865

Как я машину из Японии покупал. Часть 2

Хочу написать второй пост на Пикабу, многие просили описать весь процесс подробно, ссылка на первый пост: https://pikabu.ru/story/kak_ya_mashinu_iz_yaponii_pokupal_66...


Как и обещал теперь по пунктам и с ценами (для тех кому нужны сухие цифры, листай вниз):


1. Покупка авто начинается с того что ты решаешь участвовать в торгах. Но как писали в комментах, нельзя так просто взять и участвовать в японском аукционе.

Как я машину из Японии покупал. Часть 2 Длиннопост, Японские автомобили, Машина, Россия-Япония, Япония, Владивосток, Авто

Участвовать в аукционе могут только аккредитованные фирмы, во Владивостоке есть такие фирмы. Они участвуют в торгах от твоего имени.


Аукцион проходит так: Каждая машина (лот), разыгрывается в определенный день и время и торги идут автоматически за несколько секунд, по заранее выставленным всем ставкам. В аукционе могут участвовать сколько угодно претендентов, выигрывает тот, кто поставил больше. То, что твоя ставка не выиграла ты к сожалению, узнаешь только после торгов.


Погодите, погодите-ка это что можно и 2-3 ляма за развалюху? Можно! Но есть начальная ставка, от которой все и отталкиваются, ниже которой поставить нельзя, а есть средняя по статистке, где учитывается аукционная оценка и пробег автомобиля (про оценки и как читать аукционные листы можно делать отдельный пост).


Бывает, что средняя цена по статистике на рандомную машину 800,000 йен, а Японец хочет за неё минимум 850,000 йен и это его право. Потому что средняя цена выводится сайтом основываясь на сотнях тысяч прошлых продаж, и никакой обязательной части не несет.


Бывало такое, например, японец продает авто, у которого средняя цена 500,000 йен, начальная цена 100,000 йен, а авто продается за 300,000 йен, возможно никто больше не поставил или ему срочно надо было продать. А бывает и наоборот при средней цене в 500,000 йен и при максимальной ставке на эту машину в 800,000 йен, лот остался не проданным. Тут как и везде все зависит от того за какую сумму в итоге захотел продать японец.


В любо случае, когда ты хочешь купить автомобиль можно сделать вывод сколько ставить посмотреть хотя бы три дня за сколько продаются интересующие тебя машины с конкретными оценками и пробегом допустим не больше 50,000 км.,


Я уже рассказывал про Fit который пришел мне в идеальном состоянии от был с пробегом 70 000 км.


2. Второй важный фактор для выбора авто это собственно его модель. Каждый выбирает как сбалансировать для себя экономичность, безопасность, красивый внешний вид, вместительность и вместился в бюджет.


Если я определился с моделью и с примерной суммой денег, которую я собираюсь потратить. Далее в дело вступает мой друг, который живет во Владивостоке. Это удобно т.к. они с фирмой, через которую я делаю ставки, в одном часовом поясе =))) Я живу в Краснодаре по Московскому времени, и когда у меня 2 часа ночи, у них там начало рабочего дня 9 утра.


Для начала я кладу на депозит приблизительно 10 % от стоимости автомобиля + комиссия при переводе, на специальный счет, выставленный Владивостокской фирмой в Японию, на японский счет в йенах. Данную операцию можно сделать через любой банк, но комиссии у всех банков отличаются и бывают большими, потому что другая страна, другая валюта и т.д., и тут мне помогал мой друг, который клал деньги на этот Японский счет через банк который был наиболее выгодный согласно курсу. Тут можно сравнить самому: https://www.vl.ru/dengi/ Комиссия данного перевода составляет от 3,000 до 5,000 йен это примерно 1,700 — 2,800 р., как правило это местные банки, такие как “Примсоцбанк”, “Газпромбанк”, “Восточный Банк” или “Дальневосточный банк”.


Лоты на сайтах аукциона показываются примерно на три дня вперед расписанные с конкретной датой временем торгов по Японскому времени, поэтому я мог примерно для себя определить на какие авто я буду ставить, присматриваясь каждый день к новым. Если моделей авто которую я хочу много, то выиграть аукцион легче. Но если модель редкая, да хочется подешевле, да получше комплектацию, то ставить придется скорее всего не 1 и не 2 дня. Надо понимать, что ставят люди не только из России и Японии, но и со всего остального мира. Особенно островные государства, где как в Японии левостороннее движение.


Так вот о чем это я, на кануне дня ставок перед тем как лечь спать, я определил к примеру 10 разных лотов которые завтра будут разыгрываться и определил сколько на каждый я готов поставить, данную информацию я отправляю своему другу во Владивосток, он утром делает запрос в эту фирму, которая занимается ставками и просит на все 10 моих выбранных автомобилей, сделать перевод аукционных листов, так как там есть замечания помимо различных обозначений которые я могу определить, замечания написанные текстом. Данная фирма переводит аукционный лист, и мой знакомый если не видит в них никаких подозрительных моментов (допустим были проблемы с двигателем или имеются скрытые дефекты или ремонты, которые не видно на фото), ставит на все, если же он выявляет такие моменты, то зная, что я этого не хотел, просто вычеркивает лоты, которые после перевода мне не подошли. Напомню все это происходит в то время, когда на у нас глубокая ночь и, если вы не безработный человек, и не можете себе позволить отсыпаться днем, вам данная процедура самому будет очень нелегка, особенно если учесть, что торги могут для вас затянуться не на один день, а новые лоты появляются каждый день. Про то как именно выбрать хороший автомобиль на японском аукционе, я сделаю тоже отдельный пост, так как тема тоже очень обширная.


Когда я себе покупал авто, я делал ставки только на автомобили не старше 5 и не моложе 3-х лет, так как авто именно этих пределов годов выпуска у нас в РФ являются “проходными” (на сегодняшний день это авто 2014 года с июня, полностью 2015 год и 2016 по апрель включительно), то есть на них самая низкая пошлина. Так же, очень сильно на размер таможенной пошлины влияет объем двигателя сейчас ниже разберем несколько вариантов.

Например, рассмотрим автомобиль Honda Civic 2015, хэтчбек, 10 поколение, который выпускается в этом кузове исключительно для внутреннего рынка с октября 2015 и по настоящее время.

