. И забыл написать про одну поломку-навернулся генератор на 5000 км. Поменяли быстро и бесплатно. Сказали что была такая проблема с Белорусскими генераторами, поставили немецкий.
ещё комментарии
Например мы (30+ машин, в основном гранты)
Год, пробеги по 100-150 тыс, всё прекрасно
Логан на уровне но хуже в целом, плюс он уродливый
А в целом похожие машины
Год, пробеги по 100-150 тыс, всё прекрасно
Логан на уровне но хуже в целом, плюс он уродливый
А в целом похожие машины
ещё комментарии
Хонда цивик 1,8 2008 г.в. 130 000 пробега, ничего кроме масла, тормозных дисков и стоек стабилизатора не менялось.
раскрыть ветку (17)
Она стоит 450-500 тыср. За эти деньги Ваз продаёт только самый люкс.
И сколько на неё стоят тормозные диски и стойки?
И сколько на неё стоят тормозные диски и стойки?
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
А ну так бы и говорил... за 6 лет ее убить можно дай боже. Покупали 5-летку мицик - первый показ был -наружность в идеале, мотор пздц (ездила баба). Благо, зять в этом шарит - послали продавца других лохов искать:) Так что все же, лучше новье брать. Тем более далеко не каждый разбирается в автомобилях, чтобы купить норм с пробегом.
раскрыть ветку (3)
блять, ну а предложить проехаться продавцу до ближайшего сервиса на осмотр/диагностику - религия не позволяет?
раскрыть ветку (2)
ну да, только оно как говорится "любой каприз за ваши деньги". Разориться можно на диагностиках :)
раскрыть ветку (1)
ну знаешь, ты себе покупаешь машину стоимостью в 400к (допустим) и зажопить 2к на своё спокойствие? как то слишком.. ты не думай что приедешь на базар и выберешь там сразу 20 машин.. хрен там, в лучшем случае 2-3 приглянется
я когда свою брал вообще только один вариант и нашел, и то когда уже с базара уходить стал. в итоге её и купил
я когда свою брал вообще только один вариант и нашел, и то когда уже с базара уходить стал. в итоге её и купил
1) при этом технично умолчал про цену;
2) историй про тазы, которые не ломаются до 130 тоже можно откопать немало.
2) историй про тазы, которые не ломаются до 130 тоже можно откопать немало.
раскрыть ветку (4)
А ты технично умолчал про еденицы измерения.истории когда ваз не сломается до 130 часов/миль/дней?
раскрыть ветку (1)
Япошки самые надежные что машины что мотоциклы. Если кому то нравится ползать с гаечным ключем под автом - пожалуйста.
Конкретно свою брал за 650к в 2010 году. Кожа, ксенон. пробег 20т. км.
Сколько там приора новая стоит в норм комплектации?
Конкретно свою брал за 650к в 2010 году. Кожа, ксенон. пробег 20т. км.
Сколько там приора новая стоит в норм комплектации?
раскрыть ветку (1)
у меня 2006 года. 120 000 пробега. Тормозные диски и мелкий ремонт, типа лампочек и фильтров, ну ГРМ ещё менял, хотя по инструкции его раз в 45к км менять)
раскрыть ветку (1)
Буквально вчера разговаривал с девушкой, которая работала раньше на автовазе и там реально забивают болты молотком, это не шутки и не байки. Поэтому все гремит и постоянно ломается, подход к работе такой.
раскрыть ветку (9)
Волею судеб работаю на АВТОВАЗе ))) Гулял почти по всему заводу.. Местами реально занимаются хернёй. Но ни разу не видел, чтоб молотком болты забивали)))
Хотя косяки с болтами есть - особо адарённые индивидумы с чрезмерной силой закручивают болты, но от этого уходят - заменяют на пневматические гайковёрты с предустановленной необходимой силой. Да и ещё ведут сбор информации с этих инструментов и складывают в БД.
Конвеер Калины/гранты/датсона (в Тольятти, не путать с Ижевском) сильно отличается от остальных веток. Строили его немцы. Всё чисто и аккуратно. Просторно и воздух чистый.
