Как я машину из Японии покупал

Началось все с того что нужна мне была машина. Не очевидно да?)

Решено было брать машину и везти с Японии. Ну а что, я сам прожил большую часть жизни во Владивостоке, поэтому для меня такой вариант был идеальным. И хоть сейчас я живу на юге, посчитал я сколько стоят модели, которые меня интересуют в России, плюнул и решил машине с Японии быть! Рассматривал несколько вариантов, сейчас уже точно не скажу какие модели.

В итоге остановился на Honda Fit, есть разные модификации такой модели. Так вот, выбрал я гибрид. Офигенная тема, скажу я вам! Машина в пробке, а она раз и включила электрический двигатель, или едешь ты с одной скоростью, например, ровно так без газа и тормоза, тоже включила тебе экономный режим. Мечта, а не машина. Ну а какой был расход просто радость в текущих условиях рынка бензина 4л по трассе и 6л по городу

Как я машину из Японии покупал Машина, Япония, Владивосток, Авто, Увлечение, Длиннопост

Теперь как же купить машину если ты на другом конце света? Никак) Ты конечно купишь, а вот с доставкой будут проблемы. Поэтому мне помогал мой замечательный друг Леша, который находится во Владивостоке (рядышком с Японией). Но давайте начнем по порядку.

Первое чем надо заняться, определится с моделью, и мы это сделали. Потом надо ставить ставки на Японском аукционе (конечно если есть деньги их тоже надо иметь, рассрочка тут не прокатит). Как проходят торги? Ты кидаешь 100 000 йен на счет фирмы аукциона. На модели, которые тебе нравятся ты ставишь определенную сумму, за которую решишь купить машину. Если твоя ставка выиграла, то ты досылаешь нужную сумму в Японию, а если ставка не выиграла, то ты ничего не теряешь, а ставишь дальше на другие модели и 100 000 не сгорают. Если ты поставил на несколько машин в 1 день, то выиграет только та, в которой аукцион проходит раньше всех. Еще один нюанс, чтобы купить машину действительно с хорошим аукционным листом и по хорошей цене, то надо делать ставки несколько дней и тогда тебе повезет.


У меня чтобы купить Honda Fit ушло около месяца, все потому что я выбирал и по цене, и по тому в каком она состоянии, хотелось машину в очень хорошем состоянии, а пришла она почти идеальная, не смотря на пробег 70 000 км. И все знакомые которые садились в нее, говорили что состояние и запах нового автомобиля. Все-таки, Японцы аккуратный народ) Почти, бывает забывают мусор в машине. Ну а по уходу за машиной, точно аккуратные.

И вот спустя месяц мы выиграли аукцион. Что делать дальше? Ты переводишь деньги йены и кладешь недостающую сумму, оплатив машину в ближайшие 3 дня. Если ты этого не сделаешь обычно ты теряешь 100 000 йен и машина разыгрывается дальше. Не надо так делать) Сейчас мы должны оплатить налог (Японской стороны) и доставку.


Дальше аукцион из Японии подготавливает машину и отправляет ее во Владивосток. Почему туда? А потому что туда дешевле всего, близко же. Вот тут и пригождается друг)) Ждем от 1-3 недель переправку на материк (кстати сам корабль и погрузка-отгрузка занимают 3 дня и стоит это 230 долларов) и тут в дело вступает друг во Владивостоке, он оформляет машину, и занимается тем что доставляет ее до транспортной компании, которая отправит тебе машину куда-то еще. В моем случае это был Краснодар. Т.е прямехонько через всю Россию матушку. Если вы живете где-то на Урале и восточнее, вам такое удовольствие будет дешевле чем мне. Мне вышло 65 000 за доставку. И разве не чудо что при всех этих затратах все равно дешевле чем купить в РФ (в таком состоянии)?


Идем далее. И вот спустя 4 недели ожиданий я наконец дождался свою машину! УРА! Да здравствует Японский автопром)


А потом я долго катался на ней и был доволен как слон.

А чуть позже я привез другую машину из Японии, там уже причины были другие, срочно нужны были деньги и меняли на другую машину, могу сказать честно со слезами на глазах. Хоть моя теперешняя машина тоже классная и я ее люблю, но Fit был "форевэр май лов". Вот такая машинка у меня сейчас:

Как я машину из Японии покупал Машина, Япония, Владивосток, Авто, Увлечение, Длиннопост

Она прикольная тем что с одной стороны у нее 2 двери, а с другой одна и она на электроприводе.

А еще позже после этого мой друг хотел купить себе Ладу с салона, но как только я узнал, что он собирается сделать такую глупость, я его отговорил и помог тоже привезти с Японии. Такую тачилу Subaru Stella Custom (key car):

Как я машину из Японии покупал Машина, Япония, Владивосток, Авто, Увлечение, Длиннопост

Он был безумно счастлив, что сделал такой выбор. Машина 0,7 л, 52 л/с, в ней есть автоматическая система экстренного торможения, система курсоустойчивости (в общем от заносов), кнопка start/stop, экономия топлива (глохнет при полной остановке на светофорах), если ты подходишь с брелком в кармане и протягиваешь руку к двери она автоматически открывается. И еще много всего интересного. А теперь сами сравните все это с Ладой и бюджетом на все это с бюджетом на 450 000.


Ну вот и все дорогие пикабутяне. Спасибо тем, кто прочитал! Всем ровных дорог и качественных машин без поломок!


Если такая тема кому-то интересна, могу следующим постом написать как разбираться в аукционных листах.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
Автор поста оценил этот комментарий

Плюшек много, кроме одной. Руль с другой стороны!

раскрыть ветку (39)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Перефразируя скажу: с одной стороны много плюшек, а с другой - руль.

раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ложка дёгтя. Проживая в горной части Южного Урала, вообще не понимаю, как можно кататься с правым рулём, пускай он хоть трижды дешевле. Владивосток причём тоже холмистый - должны же понимать, но видимо уж слишком близко к Японии.

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Во Владике все паркоматы, все аппараты, где нужно опустить стекло и нажать на кнопку, чтобы получить талончик, и т.д., стоят справа. Там движение на прилегающей к ТЦ территории и на многих маленьких улицах – левостороннее, как в Японии. Там на левом руле сложно, – уж слишком близко к Японии.


.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Левосторонее на маленьких улицах О.о? Назови хоть одну. Только спуск на Семеновскую с перекрестка Океанского и Фонтанной могу вспомнить. И то, там финт ушами - это две односторонние дороги в разных направлениях. На ТЦ левосторонее? Тоже не видел, а автоматы стоят и справа, и слева.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прям знаток улиц, географии, организации территории ТЦ. Начиная с парковки аэропорта Кневичи (Владивосток) взять паркинг-карту можно как слева, так и справа!!!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя не смущает, что это единственный аэропорт в мире (в России уж точно), где талончик можно взять как слева, так и справа?

Быть может, ты думаешь, что ГАИшник, останавливая тебя во Владивостоке, подходит к тебе слева, как в Москве или Калининграде?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нисколечко не смущает, очень удобно для всех участников движения с любым расположением руля!!! Я не думаю про инспектора - это его работа, подходить к водителю, где бы он не сидел...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прям, знаток удобства всех участников движения!!!!!!!!!!

23
Автор поста оценил этот комментарий
Правый руль- вообще не проблема. Шесть лет с правым рулём проездила - пересела на левый, так и не поняла, чем левый лучше.
раскрыть ветку (23)
18
Автор поста оценил этот комментарий

обгонять на трассе легче. и все.

но с перископом пофиг, в принципе.

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна. На пруле было удобно, очень хорошо просматривалось «междурядье» и если впереди дтп, то увидишь его раньше и свалишь, чем на левом. Левый лучше, если только на обгонах и иногда на выезде с прилегающей территории. В остальном разницы не заметила. А не, ещё некоторые япошки гниют почему-то безбожно.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы логика подсказывает, что на пруле лучше просматривается правое междурядье, а на лруле соответственно левое. Это достойнство прулей вами высосано из пальца, в то время когда как раз обгоны, это непременное, регулярное и частое явление на дороге без которого движение на авто сегодня и немыслимо.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

непременное, регулярное и частое явление на дороге без которого движение на авто сегодня и немыслимо.

Если ездить по городу и кольцевой, то обгоны случаются... почти никогда. Потому что негде. В большинстве случаев на дороге либо сплошная, либо отбойник/лужайка. Я в 10 раз чаще в крайний правый заглядываю половиной корпуса для выяснения возможности свободного проезда, чем обгоняю кого-то.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Да отстаньте вы от правого руля, дело в водителях а не в руле. У самого была праворукая, если ездить с головой то все норм. А если без головы, то хоть слева руль хоть посредине - один черт столб обнимет рано или поздно.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, я как то пассажиром ехал на пруле,  так вот меня напрягло когда мою часть машины высунули на встречку чтобы посмотреть, можно ли обгонять

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На пруле на переднее пассажирское можно посадить большую плюшевую корову с имитацией руля.

Выражение лиц соседей по пробке - бесценно! ;)

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня мамка до сих пор как справа садиться на пассажирское до пункта назначения с закрытыми глазами едет, хотя у меня стаж 20 лет. О чем собственно я? Страшно ездить в принципе по нашим дорогам и к пох где руль)
Автор поста оценил этот комментарий

от Владивостока до Красноярска праворульных машин - тьма. Пожалуй прилично больше 50%. Но это не мешаем людям ездить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А разница?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, не понимаю, в чем неудобство
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку