Как я лоханулся на 40.000

Здравствуйте, дорогие пикабушники.


Это пост о помощи, пожалуйста помогите


9 месяцев назад сила пикабу и мой пост помог моему другу Антону вернуть левую колонку jbl в магазин мошенникам, которые её ему впарили.


https://www.google.com/amp/s/pikabu.ru/story/slepogo_obmanut_legko_6785636?view=amp


И вот сегодня я, старый мудак, наступил на те же грабли. Сдох у меня мой заслуженный Huawei и пришла пора купить новый телефон, чтоб хватило лет на 5. Решил взять флагман гэлэкси s10+.  Денег не так много, покупка это скорее инвестиция в будущее, хрен его знает, когда смогу купить.


Выбрал в гугле лучшую цену на девайс

Вот тут

https://cityunit.ru/samsung-galaxy-s10-plus-128gb-prism-blac...


Позвонил с номера

+79652023662

Очаровательно вежливый курьер Дмитрий

И привёз вот такую китайскую хрень в запечатанной коробке

Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-магазин, Помогаем, Длиннопост

Внешне самсунг, но имей не бьётся, а тест выдаёт вот такое

Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-магазин, Помогаем, Длиннопост

Дядюшка Ляо в своём сарае умудрился сваять клон самсунга на процессоре 5 летней давности

По бумагам этот фальшак продал мне элитстрой, а доставил сантехмонтаж

Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-магазин, Помогаем, Длиннопост
Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-магазин, Помогаем, Длиннопост

Вежливый курьер перестал брать трубку, а колл центр меня послал


Дорогие от такого сволочизма мошенников бомбит не по детски, да и денег жалко.


Помогите распространить, это поможет кому-то не лохануться, а мне может быть вернуть. Один раз уже сработало

Спасибо всем.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Благодаря таким мошенникам, покупатели снова начнут приходить в магазины, что бы самолично проверять покупки перед оплатой.

раскрыть ветку (20)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да им все равно впарят подвальную китайчатину, халява засланяет глаза))
9
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то лет 5 назад покупала себе айфон в Евросети👌🏻 Посоветовать особо было не кому, а я выбирала исходя из цен. Так вот, там мне не дали его посмотреть перед покупкой, мол сначала оплата затем телефон. Опять таки, была глупая и неопытная. Меня это не насторожило. Взяла и заплатила. Открыла телефон, а у него пиксели битые. Говорю нахуй мне он не нужен. А меня нагрузили какой-то херней, внутренними законами, и мол не видим мы этих пикселей- отправляй на экспертизу. Я отправила. Там естественно ни чего не нашли. Через 2 недели эта Евросеть и рядом несколько магазинов почему-то сгорели. Наверное это мое проклятье😁

До сих пор с этим телефоном хожу, вроде норм, к пикселю привыкла.

Но тогда я узнала, что если бы купила на тысячу дороже непосредственно у яблока, то мне бы поменяли даже, если бы цвет не понравился.

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, Яблоко, реклама засчитана!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ы)

Автор поста оценил этот комментарий

у apple политика такая, если продавец вскрыл и вы отказались то при проверке вые...дят мозг продавану и магазину

Автор поста оценил этот комментарий

А непосредственно у яблока, это где?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

горячая линия эпл, сервисный центр оф

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты не пробовала сдать телефон непосредственно в сервисный центр, минуя магазин?

Автор поста оценил этот комментарий

Если был брак, тебе его и так бы поменяли.

Менял 3 летнюю в хлам убитую 5, по программе замены

Знаю о чем пишу

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

на экспертизе от евросети не нашли битых пикселей. а на другую экспертизу у меня тогда не было денег.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут евросеть?