Конвеер приоры/самары(раньше собиралась) старый.. но местами обновлённый..
Б0 собирают рядом же с приорой, а это модели: рено логан/сандеро, ниссаны разные и ларгусы. Узлы и прочие комплектущие возили из Румынии раньше, но сейчас стараются делать на площадках завода, ибо мощности и площади позволяют делать очень много и всяких разных вещей. В связи с чем реконструкции и новые цеха с новым оборудованием.
Рено логаны 2 собирают на АВТОВАЗе тоже, те же самые люди, но контроль качества другой, оборудование они своё притащили. Люди работать не хотят.. текучка дикая.. Нормы высокие.. Но платят более менее. Аналогично с GM, который тоже около ВАЗа..
Запилил бы длиннопост, но нельзя делать фото, да и вообще разглашать некоторую информацию))
Хотя косяки с болтами есть - особо адарённые индивидумы с чрезмерной силой закручивают болты, но от этого уходят - заменяют на пневматические гайковёрты с предустановленной необходимой силой. Да и ещё ведут сбор информации с этих инструментов и складывают в БД.
Конвеер Калины/гранты/датсона (в Тольятти, не путать с Ижевском) сильно отличается от остальных веток. Строили его немцы. Всё чисто и аккуратно. Просторно и воздух чистый.
Конвеер приоры/самары(раньше собиралась) старый.. но местами обновлённый..
Б0 собирают рядом же с приорой, а это модели: рено логан/сандеро, ниссаны разные и ларгусы. Узлы и прочие комплектущие возили из Румынии раньше, но сейчас стараются делать на площадках завода, ибо мощности и площади позволяют делать очень много и всяких разных вещей. В связи с чем реконструкции и новые цеха с новым оборудованием.
Рено логаны 2 собирают на АВТОВАЗе тоже, те же самые люди, но контроль качества другой, оборудование они своё притащили. Люди работать не хотят.. текучка дикая.. Нормы высокие.. Но платят более менее. Аналогично с GM, который тоже около ВАЗа..
Запилил бы длиннопост, но нельзя делать фото, да и вообще разглашать некоторую информацию))
раскрыть ветку (2)
>> особо адарённые индивидумы с чрезмерной силой закручивают болты, но от этого уходят
На дворе 21 век, а они "только уходят"??? О_о Нахуй с пляжа!
На дворе 21 век, а они "только уходят"??? О_о Нахуй с пляжа!
раскрыть ветку (1)
вы явно не знаете как на заводе производство идёт...
где однотипные операции (конвеер и прочее массовое производство) - там применяются пневматические гайковёрты.. которых уже очень много..
местами же без ручного инструмента не обойтись.
вообще тема производства огромная, такое разнообразие.. что представить и охватить очень сложно
где однотипные операции (конвеер и прочее массовое производство) - там применяются пневматические гайковёрты.. которых уже очень много..
местами же без ручного инструмента не обойтись.
вообще тема производства огромная, такое разнообразие.. что представить и охватить очень сложно
хах ... ну если брать то, что с каждым годом все больше иномарок собирают в России - то скоро и в бумере будет все греметь и постоянно ломаться - подход к работе у русских почти везде одинаковый:)
раскрыть ветку (4)
контроль качества разный
ифоны и макбуки тоже в китае собирают, это еще не говорит, что все очень плохо
ифоны и макбуки тоже в китае собирают, это еще не говорит, что все очень плохо
Я считаю чушь это, русские такие же люди и могут работать не хуже европейцев, если нормально организовать работу и контролировать сотрудников, заботится не только о количестве но и о качестве, то все будет нормально.
Но зачем это делать когда государство вливает в предприятие миллиарды рублей, половина из которых разворовывают? АвтоВАЗ каждый год терпит убытки, если оно будет приносить прибыль, это будет никому не выгодно. К сожалению на этом построена вся Российская экономика.
Но зачем это делать когда государство вливает в предприятие миллиарды рублей, половина из которых разворовывают? АвтоВАЗ каждый год терпит убытки, если оно будет приносить прибыль, это будет никому не выгодно. К сожалению на этом построена вся Российская экономика.
раскрыть ветку (1)
ну тут вы правы:) Однако, у нас работу реально не могут организовывать - либо работают 24/7, от чего тупо устают и не могут нормлаьно работать. Либо платят копейки работникам - как итог - всеобщий по@уизм среди рабочих :)
У меня под жопой две корейских иномарки - новый солярис и старая хёндай купе 96 года. Так вот, купеха ломается реже соляриса, а ремонт стоит дешевле гранты. Взял купеху с полумёртвой ходовой, за десятку поменял всё. Рычаг в сборе оригинал - две тысячи, не оригинал полторы тысячи, стойка оригинал - 2100 (на гранту - 2000 заводская), каяба - 2400.
Пластик отличный, мягкий, ничего не скрипит и не гремит, всё подогнано, в салоне никаких сверчков. АБС, кондей, гур, жопогрей, стеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом, стоковые линзованные фары, нормально едущий движок в 140 кобыл, чётко работающая коробка без заеданий. Про то, что за 18 лет гнили на кузове нет вообще, только пара пятнышек по аркам, которые я тут же убрал, молчу - от любой нынешней лады за 18 лет останется только вареный-переваренный огрызок кузова.
Ценник купехи - меньше 200 тысяч. Вкладываешь ещё полтос, чтобы устранить все неисправности от прошлых хозяев, и получаешь отличную машину, до которой гранте как до луны. Запчасти с экзиста привозят за пару дней.
Так что, имхо, лучше взять б\у иномарку, немного вложиться и ездить с комфортом, чем взять новую пустую и не едущую погремушку типа гранты. Единственное, что найти не убитую иномарку за разумные деньги тоже не всегда просто.
Пластик отличный, мягкий, ничего не скрипит и не гремит, всё подогнано, в салоне никаких сверчков. АБС, кондей, гур, жопогрей, стеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом, стоковые линзованные фары, нормально едущий движок в 140 кобыл, чётко работающая коробка без заеданий. Про то, что за 18 лет гнили на кузове нет вообще, только пара пятнышек по аркам, которые я тут же убрал, молчу - от любой нынешней лады за 18 лет останется только вареный-переваренный огрызок кузова.
Ценник купехи - меньше 200 тысяч. Вкладываешь ещё полтос, чтобы устранить все неисправности от прошлых хозяев, и получаешь отличную машину, до которой гранте как до луны. Запчасти с экзиста привозят за пару дней.
Так что, имхо, лучше взять б\у иномарку, немного вложиться и ездить с комфортом, чем взять новую пустую и не едущую погремушку типа гранты. Единственное, что найти не убитую иномарку за разумные деньги тоже не всегда просто.
раскрыть ветку (3)
Кому надо, тот найдёт. Да и полезно заводить знакомства с людьми, которые помогут в выборе авто, а не с менеджерами с автосалона - эти-то налепят про то что "машина новая должна быть" и прочую туфту.
Я прошу прощения, а как вы относитесь к шестерке ? У нас 86 г.в. делалась на экспорт в Германию. Вроде работает хорошо
раскрыть ветку (1)
Нормально отношусь. Для своих лет она была нормальной бюджетной жоповозкой. Проблема в том, что кроме бюджетных жоповозок не пытались хоть как-то разививаться, клепая морально устаревшие модификации копейки, при этом неуклонно теряя в качестве.
Ну хорошо согласен! Но должна же быть честная конкуренция с другими авто! А то сделали ТС завезти дорого, б.у. иномарки не всегда в хорошем сост. приходится брать ведра с колесами хоть и красивые
audi 80, за два года владения были поменяны передние колодки и жижа в гур, и того - 1500, 1.8 моновпрыск, ездить лучше чем на тазу, самое главное при покупке таких авто это осмотр перед покупкой, не нужно брать с собой соседа, лучше съездить в 2-3 сервиса на осмотр, зато потом старый японец или немец будет радовать вас очень долго
раскрыть ветку (2)