Как я машину покупал.

Как я машину покупал.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Взял самую дешёвую машину! На ВАЗе не делают, уже, машин дешевле.
Она пустая.. шумки толком нет и руль без усилителя.
Да.. попался не большой брак.. Бывает, даже с иномарками из такого ценового диапозона. Японец, чистый, конечно лучше, но сколько он будет стоить? раза в 2-3 дороже.
Если сравнивать в таком же ценовом диапозоне - из новых нету хороших машин - всё на уровне по качеству. Но стоит взять слегка дороже ВАЗ (калину или лучше приору) и разница с аналогами в деньгах будет уже заметной, а по качеству и превосходит другие авто за эти же деньги.
Если кто хочет поспорить, прощу пруфы и цены. Не стоит брать сразу люксовую приору в пример - она дорогая, а вот средняя комплектация с климат системой и средним набором удобств стоит совсем не дорого.
З.Ы. Сам езжу на 2111. Покупал бу. Ездит, ломается, ремонт копеечный. Друг взял японца.. сначала долго собирал, нашёл донора, в итоге собрал хороший автомобиль)) потратил денег почти столько же, сколько и я. Но у него теперь началось... стойки поменять.. одна стойка на его япаонца стоит как 4 стойки с работой по замене на мой ваз. Радиатор пробил - 3 вазовских, плюс ждал 2 недели. Бензина жрёт в 1,5 раза больше.. и прочее.. Иномарки лучше, спору нет) но они стоят денег. Но у нас народ такой.. что лучше купит форд в кредит и айфон 6й в кредит, лишь бы не выглядить лохом перед окружающими.
раскрыть ветку (141)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам не скажу за всю Одэссу...
Лично свою позицию озвучу. Меня безумно утомила непредсказуемость таз 21093, когда сегодня она едет и ей хорошо, а завтра тупо не завелась. Или что-то вышло из строя, а потом внезапно само починилось. Или не починилось. То что в салоне на скорости 50+ разговаривать приходится на повышенных тонах, иначе слышно только двигатель. Поэтому я купил японскую машину. Совсем не ради того чтобы на каждом углу показывать якобы "превосходство" над кем то, а ради собственного комфорта. И в не самой жирной комплектации 1994 года есть то, что сейчас в тазы пихают только в люкс за конские деньги.
раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
там не двигатель слышно на скорости 50+ а ветер с улицы (шумки-то нет)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ведь длиннопост пилил про Кресту на трехлитровом 2jz? Весь прикол Тойот 90-х годов в том, что техническими решениями они уделывают тазы до сих пор, при этом не уступая по надёжности современным иномаркам и уделывая их по многим параметрам. Как мне посоветовал один дядька, который переехал в наш регион с Приморья: "Купи себе Короллу или Марк, выбери состояние получше и езди. Дальше новые тачки будут только хуже и дороже, хоть на нормальной машине поездить успеешь, пока их не запретили"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
мой пост))) тока вот из гаража, гбц поставил)
Автор поста оценил этот комментарий
уважаемый, а что вы хотели за 50 тысяч рублей? =)
девятка это просто повозка, просто что бы передвигаться без претензий и если она у вас сыпется постоянно, то это ваши проблемы, а точнее ваших технических знаний и умений.
может кто-то и не знал, но у зап. частей есть расчетный пробег, после которого она скорее всего сломается и если тупо ждать поломок и ремонтировать по факту, то сыпаться будет все и постоянно.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
подключите ваши технические знания и умения и напишите мне как выбрать коммутатор, который не сдохнет через месяц. сменил две штуки уже за последние три месяца. Или например как мне при помощи технических умений заставить воду не течь в водосборник, где блок предохранителей расположен? Нахера было топливопровод делать между стабилизатором и кузовом? Я рукожоп, конечно, но продвинутый. тут вопрос не в моих умениях, а в изначальной убогости конструкции.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
перед покупкой любой запчасти, лично я, читаю форумы и выясняю какой производитель делает качественнее остальных, по-моему это очевидное решение =)
блоку предохранителей похеру на воду, если он плотно закрыт и прокладки на месте,если хотите, что бы вообще туда не текло, сделайте перегородку и резиновый уплотнитель, тут как раз вопрос мозгов и рук.
по поводу конструкции я согласен, есть убогие моменты, но если есть руки и инструмент, то изменить её не составляет труда, я лично топливопровод прокладывал заново (на своей первой девятке), ибо старый сгнил, и запилил его туда, куда посчитал нужным =)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Очевидное решение это купить оригинальную запчасть и забыть про нее. Но с автовазом это не прокатывает почему-то. Блоку на воду не похеру.