Как я машину из Японии покупал. Часть 2 Длиннопост, Японские автомобили, Машина, Россия-Япония, Япония, Владивосток, Авто

Очень удобно что 2015 год нам полностью подходит, т.е машина пройдет по минимальной пошлине. Второй параметр объем двигателя, у нее 1,5 л (кстати 182 л.с., количество которых не влияют на размер пошлины). Стоимость пошлины + утилизационный сбор Honda Civic 2015 года, на сегодняшний день будет стоить 193,600р. Из них 1,150р. перевод денег в банк, 5,200р. это утилизационный сбор (Утилизационный сбор уплачивается согласно постановления правительства РФ № 1291 от 26 декабря 2013 года и постановления правительства РФ № 81 от 6 февраля 2016 года).


Посмотрим в статистике аукционов за сколько примерно продавались такие красавицы данного года, и средняя цена получается 1,500,000 йен = 864,000 р. Так же когда я покупал автомобиль в Японии, то платил «комиссию японской стороны» которая составляет примерно от 80,000 до 150,000 йен это 46,000р. – 86,000р. Сумма скачущая, зависит от такого насколько далеко находится сам аукцион, откуда будут доставлять вашу машину по Японии в порт отправки во Владивосток, состояния автомобиля целый или битый, и комиссия японской стороны зависит от стоимости автомобиля, сколько из суммы комиссия, а сколько на доставку по Японии я не подскажу, у всех фирм различная (JapanTrek, ALEADO, Север ДВ, Japanlife). Но данная сумма имеет место быть всегда и при расчете ставке на автомобиль нужно её учитывать.


По приезду вашей машины в порт отправки, её фотографируют и через Владивостокскую фирму вы получаете, вторые фото (первые вы видите на самом аукционе плохого качества) хорошего качества своей ласточки 10-20 штук.


На примере еще одной машины давайте разберём дальнейшие действия доставки автомобиля. Возьмём для рассмотрения Toyota Aqua в заводской комплектации GS

Как я машину из Японии покупал. Часть 2 Длиннопост, Японские автомобили, Машина, Россия-Япония, Япония, Владивосток, Авто

Данный автомобиль называется уменьшенной версией Toyota Prius, выпускаются только с гибридной силовой установкой, объем 1,5 литра 74 л.с. (это без учета электродвигателя мощность которого примерно 40 л.с.), а на Приусах в основном идет мотор 1,8 литра, у Аквы 1,5 что опять приводит нас к минимальной пошлине (пока далеко не убежали пошлина на Приус с мотором 1,8 на сегодняшний день составляет 335,000 р.) Средняя стоимость Toyota Aqua на аукционах 850,000 йен = 490,000 р. Прибавляем примерно еще 100,000 йен на комиссию японской стороны и получаем 950,000 йен = 547,000р. Всё, я стал счастливыми обладателями гибридной Toyota Aqua GS, далее фирма выставляет нам еще один счет с окончательной стоимостью за автомобиль и плюс комиссия, и не забываем что 100,000 йен уже в Японии, т.е. по конкретной машине недостающие 850,000 йен перевожу через указанный банк.


Окончательную сумму, которую я перевожу Японию сообщает фирма, незабываем что комиссия японской стороны плавающая составляющая и мы её до копеек просчитать не можем, но из своего опыта для расчета всех затрат рекомендую брать 100,000 йен, а если выйдет меньше будет приятнее, чем наоборот. После того как вы оплатили авто полностью, проходит примерно полторы две недели до отправки автомобиля из Японии во Владивосток, большую часть времени она проводит в Японском порту ожидая свою очередь на паром. Сам паром, фрахт или просто корабль идет примерно 3 дня.


Так вот, всю покупку авто из Японии можно разделить на две части, то что я перевел в Японию и то что я потрачу в РФ. Как мы уже выяснили на конкретном примере Toyota Aqua GS 2015 года, в Японию за машину + комиссия + доставка по Японии, мы отправили 950,000 йен = 547,000р. По приходу в РФ мы оплачиваем услуги фирмы, которая занималась нашими ставками, и эта же фирма оказывает услуги по таможенному оформлению, уплату пошлины за автомобиль и утилизационный сбор, получению СБКТС и ПТС после покупки системы ЭРА-ГЛОНАСС. Весь комплекс услуг фирмы под ключ зависит от самой фирмы, но в среднем по Владивостоку 25,000р.


Кнопка ЭРА-ГЛОНАСС без которой не дают ПТС еще 17,000р. (если только ты не житель Приморского края, для них её отменили), парадокс в том что для того что бы получить ПТС таможенникам даже не надо удостовериться что ты установил эту кнопку на свою машину, им достаточного того факта, что ты её просто купил =))) парадоксы нашей страны не перестают удивлять =))), а ты уже хочешь ставь хочешь вози с собой в коробочке. Хотя при постановке машины на учет в МРЭО могут попросить показать установленную кнопку, а могут и не спросить, все зависит от грамотности инспектора.


Далее в РФ я также плачу пошлину + утилизационный сбор, как мы ранее выяснили, эта сумма на нашу 1,5 литровую машину составляет на сегодняшний день: 193,600 р.


Допустим я проживаю в Москве, и мне необходимо что бы мою ласточку забрал опытный человек и отвез в фирму доставки автомобилей по России. Здесь опять на помощь приходит мой друг, который не только бережно перегонит мой автомобиль, но и при заборе авто с таможни внимательно осмотрит авто, и если с ней при транспортировке на корабле, или погрузке выгрузке что то коснулось (поцарапалось), он будет требовать компенсировать ущерб, так как при отправке из Японии указываются все недочёты, даже еле заметные которые есть на кузове, так же все недочёты есть и в аукционном листе, а фирма перевозчик полностью несёт ответственность за транспортировку с Японии в РФ. Фирм по доставке авто по РФ много и о них можно писать мини-пост, разные цены, способы доставки, есть кто везет ж/д сеткой, есть кто возят поездом в контейнерах по 4-5 авто в два уровня, есть те, кто просто автовозами, конечно надежнее ж/д, но и автовозы тоже пользуются популярностью, каждый день из Владивостока уходят битком набитые правым рулем автовозы, к свои счастливым обладателям на запад нашей страны.


И так, во что же вышла моя без пробежная по России красавица, гибридная Toyota Aqua GS.


547,000 р. – отправил в Японию


193,600 р. – растаможа в РФ


~25,000 р. – услуги фирмы во Владивосток


17,000 р. – кнопка ГЛОНАСC


25,000р. - были услуги моего друга по покупке, получению и отправке (некоторые могут возмутиться че так дорого. Но во-первых он потратил не 1 день своего времени во-вторых в некоторых моментах брал выхи за свой счет, в-третьих я считаю каждая работа должна оплачиваться, даже если это друзья. А то у нас две крайности, нафиг с друзей требовать и че за халява все делать бесплатно)


ИТОГО: 807,600р. (цена машины во Владивостоке, а сколько примерно выйдет доставка до большинства крупных городов можно посмотреть по этой ссылке: http://gs25.ru/right-menu/prajslisty/) данная фирма возит ж/д контейнерами, считается самым надежным вариантом, но, если найти просто автовоз, будет дешевле.


Так же хотел добавить, что все расчёты проводил 15.04.2019 при стоимости доллара по курсу ЦБ 64р.31к. и стоимости 100 йен – 57р.64к.


Автомобили описанные в прошлом посте я покупал себе в 2017 и 2018 годах, размеры пошлин и комиссий были чуть ниже чем на данный момент поэтому в этом посте я привел вам пример как будет выглядеть привоз автомобиля из Японии сейчас.

Кому было интересно про мою бывшую Honda Fit гибрид 1,5 литра из прошло поста, привез я её осенью 2017 года, машина была 2013 года выпуска, на тот момент как раз была проходная, аукционная оценка была R, так как было заменено переднее левое крыло и мне удалось выиграть лот по хорошей цене, окончательная цена машины со всеми пошлинами и комиссиями во Владивостоке вышла мне 560,000р. + 65,000р. Я заплатил фирме перевозчику, что бы доставили авто в Краснодар.

Кстати, кому интересно как работаю современные гибриды советую посмотреть вот это видео:

https://www.youtube.com/watch?v=C--2LxxaFto


Получилось мега длинно. Сорян

Спасибо что поддержали прошлый пост, всем хороших дорог пикабушники.

Найдены возможные дубликаты

+52
Эх, славные времена, когда можно было любой хлам завезти и растаможить за копейки.
ещё комментарии
+17

Что-то новенькое и необычное. Было интересно читать. Да и цены привёл,  так что браво автору

+17
Раньше тупо на отпуск, заказывал авто, билет во Владик и 6тысяч км впереди, наедине со своими мыслями. Ээх. Разок на Зеленке покупал, такое себе скажу вам но все равно все было круто.
раскрыть ветку 7
+1

Зеленка, сколько про неё историй, и всё равно люди идут и покупают, ничему жизнь не учит

раскрыть ветку 6
+2

Зеленка как Авито, есть нормальные продавцы с честными аукционниками, а есть барыги, если следовать ряду простых правил, купишь нормальное авто, будет дороже тысяч на 20 чем через аукцион, но не надо ждать.

раскрыть ветку 4
0
А что не так с зелёнкой? Мы там паджерик в 11 году брали беспробежный. До сих пор без поломок, меняются только расходники.
+8

Aqua - машина огонь, 3,6 литра по городу на 100 км, заправляю раз в три недели. ДВА мотора и легкий вес - со светофора уделывает почти всех, правда потом проваливается после 60 км/ч, когда электро уже не вытягивает. Маленькая, юркая, но в багажник входит детский трехколесный велосипед или лодочный мотор. Прогрев - нет необходимости, сел, кнопочку нажал и езжай. Люблю ее, электрическую изоленту :)

раскрыть ветку 8
+1
Какая заправка? Бренд. На газпроме 95 меньше 6л не получается по городу. Роснефть 95 4.5л. хочу меньше, но что лить и где?)
раскрыть ветку 2
+1

пруф

Иллюстрация к комментарию
+1

ННК, 92 бензин. Без экорежима. С экорежимом почему-то больше расход получается.

+1

Очень приятно читать отзывы счастливых владельцев "право....правильных" автомобилей =) удачи вам с вашей изолентой =)

раскрыть ветку 2
0
Приятно, только для западной части страны это, наверное, практически нереально, без риска нарваться на кидалово. Наслышаны все про дальневосточных барыг.
раскрыть ветку 1
0
Бля, но почти лям...
раскрыть ветку 1
-1
Тоже не очень понял зачем такая за 807 тысяч...
+8

Взял в 2006 Камри с аукциона,с пробегом 13ткм. До сих пор жива-здорова.

раскрыть ветку 1
+8

еще и внуков твоих покатает...

+15

Западнороссийскому человеку взрощенному  на (а возможно даже зачатому в 😁) гужулях не понять восточнороссийского который привык даже за 100-150 тысяч ездить со складывающимися зеркалами и кондиционером. Так же как и наоборот. Автор молодец! рассказал весь процесс и в комментариях доходчиво все объяснил.

ДФО, 27 лет, в семье 2 японских машины, у ближайших родственников японцы и пара корейцев. Все живы и счастливы, не смотря на правый руль 😁.

раскрыть ветку 2
+4

Моей колымаге 26 лет: кондей холодит, зеркала складываются, сиденья греют и т.д. Все работает, короче. Пробег 290.000 (но явно скручен).

раскрыть ветку 1
0

тоже есть колымага 97, 2 кондея 2 люка, зеркала туда сюда, ~450к пробег и нормально, запчастями проблем 0

+5
Нахватаю минусов. Езжу на японском праворуком авто 96года. Пробег 360 тыс. Я прошел 220. И треть не по асфальту а по грунтовкам и пр. Горный Алтай. Снег морозы, жара дождь. Куплен за 300 тыс. Имеет 7 мест. 2 кондея. Автомат. Полный электропакет. 4вд. Подскажите эксперты аналог с правым рулём в мои деньги. Который так же без забот будет меня возить. Кузовщина кругом полно. Запчасти на него только в аптеке не продают. Все есть даже заказывать не нужно. Посмотрю я на ваших новых авто европейцев с левым рулём когда им будет 20 лет и пробег под 400.
раскрыть ветку 2
+1

Расслабься, аналогов нет. В прошлом году тоже купил тойоту 4вд, королла универсал. Отличная старушка 98 г.в. для семейного пользования. Обошлась меньше 200 т.р., а сейчас цены посмотрел, для интереса, уже 220 стоят. Они ещё и дорожают 😂

раскрыть ветку 1
0
Коллега взял фокуса с салона. Через 3 года сдох генератор. Гарантия кончилась. Новый стоит 27 штук. Бу найти близко и за вменяемые деньги не смогли. Дальше больше. Началось рассыпания авто. То масло давит в какой нибудь сальник то еще какая муть. Машине 5 лет. Постоянно в ремонте, цены на запчасти и ремонт конь. Другой взял А6 Ауди. Сорвало натяжной. Капиталка встала в пол цены машины 120 тыщь. Но после ремонта началась беда. Не заводится. Масло давит. Тяга пропала и пр. Надежные немцы.продал за копейки щас в ремонте стоит..... Мне как то палёный ГРМ продали. Через 10000 км срезало зубья. Заглох. Тут же 1км дотащили до сто. И через 2 часа я дальше поехал. 3s клапана не гнет.
+8

Японцы для внутреннего рынка - лучшие.

+4

Такой Сивик не только для внутреннего рынка делается. Он продаётся везде... кроме как у нас.

раскрыть ветку 1
0

в последнем кузове сивик просто обалденный, но даже если у нас его продавали где то от 25к зеленых(((

+8
(про оценки и как читать аукционные листы можно делать отдельный пост).

Пилите пост.

раскрыть ветку 2
+5

На этом чудеса заканчиваются. С общей оценкой от 2 до 5 баллов думаю трудностей в переводе не возникнет

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

По этому поводу то пилить пост и смысла нет, почти по любой ссылке можно зайти и там будет на примере реальных аукционных листов с любых аукционов, тендеры или USS  расписаны детали.

+3

Думал поменять свою уже не молодую Субару на что-то с левым рулем, бюджет до 800 тысяч, без кредита. И понял, что за эти деньги нельзя купить ничего вменяемого, поэтому возвращаюсь к рассмотрению правого руля. За эти деньги можно купить Nissan note e-power (по сути электрокар, с генератором в виде двс) расход топлива около 4х литров на 100км. Да и целом, за эти деньги полно отличных, 3-5 летних японцев, всех цветов, комплектаций и размеров, от гибридов до полноценных 4wd.

раскрыть ветку 2
+2

во Владе очень много енотов заряженых катается,красиво смотрятся

раскрыть ветку 1
0

Знаю, но e-power мой фаворит, я про него много читал, это такой идеальный leaf.

+3
Я и не знала, что сейча все это еще работает так сказать. Я в 2005 точно так же с аукциона брала машинку. Аж скулы свело. Теперь думаю может повторить)))
+3
А друг твой другим помогает ?
раскрыть ветку 14
+3

Если нужна помощь пишите сюда: artyom.koloskov@mail.ru

раскрыть ветку 13
+1
РОДНОЙ !!! НА КАКОМ САЙТЕ МАШИНУ ПОКУПАЛ????ДАЙ ССЫЛКУ
раскрыть ветку 11
0

спасибо

+34

Геморно и всеравно дорого за руль в бардачке.

раскрыть ветку 32
+14

Везти авто из Японии можно от 500,000р., есть смысл, она будет свежая с маленьким пробегом и кучей преимуществ, если вы про авто описанные в посте, так это я просто выбрал для примера, в конце поста я укзал цену за сколько я привозил для себе Honda Fit гибрид и там была сумма 580+60 доставка в Краснодар, я считаю это отличная цена для авто, аналогов которым не в РФ, именно гибриды у нас только приусы в салонах и по очень большим ценам.

раскрыть ветку 15
+2
смотри какая ситуация, хотим купить авто в японии и перевезти ее в Абхазию (морем), есть какие либо нюансы или советы по этому поводу?
раскрыть ветку 4
+1

кстати, а разве с японии не возят в порт новоросийска авто? так вероятно же дешевле для краснодара

раскрыть ветку 1
+1
Я купил Мазду кэрол, привезли в октябре 18года. 72к пробег 2014 год выпуска. За все отдал 386к рублей.
следующую хочу Тойоту Ноа и ей подобные гибриды
-11

Из всей кучи преимуществ у нее не будет главного преимущества - левого руля.

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+14
Ну да, то что производят у нас дешевле? Да лучше японец б/у , чем наши вёдра
0

Если бы такая машина стоила бы 500-600к рублей, то это бы имело смысл. а если получается 800к плюс еще доставка из Владивостока, то лучше за эти деньги взять Mazda 6 тоже трехлетнюю.

раскрыть ветку 9
+6

Так тут рассматривается Aqua в максимально жирном варианте, потому что обычная года 2014-2015 стоит около 600-650 рублей в Владивостоке, т.е. тут такая стоимость просто из-за комплектации, вот вариант за эти деньги

Иллюстрация к комментарию
+3

Мащда будет стоить от миллиона

раскрыть ветку 3
+1

Мазда 6 которая русская сборка?

раскрыть ветку 2
0

Так она без пошлины недорого стоит. Вот пошлина все меняет.

Что же касается мазды, то ее у нас в РФ выпускают. А что делать с теми машинами, которые официально в РФ не поставляются?

-42
Тем более Тоеты кончились в 2000х, до немецких им далеко!!!
раскрыть ветку 4
+2

До каких немецких?Конкретику можно услышать.

раскрыть ветку 2
0

Немцы тоже сейчас - далеко не те, что были раньше...

ещё комментарии
+2

Могу сказать, что развернуто и очень близко к реальности расписали, это будет полезно для людей, которые хотят обзавестись японцем. P.s. Работаю в этой сфере,  но опять же к каждой покупке подходят индивидуально, из-за множества нюансов=)

раскрыть ветку 1
0

В этой сфере, при каждой покупке просто необходимо подходить индивидуально, из-за множества нюансов... Сейчас самое Важное Бюджет, экономичность, потребности, требования к состоянию, город проживания владельца и так далее

+2
Цена на дроме за б/п акву 2015 от 600 рублей. Товарищ где наебка?
раскрыть ветку 13
+4

если ты про Toyota Aqua, то да, их полно по 600-700 т.р., но ты разве видишь в их названии две буковки GS? Что бы ты понял эти две буковки ПРИМЕРНО тоже самое как у мерседесов AMG или как у лады приставка (Sport) "про ладу шутка", так вот это заводской Тоётовский тюнинг, стайлинг и в интерьере по максимуму кайфовая. Вот тебе ссылка на дром на ту акву которую я имел ввиду в посте.

https://vladivostok.drom.ru/toyota/aqua/33565743.html

а вот тебе ссылка на Акву простую

https://vladivostok.drom.ru/toyota/aqua/33064815.html

но уже рестайлинговую, тоже симпатичная но до 700к., а если дорестайлинговую, то да ты прав за 600 спокойно =)

раскрыть ветку 4
0

заинтриговал, кстати.

прошу прощения если не заметил в тексте, а оно было:

а какой свежести представленная в посте машина? год, пробег

раскрыть ветку 1
-5

Ну да, ну да, ПРИМЕРНО тоже самое, что м и амг ))))))))

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+3

Вы наверно смотрели цену на Toyota Aqua, а комплектация Toyota Aqua GS отличается

ещё комментарии
+1
А вы номер авто пробейте за 600на Алеадо тогда поймете
+1
Те что на дроме б/п-90% серьёзно битые и восстановленные, пробег за 100 т. км., утопленники и т. д. Отличить их очень просто, они продаются без аукционника т. к. ты сразу узнаешь всё про машину. Если честная продажа, то выкладывают аук. лист и машина как правило уходит за несколько дней, и цена на них чуть выше. Разница между аукционом и зеленкой от 50 т. р. (при честной продаже, на бюджетное авто). На остальное накрутка в разы больше,и вы покупаете откровенное гавно. Сейчас оформляю документы на привезённую себе с аукциона машину, на всё ушло 1,5 месяца. Вышло 490 т. р., оценка 4,5 пробег 28 т. км., жирная комплектация, отличное состояние. С юга японии, там климат хороший. Если выставить на продажу на 550 - 570 уйдёт быстро. Люди хотят купить хорошую машину сейчас, а не заморачиваться с аукционами.Та же машина в постой комплектации сильно битая, привезти около 250 т. р., с пробегом 150-170 т. км. около 350 т. р.. Далее восстанавливаем, скручиваем... и без аук. листа на зеленку за 400-450 продаём. Где-то в ветке написано, чтобы пробить аук. лист надо регистрироваться, платить 500 р., это хуйня какая-то.. Фирм полно, зашёл на сайт, раздел статиска и ищи инфу. Всё бесплатно.
раскрыть ветку 2
0

Бесплатно да. Только статистика дается за 3 месяца! Потом в архив за 350-500 рублей.

раскрыть ветку 1
+17

Скоро 30 лет с 1990х, а ситуация с качественными доступными авто в России только стала только хуже.


Каким бы не бы Борис Ельцин, но в его время у людей хоть был выбор недорогой качественной альтернативы говнотазу.


А сейчас обдираловка - надуманный утильсбор, идиотская кнопка Глонасс, акцизы в бензине, конские налоги.


Езди, гуляй Рассея

раскрыть ветку 18
+8

угу, при зарплате в 10-30 долларов выбор, у кого?

раскрыть ветку 5
-4

Да ладно, про 10-30 долларов жути нагонять, типа на воде с горбушкой жили.

10 долларов в 90е СД диск с игрулькой для компа стоил ничего брали


Автопарк у населения был лучше, многие могди позволить себе свежие иномарки 3-5 летки с уровнем потребительских качеств не чета нынешним псевдобюджетным поделками.


Именно из-за консервации рынка и подавления конкуренции до сих пор выпускают божества типа Уаза

раскрыть ветку 4
-8

так а сейчас что? иди да покупай, рено/солярисы/рио/поло/китайцы, опять же в разделе "машина до ляма" куча б/у в полне нормальном состоянии. Скажешь дорого? да, ну а как ты хотел за новую иномарку с хорошей безопасностью? с нормальным салоном, а не обшитым мхом. 

раскрыть ветку 11
+7
Это говно, а не машины, если честно. Откройте грузинские, армянские, абхазские сайты по продаже авто, и посмотрите какие там машины продают и за сколько, и сколько стоят такие здесь. И подумайте, где нас всех наебали.
раскрыть ветку 4
+7

Где ты нашел хорошую иномарку?

Ты про это что ли рено/солярисы/рио/поло/китайцы??  Эти табуретки?


Раньше за эти деньги можно было взять классом выше пусть не из салона, но в качестве и комфорте намного лучше чем твой набор машин.


https://youtu.be/d7Z4KxC2IVA

раскрыть ветку 1
-3
Где это куча б/у до ляма в хорошем состоянии?
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+2

Сам смотрю хонду, но, вот как только себя психологически пересилить, отдать 1🍋 за правый руль.

раскрыть ветку 4
+4

Ну можно же взять не за миллион, конечно смотря какую хонду вы смотрите. =)

раскрыть ветку 3
+1

Хонда джейд

раскрыть ветку 2
+1

А сколько будет пошлина на электромобиль? Вроде Ниссан лиф сейчас часто таскают

раскрыть ветку 1
+2

Пошлина на Лиф будет около 70,000р. если вы 95% ездите по городу и в день проезжаете не больше 100км, у вас есть частный дом или личная парковка с розеткой, это лучший вариант на сегодняшний день.

+1

А можно ли не таможить машину на месте, а перегнать её своим ходом в точку В, а потом оформлять ( по аналогии с 10 днями на регистрацию при покупке нового авто)?

раскрыть ветку 1
+2

Нет, авто приходит в порт и с разгрузки сразу попадает на таможню, можно конечно на рыболовном судне привезти и сгрузить где-нибудь на Врангеле=)) Но если остановят конфискуют не раздумывая

+1
ТС вопрос. А вот как не лохануться при покупке уже пригнанной тачки? На что обратить внимание что бы спокойно её поставить на учет?
раскрыть ветку 1
+4

В первую очередь нужно узнать номер кузова автомобиля потом заходишь на сайт http://auctions.aleado.ru/cabinet регистрируешься, платишь 500р. и ты можешь пробить автомобиль по номеру кузова тебе должен выдать его аукционный лист, если по номеру кузова никакой информации не выдается, а авто привезено в РФ меньше года назад, то надо просто оставить эту машину и искать дальше, лучше не бояться и привезти себе с аукциона, где не видя авто ты будешь знать о ней много больше чем когда ты стоишь около неё на авторынке.

+1
Насколько это все выгоднее чем купить уже растаможенное и привезенное во Владивосток? На авито просто много таких без пробега по рф.
раскрыть ветку 5
+4
Разница в состоянии, 90% того что продается на Зеленке или битье или конский пробег
раскрыть ветку 1
+1

Верно, или утопленные в Японии, внешне не прикопаешься пробивай толщиномером сколько хочешь, но как правило даже у утопленных нет проблем не с электрикой не с двиглом, только цена заманчиво низкая и в статистике не найдешь.

0

Будет скорее всего дороже, потому что для себя с аука смотрят достойные варианты, а на продаже стоят как правило тачки, у которых либо пробег за сотку (и/или скручен), либо восстановленные после дтп в японии, либо с торговых домов, торгующих битьем (тау, ханамару).

В любом случае, на зеленку они попадают по такой же схеме (только с чуть меньшими накладными расходами) и продаван свои 30-40 на покупателе сделает.

раскрыть ветку 1
+2

На старте 50,000 при цене на авто 400,000. Считал Тойота Приус цена продажи по статистике 770 и цена на рынке на 870!

0
+1

Покупали тогда Лифан Х50 (в 2016-17), цена её повыше будет примерно 580к рублей, по качеству уступает японским как я понял

раскрыть ветку 4
+4
Нашли что сравнивать......
раскрыть ветку 1
+2

Не с семёркой же сравнивать, ей богу

+1
Лифан, это же капец как грустно
-2
Вы бы ещё труханы к лифану докупили
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

@vertuoz, есть ли возможность приобретать на юр лицо, чтоб официально всё?

0

что то не бюджетно получилось. 800К за б/у авто с правым рулем. ну если только нужен именно гибрид, а так у нас на вторичке можно за эти деньги неплохой вариант найти

раскрыть ветку 2
0

800,000 это Аква-гибрид с жирной комплектацией. Она сама я Японии ценится и дорого стоит, так как купил и экономишь честно заработанные на топливе.

0

Не секрет что ?

С таким же фаршем?

0

Автор, ну если даешь такой подробный расклад, хотя бы проверяй информацию.

Глонасс приостановили не для жителей ПК, а всех прописанных на территории ДФО. Без глонасса может ввезти только физик, только проходную 3-5 лет и один раз в год.

0

А купить например тойота камри 55/70 и перекинуть рули же не проблема? Или я ошибаюсь

0

Печалят 2 момента:
1. Душа лежит к довольно старой японке (последняя выпущена в 2002)
2. Друзей во Владивостоке нет
Все это чудо в виде покупки б\у японки + растаможка и остальные расходы встанет в неплохую новую иномарку по моим прикидкам, если на момент покупки эти машины еще останутся в Японии конечно)
Так что скорее всего останется несбыточной мечтой)
Если конечно вдруг внезапно не порежут растаможку, утил. сбор и тп)

раскрыть ветку 2
+1

Авто старше 2008 года уже не растаможить. То есть, по дорогам общего пользования на них нельзя ездить. Схемы с двойниками, привозом под документы не беру в расчёт. Такую машину можно использовать только  для соревнований или выставок. И соответственно перевозить на эвакуаторе

0

Друзья во владике не обязательны, идёшь на форум дрома - там тебе подскажут норм фирму, через которую купишь с аукциона и она же тебе не отправит автовозом.

-1
А зачем? Зачем тебе автохлам 2015 за 1 миллион рублей во Владивостоке если ты там не живёшь?
-1

сколько стоит вынуть руль из бардачка и поставить на место?

-2

При желании некоторые прули лечатся за небольшие деньги сменой торпеды и ещё по мелочи. Такие как камри (камри), фит (джаз).

раскрыть ветку 1
0
Помимо торпеды нужно менять ещё рулевую рейку. А там она вообще не всегда встаёт из-за коробки. Так же дворники. Потому как они могут не с той стороны стекло чистить. И по мелочи.....
-2
Бля, мне кто-нибудь скажет от куда погода мода отделать тысячи запятой, меня в школе такому не учили.
раскрыть ветку 1
+1

американец, сэр

-3
Не понятно, как машина с проьегом в 70 тысяч может быть "в идеальном состоянии". В идеальном состоянии может быть только абсолютно новый автомобиль, б/у авто может быть максимум в хорошем техсостоянии.
раскрыть ветку 5
+2

Бегала по Японии, погуглите про их дороги и ограничения скорости

+1
Ты даже не предстовляеш в каком они состоянии приходят. В РФ за 70к пробега машина покрывается сколами, во все полости забивается пыль, грязь и тд. С Японии с этим пробегом машина приходит как новая, даже на днище врятли не то что грязь, пыль не найдёшь.
раскрыть ветку 3
+2

Соглашусь, люди покупают спокойно авто с пробегами около 100 тыс. и еще спокойно ездят не один год и проблем не знают, а недобросовестные скручивают пробег и продают еще спустя столько времени:D

раскрыть ветку 1
+1
Я живу в регионе, где правого руля процентов 40-45, разных мастей, возрастов, фасонов, что немало. Потому про "идеальное состояние" не надо мне рассказывать. И имея родню в ФРГ и бывая там стабильно раз в год в отпуске прекрасно могу сравнить наши условия и их. У них тоже не все идеально, уж поверьте.
-5

Да и японский автопром стал до безобразия уныл

раскрыть ветку 2
+2

Вам Верующий человек добра и улыбок побольше. А то у Вас отрицания и минусов очень много не обоснованных!!! Удачи во всем...

раскрыть ветку 1
-1

Да я вижу, у многих вроде тебя бомбануло))

-6

Любимый фетиш дальневосточников)) Несмотря на то, что никаких объективных причин брать пруль сейчас не осталось

раскрыть ветку 14
+33

Я бы пару причин все же назвал, которые и сейчас остались .


Это полное отсутствие в модельных рядах минивэнов и универсалов, что для меня странно , ту же Весту св расхватали нормально, был бы ещё 4ВД , так народ бы кипятком писал.

А тут, если закрыть глаза на руль , можно выхватить люксовые вэны да ещё и гибриды. У нас же засилье паркетников, но ценники на них уже заоблачные. Полноразмерный Киа прайм от 2300000 начинается, Тойота за Рав 2500000 просит, остальные япы туда же... Про немцев вообще молчу.


Сосед по работе альфард гибридный юзает ещё и прицеп таскает. Доволен

раскрыть ветку 5
+5
Решил с паркетника пересесть на что-то побольше с хорошими и удобными 3 рядами сидений (2 детей, коляска, детский велосипед, бабушка/дедушка и прочее). Из того, что "подешевле": либо трехрядный SUV типа Киа мохав или хонды пилот, либо скудный выбор минивэнов на рынке: из этого выбора половина - Hyundau Starex, крайслеры Вояджеры, Шеви Орландо (что меньше моего нынешнего паркетника), форд Гэлакси не свежее 2015 года. Очень мало добротных минивэнов. Вот и смотрю предложения на Drom, подумываю об аукционах. Хочется что-то типа Тойоты сиенны (но ппц дорогая для меня) или хонды элизион.
раскрыть ветку 2
-14

Это нишевой сегмент, он особой погоды не делает

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+12

Причин достаточно:

1)Гибриды.

2)Нормальный человеческий "автомат" даже в откровенно бомжатских комплектациях, а не робот или "механика".

3)Инфраструктура обслуживания ремонта которая 20+ лет затачивалась именно под японские авто.

4)Огромное модельное разнообразие. Хочешь минивэн?Пожалуйста. Микроавтобус?Без проблем.Полноценный внедорожник?Да как нехуй. Одних седанов сколько разных. Нет денег, берешь Короллу Аксио\Тиду\. Есть деньги берешь Камри\Марк Х\Краун\Фугу.

5)Куда более интересные комплектации салона.

6)Куда более интересные выбор двигателя.


Мне как жителю Приморья не совсем понятно, зачем здесь на ДВ покупать новую Весту за 800+ тысяч, или новую Рио\Солярис. Когда я за эти деньги могу взять Маджесту?Да не новую, ну и что? Прослужит она не меньше чем любая новая повозка от офицалов. Собсно я так и поступил. Я на 20 летней Мадже катаюсь(которую я взял за 400 тысчяч) и не знаю проблем, как и не знают их наверное водители новой Весты или Рио. Только машина у меня куда как лучше во всех отношениях.

раскрыть ветку 3
0

Ну ты сравнил, маджик с Вестой.. :-)

раскрыть ветку 2
+4
JDM?
раскрыть ветку 2
+5

JDM расшифровывается как Japanese Domestic Market (от англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок).

Да, это он.

раскрыть ветку 1
+2

Могу назвать причины - качество, состояние, долговечность, если сравнить два авто в вакууме одно по России бегало 100 000, другое по Японии столько же, то Японец более выигрышный вариантом будет, тем более выбрать и не из чего, брать ВАЗ? Или Европейца, который хорош пока он новый? Или русскую сборку того же японца или корейца, да ни за какие пряники

-8
Электро и гибриды это здорово, недорогих аналогов с рулём не в бардачке в общем то и нет. Но все равно, какой смысл тащить и растомаживать творение японских бракоделов, когда есть множество годных машин, у которых нет проблем со стороной руля и дитолями(например с кузовней)? Автомобили тех же лет стоят примерно столько же и жрут немногим больше, но при этом понятно что с ними делать, куда везти чинить и кому их продавать
раскрыть ветку 35
+10
Ржу от вашей фразы,,,творения японских бракоделов,, Уважаемый , у вас хоть раз была настоящая японская машина?
раскрыть ветку 7
-4
У меня была субубу. Она не ломалась. У неё был пп. На этом её преимущества закончились. Она не ехала, не рулилась, смотрелась так себе и была скучной, как и 99% криворукого автопрома
После неё я сел на Европу и назад не тянет) когда брал текущую машину, смотрел пару япов, не нашёл каких то серьёзных отличий от своей бывшей субы, в общем не смог я сесть опять на Японию
раскрыть ветку 6
+19

Вы может не знаете, но жители восточной часть России от Урала до Владивостока до сих пор массово используют автомобили из Японии, и чем ближе к Владивостоку тем их больше в процентном соотношение. На 2018 год в самом городе Владивостоке насчитывалось 92,3% праворульных автомобилей, соответственно 7,7% с левым рулем. Так вот к чему это я, когда я в 2007 году я во Владивостоке учился и сдавал на права в автошколе а потом в ГАИ, меня никто не спрашивал на каком руля я буду ездить везде в автошколе и в ГАИ были только праворульные авто, но какого было мое удивление когда я в это 2019 году в Краснодаре встретил женщину которая переехала в Краснодар и здала на права только в 2017 году, насколько я удивился что у неё в Хабаровске тоже ни кто не не спрашивал в автошколе какую машину она будет водить, естественно училась на правом руле, поэтому у людей на дальнем востоке или тех кто переехал на запад с дальнего востока даже в мыслях не возникает желания идти в салон за солярисообразынми. Кстати та женщина естественно привезла с собой в Краснодар свою праворульную машину и замечательно здесь себя на ней чувствует. По поводу "обслуживаться" как что куда ехать? Когда я в 2012 году переехал из Владивостока в Краснодар для меня было шоком что люди здесь на западе говорят какую неслыханную для меня до сели фразу, "я поехал на ТО, а где ты обслуживаешься?" что за фраза "а где ты обслуживаешься" у нас на дальнем востоке на праворульных машинах вообще нет такого понятия,  по крайней мере тогда не было, просто раз в 7-12 тысяч км меняли масло и фильтра ВСЁ, причем кто сам менял кто в хороших чистых сервисах а кто у "дяди Вани" в гараже с соседнего подъезда, так что и здесь я в Краснодаре с 2012 года уже сменил 3 автомобиля все с правым рулем и ни разу кроме масла  на них ничего не делал, ну не ломаются они, все которые были не ломаются, даже с пробегами по 250,000 мало меняй расходники во время и всё, надеюсь понятно объяснил. Менталитет разный =)

раскрыть ветку 22
+7
Кто ссытся от наших тазов, тот не поймёт ценителей японских авто
0
Не, про дальний восток понятно, у них нет альтернатив. Но ТС написал, что он проживает на юге и притащил машину туда. На юге все ездят на приорах) Сколько раз я был на юге, 90% потока были с левым рулём. В Москве прулей поменьше чем в Геленджике, например, но подавляющее число южных авто имеют человеческий руль;) Под обслуживанием я понимаю не просто замену масла/свечей, это сделают на любой машине в любом сервисе, я про какие то нештатные ситуации. На ДВ, опять же, все понятно, а что делать с рыгнувшей косорылкой например, в Туле? Наверняка есть какие то сервисы, но их же надо знать. На удивление за 40ткм моя машина не ломалась от слова вообще, так что я тоже забыл о сервисах, кроме то. Ну и опять же кузовня, никто не застрахован от ДТП. Например, мне месяц назад стукнули в жопито, раскололся светоотражатель. Деталька оч редкая, на разборе не найдешь(непростая версия машины в обвесе), пришлось почти неделю ждать. А если это редкоземельный свежий пруль, которых как бы один, два, три на страну? Ждать деталь пару месяцев из япии? Удовольствие так себе.
Повторюсь, ввсе что восточнее Урала, там все понятно, все так ездят. Но зачем тащить на юг странные машины, в этом бюджете есть множество авто со схожими спеками, но на которых можно не боятся ехать через полстраны, зная что починить их можно в любом городе
раскрыть ветку 20
0

Не обязательно недорогих. Назови, например, аналог Crown Majesta проходных годов из новых машин, официально продаваемых в РФ?

раскрыть ветку 3
0
Конкурентом крауну будет любая другая машина. Специально посмотрел на авто ру крауны и.. за 2.8млн 2015 год он не нужен. Есть 5 бнв, ешка, кольца шестёрка. И каждая из них будет лучше ехать, рулиться и тем более смотреться. Краун на их фоне "не такой как все", но никто не говорил, что должно быть в лучшую сторону.
раскрыть ветку 2
-8

А мне пешкодралом норм. Когда надо -такси. Выходит всеравно дешевле, чем владеть машиной.

раскрыть ветку 5
+17
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Сколько я на этом маршруте поездил в школе и институте :)

0

Друг мой, у меня был авто. Продал за ненадобностью. Работа рядом, центр Питера ехать на авто бессмысленно.

-1

Так и дом продай. Выйдет еще дешевле, чем владеть домом. Машину покупают не потому, что на ней передвигаться дешевле, а потому что удобнее.

раскрыть ветку 1
+1

Тупое передергивание. Решениеринимают по совокупности факторов.

-11
В итоге по городу ездит праворукий еблан.. Бинго, блядь...
раскрыть ветку 1
+4

На левом руле ебланов ездит куда больше. Одни хачики на баварцах чего стоят.

-12

Автор, твоя статья актуальна только для жителей центральной и восточной части страны. Человеку, живущему в Москве может придти в голову выкупать это говно только в одной случае. Он сам только не давно мигрировал в столицу с Дальнего Востока и его мозги еще не перестроились под столичные реали  )
Любой немец в приделах 1 миллиона будет лучше этого японца. Твои японцы кончились в начале 2000 годов. Остались только Крузаки для региональной местности и хайлюксы для колхозников с Игил.

раскрыть ветку 14
+5

Есть блогер на ютубе "иван килин 125" я его смотрю постоянно,  суть его проста, он ходит по авторынку "зеленый угол" во Владивостоке смотри цены рассказывает людям и его подписчики просят его проверить и отправить авто, так вот он каждый раз рассказывает и показывает, что каждый день на Москву и Питер да и просто в сторону запада уходят десятки под завязку груженных автовозов. Да в Москве на общем фоне авто их не так заметно как в Краснодаре, но люди их покупают и знаю несколько москвичей которые устали жечь безнин в бесконечных пробках и просто пересели на экономные кей-кары или гибриды и не чуть не пожалели.

раскрыть ветку 4
+1
Из проходных в самые минимальные деньги по растоможке, и условии универсал? Сейчас смотрю в сторону fit shuttle 1.3 , может есть что то подобно интересное?
раскрыть ветку 2
0

Бензин тут не причем, современный немецкий седан с самым младшим мотором потребляет литров 6 на 100 км, а какой нибудь дизельный сув вроде х6 3.0 имеет так же расход меньше 10 литров. Вопрос исключительно в начальной стоимости авто и его обслуживания.

+1
Ага, особенно ваги
раскрыть ветку 3
-3

Оу, у нас тут человек из 2006 года, у которого ваг и рр постоянно ломаются. Нынче все поменялось, немцы объективно лучше во всем кроме цены владения. Но так как качество у косорылых стало куда хуже, а их интервалы ТО такие же, разница во владении уже не столь кардинальна. И да, не гони не Ваг, ибо это не только vw, но и ауди, порше и ламборгини у которых абсолютно все лучше, чем у тойты. Японцев нынче покупают не от хорошей жизни. Их берут если нет денег на немца или живут в местности, где немца негде обслуживать. Люди же с деньгами почти всегда покупают премиум авто. У японцев этого нет и не надо мне тут блять рассказывать про лексус.

раскрыть ветку 2
0
Любой немец в приделах 1 миллиона будет лучше этого японца.

Назови аналог Crown Majesta хотя бы в пределах миллиона?

раскрыть ветку 4
0

а6с7 кузов дорест лучше буквально во всем. f10, 212 не предлагаю, потому что в эту цену пробеги под 200 000, с ремонтом можно встрять. 

раскрыть ветку 3
-16
Я живу в Екатеринбурге, все мои знакомые имеют авто с левым рулём, если мы видим авто с правым рулем, то для нас водитель этого авто сродни инвалиду, ну не полноценный человек, не надо о нем плохо думать, его жалеть надо.
Люди на авто с правым рулем вызывают у нас чувство жалости и одновременно брезгливости.
раскрыть ветку 2
+6

А вы, с таким мировоззрением и вам подобные, вызываете чувство жалости у меня =)

раскрыть ветку 1
+3

Согласен, без мозга  им жить тяжко.

ещё комментарии