Есть авторизированые производителем СЦ

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я обратилась туда и мне сказали, что так как покупала в Евросети, то гарантия их. Если бы купила не у них, то все было бы иначе. Я тогда много потратила времени на этот вопрос. В сц мне предложили поменять экран. Это не логично я считаю. Купила новый телефон и хотелось бы сразу получить его без дефектов, а не гонять в сервисные. Мое негодование было именно в том, что Евросеть мне не показали товар до того как я оплатила. Если бы я увидела эти пиксели, то ясен пень не стала бы покупать телефон. Но это мои проблемы. Тогда я не знала о своих правах.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Официальный авторизированый СЦ, а не СЦ евросеть

Там никто не будет менять экран, если заводской брак меняют телефон от 3 до 7 дней это занимает

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да,я поняла вас. я туда и обратилась, у меня в городе это единственный сервис, там мне сказали, что экспертизу делает Евросеть, и так как экспертиза ни чего не показала, то они могут мне поменять только экран. Или я могу сдать на свою личную экспертизу после чего уже прийти опять таки в Евросеть. Но у меня не было лишних денег. Меня всегда, когда я звонила уточняли, где я брала телефон. Я обращалась непосредственно в яблоко, там мне по горячей линии сказали, что да, к сожалению из-за того что я покупала телефон в еврлсети, все гарантийное к ним, и они могут только экран поменять, но если бы я купила у них сразу, то проблем бы не было даже если бы хотела поменять из-за непонравившегося цвета. Я не знаю, мб меня обманули, но я потратила почти месяц на изучение законов этой Евросети и своих собственных и пришла к выводу, что Евросеть шляпа и зря я туда пришла, других путей и не было.  

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть. Не ожидала что у яблока такое скотское отношение к пользователем. У всех производителей которых я покупала - обслуживание в фирменных сервисных центрах, вне зависимости от места покупки товара. Я как-то думала яблоко гораздо лояльнее к своим клиентам

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

со мной общался очень вежливый чувак, на ломанном русском. извинялся, что не может мне помочь. проверил по номеру оригинальный ли мне телефон продали и сказал, что к сожалению из-за того, что я купила не в их магазе, то помочь они мне мало, чем могут. могут по гарантии в оф сервисе поменять экран , ну это все я уже писала) как я понимаю евросеть посредники и плачу я им, они и несут основную ответственность. поэтому такая хитрость,что нельзя телефон проверить перед оплатой, а экспертиза конечно не найдет ни каких проблем, битые пиксели это же не так страшно по их мнению. даже продавцы говорили мне типо че ты устроила их же не видно с первого взгляда) но на черном экране светятся эти точки и считаю до сих пор это не норм. 

подобных ситуаций не было ни у кого из моих знакомых, поэтому на тот момент опыта было мало. не знаю как сейчас у них с этим дела

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если память не изменяет, то в случае с мониторами и телеками - три и менее битых пик себя считаются нормой.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это если Евросоюз закупают у официалов, а не хуй знает где.

А они закупают хуй знает где.


Когда-то работал в АСЦ одном. Так что только не тащили из этих Евросетей, Связных и Плееров. Причём непонятного происхождения и с истекшей гарантией производителя. Естественно заворачивали назад.


Объясню на пальцах.

Производитель поставляет в Россию партию телефонов, например, какой-то конторе. Официально. Говорит "вот вам аппараты, гарантию на них даём 5 лет. Все, что продано после 5 лет - нахуй, чинить не будем".

Продавец продаёт телефон в течении этих пяти лет, он ломается, его приносят нам. Мы смотрим на аппарат, пробиваем, все ок. Чиним, отдаём клиенту, отправляем информацию производителя, он нам оплачивает ремонт данного аппарата.

Все довольны и счастливы.


Это как должно быть. А теперь то, как это происходит с этими Евросетями, плеерами и тд.


Они продают аппарат клиенту, он приносит его нам чинить, мы его смотрим, пробиваем и... И хуй. Данный аппарат в базе поставленных в Россию не числится, нам за него производитель не заплатит.

Либо гарантийный срок от производителя уже прошёл (не путать с гарантией при продаже) и нам его ремонт производитель так же не оплатит.

И ещё несколько вариаций на эту же тему.


Потому в случае с такими аппаратами мы ссылались на закон о защите прав потребителей, по которому гарантию за проданный аппарат несёт продавец и отправляли обратно к продавцу.


У нас, правда, было несколько проще, так как все аппараты поступали в Россию через нас и в коробку вкладывался наш гарантийник. Потому клиенты, которые приходили не с нашими гарантийными талона и, шли сразу туда, где покупали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как правило заказываю доставку с оплатой при получении. И если мне привезут не то, брак или фальшивку - просто поедут обратно.

Автор поста оценил этот комментарий

сипя воспаленными легкими, и сплевывая зеленую и шевелящуюся мокроту в магазинный фикус

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку