Как я купил ноутбук за 90 тысяч и остался недоволен

Сразу оговорюсь, что комментарии для минусов внутри, спасибо!


Решил прикупить ноутбук, выбор пал на MSI GE62VR 7RF-496RU. Стоимость на момент заказа 90490р. Так же на сайте было указано, что при покупке товара будет зачислено 2490 бонусов на кару prozapas.

Покупка была оплачена, при оплате ввел свой номер телефона - для участия в бонусной программе. Ноутбук доставили через 3 дня - звонок утром в четверг - ожидайте заказ в течение дня. В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ КАРЛ, в ЧЕТВЕРГ) ок, благо был дома, и ноутбук успешно получил.

Спустя почти 2 недели решил получить свою карту, заодно проверить не поступили ли бонусы, и каково было мое удивление, когда спустя 20 минут ожидания на кассе, мне сказали, что никаких бонусов мне не полагается, цитирую начальника магазина: "Мало ли что на сайте написано - вчера написано сегодня нет, НЕ ДОКАЖЕТЕ!" Вот тут я конкретно при№;%л, думаю приду домой позвоню в техподдержку, не может быть такого, ведь своими же глазами все видел при оформлении заказа!

Звоню в ТП. Говорят акция действует только в Москве, а в Ижевске не действует. Ок, заходим на сайт, смотрим:

Как я купил ноутбук за 90 тысяч и остался недоволен DNS, Ижевск, Длиннопост

Цена уже изменилась, но вот при попытке заказать товар в Ижевске, видим - бонус 3000!

Так же прикрепляю пруф чека:

Как я купил ноутбук за 90 тысяч и остался недоволен DNS, Ижевск, Длиннопост

Итого что мы имеем:

1. Странный сервис

2. Нарушение публичной оферты

3. Испорченное настроение

4. Отличный ноутбук, но если есть возможность - берите в другом месте))

5. Обязательно делайте скриншот при заказе в этом "супермагазине", я вот очень жалею, что не сделал.