Колхозить перегородки и перепротягивать трубки - я не настолько энтузиаст.
Руки на месте, просто не та машина, в которую стоит вкладывать свой труд. Знаю дяденьку, который 200К вложил в девятку, но она от этого не перестала быть девяткой=)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
вы сами ответили на свой вопрос, вам лень заниматься машиной, проще ныть, что она говно и при этом ничего не делать, что бы оно перестало хотя бы вонять.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это машиной заниматься лень. Как только я сделаю что-то одно - сыпется что-то другое, потом третье. Это пройденный этап, я уже пытался делать из нее конфету.
А еще это очень невыгодно, рыночная стоимость не взлетит, если я ее выведу в идеал.
Занимаюсь другой машиной, в нее не жалко вкладывать ни деньги ни силы.
Автор поста оценил этот комментарий
мне вот тоже не нравится это в наших машинах,эффект неожиданности. Выходишь утром ехать на работу,а ей че то плохо,не завелась. Ну нахрена мне машина в которой я должен каждый день залезать под капот и днище ( как говорят "если следить и руки из нужного места все норм"),если она мне нужна чтобы блин ездить и экономить мое время.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
у меня примера 98 года, и я в корне с тобой не согласен! Да она тоже ломается, да детали дороже, НО ломается она не в пример реже. Да бензина она жрет... но и движок 2 литра! а за удовольствие надо платить. За 3.5 года использования машины я вложился в ремонт примерно 30-35тыс. Самый дорогой ремонт был в прошлом году (делал комплексно: замена маслосъёмных колпачков, замена передних верхних рычагов, сайлентов, чистка форсунок, чистка фильтра бензонасоса, чистка МАФ) в общем уложился в 17 тысяч за всё. До этого менял ступичные подшипники (РОДНЫЕ при пробеге 290тыс) Менял радиатор ДВС, причем просто пришел в магазин, купил и поехал менять.
Машину надо выбирать с умом просто. Надо почитать про то, что решил купить. Когда остановился на примере, зашел на клубный форум и искал что есть про болячки и тд. В итоге выяснил что дорогая только передняя подвеска и ВСЁ и то если не ставить совсем уж уродские запчасти и не летать по колдоёбинам то подвеска ходит долго.
А вот батя со своей семеркой трахается постоянно...
раскрыть ветку (36)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот полностью согласен! Доводы "дешевый ремонт", это финиш тот еще. Лучше один раз заплатить и ездить без сюрпризов, нежели всегда возить с собой сумку инструментов и весело кивать головой, что опять ту дешевую штуку надо поменять.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и "дешевизна" его сомнительная. Запчасти на Приору и запчасти на Королу стоят почти одинаково. Только Корола не ломается.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Пруфанешь? Приведи стоимость "расходников": передние фары (камушек от камаза), бампер (городская езда, говно случается со всеми), ремень грм (расходник), щетки дворника (расходник).
У приоры: фара - 3к, бампер - 1.5к, ремень с роликами - 3к, щетки комплект - 1200. Купить можно в любой магазине.
Сколько это будет стоить на Короллу и сколько нужно будет ждать? Стоимость содержания вот из таких мелочей и складывается. Ясен хуй, что Королла круче, но вот про не ломается не надо в уши лить - таких машин еще не выпустили. http://corolla.su/ ознакомьтесь на досуге.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен фары и кузовщина у короллы дороговаты. сам езжу на королле е120. так вот машине 12лет!! 12!! фара примерно 4-5к,бампер примерно 10к оригинал окрашеный,неоригинал 3-4к, ремня с роликами нету,двигатели цепные и в них нужно лезть примерно к 250.000тыс.км менять цепь и натяжители,стоят они около 8-10к с работой,а сколько раз ты поменяешь ролики и ремни на приоре к такому пробегу,а? раз 5 точно 5х3=15к и это без работы.
Свечи иридиевые с заменой 1к,старые свечи проездили 190тыс.км.
Ждать запчасти на короллу через экзист МАКСИМУМ 4-5дней, потому что это распространённая модель и практически любые запчасти есть на складах.
пы.сы. недавно менял сцепление, в сборе (корзина,диск,выжимной) всё это стоило около 3900р+работа 1.5к итого 5400р,повторюсь машине 12лет и пробег 190тыс.км.
Могу ещё много чего рассказать про этот авто если интересно.
Так что делайте выводы сами что лучше,старый,ухоженный японец или новая приора, и не факт что приора проездит даже 150тыс.км без капиталки двигателя т.к. на АвтоТазе при сборке двигателей может быть разброс в деталях до 17грамм! 17,сцуко грамм!! Как эти двигатели вообще работают? А потом удивляются люди почему движки стучат к 50к пробега, в то время когда у японцев максимальный разброс 1-3грамма!

Извините. Бомбануло.
Пы.сы. сам из Тольятти и много знаю про эти вёдра,которые у нас выпускают
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
>Так что делайте выводы сами что лучше,старый,ухоженный японец или новая приора
Ни то, ни другое. Я против и старых (мутные истории на каждом шагу, неизвестно что с ней делали предыдущие хозяева) и новых машин (наверное лямов до полутора все сплошь с заводскими косяками) - трехлетки самое-то, машина чаще всего еще не успела походить по рукам, есть сервисная книжка, пройденные то, косяки уже залечили. Многое зависит от места жительства: жил бы на ДВ - взял бы японку, жил бы в крупном городе - новую ино бич-класса, у которой официалы под боком, жил бы в Тольятти - тазик с завода.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу старых. До начала 2000-х япошки и немцы делали чуть ли не вечные машины - главное, ухаживать не забывать. Потом на волне пришедшего в экономику тренда на снижение ожидаемого срока службы (пара лет для телефонов-комьютеров, 5-7 лет для авто), япошки и немки начали делаться дешевле, быстрее и с большими допусками. Поэтому зачастую б\у японец года 2007-2008 гниёт и сыпется, а японец 99 года ездит и только масло с фильтрами меняет.
Автор поста оценил этот комментарий
В целом правильная позиция. Либо полностью разбирать и собирать заново, попутно сверяя по точкам геометрию кузова.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот про 2-3х летний авто это правда, сейчас хочу поменять тойоту на вольво хс70 2010-2013г.
Открою секрет,что у нас в городе люди немного начали шевелить мозгами и потихоньку пересаживаются на ино. Даже если проехаться мимо парковки у завода,то можно увидеть что примерно 30-40% стоят ино,а не тазики)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня коллега ездил на вольво 740 вроде. Как он плакал от нее, как она делала ему мозги. С каким счастьем Серега пересел на Делику)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вольво самый дорогой в обслуге авто. Даже альфа-ромео (хочу Бреру, мечта идиота) в обслуге дешевле.
Автор поста оценил этот комментарий
фара и бампер? ты серьёзно? ты бы еще про какой нибудь подголовник спросил... бампер от слова БАМ. заказать его можно китайский из новосиба например, стоимость будет как-раз около 2к, а так бампер на ходовые качества не влияет, можно и неделю без него кататься. Вот еслиб про какой нибудь ДМРВ или я не знаю..помпу без которых машина уже не машина... а то бампер фара... Щетки покупаются в любом магазине от 300 и до бесконечности
ремень ГРМ - по секрету у большинства японок ЦЕПЬ! у которой по регламенту замена 150 вроде. Фара у моей дорогая (примера 98г) потому что хрусталька! она оригинал стоит 10 но она и удары держит не в пример пластику, так что фара бьётся только при дтп. ну и можно аналог за 3к поставить.
Автор поста оценил этот комментарий
Без проблем. Правда, на короллу сейчас искать не хочу, у меня она в экзист не вбита. Могу на свою купеху привести ценники (я про неё выше писал, Huyndai Coupe, 96 год, 2 литра, на ручке).

Фара - 1700.


Бампер - 3к


Ремень с роликами - 1800 рублей.


Щётка - от 300 до 500, комплект 1000.


Доставка c экзиста - пару дней. Если смотреть на эмексе или автодоке, то цены буду ещё дешевле, но доставка обычно дольше.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ладно, приора говно, я не против такого вывода.
Автор поста оценил этот комментарий
О_о щетки 1200? Это что за щетки такие? золотые чтоле?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бош по 600 рублей штучка.
Автор поста оценил этот комментарий
Владею новым тазиком 4 года, за 4 года ремонты дешевле твоих расходников.
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
чистка фильтра бензонасоса О_о это же расходник
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
нет, у меня на бензонасосе стоит сетка которая либо меняется с насосом, либо чистится
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
на 2111 сеточка стоит 17 рублей. Меняется легко, правда бензином потом воняешь. Чистить не вижу смысла)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а мне нравится запах бензина, перед тем как ехать открываю крышку бензобака и вдыхаю пары бензина, нраицца
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1. Покупаешь зубило с карбовым мотором
2. Включаешь печку
3. ????????????7
4. Профит

Главное топливные шланги не менять, а то перестанет фонить.
Автор поста оценил этот комментарий
до 2008 года в разных сферах за бугром делалось хорошо. С 2008 года +- несколько лет - политика поменялась.. И товары сыпятся через определённое количество времени/пробега..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
я бы сказал до 2002
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
по велозапчастям всё четко)) всё что выпускалось до 2008 года - хорошее. С 2008 любая контора выпускала г***... правда через 2-3 года начали исправляться)
по авто примерно так же.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня хондарь, я про дешевый ремонт вообще не слышал :(
Автор поста оценил этот комментарий
А почему вы сравниваете только с новыми, если японские б/у 90х годов по всем показателям лучше наших новых с салона? Религия не позволяет, или брезгливость? И второй нюанс.. посмотрите на стоимость тех же японцев в самой Японии. То, что у наших авто по цене нет конкурентов, это не заслуга качества материалов и сборки, а "заслуга" заботливого государства, которое пытается возродить наш автопром таким интересным способом.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно не фанат российкого автопрома... но японка 90годов? Вы что, вообще еб*нулись? Она может быть целая, только если 1-2 хозяина к ней бережно относились, заботились и т.д. все эти ~20 лет. Но 90% что у этого ведра будет десяток хозяев, скрученный пробег, убитая ходовка и еще тысячи "приятных" сюрпризов.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
самое страшное - криво вытянутый кузов.
проверяется по таблице геометрии кузова.
контрактный дигатель - обычно не дороже 20 тысяч
ходовка не страшно вобще. раз залез и всё поменял - всё, долго не вспомнишь, если не фебест какой-нибудь поставил.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
кста, смотрел цены на контрактный, меньше 27к не нашел на тойоты.
Автор поста оценил этот комментарий
Езжу на Чайзере 96 года, до этого ездил на Ниссан Либерти 2007 года, до на Калдине 93 года. В качестве пассажира ездил на новых Логане, 14й, приоре, 9ке. Так вот, лучше уж я на Чайзере 96 года буду ездить. У него был не один хозяин, и среди были и пацанчики, и джигиты.. До меня был паренек нормальный, восстановил ее, плюс я по мелочи в нее вложил. Покупал за 300. Сейчас технически все в идеале, катаюсь и радуюсь. Эргономика салона идеальная, ключ ДУ, боковые подушки безопасности, АБС, климат-контроль, Остекление с защитой от ультрафиолета, электропривод сидения водителя. Про двигатель отдельный разговор. И это 96 год.
Наши только автомат недавно научились ставить и кондиционером удивляют. А за ту сумму, что предлагают в автосалонах ВАЗа их продукты, можно и не 96 года машину японскую взять, в отличном состоянии. Убитые будут стоить куда дешевле, так что зачем об этом говорить?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
какой двиг?)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
1jz-ge) будут средства поставлю gte;)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
а я вчера на 2jz-ge голову протягивал)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как? Получил удовольствие?)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ага) всё четко по мануалу, протягивается идеально, тока 2 раза доворачивать болты на 90 градусов это тяжко
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а теперь скажи, сравнится ли этот двиг с прошлого тысячилетия с теми, что сейчас ставят в лады?)
Откуда сам?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Екб
Сравнение будет не в пользу того что сейчас ставят в современные лады.
Учитывая, что в современные лады ставят примерно то же самое, что ставили в 198Х в восьмерки)))
Автор поста оценил этот комментарий
японка 98 года, купил её в 2011, до сих пор рад приобретению.
вопросы?
Автор поста оценил этот комментарий
Волею судеб понадобился самый простой и дешевый автомобиль. Причем нужен был срочно и денег в кармане было немного, поэтому покупка в кредит. Первым делом пошел в автосалон лада. Извините, но гранта уж больно убого выглядела, как в салоне так и снаружи, поэтому был обращен взорор на калину 2. Тем более разница была не большая и продавали их за 300 комплектация "только гидрач". Посидев внутри я понял, что от самары калина ушла не очень то далеко, особенно если открыть багажники и посидеть сзади. Тесно, металл наружу, плохо открывается-закрывается и тд. С учетом кредита на 3 года машина обходилась в 370 тысяч, что на мой взгляд уже перебор.
Далее был обращен взор на логан, в той же комплектации "только гидрач" машина продавалась за 370 тысяч, была в наличии и вместо кредита на нее давали беспроцентную рассрочку на 3 года. И пусть мне еще кто-нибудь кажет, что у калины в данной ситуации есть хоть какие-то весомые преимущества.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
чет дешево опять же логан .. хотя в стандартной комплектации логан - еще то гавно, не на много лучше лады
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и суть, что при одинаковой примерно цене среди "кроильных" тачек логан обходит ладу на раз-два. И ждать от бюджетных машин, где экономили на всем супер комфорта и эргономичных решений не стоит. Другое дело, что смысл покупать логан ИМХО есть только в самых простых компелтациях, так как прибавление опций сильно приблежает логан к нормальным машинам по цене.
Автор поста оценил этот комментарий
ИМХО, если брать тазик, то лучше всего Приору или Ниву (платформы у них старые, еще советские приора это десятка, а она с 97 года выпускается, а Нива - с 77), за эти годы, я думаю, в тольятти уже изучили плюсы и минусы и, наверное, довели их до ума.
Личный опыт: Батя 4 года назад купил нулевую Приору, за это время 250 тысяч км откатал(стучат только двери при езде, надо прокладки поменять), купил себе Дастер, а приору старшему брату(моему) отдал
Я немного поднакопил с шабашек, стипендий и съездил в деревню и купил себе Приору 7летку за 100тысяч рублев и пробегом за 200тысяч, вложил в нее тысяч 50 и езжу с довольной рожей, расходом менее 8 литров на сотню, с тем условием, что я прогреваю ее как карбюраторную классику
"покатался" на Ниве тысяч 20 км пробега - классика есть классика - при должном уходе хер убъешь
Гранта у соседа - рассыпалась через 50 тысяч после завода, мужик нормальный, вырос на Волгарях 21 и 24 и пересел на 31105 со фразой нахер эту ладу, а на приору ровно не может смотреть

Калина - не знаю, по моему таже 8ка, ощущения теже, если приора это и есть десятка, то там только кузов балка и стойки одинаковые, то у калины с восьмеркой только кузов и салон разные
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Калина первая - не предок 8ки. Она создавалась с нуля.
Калина 2 - основана на базе Гранты, а Гранта основана на Калине первой, но с многочисленными изменениями. Так и Калина 2 хоть и унаследовала базу гранты - тоже изменилась.
Но изменения вносятся постоянно. разные мелочи меняются чуть ли не каждый день.. всякие эксперименты и испытания происходят всегда. Знаю, т.к. работал в металлургии, изменения моделей происходят часто, очень редко что то льют годами без изменений.
Обратная связь с потребителями работает.
Косяки исправляют. На полигонах регулярно машины обкатывают.
Автор поста оценил этот комментарий
Нива только для бездорожья... для города брать её не стоит)
Приора очень хороша. По трассе идёт отлично. Надёжная. Запас прочности заложен. От того и вес слегка больше, чем у калины.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Хренасе "небольшой брак"! >_< Может еще спасибо сказать, что колеса не отвалились?
раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий
Такое может случиться с каждым новым автомобилем, даже премиям класса
раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий
Премиям, ага.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Так работает тупейшая автозамена на самом удобнейшем девайсе в мире от гения и святого Джобса
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Отключи ее, гений. Вместо того, чтоб плеваться и валить все на чей-то там тупизм, просто прояви сам элементарную догадливость.

И да, если опасаешься, что начнешь без нее писать с ошибками (я не настаиваю на таких страхах у тебя, предполагаю такой возможный аргумент не отключать автоисправление, всего и делов), то сообщаю, что проверка на орфографию в этом "удобнейшем девайсе в мире от гения" — отдельная функция, она никуда не денется, просто не будет исправлять сама, а только выделять ошибки.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А я после прочтения поста теперь весь день буду "ощещения ощущать". Прям глаза резануло.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ха-ха, ну, если пост или коммент пишешь, то верно написанные, неисправленные слова добавляются в словарь и больше не подсвечиваются, а неправильные нужно исправлять. А вот чтение, да, тут уж от настроек того приложения, в котором читаешь, все зависит))
Автор поста оценил этот комментарий
Два вопроса, почему на САМОМ УДОБНОМ И ПРОДУМАННОМ В МИРЕ девайсе, я чтобы достичь какого-то удобства должен куда-то лезть и что-то настраивать аля Андроид или Виндоус?

Второй вопрос: почему у великого Эппла, настолько херовая русская автозамена, он не знает половины слов, большинство из которых, он заменяет какой-то ерундой? Почему даже на т9 1936-го года, текст набирался с меньшим количество ошибок?
Автор поста оценил этот комментарий
А что, функция "перечитать набранное" с покупкой девайса автоматически отключается?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты когда на компьютере текст набираешь, перечитываешь его второй раз?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда на компьютере набираю — я прямо на него и смотрю. Как и везде. И да, иногда перечитываю, а иногда и не по одному разу, если текста много. Перечитываю, исправляю, дополняю. Я вообще зануда и мне важно донести мысль, а не просто пальцами потыкать. Я неправильно живу?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Приора не стоит своих денег.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в комплектации "норма" стоит
Автор поста оценил этот комментарий
Хонда цивик 1,8 2008 г.в. 130 000 пробега, ничего кроме масла, тормозных дисков и стоек стабилизатора не менялось.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Она стоит 450-500 тыср. За эти деньги Ваз продаёт только самый люкс.
И сколько на неё стоят тормозные диски и стойки?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
чем мало для цивика ... разве что один корпус без колес и движка
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
цены то давно смотрел? 6 лет машине, норм цена
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А ну так бы и говорил... за 6 лет ее убить можно дай боже. Покупали 5-летку мицик - первый показ был -наружность в идеале, мотор пздц (ездила баба). Благо, зять в этом шарит - послали продавца других лохов искать:) Так что все же, лучше новье брать. Тем более далеко не каждый разбирается в автомобилях, чтобы купить норм с пробегом.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
блять, ну а предложить проехаться продавцу до ближайшего сервиса на осмотр/диагностику - религия не позволяет?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ну да, только оно как говорится "любой каприз за ваши деньги". Разориться можно на диагностиках :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну знаешь, ты себе покупаешь машину стоимостью в 400к (допустим) и зажопить 2к на своё спокойствие? как то слишком.. ты не думай что приедешь на базар и выберешь там сразу 20 машин.. хрен там, в лучшем случае 2-3 приглянется
я когда свою брал вообще только один вариант и нашел, и то когда уже с базара уходить стал. в итоге её и купил
Автор поста оценил этот комментарий
диски 1500р, стойки не помню
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Круз даже дороже, вроде. Неплохо для хонды.
Автор поста оценил этот комментарий
1) при этом технично умолчал про цену;
2) историй про тазы, которые не ломаются до 130 тоже можно откопать немало.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ты технично умолчал про еденицы измерения.истории когда ваз не сломается до 130 часов/миль/дней?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на тазу 247 тыков пробега. Ибал все ваши истории.
Автор поста оценил этот комментарий
Япошки самые надежные что машины что мотоциклы. Если кому то нравится ползать с гаечным ключем под автом - пожалуйста.

Конкретно свою брал за 650к в 2010 году. Кожа, ксенон. пробег 20т. км.

Сколько там приора новая стоит в норм комплектации?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы тоже взял японца, так что спорить не буду :)
Автор поста оценил этот комментарий
Та же хонда, 140 т пробега, поменял сцепление
Автор поста оценил этот комментарий
у меня 2006 года. 120 000 пробега. Тормозные диски и мелкий ремонт, типа лампочек и фильтров, ну ГРМ ещё менял, хотя по инструкции его раз в 45к км менять)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
на 8м поколении цепь ))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Буквально вчера разговаривал с девушкой, которая работала раньше на автовазе и там реально забивают болты молотком, это не шутки и не байки. Поэтому все гремит и постоянно ломается, подход к работе такой.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Волею судеб работаю на АВТОВАЗе ))) Гулял почти по всему заводу.. Местами реально занимаются хернёй. Но ни разу не видел, чтоб молотком болты забивали)))
Хотя косяки с болтами есть - особо адарённые индивидумы с чрезмерной силой закручивают болты, но от этого уходят - заменяют на пневматические гайковёрты с предустановленной необходимой силой. Да и ещё ведут сбор информации с этих инструментов и складывают в БД.
Конвеер Калины/гранты/датсона (в Тольятти, не путать с Ижевском) сильно отличается от остальных веток. Строили его немцы. Всё чисто и аккуратно. Просторно и воздух чистый.
Конвеер приоры/самары(раньше собиралась) старый.. но местами обновлённый..
Б0 собирают рядом же с приорой, а это модели: рено логан/сандеро, ниссаны разные и ларгусы. Узлы и прочие комплектущие возили из Румынии раньше, но сейчас стараются делать на площадках завода, ибо мощности и площади позволяют делать очень много и всяких разных вещей. В связи с чем реконструкции и новые цеха с новым оборудованием.
Рено логаны 2 собирают на АВТОВАЗе тоже, те же самые люди, но контроль качества другой, оборудование они своё притащили. Люди работать не хотят.. текучка дикая.. Нормы высокие.. Но платят более менее. Аналогично с GM, который тоже около ВАЗа..
Запилил бы длиннопост, но нельзя делать фото, да и вообще разглашать некоторую информацию))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
>> особо адарённые индивидумы с чрезмерной силой закручивают болты, но от этого уходят
На дворе 21 век, а они "только уходят"??? О_о Нахуй с пляжа!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вы явно не знаете как на заводе производство идёт...
где однотипные операции (конвеер и прочее массовое производство) - там применяются пневматические гайковёрты.. которых уже очень много..
местами же без ручного инструмента не обойтись.
вообще тема производства огромная, такое разнообразие.. что представить и охватить очень сложно
Автор поста оценил этот комментарий
хах ... ну если брать то, что с каждым годом все больше иномарок собирают в России - то скоро и в бумере будет все греметь и постоянно ломаться - подход к работе у русских почти везде одинаковый:)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
контроль качества разный

ифоны и макбуки тоже в китае собирают, это еще не говорит, что все очень плохо
Автор поста оценил этот комментарий
Так почему скоро? Сейчас уже вовсю летят.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я считаю чушь это, русские такие же люди и могут работать не хуже европейцев, если нормально организовать работу и контролировать сотрудников, заботится не только о количестве но и о качестве, то все будет нормально.

Но зачем это делать когда государство вливает в предприятие миллиарды рублей, половина из которых разворовывают? АвтоВАЗ каждый год терпит убытки, если оно будет приносить прибыль, это будет никому не выгодно. К сожалению на этом построена вся Российская экономика.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну тут вы правы:) Однако, у нас работу реально не могут организовывать - либо работают 24/7, от чего тупо устают и не могут нормлаьно работать. Либо платят копейки работникам - как итог - всеобщий по@уизм среди рабочих :)
Автор поста оценил этот комментарий
прошу прощения, что вмешиваюсь, но какой срок вы подразумеваете под словом "раньше"?
Автор поста оценил этот комментарий
да и гранта в средней комплектухе совсем неплохая.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня под жопой две корейских иномарки - новый солярис и старая хёндай купе 96 года. Так вот, купеха ломается реже соляриса, а ремонт стоит дешевле гранты. Взял купеху с полумёртвой ходовой, за десятку поменял всё. Рычаг в сборе оригинал - две тысячи, не оригинал полторы тысячи, стойка оригинал - 2100 (на гранту - 2000 заводская), каяба - 2400.
Пластик отличный, мягкий, ничего не скрипит и не гремит, всё подогнано, в салоне никаких сверчков. АБС, кондей, гур, жопогрей, стеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом, стоковые линзованные фары, нормально едущий движок в 140 кобыл, чётко работающая коробка без заеданий. Про то, что за 18 лет гнили на кузове нет вообще, только пара пятнышек по аркам, которые я тут же убрал, молчу - от любой нынешней лады за 18 лет останется только вареный-переваренный огрызок кузова.
Ценник купехи - меньше 200 тысяч. Вкладываешь ещё полтос, чтобы устранить все неисправности от прошлых хозяев, и получаешь отличную машину, до которой гранте как до луны. Запчасти с экзиста привозят за пару дней.
Так что, имхо, лучше взять б\у иномарку, немного вложиться и ездить с комфортом, чем взять новую пустую и не едущую погремушку типа гранты. Единственное, что найти не убитую иномарку за разумные деньги тоже не всегда просто.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Кому надо, тот найдёт. Да и полезно заводить знакомства с людьми, которые помогут в выборе авто, а не с менеджерами с автосалона - эти-то налепят про то что "машина новая должна быть" и прочую туфту.
Автор поста оценил этот комментарий
Я прошу прощения, а как вы относитесь к шестерке ? У нас 86 г.в. делалась на экспорт в Германию. Вроде работает хорошо
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нормально отношусь. Для своих лет она была нормальной бюджетной жоповозкой. Проблема в том, что кроме бюджетных жоповозок не пытались хоть как-то разививаться, клепая морально устаревшие модификации копейки, при этом неуклонно теряя в качестве.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хорошо согласен! Но должна же быть честная конкуренция с другими авто! А то сделали ТС завезти дорого, б.у. иномарки не всегда в хорошем сост. приходится брать ведра с колесами хоть и красивые
Автор поста оценил этот комментарий
Безопасность... безопасность лучше у япов в той же цене
Автор поста оценил этот комментарий
audi 80, за два года владения были поменяны передние колодки и жижа в гур, и того - 1500, 1.8 моновпрыск, ездить лучше чем на тазу, самое главное при покупке таких авто это осмотр перед покупкой, не нужно брать с собой соседа, лучше съездить в 2-3 сервиса на осмотр, зато потом старый японец или немец будет радовать вас очень долго
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже 80ка была первой машиной, год на ней отъездил, кроме масла ничего не менял)
Автор поста оценил этот комментарий
>моновпрыск
Подходит только для крупных городов. Мастеров днём с огнем не сыскать, у нас такие сразу переделывают под карб.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку